Это нужно для того, чтобы получать больше клиентов за меньшие деньги
Поэтому лучшая стратегия для вас - это больше объявлений. Одно объявление - одна
ключевая фраза.
Но что делать, если очень хочется рекламироваться по фразе "Горящие путевки" без показов
по запросу "Магазин Горящих Путевок"?
Теперь настала пора изучить основные...
...операторы ключевых слов Яндекс Директа
Вам нужно знать о трех главных:
1. Оператор "Кавычки" ("")
Позволяет учитывать в подсчете показы только по этому слову (фразе) и всем его
словоформам, и не учитывать показы по запросам, содержащим словосочетание с заданным
словом.
Например: объявление по фразе "горящие путевки" (в ковычках!) НЕ будет показываться тем,
кто ищет "Магазин Горящих Путевок".
2. Оператор "Восклицательный знак" (!)
Позволяет учитывать в подсчете показы только по заданной форме слова. Оператор «!»
ставится вплотную к ключевому слову, без пробела. Перед оператором ставится пробел.
Например:
● Поиск !тура;
● Поиск !туров;
● !Ищущим тур;
● «!Ищу тур»
Иначе бы Яндекс тур, тура и туров причислял к одному слову.
3. Оператор "Минус" (-)
Тут все просто - этим оператором вы исключаете показы по выбранному слову. Давайте
рассмотрим ситуацию, что вы не даете туристам скидки. Соответственно вам не нужно
показывать по "скидочным" запросам свои объявления.
Вы делаете так: горящие туры -скидка В итоге по запросу "горящие туры" или "горящие туры в
Грецию" туристы будут видеть вашу
рекламу, а вот по запросу "горящие туры в Грецию со скидкой" они ее не увидят.
Где еще брать ключевые слова?
Этот курс рассчитан на новичков. Я его считаю базовым курсом.
Только после его освоения имеет смысл подписаться на мой расширенный курс (о котором я
расскажу вам в будущем), в котором мы детально пройдемся по способам автоматизации
сбора ключевых слов.
Но коротко я расскажу вам об основных альтернативных Яндекс Вордстату источниках
ключевых слов:
● Подсказки в поиске Яндекса и Гугла;
● Ключевые слова из открытой статистики сайтов LiveInternet;
● Разнообразные базы ключевых слов, собранных из сервиса "сейчас ищут";
● Статистика поисковых запросов Гугла;
● Ключевые слова из статистике вашего сайта;
● Ключевые слова из "Вместе с ... ищут" Яндекса;
● и т.д.
Вывод
К подбору ключевых слов нужно подходить максимально внимательно.
Если вы подберете ключевые слова "абы как", то получите огромное количество показов и
минимум кликов, а эти клики могут быть нецелевыми.
В итоге Яндекс Директ автоматически поднимет вам стоимость каждого клика.
А ваши конкуренты тем временем будут работать над качеством и стоимость кликов
понижать.
Начало
Зайдите на сайт директа - http://direct.yandex.ru/
Справа большая кнопка "Дать объявление". Нажмите на нее. Если у вас нет почты на
Яндексе, то зарегистрируйтесь. Это просто.
После всех этих процедур появится страница создания нового клиента Яндекс Директа.
Если по первому пункту нет вопросов, то второй я поясню.
Ставим галочку около "Профессионального".
Только так вы получите возможность получать туристов из Яндекса, а не тратить деньги
впустую. Даже объяснять не буду, потом поймете.
Если ваш супруг/супруга - олигарх, а турфирму вам подарили на день рождения, то можете
выбрать "Легкий" :)
Жмем кнопку "Начать пользоваться сервисом".
Задаем параметры
Первые четыре пункта пояснять не нужно, написать свое ФИО проблем не составит :)
Пройдемся по главному.
SMS-уведомления
Проверьте, чтобы был ваш номер сотового. Это важно, чтобы "держать руку на пульсе".
Стратегия
Это архиважный параметр.
Вообще стратегий вам предлагается на выбор достаточно много.
Но максимально эффективная, на мой взгляд, только одна и это...
"Показ в блоке по минимальной цене".
Выбираем ее.Потому что именно при ней, если делать хорошие рекламные объявления,
получаются максимально дешевые клики.
Далее нам предлагают два варианта:
● В спецразмещении;
● В спецразмещении и "гарантии".
Если мы поставим просто "В спецразмещении", то рискуем выпасть из "Спецразмещения"
(т.е. самые верхние рекламные блоки в выдаче Яндекса) и попасть в "Гарантию" (которая в
самом низу). А такое обязательно произойдет.
Причем попадем мы в "Гарантию" с ценами из "Спецразмещения", рискуя тратить на каждый
клик неоправданно большие деньги.
(!) Поэтому однозначно ставим галочку около второго пункта, В спецразмещении и
"гарантии" (!)
Временной таргетинг
На этом параметре я бы хотел остановиться подробнее. Давайте я вам расскажу случай из
практики.
Мой приятель взял франшизу одного из крупных туроператоров. "Ну и как, звонки идут из
коллцентра?" - спросил я. "Ты знаешь, идут в большом количестве, но только с 20.00 до
22.00". Так происходило из-за того, что только офис моего приятеля работал с 9.00 до 22.00.
В то время как другие франчайзи работали до 19.00, максимум до 20.00.
К чему я это вам рассказал?
К тому, что в Яндекс Директе то же самое!
Многие рекламодатели отключают рекламу своих агентств в нерабочее время.
Соответственно конкуренции становится меньше, цена клика - тоже снижается! Этим нужно
пользоваться. Особенно это актуально в крупных мегаполисах, таких как
Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург и т.д., в городах с острой конкуренцией в
Яндекс.Директе.
Поэтому, если есть возможность, продлевайте время работы вашего офиса и принимайте
дополнительный поток туристов из Яндекс Директа за меньшие деньги.
Вообще, нерабочее время - это настоящий клад.
НО:
Тут все очень зависит от сайта. Если ваш сайт генерирует больше звонков, чем заявок, то
вам лучше показывать рекламу только в рабочие часы.
Если же ваш сайт генерирует в большинстве своем только заявки от туристов, то можно
оставлять рекламу и в нерабочее время.