Анализ финансовой отчетности
56. Анализ финансового состояния коммерческой организации по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности
57. Риски организации и их анализ по данным финансовой отчетности.
58.Аналитические возможности финансовой отчетности с учетом информационных запросов различных групп пользователей
59. Консолидированная отчетность: содержание, порядок составления и анализ основных показателей.
60. Отчетность по сегментам и ее анализ.
61. Использование результатов анализа бухгалтерской (финансовой) отчётности для целей прогнозирования финансового состояния предприятий.
62. Взаимосвязь бухгалтерской и статистической отчетности и возможности ее использования в анализе хозяйствующих субъектов.
63. Анализ влияния инфляции на показатели финансовой отчетности.
64. Построение и анализ прогнозного баланса компании.
65. Построение и анализ бюджета денежных средств.
66. Построение и анализ бюджетов доходов и расходов.
67. Особенности анализа финансового состояния и финансовых результатов предприятий-членов консолидированных групп.
68. Влияние Положений по бухгалтерскому учёту на содержание и результаты финансового анализа.
69. Анализ краткосрочной и долгосрочной финансовой устойчивости коммерческих организаций.
70. Оценка влияния изменения собственных оборотных средств организации на ее финансовое положение.
71. Оценка кредитоспособности организации.
72. Анализ влияния структуры капитала организации на уровень её финансовой устойчивости.
73. Влияние способов оценки стоимости капитала на показатели эффективности хозяйственной деятельности.
74. Значение принципов МСФО в оценке финансового положения организации и ее финансовых результатов за период, а также их изменения в динамике.
75. Роль анализа денежных средств и их движения в анализе и оценке финансового положения организации.
Инвестиционный анализ
76. Экономический смысл и прикладные аспекты применения базовых концепций инвестирования.
77. Финансовые критерии отбора инвестиционных проектов: методика определения, их преимущества и ограничения.
78. Методы прогнозирования денежных потоков в инновационных проектах развития коммерческих организаций.
79. Методы количественной оценки уровня рисков инвестиций.
80. Анализ рисков инвестиционных проектов развития коммерческих организаций по этапам их жизненного цикла и способы их снижения.
81. Методы управления реализацией инвестиционных проектов контроля достижения целевых значений их параметров .
82. Оценка влияния инвестиционного проекта на эффективность и стоимость бизнеса.
83. Анализ влияния масштабов и доходности инвестиционного бюджета на финансовую устойчивость коммерческой организации.
84. Анализ инвестиционной привлекательности акционерного общества.
85. Аналитическое обоснование инвестиционного проекта и структура его ТЭО.
86. Анализ и оценка уровня рисков в деятельности экономического субъекта.
а) Методы оценки и минимизации предпринимательских рисков.
б) Методы оценки и минимизации кредитных рисков.
в) Понятие и методы минимизации валютных рисков.
87. Анализ рисков при сделках слияния и поглощения, возможности их минимизации.
88. Сравнительный анализ стоимости финансовых ресурсов в зависимости от источников их привлечения.
Стратегический анализ
89. Стратегический анализ и его особенности.
90. Информационная база стратегического анализа деятельности организации.
91. Оценка организационно-технического уровня предприятия и обоснование стратегии его повышения.
92. Методы интегральной оценки технико-экономического уровня и конкурентоспособности продукции (работ, услуг).
93. Сбалансированная система показателей как инструмент реализации стратегических целей компании.
94. Предпосылки и организация внедрения сбалансированной системы показателей.
95. Анализ рисков стратегических решений в зависимости от выбранных стратегий развития предприятий.
96. Анализ сбалансированности бюджетов компании.
97. Анализ и инструменты повышения стоимости компании.
98. Анализ в управлении экономическим ростом компании.
99.Анализ финансовой стратегии компании, ключевые показатели оценки ее эффективности.
100.Анализ конкурентоспособности компаний: структурные компоненты конкурентоспособности предприятия, содержание анализа по компонентам, методы оценки уровня их конкурентных преимуществ.
101.Анализ рыночного положения компаний.
Управленческий анализ
102. Анализ факторов формирования рыночной стоимости компаний и их использование при обосновании управленческих решений стратегического характера.
103. Аналитическое обоснование управленческих решений по снижению затрат на производство и реализацию продукции, работ и услуг.
104. Аналитические требования к формированию управленческой отчетности организации и ее анализ.
105. Управленческий учет и анализ доходности продукции, товаров, работ и услуг.
106. Оперативный анализ по центрам ответственности и товарным группам (видам деятельности). Его роль в управлении производством и сбытом.
107. Аналитическое обоснование бюджета продаж.
108. Оценка соблюдения бюджетных показателей расходов. Методы приведения в сопоставимый для оценки вид плановых показателей при их сравнении с фактическими данными.
109. Аналитические требования к формированию управленческой информации для внутрифирменного управления прибылью предприятия.
110. Маркетинговый анализ продукции (работ, услуг) и направления использования его результатов.
111. Аналитическое обоснование ассортиментной программы выпуска и оценка рисков невостребованности продукции.
112. Анализ спроса и использование его результатов при планировании производственных программ.
113. Аналитические приёмы бизнес - планирования.
114.Специфика аналитического обоснования решений в условиях неопределенности и риска.
115. Анализ затрат на производство и реализацию продукции, работ и услуг по центрам ответственности.
116. Методика гибкого бюджетирования и ее использование в условиях неустойчивости внешней экономической среды.