А) отношение объема реализованной продукции к среднегодовой стоимости основных средств;
Выберите верное определение.
"……. –широко распространенная в странах с развитой рыночной экономикой форма организации предпринимательской деятельности, предусматривающая долевую собственность, юридический статус и сосредоточение функций управления в руках верхнего эшелона профессиональных управлящих
-Корпорация
-Ассоциация
-Концерн
-Синдикат
2.Классическая корпоративная структура характеризуется
-четким разграничением собственности и управления, противопоставлением владельцев компании наемным работникам
-главный собственник и организатор государство
-ее деятельность направлена на реализацию внутренних устремлений и идеалов создателей и может быть экономически нецелесообразна.
3. К этапам управления финансами корпорации не относят:
1 - разработка финансовой политики и финансовой стратегии компании (целеполагание);
2 - планирование: долгосрочное (инвестиционное) и краткосрочное финансовое (бюджетирование);
3 - создание финансово-экономической модели предприятия (включая аспекты автоматизации учета);
4 - финансовый анализ и другие аналитические процедуры;
Социальная политика
Финансовая политика это-
-общая финансовая идеология предприятия, необходимая для достижения выбранной экономической цели.
- совокупность методов, с помощью которых реализуется на практике финансовая политика предприятия.
- набор конкретных практических мер, способов и приемов выбранной финансовой стратегии.
5. Ассоциация это –
Добровольное объединение физических и (или) юридических лиц сцелью взаимного сотрудничества при сохранении самостоятельности и независимости входящих в объединение членов.
-Временное объединение компаний, банков и других организаций на основе общего соглашения для осуществления капиталоемкого проекта или совместного размещения займа (несет солидарную ответственность перед заказчиками).
-Крупное объединение предприятий, связанных общностью интересов, договорами, капиталом, участием в совместной деятельности (часто такая группа объединяется вокруг холдинга, держащего акции этих компаний).
-Объединение предприятий, выпускающих однородную продукцию, в целях организации ее коллективного сбыта через единую торговую сеть.
6.Синдикат это-
-Объединение предприятий, выпускающих однородную продукцию, в целях организации ее коллективного сбыта через единую торговую сеть.
- Зарегистрированная в установленном порядке в соответствующих ведомствах группа юридически независимых предприятий, финансовых и инвестиционных институтов, объединивших свои материальные ресурсы и капиталы для достижения общей экономической цели.
- Акционерная компания, владеющая контрольными пакетами акций, управляющая или контролирующая деятельность других компаний, предприятий с целью осуществления контроля над их операциями.
-Временное объединение компаний, банков и других организаций на основе общего соглашения для осуществления капиталоемкого проекта или совместного размещения займа (несет солидарную ответственность перед заказчиками).
7. Совокупность денежных отношений, возникающих в процессе формирования, распределения и использования финансовых ресурсов организации, это:
1) финансовые отношения;
Финансы организации;
3) финансовые ресурсы;
4) капитал организации.
8. Объектами управления финансами являются:
Финансы предприятий;
2) организационные структуры, осуществляющие управление;
3) страховые компании;
4) государственные финансовые службы.
9.Корпоративный учет - это
-система сбора, обобщения, анализа и представления экономической информации
-система нормативного регулирования, включающей законодательный, нормативный, методический и организационный уровни
-методические рекомендации по организации и ведению управленческого учета (разработаны министерством экономического развития и торговли)
-формирование информации о финансовом положении, финансовых результатах деятельности и изменениях в финансовом положении для внешних и внутренних пользователей.
10.Составляющими подсистемами корпоративного учета не являются:
1. Финансовый учет
2. Управленческий учет
3. Стратегический учет
Налоговый учет
11.Объекты учета являются:
1.Активы, обязательства, капитал, доходы, расходы, факты хозяйственной деятельности, сделки с высокой степенью риска и операции, существенно влияющие на изменение стоимости корпорации 2.Затраты, расходы, доходы, финансовые результаты, трансфертные цены и др.
3.Показатели реализации стратегии корпорации: макроокружение и непосредственное окружение (микроокружение), показатели внутренней среды деятельности корпорации (микросреды)
Все перечисленное.
12. В балансе компании отражаются:
1) активы, обязательства, капитал, выручка от реализации, расходы;
2) активы, обязательства, капитал, себестоимость продукции;
3) активы, обязательства, капитал;
4) выручка от реализации, расходы, себестоимость продукции.
13. Фондоотдача - это:
а) отношение объема реализованной продукции к среднегодовой стоимости основных средств;
б) отношение выручки от реализации продукции ко всему итогу актива баланса;
в) отношение оборотных средств на краткосрочные обязательства.
14. Фондоотдача рассчитывается как отношение стоимости произведенной продукции к: