Реализация информационной системы
Данная ИС реализована посредством системы управления базами данных Microsoft Access 10.
Рисунок 14 - Главная форма
Нажимаем кнопку «Клиенты» и переходим к форме «Клиенты2».
Рисунок 15 - Форма «Клиенты»
Далее выбираем «Новый клиент» и добавляем клиента в таблицу:
Рисунок 16 - форма «Клиенты»
После выбираем «новый заказ»
Рисунок 17 - форма «Заказы»
И заполняем информацию о заказе, а также составе груза.
После оформления нового заказа и заполнения всех нужных данных можно сформировать 2 отчета:
Товарно-транспортная накладная:
Рисунок 18 - отчет «Товарно-транспортная накладная»
-Путевой лист
Рисунок 19 - отчет «Путевой лист»
При создании системы регистрации и учета клиентов компании было уделено особое внимание требованиям, которые предъявляются к программам, используемым на предприятии. Как правило, именно от того, насколько удобно и просто будет работать с программой сотрудникам отделов, зависит успешное внедрение и безупречная работа.
На основании акта о внедрении программного обеспечения «Учет клиентов 2.72», разработанное ООО «Простой софт» были проведены следующие этапы адаптации программного обеспечения:
1. Настройка использования и администрирования программного обеспечения с учетом деятельности ИП Шахонина Е. А. и его основных показателей.
2. Активное использование программного продукта «Учет клиентов» в повседневной работе исследуемого предприятия.
Копия акта о внедрении программного обеспечения представлена в Приложении Д.
Стоит отметить, что проведение обучения персонала для работы с программным продуктом не понадобилось, так как весь управленческий персонал имеет навыки работы с пакетом Microsoft Office.
Заключение
Современные темпы развития бизнеса грузоперевозок указывают на необходимость активного внедрения новых методов работы, соответствующих возросшим потребностям потребителей. В этой ситуации все большее число руководителей предприятий грузоперевозок задумывается об автоматизации своей компании.
Современные информационные технологии предлагают множество программных решений для удобства работы в процессе автоматизации системы взаимоотношений с клиентами. Их разнообразие предполагает, как отечественные, так и зарубежные продукты, выполняющие от сложных аналитических функций до простых способов ведения учета клиентов.
Системы управления базами данных (СУБД) играют исключительную роль в организации современных промышленных, инструментальных и исследовательских информационных систем. Тематика СУБД поистине безгранична.
На основании проведенного комплексного анализа работы ИП Шахонина Е. А., был сделан вывод о необходимости автоматизации процесса работы клиентского отдела. Внедрение программного продукта по учету клиентов позволит не только упростить работу менеджера, но и в целом оптимизировать рабочий процесс всего клиентского отдела с минимальными затратами.
Цель дипломной работы достигнута посредством выполнения поставленных задач:
-изучена и проанализирована предметная область (дана характеристика организации, ее подразделений, проанализированы процессы, протекающие на предприятии и нуждающиеся в автоматизации) и подобрана информация для последующего применения в программном продукте;
-обоснован выбор предмета исследования и автоматизации и сформулированы функциональные требования к разрабатываемой системе;
-проанализированы существующие разработки в данной области и обоснован выбор технологического решения;
-охарактеризовано информационное обеспечение задачи автоматизации: проанализированы входные и выходные информационные потоки разрабатываемой системы;
-составлен общий алгоритм работы системы;
-произведена подборка исходных данных;
-создан графический интерфейс;
-разработана структура базы данных;
-разработан программный продукт;
-произведено тестирование разработанной системы в различных режимах работы;
-внедрено программное обеспечение в работу клиентского отдела.