Понятие качества бытовой услуги. В чём отличие качества обслуживания от качества производства услуг?
КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ - это совокупность свойств продукции обуславливающих ее пригодность удовлетворять потребность в соответствии с ее назначением. Свойство - это объективная особенность продукции, проявляющаяся при ее создании, эксплуатации и потреблении
Качество продукции складывается до ее физического появления - это так называемый научно-технический уровень продукции, который определяет функции продукции, материалы из которых она сделана. Исходное качество должно быть сохранено в процессе изготовления продукции. Качество нужно поддерживать на протяжении жизненного цикла изделия (сервисное обслуживание). Когда спрос сокращается или повышается предложение без качественного изготовления не обойтись, а при очень большом предложении очень важное место занимает послепродажный сервис. Стадия реализации для БО - это обслуживание. Качество обслуживания характеризуется совокупностью условий, обеспечивающих потребителю наименьшие затраты времени и максимальное удобство при получении услуги. Это время складывается из затрат на перемещение до предприятия с учетом количества таких посещение (сколько примерок надо сделать или все будет сделано на дому), ожидания обслуживания, процесса оформления заказа и времени исполнения услуги.
Для повышения качества выполнения услуги прежде всего повышаем качество проектных разработок и технологических процессов на стадии проектирования. При проектировании техпроцесса особое внимание обращают на повышение механизации, автоматизации производства, прогрессивность техпроцессов, совершенство и надежность всех видов технологического оборудования
Для обеспечения качества на стадии производства необходимо строгое соблюдение стандартов и ТУ, а для этого они должны быть и в них должны быть описаны операции контроля качества, предусмотрены соответствующая оснастка и инструмент. Также необходимо повышать квалификацию исполнителей, заинтересованность в качественном исполнении работы. Очень важна система контроля качества на всех стадиях от закупки материалов, до момента реализации, т.к. чем раньше выявлен брак, тем меньше сумма потерь.
Факторы повышения качества обслуживания:
- рациональное размещение сети приемных пунктов
- комплексность обслуживания (широкий ассортимент основных и сопутствующих услуг)
- развитие прогрессивных форм обслуживания
- сокращение сроков выполнения заказов, исключение случаев нарушения установленных сроков
- улучшение режима работы приемной сети
- повышение культуры обслуживания, комфорта, развития рекламы.
Недвижимость. Экономическое содержание, объекты недвижимости, регистрация прав на недвижимость
К недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр, обособленные водные объекты и всё то, что прочно связано с землёй , то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначениюневозможно, в том числе леса, многолетние насаждения, здания, сооружения.
К недвижимым вещам относятся также подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания, космические объекты. Законодатель может признать недвижимыми вещами и другие предметы, в частности к ним уже сейчас отнесены жилые и нежилые помещения, кондоминиумы.
Предприятие в целом, как имущественный комплекс признаётся недвижимостью. В его состав входят все виды имущества, предназначенные для его деятельности, включая земельные участки, здания, сооружения, оборудование, инвентарь, сырьё, продукция, права требования, долги, а также права на обозначения, индивидуализирующие предприятие, его продукции. работы и услуги (фирменное наименование, товарные и знаки обслуживания), и другие исключительные права, если иное не предусмотрено законом или договором.
Вещи, не относящиеся к недвижимости, включая деньги и ценные бумаги, признаются движимым имуществом. Регистрация прав на движимые вещи не требуется, кроме случаев, указанных в законе.
Рынком является либо место купли-продажи товаров и услуг, заключения торговых сделок, либо экономические отношения, связанные с обменом товаров и услуг, в результате которых формируется спрос, предложение и цена. Рынок недвижимости, являясь составной частью инвестиционного рынка, решает задачи инвестирования в области реализации и перераспределения прав на недвижимость, определённую законом. К рынку "Н" относятся следующие объекты "Н": земельные участки ( регулируется земельным законодательством); участки недр (регулируется законом "О соглашениях о разделе продукции "); обособленные водные объекты (регулируется водным законодательством); леса ( лесное законодательство); предприятия и их отдельные части: здания, сооружения и другие объекты, прочно связанные с землей - Закон " О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"; воздушные и морские суда, космические объекты, т.к. они подлежат государственной регистрации.
Таким образом, к рынку земли в первую очередь относится рынок земли, зданий, сооружений, жилья, дач, садовых домиков, жилых и нежилых помещений, дачных и садоводческих участков, и предприятий (как имущественных комплексов), а также водных и воздушных судов, сделки по которым подлежат гос. регистрации.
Сделки с недвижимостью считаются заключёнными только после их государственной регистрации.Инспектор органа регистрации под роспись на заявлении уведомляет заявителя о возможности:
а) отказа в регистрации, обнаружив при приеме документов следующие обстоятельства: наличие подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений в представляемых документах, наличие документов, исполненных карандашом, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; представление неполного комплекта документов, либо ненадлежащим образом оформленных документов; отсутствие или ненадлежащее оформление документа об оплате за регистрацию, предоставление информации, государственной пошлины, а также несоответствие уплаченной суммы установленному размеру платы, государственной пошлины; не представление документа, удостоверяющего личность лица, обратившегося для регистрации.
б) приостановления регистрации со ссылкой на ст.24 Закона о регистрации:
при отсутствии документа о согласии сособственников при обращении за регистрацией прав на долю в праве собственности на объект недвижимости.
В подтверждение приема документов на регистрацию заявителю выдается расписка, с перечнем документов, указанием даты их представления, фамилией и инициалов лица, принявшего документы, входящего номера принятых на регистрацию документов, являющегося номером регистрации и даты, не позднее которой заявителю будут выданы документы. Расписка подтверждает принятие документов на регистрацию и начало течения срока регистрационных действий. Перечень документов, указанных в расписке, дублируется в заявлении.
Сроки регистрации и предоставления информации указываются заявителем в заявлении, подаваемом соответственно для регистрации, либо получения информации. Документы выдаются инспектором ОПВД в приемные часы и дни в специально отведенном для этого помещении Бюро регистрации. Выдаче подлежат:
Подлинники всех документов, предоставленных на регистрацию, при условии, что к делу правоустанавливающих документов, хранящемуся в Бюро, приобщены надлежащим образом заверенные копии указанных документов, либо подлинники их заменяющие;
Правоустанавливающий документ;
Документ, послуживший основанием для отчуждения недвижимого имущества - предыдущий Правоустанавливающий документ с отметкой о произведенной регистрации прекращения права;
При осуществленной регистрации, помимо указанных документов, выдается свидетельство о государственной регистрации и (или) в случаях предусмотренных законом, Правоустанавливающий документ, содержащий специальную регистрационную надпись.
При отказе в государственной регистрации в случаях, предусмотренных Законом о регистрации, помимо документов, указанных выше, выдается уведомление об отказе. В случае приостановления регистрации выдается уведомление о приостановлении. При необходимости внесения изменений в Правоустанавливающий документ - также подлинник правоустанавливающего документа и другие документы, необходимые для внесения изменений.
При принятии решения о предоставлении информации: выписка (справка) из Единого Государственного Реестра по установленной форме, содержащая сведения в объеме, предусмотренном законодательством и заявлением,
При отказе в предоставлении информации: сообщение об отказе.