О направлении работника в командировку
Направить в командировку: | ||
Табельный номер | ||
фамилия, имя, отчество | ||
наименование профессии (должности) | ||
наименование структурного подразделения | ||
место назначения (страна, город, организация) | ||
сроком на | календарных дней |
с “ ” _________________ 20 года по “ ” _________________ 20 года
с целью | |||
Командировка за счет средств | |||
Основание: | |||
служебное задание, другое основание (номер, дата) | |||
Руководитель организации | |||||
должность | подпись | расшифровка подписи |
С приказом (распоряжением) ознакомлен | “ ” ______________ 20 года | |
подпись работника |
Задание 4.3
1. Выберите из списка должностных лиц тех, кто должен подписывать:
1) приходный кассовый ордер:
а) кассир и председатель Совета директоров;
б) кассир и главный бухгалтер;
в) кассир и руководитель организации;
2) платежное поручение на перечисление налогов в бюджет:
а) руководитель организации и главный бухгалтер;
б) руководитель организации и кассир;
в) главный бухгалтер;
3) расходный кассовый ордер:
а) руководитель организации и кассир;
б) руководитель организации, главный бухгалтер и кассир;
в) главный бухгалтер и кассир;
2. Кто должен подписывать документы на выдачу особо дорогостоящих и дефицитных материалов (выберите из предложенного списка):
1) руководитель организации;
2) главный бухгалтер;
3) кладовщик;
4) кассир;
5) начальник отдела материально-технического снабжения;
6) любой работник, которому эти материалы нужны для производственной деятельности;
7) лица, утвержденные руководителем организации и имеющие право подписи такого рода документов.
Задание 4.4
1. В приходном кассовом ордере допущены ошибки: неправильно записана сумма прописью принимаемых денег. Как поступить в этом случае (выберите правильный ответ):
1) корректурным способом исправить ошибочную запись;
2) замазать белилами и написать правильно;
3) переписать документ;
4) подчистить запись бритвой и написать правильно.
2. В акте на списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов была допущена ошибка: вместо "10 штук" было написано "100 штук". Что делать с таким документом (выберите правильный ответ):
1) исправить;
2) переписать.
3. В накладной на отпуск материалов была допущена ошибка в марке материала: вместо марки "18ХНВА" написали марку "ст.20". Каким образом исправить ошибочную запись?
Изобразите, как нужно произвести исправления: ст.20
Задание 4.5
Перед Вами заполненное требование на отпуск материала, по которому произведена операция.
Произведите проверку документа, полученного бухгалтером:
- по форме
Вывод: _____
- арифметически
Вывод:_____
- по существу
Вывод:_____
Типовая межотраслевая форма № М-11
Утверждена постановлением Госкомстата России
от 30.10.97 № 71а
ТРЕБОВАНИЕ - НАКЛАДНАЯ № _________
Коды | |
Форма по ОКУД | |
----------------------------------------------------------------------------------------------------- по ОКПО организация |
Дата составления | Код вида операции | Отправитель | Получатель | Корреспондирующий счет | Учетная единица выпуска продукции (работ, услуг) | |||
структурное подразделение | вид деятельности | структурное подразделение | вид деятельности | счет, субсчет | код аналитического учета | |||
Склад | Цех № 5 |
Через кого _______
Затребовал ____Иванов И.И._______ Разрешил ___________________________
Корреспондирующий счет | Материальные ценности | Единица измерения | Количество | Цена, руб., коп. | Сумма без учета НДС, руб., коп. | Порядковый номер по складской картотеке | ||||
счет, субсчет | код аналитического учета | наименование | номенклатурный номер | код | наименование | затребовано | отпущено | |||
Ф 100 | 0210 | кг | 10 | 10 | 520-00 | 5000-00 | ||||
Отпустил ______________________________ _____________ _________________________
должность подпись расшифровка подписи
Получил ______________________________ _____________ _________________________
должность подпись расшифровка подписи
Задание 4.6
Выберите и расположите по порядку действия, которые надо совершить, чтобы сдать кассовые документы в архив на хранение:
1) вписать; 8) переплести;
2) обработать; 9) оформить архивную справку;
3) списать; 10) сосчитать число документов;
4) разработать; 11) подобрать в хронологическом порядке;
5) передать в архив; 12) пронумеровать;
6) положить в сейф; 13) доложить руководителю организации;
7) подписать; 14) проштамповать.
Задание 4.7
Проставьте в таблице 4.2 сроки хранения первичных документов в соответствии с правилами бухгалтерского учета.
Таблица 4.2
Наименование документов | Срок хранения (лет) |
Приходные и расходные кассовые ордера | |
Выписки из расчетного счета | |
Авансовые отчеты подотчетных лиц | |
Лицевые счета работников организации | |
Накладные на отпуск материалов на сторону | |
Приходные ордера на материалы | |
Платежные банковские документы |
Задание 4.8
Разработайте форму документа "Акт закупки продовольствия у частного лица".
Задание 4.9
Перед Вами стоит выбор :
-воспользоваться унифицированной формой первичного документа (она имеется);
-разработать форму документа самостоятельно (более удобную для применения в конкретном случае ).
Как Вы поступите в данной ситуации: ____________________________________________
_________________________________, т.к.____________________________________________
_________________
Задание 4.10
Заполните унифицированные формы документов.
Исходная информация:
Организация: ООО " Альфа "; код организации по ОКПО 13189944; идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) - 7795302514; расчетный счет 40702810200000000001 в КБ "Державный" в г. Санкт-Петербурге; банковский идентификационный код (БИК) - 046505720; корреспондентский счет банка - 30101808000000000720.
Руководитель организации: директор Волков Алексей Павлович; главный бухгалтер: Петрова Валентина Николаевна; кассир: Сидоров Андрей Анатольевич.
Последние номера выписанных документов по журналу учета: приходные кассовые ордера - 10; расходные кассовые ордера - 10; платежные поручения - 115; авансовые отчеты - 5.
1. Заполните чек на получение денег в банке на выдачу заработной платы за апрель месяц 20ХХ г. на сумму 100 000 руб.
Корешок чека | |||||
Е2 № 839900 | чекодатель | __________________________ № счета чекодателя | Е2 № 839900 | ||
на р. к. | ________________________ | ||||
«__» ____________г. | В КАССУ - контрольная марка | ||||
ЧЕК ВЫДАН | ЧЕК Е2 № 839900 на ______________ р. _____ к. | ||||
цифрами | |||||
Кому | _________________________ «__» ________________г. место выдачи месяц прописью | место для наклейки контрольной марки | |||
Подписи | наименование учреждения банка | ||||
Первая | |||||
Вторая | Место печати чекодателя | ЗАПЛАТИТЕ ______________________________________ кому | |||
________________________________________________ | |||||
ЧЕК ПОЛУЧИЛ | |||||
сумма прописью | |||||
«__» ___________г. | ________________________________________________ | ||||
________________________________________________ | |||||
Подпись | ПОДПИСИ |
Оборотная сторона чека
Символ | ЦЕЛИ РАСХОДА | СУММА | Свободный остаток сметных ассигнований на ___ квартал без учета суммы по данному чеку | Оприходовано | ||||
Заработная плата ……………………. | по кассе, кассовый | |||||||
ордер № ________ | ||||||||
Закупки сельхозпродуктов ………….. | ||||||||
Пенсии, пособия и страховое возм… | от «__» _________г. | |||||||
Командировочные в счет лимита ….. | ||||||||
Командировочные без лимита ……... | ||||||||
Хоз.-операционные расходы ……….. | Главный (старший) | |||||||
Подписи: | бухгалтер | |||||||
Указанную в настоящем чеке сумму получил подпись | подпись | |||||||
Отметки, удостоверяющие личность получателя: | ||||||||
Предъявлен ___________________________________ за № ___________ наименование документа | ||||||||
Выдан ______________________________ « ___» __________________г. наименование учреждения | ||||||||
Место выдачи | ||||||||
ПРОВЕРЕНО ОПЛАТИТЬ «____» ___________________ г. | ||||||||
Контролер | Отв. исполнитель Бухгалтер | Оплачено Кассир | ||||||
2. Заполните приходный кассовый ордер на оприходование 100 000 руб., полученных из банка по чеку N 839900 на выдачу заработной платы за апрель 20ХХг.
линия отреза | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Унифицированная форма № КО-1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Утверждена постановлением Госкомстата РФ от 18.08.98 № 88 | организация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код | КВИТАНЦИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Форма по ОКУД | к приходному кассовому | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
организация | по ОКПО | ордеру №__________ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
структурное подразделение | от « ____» _________________ г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер документа | Дата составления | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРИХОДНЫЙ КАССОВЫЙ ОРДЕР | Принято от | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дебет | Кредит | Сумма, руб., коп. | Код целевого назначения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
код структурного подразделения | корреспондирующий счет, субсчет | код аналитического учета | Основание: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сумма | руб. | коп. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Принято от | цифрами | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основание: | прописью | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
руб. | коп. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сумма | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
прописью | В том числе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
руб. | коп. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В том числе | « ____» _________________ г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М.П. (штампа) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главный бухгалтер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
подпись | расшифровка подписи | Главный бухгалтер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Получил кассир | подпись | расшифровка подписи | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
подпись | расшифровка подписи | Кассир | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
подпись | расшифровка подписи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Заполните расходный кассовый ордер на выдачу под отчет 20 апреля 20ХХг. на командировку инженеру Багрову Ивану Михайловичу - 5 000 руб. (приказ о командировке N10 от 12.04.Х1г.).
Унифицированная форма N КО-2
Утверждена постановлением Госкомстата России от 18.08.98 N 88
Код | |
Форма по ОКУД | |
------------------------------------------------------------------------------------------------------ по ОКПО организация | |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------- структурное подразделение |
РАСХОДНЫЙ КАССОВЫЙ ОРДЕР | Номер документа | Дата составления |
Дебет | Кредит | Сумма, руб., коп. | Код целевого назначения | ||||
код стуктурного подразделения | корреспондирующий счет, субсчет | код аналитического учета | |||||
Выдать __________
фамилия,имя,отчество
Основание:_______
Сумма___________
прописью
_______ руб. __ коп.
Приложение: _____
________________
Руководитель организации ________________________ ___________ ___________________
должность подпись расшифровка подписи
Главный бухгалтер _____________ ______________________________
подпись расшифровка подписи
Получил ________
сумма прописью
______ руб. __ коп.
" "___________________________ г. Подпись ________________________
По ____________
наименование, номер, дата и место выдачи документа,
______________
удостоверяющего личность получателя
Выдал кассир ___________________ ______________________________
подпись расшифровка подписи
4. Заполните платежное поручение на оплату 21.04.ХХ счета N 127 от 14.04.ХХ за комплектующие изделия согласно договору N 255 от 01.02.ХХ в сумме 120 000 руб., в том числе НДС по ставке 20% - 20 000 руб. Плательщик - ООО "Альфа". Получатель - ОАО "Зенит", ИНН 7400564636, расчетный счет 40702810600000000020 в банке КБ "Национальный кредит" г.Санкт-Петербург, корреспондентский счет 30101810200000000930, БИК 040326930.
|
_________________ _________________
Поступ. в банк плат. Списано со сч. плат.
ПЛАТЕЖНОЕ ПОРУЧЕНИЕ № | |||||||||||||||||||||||
Дата | Вид платежа | ||||||||||||||||||||||
Сумма Прописью | |||||||||||||||||||||||
ИНН | КПП | Сумма | |||||||||||||||||||||
Плательщик | Сч. № | ||||||||||||||||||||||
Банк плательщика | БИК | ||||||||||||||||||||||
Сч. № | |||||||||||||||||||||||
БИК | |||||||||||||||||||||||
Банк получателя | Сч. № | ||||||||||||||||||||||
ИНН | КПП | Сч. № | |||||||||||||||||||||
Вид оп. | Срок плат. | ||||||||||||||||||||||
Наз. пл. | Очер.плат | ||||||||||||||||||||||
Получатель | Код | Рез. поле | |||||||||||||||||||||
Назначение платежа | |||||||||||||||||||||||
М.П. | Подписи ______________________ ______________________ | Отметки банка | |||||||||||||||||||||
5. Заполните авансовый отчет секретаря директора организации Семеновой И.А. за произведенные ею хозяйственные расходы. Имеются следующие документы:
товарный чек N 15 от 25.04.ХХг. на канцелярские товары - 450 руб.;
квитанция почты N 3 от 25.04.ХХг. за перевод - 200 руб.;
квитанция телефонной станции N 15 от 23.04.ХХг. за переговоры - 300 руб.
Унифицированная форма N АО-1
Утверждена постановлением Госкомстата России от 01.08.2001 N 55
Код | |
Форма по ОКУД | |
------------------------------------------------------------------------------------------------------ по ОКПО наименование организации |
УТВЕРЖДАЮ | ||||
Отчет в сумме _____________________ | ||||
_______________________руб _____коп | ||||
АВАНСОВЫЙ ОТЧЕТ | Номер | Дата | Руководитель _____________________ должность | |
____________ ___________________ подпись расшифровка подписи | ||||
" " ____________________ 20 г. |
Код | |
Структурное подразделение _____________________________________________ | |
Подотчетное лицо _________________________________________ Табельный номер фамилия, инициалы |
Профессия (должность) ____________________ Назначение аванса _______________________
Наименование показателя | Сумма, руб.коп. | Бухгалтерская запись | ||||||
Предыдущий аванс | остаток | дебет | кредит | |||||
перерасход | счет, субсчет | сумма, руб.коп. | счет, субсчет | сумма, руб.коп. | ||||
Получен аванс 1. из кассы | ||||||||
1а в валюте (справочно) | ||||||||
2. | ||||||||
Итого получено | ||||||||
Израсходовано | ||||||||
Остаток | ||||||||
Перерасход | ||||||||
Приложение ______ документов на ______ листах
Отчет проверен. К утверждению в сумме ________________________руб __коп (______руб___коп)
сумма прописью
Главный бухгалтер ____________________ __________________________________________
подпись расшифровка подписи
Бухгалтер ____________________ __________________________________________
подпись расшифровка подписи
Остаток внесен | в сумме | руб | коп по кассовому ордеру № ___ от "___" ______________ 20 г. | ||
Перерасход выдан |
Бухгалтер (кассир) ______________ ___________________________ "___" ____________20 г.
подпись расшифровка подписи
…………………………………………………………………………………………………………………………
линия отреза
Расписка. Принят к проверке от ______________________ авансовый отчет № ___ от "___" _________ 20 г.
на сумму ____________________________________руб___коп, количество документов____на ____ листах
прописью
Бухгалтер ______________ ___________________________ "___" ____________20 г.
подпись расшифровка подписи
Оборотная сторона формы № АО-1
Номер по порядку | Документ, подтверждающий производственные расходы | Наименование документа (расхода) | Сумма расхода | Дебет счета, субсчета | ||||
по отчету | принятая к учету | |||||||
дата | номер | в руб.коп. | в валюте | в руб.коп. | в валюте | |||
Итого |
Подотчетное лицо ____________________ __________________________________________
подпись расшифровка подписи
6. Заполните объявление на взнос наличными 24 апреля 20ХХг. торговой выручки - 800000 руб.
ОБЪЯВЛЕНИЕ № |
на взнос наличными
" " ___________________ г.
От кого | Для зачисл. на счет № | ||
Банк получателя | |||
Получатель | Сумма цифрами | ||
Сумма прописью | руб._____коп. | ||
Назначение взноса | |||
Подпись вносителя | Бухгалтер Деньги принял кассир | ||
КВИТАНЦИЯ № |
" " ___________________ г.
От кого | Для зачисл. на счет № | ||
Банк получателя | |||
Получатель | Сумма цифрами | ||
Сумма прописью | руб._____коп. | ||
Назначение взноса | |||
М.П. Бухгалтер | Деньги принял кассир | ||
ОРДЕР № |
" " ___________________ г.
От кого | ДЕБЕТ | Сумма | ||||
сч. № 030 | ||||||
КРЕДИТ | Общая | |||||
Банк получателя | Код | №№ сч. | частные | код | ||
Получатель | ||||||
Назначение взноса | Вид опер. | |||||
Назн. плат. | ||||||
N гр. банка | ||||||
Бухгалтер | Кассир | |||||
Задание 4.11
Выберите из предложенных ниже документов первичный документ бухгалтерского оформления и разработайте форму для этого документа:
1) счет - фактура;
2) журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов;
3) расчет амортизации ликвидируемого прибора.
Задание 4.12
На основе какого документа может быть произведено изъятие первичных документов у организации (выберите):
1) протокол комиссии организации по расследованию действий главного бухгалтера;
2) постановление органов дознания;
3) постановление директора организации;
4) решение общественных органов.
Задание 4.13
В результате пожара, происшедшего в организации, были утрачены бухгалтерские документы. Впишите пропущенное.
По приказу __________________________________________ была создана комиссия по расследованию причин гибели документов. В состав комиссии были включены:
заместитель директора;
коммерческий директор;
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
Комиссия провела расследование причин гибели документов и составила __________________________________________________. Данный документ был подписан _____________________________________________ и утвержден ________________________.
Задание 4.14
Оформите журнал регистрации по бланкам строгой отчетности. Получено от типографии N1 20.04.ХХг. 500 бланков сертификатов акций. Номера бланков с 1/1 по 1/500 . Выданы сертификаты акций:
21.04.ХХг. Иванову И.И. - N 1/1;
22.04.ХХг. Петрову И.П. - N 1/2;
23.04.ХХг. Сидорову А.П. - N 1/3.
ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ
Задание 5.1
Выберите из списка цели, которые преследует инвентаризация:
1) выявление фактического наличия товарно-материальных ценностей, денежных средств;
2) классификация товарно-материальных ценностей;
3) выявление испорченных и ненужных товарно-материальных ценностей;
4) проверка правил и условий хранения товарно-материальных ценностей и денежных средств;
5) выявление затрат на приобретение товарно-материальных ценностей;
6) зачисление товарно-материальных ценностей в состав оборотных средств организации;
7) проверка реальности стоимости учтенных на балансе товарно-материальных ценностей, сумм денежных средств, дебиторской и кредиторской задолженности;
8) контроль за сохранностью материальных ценностей и денежных средств;
9) определение структуры материальных ценностей.
Задание 5.2
Выберите из списка случаи, в которых инвентаризация проводится в обязательном порядке:
1) в случае смены материально-ответственного лица;
2) при увольнении начальника цеха;
3) после окончания технологического цикла изготовления изделия;
4) при установлении фактов краж, ограблений, хищений, злоупотреблений и порчи ценностей;
5) перед составлением годовой отчетности;
6) после пожаров или стихийных бедствий;
7) при заключении договоров на поставку продукции;
8) при приемке выполненных работ;
9) при акционировании организации;
10) при продаже материальных ценностей со склада;
11) при ликвидации организации.
Задание 5.3
Укажите периодичность проведения обязательной инвентаризации по объектам, приведенным в табл.5.1.
Таблица 5.1
N п/п | Наименование объекта | Периодичность инвентаризации |
Основные средства | ||
Капитальные вложения | ||
Незавершенное производство | ||
Готовая продукция на складе | ||
Сырье, материалы, полуфабрикаты, инвентарь и хозяйственные принадлежности | ||
Библиотечные фонды | ||
Денежные средства в кассе | ||
Расчеты с банками | ||
Нефть и нефтепродукты | ||
Драгоценные металлы | ||
Расчеты по платежам налогов | ||
Расчеты с дебиторами и кредиторами |
Задание 5.4
Выберите, что проверяется при инвентаризации денежных средств в кассе:
1) бланки приходных и расходных кассовых ордеров;
2) деньги;
3) бланки акций, сертификатов акций, облигаций и т.п.;
4) вычислительная техника;
5) почтовые марки;
6) канцелярские принадлежности;
7) путевки в дома отдыха;
8) марки государственной пошлины;
9) бланки платежных ведомостей.
Задание 5.5
Составьте приказ директора ООО "Альфа" о создании рабочей инвентаризационной комиссии по проверке 20 марта 20ХХг. денежных средств в кассе организации.
Комиссия назначается в следующем составе:
председатель комиссии - заместитель директора Тарасов Н.Г.;
члены комиссии - бухгалтер Соколов Я.Н., начальник финансового отдела Марков В.И.
Порядковый номер приказа - 5; дата приказа - 15.03.20ХХг.
Унифицированная форма N ИНВ-22
Утверждена постановлением Госкомстата России от 18.08.98 N 88
Код | |
Форма по ОКУД | |
----------------------------------------------------------------------------------------------------- по ОКПО организация | |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------- структурное подразделение |
ПРИКАЗ (постановление, распоряжение) о проведении инвентаризации | Номер документа | Дата составления |
Для проведения инвентаризации _____________________________________________________
_________________
назначается рабочая инвентаризационная комиссия в составе:
Председатель комиссии _________________________ __________________________________
должность фамилия, имя, отчество
Члены комиссии: ______________________ ___________________________________________
должность фамилия, имя, отчество
______________________ ____________________________________________
должность фамилия, имя, отчество
______________________ ____________________________________________
должность фамилия, имя, отчество
Инвентаризации подлежит __________________________________________________________
наименование имущества, обязательства
_________________
К инвентаризации приступить "___"________________________ г.
и окончить "___"________________________ г.
Причина инвентаризации ___________________________________________________________
контрольная проверка, смена
_________________
материально-ответственных лиц, переоценка и т.д.
Материалы по инвентаризации сдать в бухгалтерию
_________________
не позднее "___"________________________ г.
Руководитель ____________________________ ___________ __________________________
должность подпись расшифровка подписи
Задание 5.6
Заполните акт инвентаризации денежных средств в кассе ООО "Альфа", проведенной 20 марта 20ХХ г.
Комиссия создана на основании приказа N 5 от 15 марта 20ХХ г.
Последние номера: приходных документов - N 20;
расходных документов - N 40.
В результате инвентаризации не выявлено недостач и излишков; установлено наличных денег - 520 руб.; путевок в дома отдыха на 10 800 руб.; почтовых марок на 200 руб.
Унифицированная форма N ИНВ-15
Утверждена постановлением Госкомстата России от 18.08.98 N 88
Код | |
Форма по ОКУД | |
------------------------------------------------------------------------------------------------------ по ОКПО организация | |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------- структурное подразделение | |
Вид деятельности | |
Основание для проведения инвентаризации: Номер | |
приказ, постановление, распоряжение (ненужное зачеркнуть) Дата | |
Вид операции |
А К Т | Номер документа | Дата составления |
инвентаризации наличных денежных средств, находящихся по состоянию
на "___"_______________ г.
РАСПИСКА
К началу проведения инвентаризации все расходные и приходные документы на денежные средства сданы в бухгалтерию и все денежные средства, разные ценности и документы, поступившие на мою ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.
Материально ответственное лицо:
________________________ ______________ ____________________________
должность подпись расшифровка подписи
Акт составлен комиссией, которая установила следующее:
1) наличных денег _______________ руб.______ коп.
2) марок _______________ руб.______ коп.
3) ценных бумаг _______________ руб.______ коп.
4) _______________ руб.______ коп.
5)
Итого фактическое наличие на сумму ___________________________________ руб.______ коп.
цифрами
_________________
прописью
___________________________________________________________________ руб.______ коп.
По данным учета на сумму ____________________________________________ руб.______ коп.
цифрами
_________________
прописью
___________________________________________________________________ руб.______ коп.
Результаты инвентаризации: излишек ___________________________________ руб.______ коп.
недостача _________________________________ руб.______ коп.
Последние номера кассовых ордеров: приходного N _______,
расходного N _______.
Председатель комиссии _____________________ ____________ ______________________
должность подпись расшифровка подписи
Члены комиссии: ____________________________ ___________ ________________________
должность подпись расшифровка подписи
______________________________ ___________ ________________________
должность подпись расшифровка подписи
______________________________ ___________ ________________________
должность подпись расшифровка подписи
Подтверждаю, что денежные средства, перечисленные в акте, находятся на моем ответственном хранении.
Материально ответственное лицо:
________________________ ______________ ____________________________
должность подпись расшифровка подписи
"____"__________________ г.
Оборотная сторона формы ИНВ-15
Объяснение причин излишков или недостач ___________________________________________
_________________
_________________
_________________
Материально ответственное лицо:
________________________ ______________ ____________________________
должность подпись расшифровка подписи
Решение руководителя организации __________________________________________________
_________________
_________________
________________________ ______________ ____________________________
должность подпись расшифровка подписи
"___"__________________ г.
Задание 5.7
Впишите в таблицу 5.2, какие задачи преследуются при инвентаризации следующих объектов:
Таблица 5.2
Объект инвентаризации | Что должно быть выявлено |
Расчеты с покупателями продукции (работ, услуг) | |
Расчеты с поставщиками | |
Расчеты с подотчетными лицами | |
Расчеты по оплате труда | |
Расчеты с бюджетом |
Задание 5.8
Составьте письмо к организации - дебитору с просьбой подтвердить долг и объяснить причины его невозврата. Дата 15 мая 20ХХг.
Организация - дебитор: ООО "Салют"; долг - 100 тыс. д.е.; срок возврата - 2 марта 20ХХ г. (истек).
Задание 5.9
Заполните договор о материальной ответственности между ООО "Альфа" и кладовщиком склада материалов Фомичевым Сергеем Петровичем.
ДОГОВОР
о полной индивидуальной материальной ответственности
#G0__________________ , | ||||
(наименование организации) | ||||
далее именуемый "Работодатель", в лице руководителя ______________________________ или его | ||||
(фамилия, имя, отчество) | ||||
заместителя __________________________, действующего на основании _____________________ , | ||||
(фамилия, имя, отчество) | (устава, положения, доверенности) | |||
с одной стороны, и ___________________________________________________________________ | ||||
(наименование должности) | ||||
(фамилия, имя, отчество) | ||||
именуемый в дальнейшем "Работник", с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем. | ||||
1. Работник принимает на себя полную материальную ответственность за недостачу вверенного ему Работодателем имущества, а также за ущерб, возникший у Работодателя в результате возмещения им ущерба иным лицам, и в связи с изложенным обязуется:
а) бережно относиться к переданному ему для осуществления возложенных на него функций (обязанностей) имуществу Работодателя и принимать меры к предотвращению ущерба;
б) своевременно сообщать Работодателю либо непосредственному руководителю о всех обстоятельствах, угрожающих обеспечению сохранности вверенного ему имущества;
в) вести учет, составлять и представлять в установленном порядке товарно-денежные и другие отчеты о движении и остатках вверенного ему имущества;
г) участвовать в проведении инвентаризации, ревизии, иной проверке сохранности и состояния вверенного ему имущества.
2. Работодатель обязуется:
а) создавать Работнику условия, необходимые для нормальной работы и обеспечения полной сохранности вверенного ему имущества;
б) знакомить Работника с действующим законодательством о материальной ответственности работников за ущерб, причиненный работодателю, а также иными нормативными правовыми актами (в т.ч. локальными) о порядке хранения, приема, обработки, продажи (отпуска), перевозки, применения в процессе производства и осуществления других операций с переданным ему имуществом;
в) проводить в установленном порядке инвентаризацию, ревизии и другие проверки сохранности и состояния имущества.
3. Определение размера ущерба, причиненного Работником Работодателю, а также ущерба, возникшего у Работодателя в результате возмещения им ущерба иным лицам, и порядок их возмещения производятся в соответствии с действующим законодательством.
4. Работник не несет материальной ответственности, если ущерб причинен не по его вине.
5. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания. Действие настоящего Договора распространяется на все время работы с вверенным Работнику имуществом Работодателя.
6. Настоящий Договор составлен в двух имеющих одинаковую юридическую силу экземплярах, из которых один находится у Работодателя, а второй - у Работника.
7. Изменение условий настоящего Договора, дополнение, расторжение или прекращение его действия осуществляются по письменному соглашению сторон, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Договора.
#G0Адреса сторон Договора: | Подписи сторон Договора: |
Работодатель ______________________________ | ________________________ |
Работник __________________________________ | ________________________ |
Дата заключения Договора | Место печати |
Задание 5.10
Заполните инвентаризационную опись (порядковый номер - 5) товарно - материальных ценностей и сличительную ведомость (порядковый номер - 4) по результатам инвентаризации на 29 декабря 20ХХ г., проведенной по приказу N 10 от 15.12.20ХХ г.
Кладовщик склада материалов - Фомичев С.П. Комиссия в составе: председатель - Тарасов Н.Г., члены комиссии - Соколов Я.Н., Марков В.Н.
В результате инвентаризации были выявлены:
краска - 10 кг по 200 руб./кг
олифа - 5 кг по 100 руб./кг
плитка кафельная - 1000 шт по 20 руб./шт
доски - 20 м.куб. по 250 руб./м.куб.
По данным учета должно быть:
краска - 10 кг по 200 руб./кг
олифа - 15 кг по 100 руб./кг
плитка кафель. - 1000 шт по 20 руб./шт
доски - 40 м.куб. по 250 руб./м.куб.
Унифицированная форма N ИНВ-3
Утверждена постановлением Госкомстата России от 18.08.98 N 88
Код | |
Форма по ОКУД | |
----------------------------------------------------------------------------------------------------- по ОКПО организация | |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------- структурное подразделение | |
Вид деятельности | |
Основание для проведения инвентаризации: Номер | |
приказ, постановление, распоряжение (ненужное зачеркнуть) Дата | |
Дата начала инвентаризации | |
Дата окончания инвентаризации | |
Вид операции |
ИНВЕНТАРИЗАЦИОННАЯ ОПИСЬ | Номер документа | Дата составления |
товарно-материальных ценностей
_________________,
вид товарно-материальных ценностей
находящиеся _____
в собственности организации, полученные для переработки
РАСПИСКА
К началу проведения инвентаризации все расходные и приходные документы на товарно-материальные ценности сданы в бухгалтерию и все товарно-материальные ценности, поступившие на мою (нашу) ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.
Материально ответственное(ые) лицо(а):
________________________ ______________ ____________________________
должность подпись расшифровка подписи
________________________ ______________ ____________________________
должность подпись расшифровка подписи
Произведено снятие фактических остатков ценностей по состоянию на "____"______________г.