Куда писать жалобу на управляющую компанию: в прокуратуру или жилищную инспекцию?
http://arfakabfer.ru/kuda-pisat-zhalobu-na-upravlyayushhuyu-kom/
Итак, мы столкнулись с недобросовестными сотрудниками управляющей компании и решили написать обращение в жилищную инспекцию. Таким образом, мы получили представление обо всех тонкостях направления жалобы в жилищную инспекцию. Законодателем определено, что жалоба рассматривается в течение 30 суток с момента поступления жалобы. Как уже было сказано, не все являются юристами. Не стоит страдать из-за непрофессиональной деятельности сотрудников управляющей компании.
Для этого следует написать претензию и отправить её в офис компании.
Кроме того, одной из причин является несвоевременная подача гражданами информации с приборов учета. Благодаря проверкам инспекции можно выявить суть проблем и получить перерасчет. Если по результатам проверки должностные лица управляющей компании привлекались к дисциплинарной ответственности, то соответствующие копии приказов должны находиться в материалах проверки. После истечения 30-ти суток, отправителю жалобы должен поступить ответ со всеми деталями проведённой проверки и принятыми мерами.
Согласно закону, гражданин имеет на всестороннее и своевременное рассмотрение его жалобы.
Не всегда инспекция отправит вам на электронную почту письмо с подтверждением получения обращения.
В некоторых случаях это уведомление может стать подтверждением получения жалобы.
После доставки письма в жилинспекцию, уведомление с соответствующей датой будет возвращено отправителю.
Если жалоба направляется посредством почтовой связи, то делать это нужно заказным письмом с уведомлением.
На втором экземпляре сотрудники канцелярии, принявшие жалобу должны проставить дату и подпись, которые в последующем станут доказательством поступления.
После составления жалобы возникает логичный вопрос, куда её направить.
Я регулярно и в полном объеме вношу деньги на оплату ежемесячных счетов по оплате коммунальных услуг. Но управляющая организация до настоящего времени не решила проблему протечек в моей квартире. Также имеется возможность ознакомиться со всеми материалами проверки. Однако в этом случае могут возникнуть трудности, если в дальнейшем придётся доказывать направление жалобы. Каждая госжилинспекция имеет интернет-сайт и электронную почту, куда также можно направить своё обращение.
Обратите внимание, что в первом случае необходимо сделать копию жалобы.
Доставить самостоятельно.
Примите к сведению: каждая управляющая компания обязана предоставить такие сведения для граждан.
Соответствующие координаты нетрудно найти в интернете, а также по месту нахождения вашей управляющей компании.
Следует обратить внимание на несколько основных моментов.
И не всегда имеет возможность обратиться за помощью к квалифицированному специалисту.
В Жилищную инспекцию ______________
_____________________________________
Заявители: жильцы дома №1, по улице Московской, города Москвы
ЗАЯВЛЕНИЕ
Мы являемся собственниками квартир в жилом доме по адресу: _____
«___» ______ 2015 года нами было написано заявление в управляющую организацию, обслуживающую дом на имя директора ООО «_____» чему свидетельствует приложение №1 № ____ от _________ г.
В заявлении мы требовали устранить выявленные нарушения договора управления многоквартирным домом и действующим законодательством, и сообщить о результатах.
Однако требования не были выполнены, а именно:
-не осуществляется уборка площадки перед входом в подъезд;
-лестничная площадка в подъезде не моется и не убирается;
-не надлежаще обеспечивается содержание общего имущества в многоквартирном доме.
Согласно п.2.3 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее ЖК РФ) обязанность по управлению многоквартирным домом и надлежащем содержанием общего имущества лежит на управляющей организации, с которой заключен договор управления, в данном случае это ООО «______», и она несёт ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнении работ, обеспечивающих надлежащее содержание общего имущества в доме.
Согласно ст.161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, а также должны обеспечиваться соблюдения требований надёжности и безопасности многоквартирного дома, безопасность жизни и здоровья граждан.
Тем самым своим бездействием управляющая компания нарушает правила содержания и ремонта жилого дома, и в свою очередь подпадает под ст. 7.22 Кодекса об административных правонарушениях.
На основании вышеизложенного,
прошу:
1. Рассмотреть наше заявление в сроки указанные в законе.
2. Принять меры реагирования и провести проверку в управляющей компании ООО «____» и защитить права жильцов.
3. Обязать управляющую компанию осуществлять постоянную уборку площадки перед входом в подъезд, и сам подъезд.
4. После проведения проверочных мероприятий направить в наш адрес письменный ответ о принятом решении.
Приложение:
1.Заявление в управляющую организацию от 30 ноября 2014 года.
2.Заявление в прокуратуру РФ от 30 декабря 2014 года
«__»_____________г. _________________ кв. № 1 Иванов И.И.
(подпись)
«__»_____________г. _________________ кв. № 2 Петров П.П.
(подпись)
«__»_____________г. _________________ кв. № 3 Сидоров С.С.
(подпись)
http://freedocx.ru/147-zhaloba-na-upravlyayuschuyu-kompaniyu-v-zhilischnuyu-inspekciyu-obrazec-skachat-besplatno.html
Деятельность управляющих компаний далека от идеала. Жители домов под их управлением вынуждены страдать от беспредела их действий только потому, что не могут грамотно составить жалобу в соответствующие государственные органы, в число которых входят: прокуратура, полиция, жилищная инспекция и другие правоохранительные структуры. На этой странице сайта мы рассматриваем вопрос о правильности оформления жалобы на управляющую организации и предоставляем бесплатный образец, доступный по прямой ссылке.
Для начала выясним, что же такое жилищная инспекция. Жилищная инспекция, в соответствии с Постановлением Правительства России от 26 сентября 1994 года "О жилищной инспекции в РФ" является контролирующим органом в сфере жилищных коммунальных услуг и рассматривать обращения граждан и принимать контрольные меры по урегулированию спорных ситуаций, возникающих между жителями и управляющими компаниями. Обращаться в жилищную инспекцию можно и нужно, когда ваши заявления о тех или иных нарушениях управляющей компании ею же игнорируются и не выполняются.