Турманидзе Т.У. Анализ и оценка эффективности инвестиций: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям. Юнити-Дана. 2014 г. 247 с

68. Тютюкина Е. Б. Финансы организаций (предприятий): учебник / Е. Б. Тютюкина. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 539 с.

69. Управление инновационными изменениями на предприятии. Учебное пособие для вузов / Журавлев Ю.В. Москва, 2011. - 266 с.

70. Управление проектом - основы проектного управления: учеб. / под ред. М.Л. Разу -3-е изд., перераб. и доп. - М.: Кнорус, 2011. - 755 с.

71. Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. № 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» (в редакции ОТ 02.02.2006)

72. Федеральный закон Российской Федерации «О валютном регулировании и валютном контроле» от 10.12.2003 № 173-ФЗ (в редакции от 22.07.2008)

73. Финансовый менеджмент [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Т.В. Абалакина [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: ИД «Экономическая газета», ИТКОР, 2011.— 518 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/8383.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

74. Финансовый менеджмент: учебник для бакалавров / Под ред. Н.И. Берзона. М.: Кнорус, 2015.

75. Финансы некоммерческих организаций: Учебник и практикум.- М.: Форум, 2016.

76. Фомичев А.Н.Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. Дашков и К. 2014. 468 с.

77. Хангер Дж.Д., Уилен Т.Л. Основы стратегического менеджмента: учебник. Юнити-Дана. 2012. 637 с.

78. Чалдаева Л.А.Экономика предприятия. Учебник для вузов / Л.А. Чалдаева. - Санкт-Петербург: "Юрайт", 2011. - 348 с. (ЭБС «Лань», раздел «Экономика и менеджмент», изд-во "Юрайт")

Черняк В.З. Управление инвестиционными проектами: Учебное пособие для вузов. Юнити-Дана. 2012 г. 351 с.

80. Экономика и организация инноваций. Теория и практика: учебное пособие / Стрелкова Л.В. М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2013. - 235 с.

81. Экономика и управление инновациями. Учебник для вузов Козловская Э.А., Москва, 2012. - 359 с.

Экономический анализ: Учебник для вузов. Под ред. Л.Т. Гиляровской. Юнити-Дана. 2014 г. 616 с.

83. Экономический анализ : учеб. / ред. В.Я. Поздняков. - Москва : Инфра-М, 2011. - 491 Экономический анализ: основы теории, комплексный анализ хозяйственной деятельности организации : учеб. / ред. Н. В. Войтоловский, А. П. Калинина, И. И. Мазурова. - Москва : Юрайт, 2011. - 507 с.

84. Яковенко М.Е. Теория бухгалтерского учета: учеб. пособие для студентов, обуч. по спец. "Бух. учет, анализ и аудит"/ М. Е. Яковенко, В. Ю. Прокофьева. - Москва: Финансы и статистика: Инфра-М, 2011. – 304 с.

Интернет-ресурсы, электронные библиотечные системы:

1. СПС «Консультант-плюс».

2. СПС «Гарант».

3. http://www.gks.ru

4. http://www.minfin.ru

5. http://www.rbc.ru

6. http://www.cbr.ru

7. IRBooks

Учебно-методическая документация и материалы по всем учебным курсам, дисциплинам (модулям) основной образовательной программы. Содержание каждой из таких учебных дисциплин (курсов, модулей) представлено в локальной сети образовательного учреждения.

Библиотечный фонд укомплектован печатными и/или электронными изданиями основной учебной литературы по дисциплинам базовой части всех циклов, изданными за последние 5 лет.

Для студентов обеспечен доступ к современным информационным системам:

- Росстата - www.gks.ru;

- Банка России – www.cbr.ru;

- Всемирной торговой организации - www.wto.org;

- Международного валютного фонда – www.imf.org;

- Всемирного банка - www.worldbank.org;

- Росбизнесконсалтинга – www.rbc.ru;

- Конференции ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД) - www.unctad.org;

- Организация экономического сотрудничества и развития – www.oecd.org

- Международная организации труда - www.ilo.org;

- информационным справочным и поисковым системам КонсультантПлюс, Гарант.

Приложение 1

Инвариантные показатели выпускной квалификационной работы

1. Обоснование актуальности темы исследования

2. Соответствие содержания выпускной квалификационной работы теме, заявленным целям и задачам

3. Логичность и четкость изложения материала, взаимосвязь всех частей ВКР друг с другом и с общей целью исследования

4. Степень самостоятельности автора в раскрытии темы ВКР

5. Наличие и уровень собственных суждений автора по спорным, дискуссионным вопросам

6. Научный уровень работы (методологическая обоснованность исследования, уровень осмысления теоретических вопросов)

7. Объем и уровень анализа научной литературы по исследуемой проблеме

8. Соответствие требованиям надежности и валидности используемого практического инструментария

9. Уровень обоснованности, аргументированности выводов по результатам проведенных исследований

10. Теоретическая и практическая значимость результатов исследования

11. Соответствие объема, структуры и оформления работы предъявляемым требованиям

12. Четкость и обоснованность ответов на вопросы, замечания и рекомендации во время защиты выпускной работы

13. Степень владения обучающимся профессиональным языком, умение корректно выражать и аргументированно обосновывать положения профессиональной области знаний

Приложение 2

Наши рекомендации