Использование индивидуального банковского сейфа

Дистанционное банковское обслуживание

В 2011 году, следуя тенденциям развивающегося рынка мобильных устройств, Банк запустил для своих клиентов приложение «Интернет Банк» для платформ iOS (iPhone) и Android.

Также, в 2011 году была модернизирована услуга «SMS-уведомление». Услуга "SMS-уведомление" позволяет контролировать операции, совершаемые по Вашей карте. Подключив эту услугу, клиент получает на свой мобильный телефон уведомления о следующих операциях:

· снятие наличных через банкомат;

· зачисление средств на счет;

· оплата картой покупок, услуг операторов связи, коммунальных платежей и др.

Индивидуальные банковские сейфы

Индивидуальные банковские сейфы - это специально оборудованное помещение в банке, предназначенное для хранения ценностей клиентов. Сейфы технически оснащены охранной и пожарной сигнализациями, имеют высочайшую категорию надежности и соответствуют требованиям Банка России. Поэтому гораздо надежнее хранить личные ценности в Банке в отличие от домашнего или офисного сейфа. Для удобства клиента в хранилище имеется дополнительное помещение с оборудованием для счета купюр.

Индивидуальные банковские сейфы могут использоваться для хранения личных ценностей (драгоценностей, ценных бумаг, наличных денег, документов и др.) на постоянной основе или на время отъезда (отпуска, командировки и т.д.). Также сейфы часто используются индивидуальными предпринимателями, малыми предприятиями для хранения документов, печатей. Распространены операции с использованием банковских сейфов для совершения различного рода сделок с недвижимостью.

Виды банковских сейфов

Банковские сейфы различаются размерами, некоторые сейфы оборудованы дополнительными металлическими контейнерами для более удобного размещения ваших ценностей.

В Банке существуют несколько типов договоров аренды. В соответствии с этим, различаются и тарифы на совершение данных операций. Они могут различаться по срокам аренды, по размерам сейфа, по видам сделок, а также, в зависимости от региона, в котором предоставляется услуга.

Использование индивидуального банковского сейфа

· Арендатором банковского сейфа может быть как физическое, так и юридическое лицо.

· Клиент может оформить доверенность на пользование сейфом на других лиц по нотариальной форме. Если клиент желает воспользоваться услугами аренды индивидуальным банковским сейфом, то ему необходимо обратиться в банк с документом, удостоверяющим личность, заключить договор хранения ценностей и оплатить аренду сейфа, в соответствии с тарифами на данную услугу. Затем ему выдадут ключ от сейфа, доступ к которому возможен в тот же день. В Банке Хоум Кредит не требуется внесение залога за ключ от индивидуального банковского сейфа.

· Клиент сможет получить доступ к своему сейфу в любой момент в часы работы отделения банка, где арендован сейф. Для получения доступа к сейфу понадобится документ, удостоверяющий личность, который необходимо предъявить сотруднику банка. Другие документы могут понадобиться в том случае, если этого требует выполнение условий доступа, например при ипотечной сделке или сделке с недвижимостью.

· Банковский сейф открывается с помощью двух ключей, используемых одновременно или поочередно. Первый ключ - клиентский, остается у клиента, второй ключ - банковский, хранится в банке. Такая система исключает возможность попадания в хранилище посторонних и обеспечивает сохранность ценностей.

· Во время работы с банковским сейфом в хранилище обеспечивается полная конфиденциальность - таким образом, информацией о том, что храниться в сейфе владеет только клиент.

8. ОРГАНИЗАЦИЯ РАСЧЕТОВ И КОНТРОЛЬ НАД ИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ

Во всех странах мира самой распространенной функцией банков являются расчеты. Большинство оказываемых банком услуг взаимосвязаны с быстрым и качественным проведением расчетных операций. Каждый клиент, независимо от вида осуществляемых в Банке операций, пользуется переводом средств.

Расчетно-кассовое обслуживание в ХКФБ соответствует всем требованиям, предъявляемым Клиентами:

· это скорость проведения расчетов;

· качество оказываемых услуг;

· высочайшая степень надежности и максимальное удобство для клиентов;

· проведение конверсионных операций по счетам Клиентов;

· инкассация и доставка наличных денег и ценностей.

Расчетные операции с корпоративными клиентами (юридическими лицами) в Банка осуществляется в безналичном порядке. Безналичные расчеты за товары и услуги осуществляются в различных формах, каждая из которых имеет специфические особенности в движении расчетных документов.

В соответствии с действующим законодательством в современных условиях в Банке используют следующие формы безналичных расчетов:

· платежные поручения;

· платежные требования-поручения;

· чеки.

Формы расчетов определяются в хозяйственных договорах (соглашениях).

Первый экземпляр расчетного документа должен быть обязательно подписан должностными лицами, имеющими право распоряжаться счетом в ДО банка и иметь оттиск печати. Списание средств со счета плательщика производится только на основании первого экземпляра расчетного документа.

Расчетные документы (кроме чеков) выписываются, как правило, с использованием технических средств в один прием под копирку. Чеки выписываются от руки чернилами или шариковыми ручками.

Расчетные документы принимаются банками к исполнению в течение операционного дня банка. Документы, принятые банка от клиентов в операционное время, проводятся им по балансу в этот же день.

Кредитные карты — современный способ оплаты товаров и услуг.

ХКФБ предлагает кредитные карты Visa и MasterCard.

9. УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ НАСЕЛЕНИЮ

ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ КРЕДИТОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ

Включает в себя широкий спектр банковских продуктов, таких как автокредит, кредит на неотложные нужды с обеспечением и без, кредитные карты и пр.

ИПОТЕЧНОЕ КРЕДИТОВАНИЕ

Кредитование на покупку квартир на вторичном рынке жилья, на покупку квартир на стадии строительства, а также нецелевые ипотечные кредиты для собственников жилья.

ВКЛАДЫ НАСЕЛЕНИЯ

Линейка предлагаемых кредитной организацией – эмитентом вкладов включает в себя вклады с возможностью пополнения и совершения расходных операций, с возможностью ежемесячного получения или капитализации процентов и т.д.

В настоящее время кредитная организация – эмитент предоставляет продукты и услуги крупным корпоративным клиентам (в первую очередь, кредитование и предоставление гарантий и аккредитивов).

Прочие услуги кредитной организации – эмитента:

· услуги системы дистанционного банковского обслуживания (Интернет-банк);

· прием наличных платежей в адрес организаций;

· открытие и ведение счетов;

· операции с иностранной валютой;

· операции с дорожными и именными чеками;

· аренда сейфовых ячеек и обеспечение безопасности при операциях по сделкам с недвижимостью;

· доверительное управление;

· депозитарное обслуживание.

Деятельность кредитной организации - эмитента ориентирована на максимально качественное банковское обслуживание клиентов. При разработке продуктового ряда на широком спектре кредитных продуктов для населения и малого бизнеса был сделан особый акцент.

К числу основных операций кредитной организации - эмитента, формирующих финансовый результат, относятся:

· кредитование клиентов кредитной организации - эмитента - физических лиц, включая потребительское и ипотечное кредитование, а также предоставление кредитов индивидуальным предпринимателям;

· кредитование клиентов кредитной организации - эмитента - юридических лиц, включая предприятия малого бизнеса;

· расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц, денежные переводы.

Доля доходов кредитной организации - эмитента от основной деятельности (видов деятельности, видов банковских операций) в общей сумме полученных за соответствующий отчетный период доходов кредитной организации - эмитента за последний завершенный финансовый год и за отчетный квартал:

Наименование показателя 2011 г. 2 кв. 2012
Вид банковских операций: потребительское кредитование
Объем доходов от данного вида банковских операций, тыс. руб.
Объем доходов от данного вида банковских операций в общем объеме доходов кредитной организации, % 49,36 52,59
Изменение по сравнению с предыдущим отчетным периодом +25,3 +16,3

Величина дохода Банка от основной деятельности в первом полугодии 2012 года продолжала положительную динамику и выросла на 61% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, достигнув уровня 29 374026 тыс. руб. Рост доходов связан в первую очередь с ростом портфеля кредитов физическим лицам. Таким образом, доля доходов от основной деятельности в общей сумме доходов составила 52,59%, по сравнению с 45,22% в первом полугодии 2011 года.

10. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ

Банк Хоум Кредит предоставляет дистанционное информационное обслуживание физических лиц посредством Системы Интернет-банк и SMS-уведомление.

Интернет-банк — это сервис дистанционного обслуживания, который позволит без посещения офиса проводить большинство банковских операций в любое время с помощью Интернета или телефона.

SMS — удобный и простой способ получать и отправлять нужную информацию. ХКФБ предлагает своим клиентам возможность получать SMS-сообщения от банка, а также отправлять распоряжения в банк, используя SMS.

Услуга предоставляется в рамках нескольких пакетов, которые отличаются набором возможных уведомлений. В зависимости от предпочтений клиент может выбрать один из пакетов услуги. (см. приложение 4 и приложение 5)

11. ИСТОЧНИКИ БАНКОВСКОЙ ПРИБЫЛИ, ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА БАНКОВСКУЮ ПРИБЫЛЬ

Динамика показателей, характеризующих результаты финансово-хозяйственной деятельности кредитной организации – эмитента, в том числе ее прибыльность и убыточность за последний завершенный финансовый год и за последний отчетный квартал, а также за аналогичный период предшествующего года:

Наименование статьи 2011 г. 2 кв. 2012 г. 2 кв. 2011 г.
Процентные доходы, всего, в том числе: 122 519 543 69 714 982
От размещения средств в кредитных организациях 20 810 666 9 559 552
От ссуд, предоставленных клиентам (некредитным организациям) 97 901 061 58 701 856
От оказания услуг по финансовой аренде (лизингу)
От вложений в ценные бумаги 3 807 816 1 453 574
Процентные расходы, всего, в том числе: 50 923 763 27 987 680
По привлеченным средствам кредитных организаций 3 067 781 1 545 729
По привлеченным средствам клиентов (некредитных организаций) 45 398 541 25 781 415
По выпущенным долговым обязательствам 2 457 441 660 536
Чистые процентные доходы (отрицательная процентная маржа) 71 595 780 41 727 302
Изменение резерва на возможные потери по ссудам, ссудной и приравненной к ней задолженности, а также средствам, размещенным на корреспондентских счетах, всего, в том числе: - 1648790 -7 132 256 -5 786 672
Изменение резерва на возможные потери по начисленным процентным доходам -2 272 905 -995 722
Чистые процентные доходы (отрицательная процентная маржа) после создания резерва на возможные потери 64 463 524 35 940 630
Чистые доходы от операций с ценными бумагами, оцениваемыми по справедливой стоимости через прибыль или убыток -708 581 -118 967
Чистые доходы от операций с ценными бумагами, имеющимися в наличии для продажи - 56485 3 828 1 839
Чистые доходы от операций с ценными бумагами, удерживаемыми до погашения
Чистые доходы от операций с иностранной валютой - 277893 3 015 818 1 626 778
Чистые доходы от переоценки иностранной валюты - 672998 -59 060 -8 560
Доходы от участия в капитале других юридических лиц 296 447
Комиссионные доходы 14 391 129 9 349 899
Комиссионные расходы 3 122 586 2 147 801
Изменение резерва на возможные потери по ценным бумагам, имеющимся в наличии для продажи
Изменение резерва на возможные потери по ценным бумагам, удерживаемым до погашения
Изменение резерва по прочим потерям - 219224 -2 346 313 -481 470
Прочие операционные доходы 22 609 985 14 397 983
Чистые доходы (расходы) 98 247 744 58 856 778
Операционные расходы 63 462 562 37 605 661
Прибыль до налогообложения 34 785 182 21 251 117
Начисленные (уплаченные) налоги 3 764802 8 187 864 4 623 102
Прибыль (убыток) за отчетный период 26 597 318 16 628 015

Источник: [Ежеквартальный отчет Хоум Кредит энд Финанс Банка (ООО) за 2 квартал 2012 года.]

Анализ динамики показателей прибыльности (убыточности) Банка выявляет следующие изменения в первом полугодии 2012 года по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. Чистые доходы за первые два квартала 2012 года выросли на 5 098 831 тыс. руб. по сравнению с с первым полугодием 2011 года, в первую очередь за счет увеличения процентных доходов от предоставления кредитов физическим лицам. При этом в тот же период 2012 года на 5 458 803 тыс. руб. по сравнению с аналогичным периодом 2011 годом вырос показатель операционных расходов в связи с активным развитием бизнеса Банка. Таким образом, показатель чистой прибыли незначительно снизился в рассматриваемом периоде, оставаясь на стабильно высоком уровне.

12. ОЦЕНКА ЛИКВИДНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА, СТРУКТУРА И РЕГУЛИРОВАНИЕ ЛИКВИДНОСТИ

Сведения о выполнении обязательных нормативов деятельности кредитной организации – эмитента за последний отчетный период:

Отчетная дата 01.07.2012

Условное обозначение (номер) норматива Название норматива Допустимое значение норматива Фактическое значение норматива
Н1 Достаточности капитала Min 10% (K>5 млн. евро) 13,11
Н2 Мгновенной ликвидности Min 15% 74,62
Н3 Текущей ликвидности Min 50% 213,93
Н4 Долгосрочной ликвидности Max 120% 67,14
Н5 Общей ликвидности Min 20% Отменен
Н6 Максимальный размер риска на одного заемщика или группу связанных заемщиков Max 25% 20,61
Н7 Максимальный размер крупных кредитных рисков Max 800% 36,41
Н9.1 Максимальный размер кредитов, банковских гарантий и поручительств, предоставленных акционерам (участникам) Max 50% 0,15
Н10.1 Совокупная величина риска по инсайдерам Max 3% 0,6
Н12 Использование собственных средств для приобретения акций (долей) др. юр. лиц Max 25% 0%

Источник: [Ежеквартальный отчет Хоум Кредит энд Финанс Банка (ООО) за 2 квартал 2012 года.]

Сведения о выполнении обязательных нормативов, дополнительно установленных Центральным банком Российской Федерации (Банком России) для кредитных организации - эмитентов облигаций с ипотечным покрытием за последний отчетный период: Эмитент не осуществлял эмиссию облигаций с ипотечным покрытием.

Экономический анализ ликвидности и платежеспособности кредитной организации - эмитента, достаточности собственного капитала кредитной организации - эмитента для исполнения краткосрочных обязательств и покрытия текущих операционных расходов кредитной организации - эмитента на основе экономического анализа динамики приведенных показателей с описанием факторов, которые, по мнению органов управления кредитной организации - эмитента, оказали наиболее существенное влияние на ликвидность и платежеспособность кредитной организации - эмитента в отчетном периоде

Управление риском ликвидности имеет решающее значение в банковском деле и является одним из основных направлений деятельности кредитной организации-эмитента.

Для управления риском ликвидности кредитная организация-эмитент на ежедневной основе отслеживает ожидаемые параметры движения денежных средств по клиентским и банковским операциям в рамках общего процесса управления активами и обязательствами.

Кредитной организацией-эмитентом ежедневно формируется баланс ресурсов, а также осуществляется ситуационное моделирование движения ликвидности с учетом планируемых, вероятных или рекомендуемых операций, а также пределов возможности мобилизации средств.

На основе проведенного анализа вырабатываются рекомендации в области управления ресурсами организации, еженедельно выносимые в формальном виде на Комитет по управлению активами и пассивами Банка.

Норматив достаточности капитала (Н1) стабильно поддерживается на необходимом уровне. На 01.07.2012 значение норматива составило 13,11%. Таким образом, несмотря на высокие темпы развития, кредитная организация-эмитент поддерживает уровень достаточности капитала выше установленного норматива.

13. ОРГАНИЗАЦИЯ БАНКОВСКОГО УЧЕТА В БАНКЕ

Бухгалтерский учет в ООО ХКФБ организован согласно Положению Банка России "О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации" от 26 марта 2007 г. N 302-П.

Основными задачами бухгалтерского учета в ООО ХКФБ являются:

- формирование детальной, достоверной и содержательной информации о деятельности кредитной организации и её имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности - руководителям, учредителям, участникам организации, а также внешним - инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности;

- ведение подробного, полного и достоверного бухгалтерского учета всех банковских операций, наличия и движения требований и обязательств, использования кредитной организацией материальных и финансовых ресурсов;

- выявление внутрихозяйственных резервов для обеспечения финансовой устойчивости кредитной организации, предотвращения отрицательных результатов ее деятельности;

- использование бухгалтерского учета для принятия управленческих решений.

Бухгалтерский учет осуществляется силами самостоятельной службы – бухгалтерии, возглавляемой главным бухгалтером.

Для отражения операций, осуществляемых различными структурными подразделениями Банка, используется План счетов бухгалтерского учета Банка, который представляет собой совокупность балансовых счетов 2-го порядка, составленный на основании Правил №302-П.

Синтетический учет – учет обобщенных данных бухгалтерского учета о видах имущества, требований, обязательств и хозяйственных операций по определенным экономическим признакам, который ведется на синтетических счетах бухгалтерского учета.

Баланс для публикации составляется на основе баланса по счетам второго порядка по форме, утвержденной Банком России.

- отчет о прибылях и убытках. Отчет о прибылях и убытках является регистром синтетического учета, предназначенным для систематизированного накопления данных о доходах, расходах и финансовом результате (прибыль или убыток) Банка и составляется по форме, утвержденной Правилами №302-П.

14. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Стратегической целью Банка является дальнейшее развитие в качестве универсальной кредитной организации, расширение Банком экономической активности в отношении как физических, так и юридических лиц на территории России.

Банк планирует:

· расширять и постоянно совершенствовать спектр предлагаемых клиентам продуктов и услуг, которые бы отвечали рыночным тенденциям;

· удержать лидирующие позиции в сегменте потребительского кредитования;

· увеличить портфель кредитов наличными;

· увеличить активность на рынке кредитных карт, снизившуюся во время кризиса;

· активно использовать интернет и телемаркетинг в качестве новых и перспективных каналов продаж;

· расширять и диверсифицировать каналы дистрибуции кредитных продуктов и банковских услуг через собственную и партнерскую сети, поддерживать долгосрочные отношения с партнерами Банка;

· выходить в альтернативные сегменты, так как туризм, медицина – что позволит повысить с одной стороны поддержать компании малого и среднего бизнеса, предоставляющих данный вид услуг, так и сделать данные услуги более доступными для потребителей;

· повышать социальную ответственность бизнеса как в отношении повышения уровня финансовой грамотности населения путем участия в различных государственных и не государственных проектах;

· повышать диверсификацию бизнеса за счет активного развития направлений корпоративного кредитования, и усилению активности не только в сегменте банковской розницы в отношении физических, но и оказание полного спектра услуг для юридических лиц;

· расширять свою деятельность за счет увеличения круга партнеров малого и среднего бизнеса, работающих в сегменте непродовольственных товаров, что будет способствовать повышению оборота розничных сетей и магазинов, удовлетворению потребительского спроса;

· развитие зарплатного проекта и дебетовых карт;

· диверсификация базы финансирования, а также увеличение доли депозитов физических лиц;

· активная работа по оптимизации уровня рисков.

При этом Банк продолжит:

· непрерывно совершенствовать системы риск-менеджмента;

· модифицировать и совершенствовать методы работы с просроченной задолженностью для повышения

· качества кредитного портфеля;

· повышать операционную эффективность;

· снижать операционные расходы;

· диверсифицировать ресурсную базу за счет увеличения доли депозитов физических и юридических лиц, и минимизации зависимости от оптовых рынков финансирования;

· развивать маркетинговую деятельность, повышать и поддерживать узнаваемость и доступность бренда Банка для различных целевых аудиторий на всех сегментах рынка, на которых представлен Банк;

· постоянно совершенствовать эффективность функционирования и управления;

· повышать инвестиционную привлекательность Банка;

· привлекать к работе высокопрофессиональных специалистов для успешной реализации стратегии Банка.

Стратегические задачи Банка:

· увеличение ассортимента кредитных продуктов для различных категорий потребителей;

· увеличение клиентской базы за счет предложения новых кредитных продуктов не только для существующих клиентов, но и клиентов «с улицы», для потенциального увеличения объемов перекрестных продаж дополнительных продуктов и услуг;

· развитие альтернативных сегментов целевого потребительского кредитования (мебель, туризм, медицинские услуги);

· проведение мониторинга и оценки рынка розничных банковских услуг с целью своевременного предложения банковских продуктов необходимых клиентам Банка, как существующим, так и новым для удовлетворения потребительского спроса и его стимуляции;

· расширение дистрибьюторской сети за счет расширения форматов присутствия Банка в регионах, сети магазинов-партнеров и агентской сети;

· повышение качества обслуживания клиентов, за счет совершенствования систем обучения персонала, активного использования новых технологий при взаимодействии с клиентами, получение обратной связи от клиентов;

· активное развитие зарплатных проектов за счет расширения списка корпоративных партнеров (как из числа существующих, так и новых);

· улучшение системы управления рисками с целью минимизации рисков при андеррайтинге клиентов и борьбы с мошенничеством, и повышение эффективности взыскания просроченной задолженности;

· увеличение депозитной базы;

· продолжение диверсификации источников фондирования за счет использования широкого спектра инструментов, доступных как на локальном рынке, так и на международном рынках;

· повышение качества предлагаемых сервисов для клиентов: интернет-банкинг, платежи, мобильный сервис;

· дальнейшее продвижение и повышение узнаваемости бренда Home Credit за счет эффективных маркетинговых коммуникаций;

· углубление профессиональных навыков существующей команды Банка с помощью постоянного совершенствования системы обучения персонала;

· повышение социальной ответственности бизнеса через участие в социально-значимых проектах;

· повышение уровня корпоративной культуры Банка;

· повышение инвестиционной привлекательности Банка за счет комплекса мер, направленных на эффективное продвижение Банка на финансовом рынке, как надежного, ответственного и инновационного участника финансовых отношений.

Банк зарекомендовал себя как один из лидеров рынка кредитования – доля на рынке составляет 2,2% по состоянию на 31 декабря 2011, и планирует поддерживать устойчивость свою бизнеса в сегменте банковской розницы.

Конкурентоспособность банковских продуктов и услуг, предлагаемых Банком, а также широко развитая региональная сеть банковских офисов, современные технологии, постоянное совершенствование сервиса и качества обслуживания клиентов, позволяют Банку успешно реализовывать свою стратегию развития бизнеса и активно участвовать в развитии банковского сектора России, что, в свою очередь, способствует развитию российской экономики в целом.

15. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В БАНКЕ

Бухгалтерские документы подлежат обязательному хранению в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет.

Ответственность за правильную организацию и соблюдение установленного порядка хранения бухгалтерских документов возлагается на Президента Банка (директора ДО филиала) и главного бухгалтера Банка (главного бухгалтера ДО филиала).

Порядок и сроки хранения документов по депозитарным операциям, а также материалов аналитического и синтетического учета осуществляются в соответствии с Правилами ведения учета депозитарных операций кредитных организаций в Российской Федерации № 44 (утверждены приказом Банка России № 02-259 от 25.07.96 г.), Указанием Банка России № 292 от 15 июля 1998 года «О временном порядке ведения депозитарных операций с неэмиссионными ценными бумагами» и Операционным регламентом Депозитария Банка.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Хоум Кредит энд Финанс Банк (ООО) входит в число кредитных организаций России, получивших рейтинги более чем одного международного рейтингового агентства.

Рейтинг финансовой устойчивости (Bank Financial Strength Ratings, BFSRs), подтвержденный Moody's отражает мнение рейтингового агентства относительно внутренней надежности и прочности Банка, за исключением определенных внешних кредитных рисков и сопутствующих им факторов. Следующие характеристики были приняты к рассмотрению при присвоении рейтинга BFSRs: лидирующие позиции Банка на рынке потребительского кредитования и хорошо узнаваемый бренд, продолжающаяся диверсификация продуктовой линейки и возможность Банка осуществлять перекрестные продажи, учитывая возможности собственной большой клиентской базы хороший уровень прибыльности, адекватный риск-менеджмент, высокий уровень капитализации, также поддерживаемый акционерами Банка.

Среди позитивных факторов - хорошая капитализация, сильная позиция по ликвидности, а также продолжающаяся сильная поддержка со стороны материнской компании PPF Group.

Устойчивый рост основных показателей деятельности Банка и сохранение его рейтинговых оценок является следствием адекватности реализуемой стратегии развития внешним и внутренним факторам.

Банк продолжает активно развиваться, делая акцент на развитии полноценного розничного бизнеса: кредитные продукты, вклады, дебетовые карты, зарплатные проекты, развитие собственной банковской сети и сети банкоматов.

Ориентация на качественное улучшение стандартов клиентского обслуживания и удовлетворение потребительских требований лежат в основе успешной деятельности Банка.

В результате 4-недельной практики были получены следующие результаты:

1. Изучена роль органов управления банка в организации банковского обслуживания клиентов;

2. Сформировать комплекс знаний о технологиях проведения и документального оформления банковских операций;

3. Рассмотрены банковские технологии

Кроме того, была дана оценка основных показателей деятельности Банка.

Особенно, хотелось бы отметить в конце моей работы то радушие, которое проявили работники банка, несмотря на свою занятость, они всегда уделяли внимание и помогали в решении проблем, как текущих, так и связанных с предоставлением информации для отчета.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Устав Хоум Кредит энд Финанс Банка (общество с ограниченной ответственностью).

2. Ежеквартальный отчет Хоум Кредит энд Финанс Банка (ООО) за 2 квартал 2012 года.

3. Годовой отчет за Хоум Кредит энд Финанс Банка (ООО) за 2011 год.

4. Федеральный закон "О банках и банковской деятельности"

5. Сайт www.homecredit.ru.

6. Сайт banki.ru.

Приложение 1

Порядок открытия и ведения счетов физически лиц

Использование индивидуального банковского сейфа - student2.ru

Приложение 2

Порядок открытия и ведения счетов юридических лиц

Использование индивидуального банковского сейфа - student2.ru

Приложение 3

Условия заключения и оформление кредитного договора

Использование индивидуального банковского сейфа - student2.ru

Приложение 4

Пакеты услуг на расчетно-кассовое обслуживание. Часть 1

Использование индивидуального банковского сейфа - student2.ru

Приложение 5

Пакеты услуг на расчетно-кассовое обслуживание. Часть 2

Использование индивидуального банковского сейфа - student2.ru

Размещено на Allbest.ru

Наши рекомендации