Ловить демонов бок о бок с верзилой?Раньше идея показалась бы ей замечательной, но после ссоры на ярмарке Райли даже не знала, захочет ли он вообще с ней разговаривать.
— Хорошо, — уныло ответила она. Другого ответа от нее и не ожидалось.
Входная дверь распахнулась, и Райли невольно вздрогнула и затаила дыхание. Вдруг это охотники? Что ее мастер будет делать, если Ватикан придет за ней в открытую?
— Доброе утро, мастер Харпер, — бесцветным голосом сказал Саймон. Очевидно, он не собирался вообще обращать на нее внимания.
— Святоша. Как дела? — откликнулся мастер.
— Получше.
— Саймон, — сказала Райли. Только после этого он посмотрел на нее пустым взглядом.
— Райли. — Он произнес ее имя так холодно, что она буквально почувствовала, как ей за шиворот вывалили пригоршню снега.
Очередная трагедия. Будто нам мало проблем.
Она вышла из-за стола, освободив место для Саймона. Он был таким бледным, что его светлые блондинистые волосы почти сливались с кожей, и при каждом шаге он хватался за живот, будто боялся, что от неосторожного движения кишки могут вывалиться наружу.
Даже то, что он мог самостоятельно передвигаться, уже было чудом. В Раю действительно выполняли данные обещания — жаль только, что не отвечали за последствия.
— Ты уверен, что уже можешь приступать к работе? — обеспокоенно спросил Харпер, вставая с кресла.
— Да, кое-что уже могу делать. Я подумал, что могу помочь с документами.
— Дай ему заполнять отчеты, — бросил Харпер и удалился в ванную.
Райли придвинула Саймону стопку бумаг.
— Я еще даже не приступала, так что дерзай.
Он кивнул, подхватил со стола первый попавшийся карандаш и углубился в чтение формуляров. Дождавшись, когда дверь в ванную захлопнется, Райли нагнулась перед Саймоном, так, чтобы их глаза оказались на одном уровне.
— Ты натравил на меня охотников, — сказала она, стараясь, чтобы голос не выдавал ее эмоций.
Саймон пригвоздил ее к месту испепеляющим взглядом и безо всякого выражения произнес:
— Если ты невиновна, то тебе нечего бояться.
— Как ты мог так поступить? Я думала, между нами было что-то серьезное.
— Было, до тех пор, пока ты не показала свое истинное лицо.
— Я совершенно не изменилась, — возразила Райли. — Это ты вбил себе в голову, что я стала другой.
— Не пытайся меня переубеждать, — огрызнулся он. — Теперь я знаю, кто ты и на кого работаешь.
— Позволь спросить, откуда? — съязвила она. — Разглядел дьявольское клеймо на моем лбу или что?
— Я просто знаю правду, — уклончиво ответил он. — И знаешь, такие мысли не у меня одного. Он рассказал мне про…
Харпер вышел из ванной, и Райли вскочила на ноги.
— Сэр, если вам больше не нужна моя помощь… — начала Райли, пытаясь убраться как можно дальше от грубого чудовища, сидевшего за столом. И на сей раз это был не Харпер.
Похоже, он все понял и решил смилостивиться над ней.
— Только не выключай телефон. Если будут вызовы, потребуется твое участие.
Выходя за дверь, Райли услышала, как они переговариваются за ее спиной. Саймон наверняка не станет терять время попусту и расскажет Харперу о ее сговоре с Дьяволом.
И он, конечно же, поверит каждому его слову.
* * *
Чтобы как-то убить время, оставшееся до занятий, Райли заскочила домой. Расслабленно повалившись на кровать, она разглядывала потолок. Затем нашла листок с планом дел и вычеркнула один пункт: покупки. Самое главное так и осталось не сделанным и висело над ней, подобно дамоклову мечу.
Хотя шумный сосед сверху решил устроить уборку и в его квартире бился в конвульсиях пылесос, Райли все равно радовалась тому, что лежит в собственной постели. А звуки домашних хлопот только успокаивали ее. Райли попыталась оценить собственное состояние: было очевидно, что она еще не пришла в себя после расставания с Саймоном. А его злобное, агрессивное поведение только растормошило ее измученное сердце. Саймон искренне полагал, что она встала на сторону зла. Может, он пострадал сильнее, чем кажется, и поврежден мозг? А ангелы не смогли исцелить его полностью?
Но Райли все равно знала: эта потеря никогда не будет забыта и навсегда останется в ее сердце. Рана заживет, но оставит после себя глубокий шрам. У нее уже есть такой от Алана, и еще один, чуть меньше, от Бека. Теперь Саймон.
Деловитое копошение наверху прекратилось, и наступила сонная тишина. Райли расслабленно прикрыла глаза и вдруг на долю секунды — она была готова поклясться чем угодно — почувствовала легкий привкус арбуза во рту. Она заулыбалась, вспомнив о пикнике, и словно заново ощутила нежное прикосновение ангельских крыльев к своей душе. Он убаюкивал ее.
Неожиданный стук в дверь вывел Райли из развратного сна с участием одного ее знакомого парня, умевшего читать мысли и светиться, как звезда. В этом сне было много физической активности, но совсем не было одежды.
— Ну ничего себе, — пробормотала она и стала обмахивать руками покрасневшее лицо. Хорошо еще, что она уснула дома. Такого она от себя никак не ожидала: подобный сон в церкви можно было смело относить к смертному греху.