Любой бизнес – это бизнес по производству денег.

Любой бизнес – это бизнес по производству денег.

И важно спрашивать у сотрудников, принесли ли они деньги? Сколько они заработали? Это отличные вопросы, это фокус на деньгах.

Разговоры с самим собой тоже работают.

У многих есть реальный опыт, когда родители укладывали спать, а мы сбегали из кровати и подслушивали разговоры родителей. И это имело большое влияние.

Как показывает статистика, большинство людей слышало про деньги. Что именно это было? Разговоры про избыток денег или нехватку? Сколько страха было в этих словах?

И это идет через всю нашу жизнь. И чтоб оплачивать счета, надо ходить на работу. Эта – основная причина.

Где большинство хранят счета? В кухонном столе, спальне, прихожей и тд. Там, где всегда есть люди – и они постоянно на виду.

Их надо выкладывать на поверхность, их приходится просматривать постоянно, чтоб знать, какой оплатить. И люди постоянно видят – счета!

Лучше в самых «популярных» местах – на кухне, в прихожей и тд – хранить деньги. И чтоб деньги постоянно попадались на глаза.

Сколько раз вы слышали обсуждения о цене на газ, шины, горючее?

Человек, который знает цену мелких вещей, зациклен на мелких вещах.

Неважно, сколько это стоит – вы же все равно купите. Если разницы нет, зачем засорять этим мозг?!

Многие даже знают, сколько стоит салат в разных магазинах. Почему бы его просто не купить??

Все программируется. И все, что постоянно вливается в голову, накапливается там и влияет на все, что вы делаете.

И если вы думаете о разнице в цене салата в двух магазинах – это программирует на бедность.

Все программирует – на бедность или богатство.

Часть 2

Судья, которого арестовали за развращение маленькой девочки. На интервью у судьи спросили, как такое могло случиться, ты же такой отличный человек? И судья ответил: 8 лет назад поливал кусты, и мимо проходила маленькая девочка. И на секунду я подумал, как бы это могла быть. И аналогичный случай был через месяц – и мысль около минуты, и через полгода – еще один случай. И больше ни о чем он не мог думать. И поэтому он сделал это.

Так происходит во всем. Например, покупка машины. Сначала – мысль на милисекунду. Вы не хотите ее покупать. Но думаете все больше и чаще. Вплоть до того, что думете целый день. Пока не купите.

С деньгами точно так же. Тут нет дележки на моральное и аморальное, этот процесс просто работает. Этот процесс превращает судью в насильника, заставляет вас купить машину, это тот же процесс.

Все происходит по такому пути.

Фишка быстрого достижения – побыстрее дойти до того, чтоб думать о чем-то постоянно. И тогда это случится.

Но такой путь у многих людей занимает много времени, годы или десятилетия.

А надо дойти до конца процесса быстрее. Ясно представить то, что вы хотите. Выкинуть все лишнее из головы, дать себе постоянные напоминания. Все, что угодно, чтоб двинуть себя в конец процесса. Чтоб все, что происходит, контролировалось этим процессом.

То есть сделать так, чтоб по-другому и быть не могло.

А продукты должны быть упакованы «пачками», нельзя просто «продать книгу». И сначала эта мысль приходит на миг, потом еще где-то увидят это – и задумываются надолго.

Очень важно показывать клиентам уникальную доступность, по персональному выбору.

Чем сложнее до меня добраться, тем меньше потом будут спорить о цене. И я беру столько, сколько захочу.

Многие даже не спрашивают о цене.

Вопрос: Ваша единственная мера успеха – это деньги?

Аналогия ответа в том, чтобы ввести в академической среде систему, чтобы исключить подсчет очков (В школах, например) – так как это травмирует сознание некоторых детей.

Эту тему какие-то время подвигали в школах, и дети там играли без очков. Просто для удовольствия, командности и тд.

Но проблема в том, что это – игра. И если не вести счет, то нет игры.

И ответ на вопрос в бизнесе – да. Бизнес меряется в денежных очках. Это то, в чем меряется успех в бизнесе.

Очень полезно знать свои цифры.

Есть много других важных моментов: здоровы ли ваши дети, умны ли они, образовны и тд. И если тут все ок, то вы успешны. Но это померять тяжело.

А в бизнесе померять реально. И это меряется в деньгах. И в марже.

Важно вести счет богатства и накопительный счет.

Все программируемо, и подсознание тоже. Мы притягиваем как богатство, так и бедность. И важно иметь привычки, притягивающие богатство.

Привычки – это ключевое.

Механика проста. Два банковских отдельных счета. Бессрочный вклад, вклад под % - неважно. Один – счет богатства. Второй – счет пожертвования.

Счет для богатства открыть минимум за 500 миль от офиса, чтоб было неудобно что-то с него снимать. Основная идея счета – накапливать.

Далее, определить фиксированный %, который будет перечисляться на эти счета с каждого приходящего доллара. Выручка до налогов, возврат долга, выигрыш в лотерею, найденные деньги и тд.

Большинство делает 1% на счет пожертвования и 10% на счет накоплений.

Второй ключевой момент – частота пополнения счета. Как только получили деньги – сразу (!!!) перечислили.

Каждый раз вы программируете мозги, что дела у меня идут отлично, так как я регулярно пополняю счета. И это влияет на подсознание. Частота важна. Чем чаще, тем лучше.

А еще можно класть деньги заранее))

Хорошо бы пополнять счет хотя бы раз в неделю. А можно и два раза в день.

Если вы хотите снять деньги со счета богатства – то это только инвестирование в растущие активы (а не недвижимость или членство в гольф-клубе).

Упор на жадность и дешевизну – относится к миру бедных людей.

Пример: есть 100 долларов

10 долларов кладем на счет богатства.

Делайте это по правильной причине. Это стратегия, а не обязанность.

Для большинства людей, отдача – это реакция на что-то, к этому принуждает среда или чувство вины.

Почти все деньги для благотворительности собираются с использованием тех же принципов.

Богатые и сильные люди не отдают деньги из-за вины или по принуждению. Они отдают по практичным причинам – покупают PR. С другой стороны, они выяснили эту странную формулу: что отдавая, получаешь больше.

Но причины должны быть правильные. Важно, кому отдаете.

Как пример от Д. Кеннеди. Дай благотворительным организациям 100 – и только 10 дойдет до конечного потребителя. Большая часть пойдет на сервисы и образование (то есть информирование). По сути это – расходы на привлечение средств.

Лучше давать больше чаевых тем, кто хорошо делает свою работу.

1/10 со счета накопления – на чаевые.

Рокфеллер отдавал 1 пенни уличным музыкантам. Отдавая несколько пенни в день, от получал больше долларов.

Это звучит странно. Но попробуйте – и уже не остановитесь.

Большинству людей очень-очень некомфортно с деньгами. Они не носят много с собой, они запирают деньги где-то. Их корежит, когда разрывают деньги.

Но – деньги привлекаются к тем, кто с ними в хороших отношениях. Нужен физический контакт с наличными. И траты с кредитки – это не то.

Положите деньги вокруг вас и не беспокойтесь о них.

Не закрывайте мелочь в коробках, лучше в стеклянных банках. И лучше, чтоб их было много и они были полные.

Контактировать с деньгами надо постоянно, держать в руках, видеть, ощущать.

Не прикольно, когда все происходит без моего участия, когда банк сам все делает.

В доме деньги должны быть на виду постоянно. Коллекции под стеклом, книги с обложками, купюры на стенах – чтоб деньги постоянно попадались на глаза.

Это не выбор дизайна. Это помогает держать цель на богатстве.

Очень важно, с кем вы общаетесь и с кем себя ассоциируете.

Вы не захотите общаться с теми, чье восприятие меньше вашего или меньше желаемого. Такие люди будут вас сдерживать.

Если вокруг люди с сознанием бедности – они будут тянуть вниз. Их надо избегать. Ограничить время, проводимое с ними, найти новых друзей.

Тест, чтобы помочь людям определиться, с кем они хотят себя ассоциировать в бизнесе.

Тесть очень простой. Очень крутой!!!

Любой бизнес – это бизнес по производству денег.

И важно спрашивать у сотрудников, принесли ли они деньги? Сколько они заработали? Это отличные вопросы, это фокус на деньгах.

Разговоры с самим собой тоже работают.

У многих есть реальный опыт, когда родители укладывали спать, а мы сбегали из кровати и подслушивали разговоры родителей. И это имело большое влияние.

Как показывает статистика, большинство людей слышало про деньги. Что именно это было? Разговоры про избыток денег или нехватку? Сколько страха было в этих словах?

И это идет через всю нашу жизнь. И чтоб оплачивать счета, надо ходить на работу. Эта – основная причина.

Где большинство хранят счета? В кухонном столе, спальне, прихожей и тд. Там, где всегда есть люди – и они постоянно на виду.

Их надо выкладывать на поверхность, их приходится просматривать постоянно, чтоб знать, какой оплатить. И люди постоянно видят – счета!

Лучше в самых «популярных» местах – на кухне, в прихожей и тд – хранить деньги. И чтоб деньги постоянно попадались на глаза.

Сколько раз вы слышали обсуждения о цене на газ, шины, горючее?

Наши рекомендации