Бюджетную роспись бюджета города без внесения изменений
В решение о бюджете города
В соответствии с решениями начальника Управления финансов дополнительно к основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города без внесения изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период по следующим основаниям:
1) в случае утверждения распределения (перераспределения) предоставляемых из бюджета Ульяновской области субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, приводящего к увеличению (сокращению) объема доходов бюджета города от указанных межбюджетных трансфертов;
2) в случае утверждения изменений в муниципальные программы, приводящих к изменению объемов бюджетных ассигнований бюджета города на финансовое обеспечение реализации соответствующих муниципальных программ и (или) состава предусмотренных ими мероприятий в пределах утвержденных решением о бюджете города общего объема бюджетных ассигнований бюджета города на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ, а равно к перераспределению утвержденных решением о бюджете города бюджетных ассигнований бюджета города на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ между подпрограммами, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов;
3) в случае перераспределения бюджетных ассигнований бюджета города на предоставление муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания и субсидий на иные цели в пределах общего объема указанных бюджетных ассигнований бюджета города, предусмотренного главным распорядителям средств бюджета города.
Статья 71. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета
Города
Учет операций по исполнению бюджета города, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в Управлении финансов, в установленном им порядке.
Статья 72.Составление бюджетной отчетности
1. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета города, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города составляют бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета города, администраторами источников финансирования дефицита бюджета города.
2. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета города, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городапредставляют сводную бюджетную отчетность в Управление финансов в порядке и сроки, установленные им.
3. Бюджетная отчетность города составляется Управлением финансов на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета города, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города.
4. Бюджетная отчетность города является годовой и представляется в Министерство финансов Ульяновской области.
Отчет об исполнении бюджета города за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией города, публикуется и направляется в Городскую Думу не позднее чем через 1 месяц после окончания отчетного периода.
Одновременно с отчетом об исполнении бюджета города за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года Администрацией города предоставляется квартальная отчетность об исполнении бюджета города, а также:
– сведения о расходовании средств резервного фонда Администрации города;
– сведения о формировании и использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда;
– объем бюджетных ассигнований, направленный на исполнение публичных нормативных обязательств;
– объем межбюджетных трансфертов, полученных из бюджета Ульяновской области;
– сведения о субсидиях, предоставленных бюджетным и автономным учреждениям на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
- сведения о капитальных вложениях в объекты, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий;
– сведения о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
– сведения о предоставлении муниципальных гарантий;
– сведения о муниципальных заимствованиях по видам заимствований;
– справка о размере кредиторской задолженности бюджета города;
– справка о размере дебиторской задолженности бюджета города.
5. Администрация города ежеквартально публикует сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание.
6. Годовой отчет об исполнении бюджета города утверждается решением Городской Думы.
Статья 73. Внешняя проверка годового отчета об исполнении
Бюджета города
1. Годовой отчет об исполнении бюджета города до его рассмотрения в Городской Думе подлежит внешней проверке Счетно-контрольной комиссией.
2. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета города на позднее 1 марта текущего финансового года предоставляют годовую бюджетную отчетность в Счетно-контрольную комиссию для внешней проверки.
Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета города оформляются заключениями по каждому главному распорядителю бюджетных средств в срок не позднее 1 апреля текущего финансового года.
3. Администрация города не позднее 1 апреля текущего года направляет в Счетно-контрольную комиссию годовой отчет об исполнении бюджета города и другие документы, подлежащие предоставлению в Городскую Думу одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета.
С учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета города Счетно-контрольная комиссия готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города и не позднее 1 мая текущего финансового года представляет его в Городскую Думу, а также направляет его в Администрацию города.
Статья 74. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об
Исполнении бюджета города
1. До рассмотрения Городской Думой годового отчёта об исполнении бюджета города, по нему в установленном порядке проводятся публичные слушания.
2. Годовой отчет об исполнении бюджета города представляется Администрацией города в Городскую Думу города не позднее 1 мая текущего года.
3. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета города Администрацией города представляются:
– проект решения об исполнении бюджета города;
– пояснительная записка;
– бюджетная отчетность муниципального образования за отчетный финансовый год;
– сведения о расходовании средств резервного фонда Администрации города;
– сведения о формировании и использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда;
– объем бюджетных ассигнований, направленный на исполнение публичных нормативных обязательств;
– объем межбюджетных трансфертов, полученных из бюджета Ульяновской области;
– сведения о субсидиях, предоставленных бюджетным и автономным учреждениям на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
- сведения о капитальных вложениях в объекты, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий;
– сведения о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
– сведения о предоставлении муниципальных гарантий;
– сведения о муниципальных заимствованиях по видам заимствований;
– справка о размере кредиторской задолженности бюджета города;
– справка о размере дебиторской задолженности бюджета города..
4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета города Городская Дума принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета города.
5. Основанием для отклонения Городской Думой решения об исполнении бюджета является наличие фактов недостоверного или неполного отражения данных.
6. В случае отклонения Городской Думой решения об исполнении бюджета города он возвращается в Администрацию города для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в Городскую Думу в срок, не превышающий один месяц.
Статья 75. Решение об исполнении бюджета города
1. Решением об исполнении бюджета города утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета города.
2. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета города утверждаются показатели:
1) доходов бюджета города по кодам классификации доходов бюджетов в части фактического исполнения;
2) доходов бюджета города по кодам видов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета города в части фактического исполнения;
3) расходов бюджета города по ведомственной структуре расходов бюджета города;
4) расходов бюджета города по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5) источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
6) источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящегося к источникам финансирования дефицита бюджетов.
Статья 76. Органы, осуществляющие муниципальный