История еврейского ростовщичества. Золото Каббалы и Холокост.
"Объясню - почему ты здесь. Странная мысль, она, как заноза в мозгу, не дает тебе покоя. Это и привело тебя ко мне. Понимаешь, о чем я говорю? Ты хочешь узнать, что это!".
Из фильма "Матрица"
Сразу же скажу, что автор отнюдь не является антисемитом, но писать об истории ростовщичества без рассмотрения истории еврейского ростовщичества, определившего облик современного финансового капитализма - все - равно, что рассказывать слепому о картине. Ведь "евреи при развитии современного капитализма действовали в качестве каталитического элемента".( Вернер Зомбарт.Буржуа. Евреи и хозяйственная жизнь.М.: Айрис-Пресс,2004.-618 с.)
Есть такой анекдот : "На ступенях банка Рокфеллера сидит Рабинович и продает апельсины. К нему подходит человек и говорит:- Рабинович, дайте мне взаймы 100 долларов! Вы знаете, у нас с Рокфеллером договор: он не продает апельсины, а я не даю денег взаймы".
Согласно древним экзотерическим учения на Земле сосуществуют две расы - люди, одинаковые внешне, но отличающиеся наличием или отсутствием Духа Вечного. На Земле реализуется План Творца. Задача человеческой расы - наиболее полное изучение вещества мира, это его часть Плана. Существуют люди - потомки гуманоидов, не слившихся с Мировым Духом, которых можно называть "Люди Природы" или, "п-люди". Людей, появившихся в результате слияния гуманоидной расы и Духовных Сущностей, Людей Духа" можно назвать "д-люди". Атланты, прямыми потомками которых являются п-люди современности, жили на одном материке вблизи южного полюса В то время атланты были единственными коренными обитателями Земли. Раса ангелов, жившая в то время на Земле, мало интересовалась природными ресурсами планеты, существуя в совершенно другой "экологической нише", конкуренции атлантам не составляла. Они были богами, требовали почитания и послушания, давали знания и, иногда наказывали. Атланты строили свою цивилизацию, и боги их направляли. После соединения расы ангелов и гуманоидной расы атлантов возникла новая, пятая раса, наделенная способностями, ранее неизвестными атлантам. "Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, тогда сыны божии увидели дочерей человеческих и брали их себе в жены, какую кто избрал. И сказал господь Бог: не вечно Духу моему пренебрегать человеками сими, потому, что они плоть: пусть дни их будут сто двадцать лет. В то время были на земле исполины, осорбенно с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерями человеческим, и они стали рождать им: это сильные и издревле славные люди".(Бытие.6.1-4.)
Атланты готовились ее уничтожить, и Творец вынужден был принять меры по защите нового населения Земли, своих Детей. Атланты же сами отказались от бессмертия в Духе - желая телесного бессмертия, они погибли, унеся с собой тайны своей великой цивилизации. Д-люди появились в самом сердце цивилизации п-людей, являясь, по сути, ее продолжением. Такое положение изначально предполагало, что они окажутся в некотором подчинении у более устойчивых в социуме п-людей. Существа Духовного Мира не способны глубоко проникать в вещественную часть Вещественного Мира без специальных "приспособлений". Таковым приспособлением и явился двуединый Духовный человек, причем не отдельно взятая личность, а все человечество в целом.
После Потопа, когда боги-Олимпийцы покинули Землю, оставив ее пятой расе, жрецы п-людей оставили за собой власть, не сообщив всем, что боги ушли, но, продолжая управлять от их имени. В это время стали формироваться жреческие кланы д-людей. Жрецы д-людей имели непосредственный контакт с Творцом и видели развернутую картину жизни на Земле.
Вот так, находясь в равновесии между земным и духовным, управляемая двумя противостоящими началами, человеческая цивилизация стала постепенно набирать свой неумолимый ход. Важно знать, что всю известную историю на Земле сосуществуют два жреческих клана, один из которых, Амона Ра, всячески препятствует д-людям осознать свою миссию, а другой, Атона, сохраняет знание об этой миссии. Во времена Аменхотепа IV противостояние жреческих кланов п-людей и д-людей достигло своего максимума. Чаша весов склонялась то в одну, то в другую сторону, но все же во главе "официальной" религии оставались жрецы п-людей, клан Амона. Возможно, историки никогда бы не узнали о клане Атона, если бы не взрыв вулкана на острове Санторин в Эгейском море, происшедший около 1500 лет до нашей эры. Взрыв был в несколько раз сильнее памятного современникам взрыва Кракатау, На несколько дней небо потемнело от вулканического пепла, роисходили массовые отравления вулканическими газами, страшные цунами обрушились на берега, и тогда жрецы д-людей получили временное преимущество. Они говорили: - "Старые боги покинули Землю, а Творец наказывает вас за непослушание Ему!". Ситуация выглядела столь убедительно, что тогдашний фараон Аменхотеп IV, что означает "Единственный для Амона (Ра)", сменил имя на Эхнатон - "Полезный Атону" и перенес столицу на новое место в Ахетатон - "Небосклон Атона". Примечательно официальное изображение Атона - круг со змеем Урием - всевидящим глазом Верховного Бога, окруженный множеством лучей, заканчивающихся кистями рук. Это изображение читается так: "Всевидящий Единый, множеством рук управляющий Миром". Эхнатон в 12 год правления объявил "войну" всем "старым богам".
Наиболее просвещенные люди Египта поддерживают нововведения, но на 17 году царствования Эхнатон умирает, спустя три года возвращается старое учение, а столица вновь переносится в Фивы.
Велика духовная сила новой расы, столь велика, что сдерживать ее должен был Дух великой силы. "И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все их плмышления и мысли сердца их были зло во всякое время: и раскаялся Господь. Что создал человека на земле, и воскорбел в сердце своем. И сказал господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил...ибо я раскаялся, что их создал". (Бытие 5-6.)
Но не может быть Свет удержан Светом, и тогда Творец вновь совершил невозможное - Он создал Тьму. Великий Светлый Дух принял на себя страшную миссию - он был буквально вывернут наизнанку и стал Князем Тьмы! Все его энергоинформационные контуры стали действовать в обратном направлении - притяжение сменилось отталкиванием, любовь - ненавистью, созидание - разрушением. Став Князем Тьмы, Лучезарный Ангел потерял всякую связь с Творцом, действительно став Его противником, Сегодня он скован цепью Закона Времени, и людям дан шанс освободиться от его пут. Три с половиной тысячи лет назад жрецы Амона потеряли главный свой рычаг управления миром - знание, унаследованное от цивилизации атлантов.
Тогда жрецы Амона Ра , уже лишенные поддержки богов и практически неспособные удерживать власть над развивающимся сообществом д-людей, разработали план сохранения своей власти. И в этом им помогал Князь Мира сего. План этот был направлен на то, чтобы остановить духовное развитие д-людей, их освобождение от оков земного существования. Творцу было заранее ясно, что д-люди не примут Его волю и не захотят оставаться в земном плане существования. Вместо того, чтобы совершенствоваться в познании вещества, д-люди направили все усилия на устранение разрыва между плотью и духом. Постоянно устремляющиеся взглядом Домой, д-люди нуждались в чем-то, что могло приковать их интересы к Земле. Д-люди могли радостно трудиться во славу Господа, но не желали они оставаться на мрачной Земле, все тянуло их Домой, и забывали люди свою Задачу Три с половиной тысячи лет назад жрецы Амона потеряли главный свой рычаг управления миром - знание, унаследованное от цивилизации атлантов. Их знание потеряло былую силу - то было знание от мира Природы, а у новых д-людей было Знание от Творца. Власть над стихиями тоже оказалась ограниченной - ни огонь, ни железо не брали новую расу, истинно доверяющих Творцу.
По этой же причине, слияние духовного и телесного начал в человеке было неполным, что осложняло возвращение домой. Действительно так и получилось - вместо того, чтобы совершенствоваться в познании вещества, они направили все усилия на странение разрыва в своей целостности, разрыва между плотью и духом. В итоге, Творцу не оставалось ничего иного, как отдать людей во власть Тьмы. В итоге, Творцу не оставалось ничего иного, как отдать людей во власть Тьмы.
Вся полнота экзотерической власти ограничивалась землями древнего Египта. Жрецы Амона задумали и осуществили великий план порабощения народов Земли. План этот заключался, в первую очередь, в расселении по всем землям специально отобранных исполнителей их коварного плана. Таковыми стали п-люди, специально отобранные и особым образом обученные. Современные психофизиологи охарактеризовали бы их как "левополушарных" - особо склонных к точным математическим наукам, обладающих известным консерватизмом мышления. Вся история расселения этого народа прекрасно описана в книгах Ветхого Завета.
Подготовка длилась около двухсот лет, в течение которых формировалась община, члены которой считали себя неким избранным народом, оказавшимся под гнетом злого фараона. Выходцы из коренных атлантов стали называть себя евреями. Их заставляли выполнять рабский и монотонный труд, стирая все остатки воображения и свободомыслия. Когда община стала достаточно большой, чтобы, расселившись, составить достаточное количество в среде других народов, начался следующий этап. К этому времени Моисей уже прошел обучение наукам у жрецов Амона и получил устойчивый контакт с тем, кого жрецы чтили как последнего оставшегося бога. Именно он и стал их племенным богом, именно от него получал невообразимые по своей жестокости советы Моисей. Евреи звали его Яхве (Иегова). Масонский историк Клавель утверждал, ссылаясь на историка иудея Иосифа Флавеля, будто Моисей был посвящен в тайную премудрость египетских жрецов и, уведя народ Израильский из Египта, преподал Аарону и некоторым наиболее достойным из своих единоплеменников знания, почерпнутые им в жреческих коллегиях. (Clavel, "Histori pittoresque de la Rranc-Maconnerie")
Исследователь тайных обществ Луи Дасте указывает, что во время плена Вавилонского некоторые знатные иудеи бывали принимаемы по царскому указу в священные коллегии вавилонских жрецов, что вполне подтверждается Библиею.( Книга пророка Даниила , I, ст. 3 и 4.)
Жрецы Амона, со свойственным им терпением, продолжали организовывать давление на еврейский народ, заставляя его расселиться и раствориться среди других народов, чтобы во всех странах иметь исполнителей своей темной воли. вся работа, была направлена на поддержание самого действенного, с точки зрения задачи изучения вещества, экономического приоритета.
Cледуют "казни египетские", тоже укрепляющие власть жрецов, через страдания всего египетского народа. Теперь "освобожденный" еврейский народ может отправляться искать "землю обетованную". Одновременно Яхве обучал избранный им народ и "особым" законам, среди которых были правила реализации экономического приоритета. Они открыто и доходчиво изложены в Библии и дают установку на способы финансового порабощения целых стран и народов: "...И будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы (и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать". (Второзаконие 28:12)
"Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их - служить тебе..., народ и царства, которые не захотят служить тебе - погибнут, и такие народы совершенно истребятся." (Исаия 60:10-12)
Один из знаменитейших каббалистов, Хаим Витал, умерший в 1620 году, учил, что иудеи есть зерно (добрая сторона творения), а иноплеменник -- клипот, т.е. скорлупа, шелуха этого зерна (злая сторона творения), и что Иегова, сотворяя мир, заронил в живые существа частицы своей божественной святости, в виде, искр при чем часть искр Иеговы, числом228, попала в клипот. "Освобождение искр из клипот (злой стороны творения) и возвращение их ввысь -- к первоисточнику ускоряет пришествие Мессии. Момент же пришествия стоит в зависимости от освобождения всех, 288 искр из клипот (злой стороны творения). Отсюда естественно вытекает положение, что чающий всеми своими помыслами пришествия Месси еврей должен быть устремлен к освобождению этих искр".
"Да, воюй с нею (с нечестивою частью человечества), не покладая рук, пока не установится должный порядок, пока все земные народы не станут рабами нашими. Поэтому-то я и утверждаю: великая награда тому, кто сумеет освободиться от этой злой части, кто сумеет подчинить ее себе" (Зогар, I, 160 а) "Тайна крови у евреев". Экспертиза И.Е. Пранайтиса. Изд. под ред. А.С. Шмакова, Москва, Городская типография. 1913. с. 42.
" Ни что так не отвлекает от мыслей о Горнем мире, как борьба за существование! Может быть, подспудно, многие и понимают тленность земных ценностей, но у них нет альтернативы, нет твердой опоры на пути к Богу. Истинное Учение недоступно. Эзотериеские знания под запретом. Да и как их можно разрешить, если они могут дать непомерную власть каждому, кто к ним прикоснется, и каждый сможет пошатнуть власть действующую. Когда люди начинают чрезмерно задумываться о Боге, необходимо принимать решительные меры - так погружать их в борьбу за существование, чтобы в заботе о бренной оболочке все эти мысли были отброшены. оболочке все эти мысли были отброшены."
(Из речи масона д-ра Давида, сказанной 25-VI 1916 г.в Интерлакене, на международном съезде Великих Мастеров Лож) (ГАРФ. ф.102. 1905. д.12. ч.2. л.365-366.)
По древним преданиям евреи не исполнили божественного приказания изгнать Ханаанитов, дабы Израиль не осквернялся скверной последних. Евреи учли, какая масса силы будет без пользы растрачена, если они прогонят Ханаанитов, и предпочли оставить их на родине. "И бысть, когда Израиль усилился, то обложил Ханаанитов податью и не изгнал их". Это непослушание, это предпочтение материального господства духовному водительству положили начало никогда не прекращавшемуся наказанию Израиля и его бедам. В 70 году по Р. X. римский император Тит взял и разрушил Иерусалим, сжег храм и истребил 6000 тысяч иудеев. В 135 г., при подавлении восстания лже-Мессии Баркохбы императором Адрианом, погибло 582 тысячи иудеев.
Ростовщичество освящено Библией, как инструментарий порабощения чужих стран и народов. Эти установки даны во Второзаконии и в книге пророка Исаии. Процитируем Доктрину "Второзакония - Исаии":
"Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост, иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост. И будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать.] Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их - служить тебе ... народ и царства, которые не захотят служить тебе - погибнут, и такие народы совершенно истребятся". (Второзаконие 23: 19, Второзаконие 28:12, Исаия 60: 10-12).
Предписания Иеговы записаны в "священных" иудейских книгах Талмуде и Торе.
Талмуд - главная, хотя и не единственная часть Устной Торы. Своей святостью он уступает только Письменной Торе, а по влиянию, оказанному на жизнь многих поколений еврейского народа, возможно, даже превосходит ее. Талмуд состоит из двух книг - Мишны и Гемары. Мишна представляет собой обширное собрание законов и постановлений, регулирующих почти все сферы еврейской жизни. Ее окончательная редакция была завершена раби Иегудой а-Наси лишь приблизительно в 200 году н.э., на севере Эрец Исраэль, в Галилее.
Талмуд относит ко всем гоям (не евреям) следующее правило: "Не оказывайте им никакого снисхождения". "Запрещается относиться с жалостью к тем, кто не имеет разума". "Не подобает человеку справедливому быть милосердным к нечестивым". "Будьте чисты с чистыми и лукавы с нечестивыми".
"Пусть не говорят, что гои могут не быть нечестивы и даже казаться добродетельными", -- поясняет талмуд. "А если они даже делают добро, если подают милостыню, или поступают добродетельно, то за это нужно еще более их ненавидеть, ставя им это в вину, ибо они это делают лишь из тщеславия".
Только еврей -- человек, поясняет Талмуд. Следовательно, не-еврей не может владеть собственностью законным образом. "Подобно тому, как можно со спокойной совестью убить дикого зверя и завладеть его лесом, также можно убить или изгнать гоя и завладеть его имуществом.
Имущество не-еврея подобно покинутой вещи, его настоящий владелец еврей, который первый ее захватит". Еврею же разрешается захватывать, по желанию, имущество гоя, ибо там, где написано: "не делай вреда ближнему", не говорится: "не делай вреда гою".
"Имущество не-евреев все равно, что пустыня свободная", - говорится вТалмуде Бабабатра. (С.55).
Талмуд рекомендует несколько окольных путей, чтобы достигнуть конечной цели, поставленной сынам Израиля: "лишение всех гоев во всем мире всего их имущества". Наилучшим для этого средством является ростовщичество. Моисей допускал (Второзаконие XXIII, 30) давать деньги в займы за проценты. Талмуд использует это разрешение, и, перетолковывая его, делает из него оружие против не-евреев: "Бог приказал давать гоям деньги в займы, но давать их не иначе, как за проценты; следовательно, вместо оказания этим помощи, мы должны делать им вред, даже если этот человек может нам быть полезен, тогда как относительно еврея мы не должны поступать таким образом". Знаменитый Рабби Бакаи говорит о нечестивых: "Их жизнь, о еврей, в твоих руках, тем более их деньги".
"От ближнего не отымай ничего, как гласит заповедь, но ближний твой еврей, а не прочие народы света" (кн. Санхедрин, разд. 7).
"Да, воюй с нею (с нечестивою частью человечества), не покладая рук, пока не установится должный порядок, пока все земные народы не станут рабами нашими. Поэтому-то я и утверждаю: великая награда тому, кто сумеет освободиться от этой злой части, кто сумеет подчинить ее себе" (Зогар, I, 160 а) Тайна крови у евреев". Экспертиза И.Е. Пранайтиса. Изд. под ред. А.С. Шмакова, Москва, Городская типография. 1913. с. 42
После этого, наконец, оправдается обещание, данное Иеговою сыну Иакова -- Израилю: "И будешь пасти всех их жезлом ты железным, и будет на земле едино стадо и един пастырь, и наследует народ, избранный добро Исава, -- свою отчизну".
В книге Бытия технология реализация доктрины показана на примере истории Иосифа.
15: ...и деньги исчезли из Египта. И пришли египтяне к Иосифу и сказали, Дай нам хлеба, ибо, почему мы должны умирать в твоём присутствии?
16: ...и Иосиф сказал, Если у вас нет денег, дайте мне ваш скот взамен на хлеб
17: ...и они привели свои стада к Иосифу, и он дал им хлеба
18; ...когда закончился год и начался второй они снова пришли к нему и сказали, мы честны перед Богом. У нас ничего не осталось, кроме нашей земли и нашей плоти
19: ...зачем мы должны умирать у тебя на глазах. Лучше мы продадимся тебе за кусок хлеба и станем рабами фараона...
21: ...и люди на всей территории Египта стали рабами...
Технология процентного права в совершенстве изложена в "ШУЛХАН-АРУХ". Еврейский Кодекс законов "ШУЛХАН-АРУХ" составлен Иосифом Каро (1488-1577) на основе Талмуда и Торы .Над "Шулхан-Арухом" Каро проработал более 20 лет. Первое издание вышло в Венеции в 1565 году. Шулхан-Арух, т.е. "Накрытый стол" разделяется на 4 раздела: Хошен-га-мишпат, т.е. "Наперсник судный". Содержит в 29 главах с 427 параграфами все гражданское и уголовное право. 1. Судный. 2. Свидетели. 3. О ссуде денег. 4. О взыскании долга. 5. Взыскание долга с сирот. 6. Взыскание через посланных или уполномоченных. 7. Поручительство. 8. Владение движимостью. 9. Владение недвижимостью. 10. О причине убытка соседям. 11. Общее владение. 12. Товарищество. 13. Посланные маклеры. 14. Купля-продажа. 15. Обман. 16. Дарение. 17. Дарения больного. 18. Потерянные и найденные вещи. 19. Разгрузка и нагрузка упавших животных. 20. Добро, никому не принадлежащее. 21. Наследство. 22. Хранение вещей. 23. Рабочие. 24. Ссуда движимости. 25. Воровство. 26. Грабеж. 27. Об убитых. 28. Причинение убытка. 29. Об ударах.
В предписаниях закона "еврей" всегда противопоставлялся ГОЮ и АКУМУ, всегда говорится: с евреем поступать так, с АКУМОМ -- так; лишь еврею дозволяется фабриковать это, а ГОЮ нет, и т.д. АКУМ -- сокращение, составленное из начальных букв следующих халдейских слов: "Аобде Кохабим Умасулос", что означает "поклонники звезд и планет".
Приведем некоторые из Ста законов Шулхан-Аруха (Приводится по подлиннику Шулхан-Аруха,Сто законов Шулхан-Аруха (Приводится по подлиннику Шулхан-Аруха).
Закон 16
Во время Холмагоэда (праздника евреев, упадающих на весну и осень) всякая торговля строго воспрещается; однако дозволено ростовщичествовать с акумом, потому что лихоимствовать с акумом приятно Господу Богу во всякое время.
Закон 24
Когда еврей держит в своих когтях акума (в халдейском стоит выражение "ма'аруфия", т.е. обдирать, беспрестанно обманывать, не выпуская из когтей), тогда дозволяется и другому еврею ходить к тому акуму ссужать ему в долг и, в свою очередь, обманывать его так, чтобы акум, наконец, лишился всех своих денег. Основание в том, что деньги акума добро, никому не принадлежащее, а потому первый из евреев, кто пожелает, тот и имеет право завладеть ими.
Закон 26
Когда в деле служит приказчик, с которым еврей условился, что все найденное обращается в его хозяйственную собственность, и приказчик обманул акума через вовлечение во вторичную уплату ранее погашенного долга или же обсчитал акума и т.п., тогда барыш принадлежит хозяину, потому что подобные барыши должны рассматриваться, как найденные вещи (ведь собственность христиан считается добром, никому не принадлежащим; стало быть, евреи могут брать, сколько им удастся захватить).
Закон 31
Строго запрещается еврею обманывать ближнего, и обманом уже считается, когда он лишает его шестой части ценности. Кто обманул своего ближнего, тот должен все вернуть назад. Само собой понятно, что все это имеет место среди евреев. Обманывать акума еврею дозволяется, и он не обязан возвращать акуму того, насколько обманул его; потому что в Св. Писании сказано: "Не обманывайте вашего ближнего брата"; акумы же не братья нам, а напротив, как уже значится выше, они хуже собак!
Закон 35
Когда еврею попадается навьюченное животное, которое пало под тяжестью ноши, либо нагруженная телега, перед которой в изнеможении под тяжестью груза упали животные, запряженные в нее, тогда он обязан прийти на помощь погонщику либо возчику и, смотря по надобности, помогать снимать или нагружать, ибо всякий еврей должен оказывать содействие этого рода, как своему собрату, так и животному. Он обязан к этому и тогда, когда лишь груз принадлежит еврею, а животное акуму или наоборот, когда животное принадлежит еврею, а груз акуму и возчик -- акум. Но когда животное принадлежит акуму и кладь также составляет его собственность, тогда уже нет речи ни о сострадании, ни о милосердии, как по отношению к собственнику клади, так и относительно животных, и в таком случае ни один еврей не обязан оказывать помощь ни собственнику груза, ни животным.
Закон 43
Когда еврей ссудил акуму деньги за высокие проценты и явился другой еврей к акуму с предложением денег за меньшие проценты, тогда еврей (второй) есть раша, т.е. безбожник, и должен возместить первому еврею излишек, который он нажил бы от акума, если бы этот последний не взял денег у второго еврея.
Закон 55
Еврею не дозволено торговать нечистыми предметами (напр., свиньями, вещами из христианского храма и т.п.), как мы увидим далее, но отобрать их у акума (т.е. не покупкой, а через взятые под видом уплаты вымышленного долга) разрешено, так как всегда хорошее дело урвать что-нибудь у акума
Закон 66
Еврею запрещено давать акуму или вообще иметь с ним дела за три дня до одного из (акума) праздников, потому что таким путем акум мог бы доставить себе удовольствие именно в праздник. Однако за высокие лихвенные проценты ссужать акуму разрешается, дабы самое удовольствие приходилось ему не по вкусу, в виду грозящих невзгод при расплате.
Закон 72
Запрещено евреям в квартале или на улице, где они живут, отдавать взаймы, либо продавать дома трем акумам, дабы не дошло до того, чтобы квартал или улица стали христианскими. Продажа дома одному или двум акумам была прежде дозволена только с целью, чтобы эти дома служили амбарами, а не для жилья, так как иначе акумы стали бы держать в них своих идолов. Однако, теперь, когда этого случая почти не бывает, евреям дозволяется отдавать взаймы либо продавать одному или двум акумам и для жилья.
Закон 82
Строго запрещается еврею ссужать деньги другому еврею в рост (особенно за высокие проценты); и наоборот, за лихвенные проценты дозволяется ссужать деньги акуму, либо еврею, который сделался акумом, потому что в Св. Писании говорится: "Ты обязан давать жить твоему брату вместе с тобой". Но акум не считается братом.
Закон 99
Когда у еврея умрет член его семейства, по которому следует горевать, тогда в течение семи дней, ему нельзя оставлять дома своего и даже (у себя дома) нельзя вести дела с целью наживать деньги. Но когда ему представляется случай ростовщичествовать с акумом, тогда разрешается выходить из дома и прерывать траур, потому что это доброе дело, которого упускать не следует, так как в будущем может и не представиться подобного случая.
Можно сказать образно, что Шулхан - Арух декларирует доктрину людоедства, где желудочным соком, острыми зубами каннибалов служат ростовщические проценты.
Трактат Баба Меция очень настаивает на необходимости давать деньги в рост и советует евреям давать в своих семьях детям в займы за проценты, чтобы они могли с детства вкусить сладость ростовщичества, и заблаговременно приучались бы им пользоваться.
Совет раввинов на основе законов Талмуда дает (точнее, продает) иудеям право меропии и хазаки. Право это, известное по кагальным документам XVIII-XIX веков, вытекало из самых древних воззрений иудаизма, рассматривавшего всех неевреев в качестве объекта экономической эксплуатации евреями.
Меропия, или мааруфия, есть право, в силу которого в эксплуатацию еврею, купившему его, поступает личность того нееврея, с которым он входит в сношения, сделки и т.п. Этим правом личность данного иноверца делается неотъемлемым, и притом исключительным, достоянием того еврея, который купил меропию на него, и уже ни один еврей в мире не имеет права ни ссужать этого христианина деньгами, ни исполнять его поручения, ни вообще входить с ним в какие-либо сношения.
Хазака есть право, в силу которого в эксплуатацию еврею, купившему его, поступает недвижимое имущество христианина. По этому праву имущество иноверца делается неотъемлемым, и притом исключительным, достоянием того еврея, который купил на него хазаку, и уже ни один еврей в мире не имеет права ни арендовать это имущество, ни давать ссуды под него, ни вообще входить с хозяином его в какие-либо сделки относительно этого имущества. Это право беспрерывного и исключительного воздействия на имущество иноверца кончается для данного еврея или отнятием его за проступки, или истечением срока хазаки. Смерть действительного хозяина имущества не прерывает хазаки .
Имея такую мощную идеологическую базу, лучшие финансовые умы еврейства не могли не пользоваться ее, постоянно адаптируя доктрины процентного мировосприятия в разных странах, среди разных народов и в разные исторические эпохи.
Ж. Аттали, бывший президент Европейского банка реконструкции и развития, отмечает особое еврейское "чутье", благодаря которому с самого возникновения торговли "еврейские общины селятся вдоль силовых линий денег" "Уже в III в. еврейские общины сильно рассеиваются по миру, обеспечивая торговые связи от севера Германии до юга Марокко, от Италии до Индии и, быть, может, даже до Японии и Кореи". И, обладая наилучшей информацией, становятся советниками монархов; влиятельными людьми. Возникает "почти абсолютное, но совершенно ненамеренное, тысячелетнее господство евреев в международных финансах", длившееся до XI-XII вв. И в дальнейшем, хотя они больше не являются единственными финансистами, "их власть остается могущественной", -- считает Аттали. Attali Jacques. Un homme d'influence. Sir Siegmund Warburg. Paris. 1985. P. 23, 25. Ссылка Аттали на источник: Kedourie. Le Mond Juif. Editions Flammarion.
Так в раннесредневековом Западнохристианском мире мусульманские и иудейские купцы монополизировали торговлю предметами роскоши. Испанские Омейяды покровительствовали еврейской торговле, аналогичным образом относились к ним Каролинги, которые при нужде в деньгах обращались именно к еврейским ростовщикам .
Генри Форд пишет о том, как при помощи займов и долговой петли "придворный еврей" добивался доступа в королевские передние. Например, главным финансистом прусского короля Фридриха II стал иудей Даниэль Ициг,а в окружении Петра I были еще два иудея, исполнявшие обязанности шутов, - Лакоста и Педрилло, потешавшие Царя своими глуповатыми шутками, но при этом связанные с крупнейшими ростовщиками Петербурга.
"Еврейская тактика была всегда одна и та же: "путь в Главную Квартиру врага". Эта тактика всегда обращаться к "Главной Квартире" объясняет то огромное влияние, которое еврейство приобрело на многие правительства и народы... Если правительство нуждалось в займе, то "придворный еврей" устраивал его при посредстве евреев, живших в других больших центрах или столицах. Если правительство хотело заплатить долг другому правительству, не прибегая для этого к перевозке благородных металлов при помощи каравана мулов через неспокойные местности, еврей устраивал и это: он пересылал кусок бумаги, и долг уплачивался банкирским домом в чужой столице... он имел капитал и знал нужную для этого систему; помимо того он был доволен тем, что должником его являлась целая нация".,- пишет Форд.
Поразительно, как все повторяется в современной истории. А.Коржаков в книге " От заката до рассвета",посвященной режиму правления Б.Ельцина, описывает такой эпизод: " ...За несколько месяцев до выборов, когда результаты еще были малопредсказуемы, Березовский как-то произнес назидательный монолог перед Барсуковым: " Если вы не понимаете, что мы пришли к власти, то мы вас просто уберем. Вам придется служить нашим деньгам, капиталу".
"Мы пользовались продажностью администраторов и нерадивостью
правителей, чтобы получать двойные, тройные и большие суммы, ссужая гоевским правительствам вовсе ненужные государствам деньги", - таково созвучие из "Сионских Протоколов".( Автор не дискутирует о достоверности указанного источника , а отсылает читателя к книге Платонова О. А. Загадка Сионских протоколов. М.: Алгоритм, 2004 )
Сошлемся , согласно О.Платонову, на уникальный документ, строго доверительный, рассылавшийся среди экспертов и участников Бернского процесса по обвинению в фальшивости "Сионских протоколов" со стороны ответчиков. В нем в сжатом виде формулировались основные положения и позиции защитников Сионских протоколов. "А Протоколы? Они также возвращаются к смыслу Библии, которая, согласно еврейскому воззрению, обещает избранному народу владычество над миром. Почитать, признавать и сочувствовать учению серьезных исследователей Библии, а в то же время отвергать Протоколы является противоречием по существу, ибо если учение исследователей Библии соответствует смыслу Библии и, значит, подлинно, то и Протоколы подлинны...15. Политические события, в особенности последних десятилетий, развивались под международно-еврейским влиянием и поразительно совпадали с начертаниями, проводимыми Протоколами".
Нам следует помнить и слова известного еврейского адвоката, издателя и корреспондента из США Генри Клейна, которые он произнес в 1951 г. "Протоколы -- это план, с помощью которого группа евреев, которые входят в Санхедрин, планирует завладеть миром, разрушив сначала христианскую цивилизацию. Протоколы не только являются подлинными, но они к настоящему времени почти полностью сбылись."
В заключении сенатского подкомитета говорилось, что "все, кто дезинформирует американский народ, распространяя Сионские протоколы, наносят ущерб борьбе американской нации против коммунистической угрозы". "Распространители Сионских протоколов, - заявляли сенаторы, - распространители антиамериканских настроений... ниспровергатели американской системы". 88th Congress. 2d Session. P. 3.
В конце XX века свое веское слово о Сионских протоколах сказал и еще один великий подвижник Русской Церкви - митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев). "Нам, впрочем, интересно другое: подлинны "Протоколы" или нет, но восемьдесят лет, прошедшие после их опубликования, дают обильный материал для размышления, ибо мировая история, словно повинуясь приказу невидимого диктатора, покорно прокладывала свое прихотливое русло в удивительном, детальном соответствии с планом, изложенным на их страницах"
Были исторические эпохи, когда еврейское ростовщичество достигало таких размеров, которые могли бы казаться невероятными, если бы не были подтверждаемы самыми точными показаниями. К 10 столетию произошло значительное изменение положения иудеев в мире, они стали влиятельной политической силой. Им покровительствовали испанские Омейяды, французские Каролинги. За некие услуги, оказанные им, иудеи преподнесли Карлу Великому красное знамя и царские знаки последних римских императоров, попавшие к ним через готов.
Часто в руках евреев оказывался сбор налогов. В Испании это стало общим правилом - причем, как в ее мавританской, так и в христианской части. Так, казначеем короля Альфонсо X (1221 -1284) был дон Меир. В Кастилии дон Фернандо назначил в 1300 году начальником сбора всех налогов дона Самуэль. Такой же пост в Севилье занимал Иуда Абарбанель. Альфонсо XI учредил в 1332 г. систему управления финансами, находившуюся целиком в руках евреев. В 1348 г. им была поручена и чеканка монеты. Его наследник Педро I Жестокий отдал пост казначея дону Самуэль Ха - Леви: он собирал налоги, опираясь на сеть своих замков, разбросанных по всей стране. В те времена в Испании еврейские купцы и сборщики налогов содержали почти целую армию наемников, охранявших их сомнительные операции, - 25 тыс. всадников и 20 тыс. пехотинцев.
В "Хронике деяний Филипп Августа" (XII в.) говорится, что многие попали в такую зависимость к евреям, что вынуждены, были расстаться со всем своим имуществом, а некоторых они держат в качестве должников в тюрьме.
В книге "Социальная жизнь евреев Северной Франции в 12-14 веках" Луи Рабинович отмечает, что еврейские ростовщики смотрели на своё занятие как на более прибыльное, чем фермерство и ремесленничество. "Нет более плохого занятия, - говорится в Талмуде, - как земледелие. Если кто имеет 100 сребреников в торговле, то он может ежедневно есть мясо и пить вино; если же кто употребляет 100 серебреников на земледелие, то он может есть лишь хлеб с солью" Хошен га-Мишпат, 156. С.17; Бардахай тракт. Бабабатра. Гл. 8.
Многие еврейские историки задокументировали факты о неимоверном богатстве евреев, полученном от ростовщичества. Рабинович подчёркивает, что налоги на прибыль евреев приносили больше, чем остальные годовые доходы во Франции в 1221 году. Король Людовик IX, который резко осуждал Талмуд, ещё более осуждал грабительское поведение евреев в экономике. В году он запретил ростовщичество, говоря, что евреи должны зарабатывать торговлей и ручным трудом. Как иллюстрацию к огромному влиянию ростовщичества, Ачиль Лучаре привёл пример, что в средневековой Европе даже были закрыты многие церкви и монастыри из-за того, что они задолжали ростовщикам.
Якоб Маркус, один из известнейших еврейских историков в энциклопедии "Британика", говорит: "Богатство страны поглощается евреями, которые периодически опорожняли казну".
Давидсон цитировал двух аристократов Венеции XVI в.,