Тема № 6. Финансы организаций
Добавить
37. Финансы коммерческих организаций - это:
- денежные фонды;
- денежные отношения, возникающие при денежной оценке товарно-материальных ценностей;
- денежные отношения, возникающие в процессе формирования, распределения и использования финансовых фондов +
38. Что является материальной основой финансовых отношений?
- стоимость труда, вложенного в производство продукции;
- производственные запасы коммерческой организации;
- движение денежных средств +;
- стоимость готовой продукции.
39. Какова финансовая цель деятельности некоммерческой организации?
- предоставление услуг населению
- получение прибыли
- расширение сферы деятельности
- захват рынков сбыта
- любая, предусмотренная уставом, кроме получения прибыли +
40. Собственный капитал коммерческой организации – это..
- сумма ее активов и пассивов
- разница между суммой активов и суммой внешних обязательств +
- сумма активов и внешних обязательств
- уставный капитал организации
- все, что отражено на балансе
Тема № 7. Государственные и муниципальные финансы
Заменить
Вопрос 28
На:
В экономической литературе экономическая группировка расходов бюджетов предполагает их деление на:
- текущие и капитальные +
- социальные и экономические
- текущие и последующие
Вопрос 37 убрать
Вопрос 59
На:
Бюджетная смета –это документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов:
-объемы бюджетных расходов
- лимиты бюджетных обязательств казенного учреждения +
-расходные обязательства казенного учреждения
Тема № 8. Бюджетное устройство
Заменить
Вопрос 19
На:
Советское управление Пенсионного фонда РФ по РТ относится к :
- федеральному уровню бюджетной системы РФ +
- региональному уровню бюджетной системы РФ
- местному уровню бюджетной системы РФ
Вопрос 22
На:
Ведомственная структура расходов бюджетов предполагает их распределение по:
- целевому использованию
- получателям бюджетных средств
- главным распорядителям бюджетных средств+
Добавить
41. «Недопустимость установления расходных обязательств, подлежащих исполнению одновременно за счёт средств двух и более бюджетов бюджетной системы РФ» - означает принцип:
-разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы РФ;
-самостоятельности +;
-равенства бюджетных прав субъектов РФ, муниципальных образований;
-подведомственности расходов бюджетов.
42.«Органы государственной власти (органы местного самоуправления) и органы управления государственными внебюджетными фондами не вправе налагать на юридические и физические лица не предусмотренные законодательством РФ финансовые обязательства по обеспечению выполнения своих полномочий» - означает принцип:
- разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы РФ +;
-самостоятельности;
-равенства бюджетных прав субъектов РФ, муниципальных образований;
-подведомственности расходов бюджетов.
43. Принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что:
- получатели бюджетных средств вправе получать бюджетные ассигнования и местных бюджетных обязательств только от главного распорядителя;
- бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования +;
- органы государственной власти и местного самоуправления вправе предоставлять средства из бюджета на исполнение расходных обязательств, устанавливаемых иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, исключительно в форме межбюджетных трансфертов с указанием цели их использования
44. Принцип общего покрытия расходов бюджетов означает, что расходы бюджета:
- должны соответствовать суммарному объёму доходов бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на сумму выплат из бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета и изменением остатков на счетах по учёту средств бюджета;
- не могут быть увеличены в течении текущего финансового года без внесения изменений в законы (решения) о соответствующих бюджетах, предусматривающих компенсацию увеличения расходов и недопустимость изъятия дополнительных доходов, экономии по расходам бюджетов, полученных в результате эффективного исполнения бюджетов;
- не могут быть увязаны с определёнными доходами бюджета и источниками финансирования дефицита бюджета +
45. Право органов государственной и муниципальной власти устанавливать в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах налоги и сборы, доходы от которых подлежат зачислению в соответствующие бюджеты бюджетной системы РФ предусматривает принцип:
-разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы РФ;
-самостоятельности +;
-равенства бюджетных прав субъектов РФ, муниципальных образований;
-подведомственности расходов бюджетов.
Тема № 9. Бюджетный процесс
Заменить
Вопрос 9
На:
Организация исполнения федерального бюджета возложена на:
- Министерство финансов +
- Федеральное Казначейство
- Центральный банк РФ
Вопрос 12
На:
Кассовое обслуживание федерального бюджета возложено на:
- Министерство финансов
- Федеральное Казначейство +
- Центральный банк РФ
Вопрос 13
На:
Период, на который разрабатывается прогноз социально-экономического развития РФ, составляет:
-очередной финансовый год;
-очередной финансовый год и плановый период;
- не менее 2 лет;
- не менее 3 лет +
Добавить
31.Период, на который разрабатывается прогноз социально-экономического развития субъекта РФ, составляет:
-очередной финансовый год;
-очередной финансовый год и плановый период;
- не менее 2 лет;
- не менее 3 лет +
32.Период, на который разрабатывается прогноз социально-экономического развития городского округа, составляет:
-очередной финансовый год;
-очередной финансовый год и плановый период;
- не менее 2 лет;
- не менее 3 лет +
33.Период, на который разрабатывается прогноз социально-экономического развития поселений, составляет:
-очередной финансовый год и плановый период +;
- не менее 2 лет;
- не менее 3 лет
34.Прогноз социально-экономического развития субъекта РФразрабатывается:
- ежегодно +;
- один раз в три года;
- в соответствии с соглашением между органами государственной власти и органами местного самоуправления.
35. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования разрабатывается:
- ежегодно +;
- один раз в три года;
- в соответствии с соглашением между органами государственной власти и органами местного самоуправления.
36. Прогноз социально-экономического развития поселения разрабатывается
- ежегодно +;
- один раз в три года;
- в соответствии с соглашением между органами государственной власти и органами местного самоуправления.
37.Сводный финансовый баланс РФ характеризует:
- объём и использование финансовых ресурсов РФ и секторов экономики +;
- объём и использование финансовых ресурсов органов государственной власти и местного самоуправления;
- объём доходов бюджетов бюджетной системы РФ и объём бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств бюджетов бюджетной системы РФ.
38.Внесение проекта закона о федеральном бюджете на рассмотрение законодательного органа осуществляется:
- не позднее 1 октября текущего года;
- не позднее 1 ноября текущего года +;
- не позднее 15 ноября текущего года;
- не позднее 20 ноября текущего года.
39. В случае отклонения в первом чтении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Государственная Дума не может:
- передать законопроект в согласительную комиссию;
- внести поправки основных характеристик федерального бюджета в плановом периоде по заключению Комитета по бюджету +;
- поставить вопрос о доверии Правительству.
40. В случае увеличения общего объема доходов бюджета в плановом периоде они относятся на:
- сокращение дефицита бюджета +;
- увеличение Резервного фонда и Фонда национального благосостояния;
- индексацию заработной платы работников государственных и муниципальных учреждений.