Тема № 6. Финансы организаций

Добавить

37. Финансы коммерческих организаций - это:

- денежные фонды;

- денежные отношения, возникающие при денежной оценке товарно-материальных ценностей;

- денежные отношения, возникающие в процессе формирования, распределения и использования финансовых фондов +

38. Что является материальной основой финансовых отношений?

- стоимость труда, вложенного в производство продукции;

- производственные запасы коммерческой организации;

- движение денежных средств +;

- стоимость готовой продукции.

39. Какова финансовая цель деятельности некоммерческой организации?

- предоставление услуг населению

- получение прибыли

- расширение сферы деятельности

- захват рынков сбыта

- любая, предусмотренная уставом, кроме получения прибыли +

40. Собственный капитал коммерческой организации – это..

- сумма ее активов и пассивов

- разница между суммой активов и суммой внешних обязательств +

- сумма активов и внешних обязательств

- уставный капитал организации

- все, что отражено на балансе

Тема № 7. Государственные и муниципальные финансы

Заменить

Вопрос 28

На:

В экономической литературе экономическая группировка расходов бюджетов предполагает их деление на:

- текущие и капитальные +

- социальные и экономические

- текущие и последующие

Вопрос 37 убрать

Вопрос 59

На:

Бюджетная смета –это документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов:

-объемы бюджетных расходов

- лимиты бюджетных обязательств казенного учреждения +

-расходные обязательства казенного учреждения

Тема № 8. Бюджетное устройство

Заменить

Вопрос 19

На:

Советское управление Пенсионного фонда РФ по РТ относится к :

- федеральному уровню бюджетной системы РФ +

- региональному уровню бюджетной системы РФ

- местному уровню бюджетной системы РФ

Вопрос 22

На:

Ведомственная структура расходов бюджетов предполагает их распределение по:

- целевому использованию

- получателям бюджетных средств

- главным распорядителям бюджетных средств+

Добавить

41. «Недопустимость установления расходных обязательств, подлежащих исполнению одновременно за счёт средств двух и более бюджетов бюджетной системы РФ» - означает принцип:

-разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы РФ;

-самостоятельности +;

-равенства бюджетных прав субъектов РФ, муниципальных образований;

-подведомственности расходов бюджетов.

42.«Органы государственной власти (органы местного самоуправления) и органы управления государственными внебюджетными фондами не вправе налагать на юридические и физические лица не предусмотренные законодательством РФ финансовые обязательства по обеспечению выполнения своих полномочий» - означает принцип:

- разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы РФ +;

-самостоятельности;

-равенства бюджетных прав субъектов РФ, муниципальных образований;

-подведомственности расходов бюджетов.

43. Принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что:

- получатели бюджетных средств вправе получать бюджетные ассигнования и местных бюджетных обязательств только от главного распорядителя;

- бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования +;

- органы государственной власти и местного самоуправления вправе предоставлять средства из бюджета на исполнение расходных обязательств, устанавливаемых иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, исключительно в форме межбюджетных трансфертов с указанием цели их использования

44. Принцип общего покрытия расходов бюджетов означает, что расходы бюджета:

- должны соответствовать суммарному объёму доходов бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на сумму выплат из бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета и изменением остатков на счетах по учёту средств бюджета;

- не могут быть увеличены в течении текущего финансового года без внесения изменений в законы (решения) о соответствующих бюджетах, предусматривающих компенсацию увеличения расходов и недопустимость изъятия дополнительных доходов, экономии по расходам бюджетов, полученных в результате эффективного исполнения бюджетов;

- не могут быть увязаны с определёнными доходами бюджета и источниками финансирования дефицита бюджета +

45. Право органов государственной и муниципальной власти устанавливать в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах налоги и сборы, доходы от которых подлежат зачислению в соответствующие бюджеты бюджетной системы РФ предусматривает принцип:

-разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы РФ;

-самостоятельности +;

-равенства бюджетных прав субъектов РФ, муниципальных образований;

-подведомственности расходов бюджетов.

Тема № 9. Бюджетный процесс

Заменить

Вопрос 9

На:

Организация исполнения федерального бюджета возложена на:

- Министерство финансов +

- Федеральное Казначейство

- Центральный банк РФ

Вопрос 12

На:

Кассовое обслуживание федерального бюджета возложено на:

- Министерство финансов

- Федеральное Казначейство +

- Центральный банк РФ

Вопрос 13

На:

Период, на который разрабатывается прогноз социально-экономического развития РФ, составляет:

-очередной финансовый год;

-очередной финансовый год и плановый период;

- не менее 2 лет;

- не менее 3 лет +

Добавить

31.Период, на который разрабатывается прогноз социально-экономического развития субъекта РФ, составляет:

-очередной финансовый год;

-очередной финансовый год и плановый период;

- не менее 2 лет;

- не менее 3 лет +

32.Период, на который разрабатывается прогноз социально-экономического развития городского округа, составляет:

-очередной финансовый год;

-очередной финансовый год и плановый период;

- не менее 2 лет;

- не менее 3 лет +

33.Период, на который разрабатывается прогноз социально-экономического развития поселений, составляет:

-очередной финансовый год и плановый период +;

- не менее 2 лет;

- не менее 3 лет

34.Прогноз социально-экономического развития субъекта РФразрабатывается:

- ежегодно +;

- один раз в три года;

- в соответствии с соглашением между органами государственной власти и органами местного самоуправления.

35. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования разрабатывается:

- ежегодно +;

- один раз в три года;

- в соответствии с соглашением между органами государственной власти и органами местного самоуправления.

36. Прогноз социально-экономического развития поселения разрабатывается

- ежегодно +;

- один раз в три года;

- в соответствии с соглашением между органами государственной власти и органами местного самоуправления.

37.Сводный финансовый баланс РФ характеризует:

- объём и использование финансовых ресурсов РФ и секторов экономики +;

- объём и использование финансовых ресурсов органов государственной власти и местного самоуправления;

- объём доходов бюджетов бюджетной системы РФ и объём бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств бюджетов бюджетной системы РФ.

38.Внесение проекта закона о федеральном бюджете на рассмотрение законодательного органа осуществляется:

- не позднее 1 октября текущего года;

- не позднее 1 ноября текущего года +;

- не позднее 15 ноября текущего года;

- не позднее 20 ноября текущего года.

39. В случае отклонения в первом чтении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Государственная Дума не может:

- передать законопроект в согласительную комиссию;

- внести поправки основных характеристик федерального бюджета в плановом периоде по заключению Комитета по бюджету +;

- поставить вопрос о доверии Правительству.

40. В случае увеличения общего объема доходов бюджета в плановом периоде они относятся на:

- сокращение дефицита бюджета +;

- увеличение Резервного фонда и Фонда национального благосостояния;

- индексацию заработной платы работников государственных и муниципальных учреждений.

Наши рекомендации