Реклама в средствах массовой информации необходима для всех банковских услуг или продуктов?

1) Нет, необходимо делать разграничение по степени сложности услуг;

2) да, рекламировать нужно все услуги;

3) реклама необходима только для услуг вкладчиков банка;

4) рекламировать нужно минимальный перечень услуг или вообще не рекламировать;

5) рекламировать нужно только те услуги, цена которых ниже, чем у конкурентов.

Рейтинги в шкале кредитного рейтинга Fitch:

AAA - Наивысший уровень кредитоспособности

AA - Очень высокий уровень кредитоспособности

A - Высокий уровень кредитоспособности

BBB - Достаточный уровень кредитоспособности

BB - Уровень кредитоспособности ниже достаточного

B - Существенно недостаточный уровень кредитоспособности

CCC - Возможен дефолт

CC - Высокая вероятность дефолта

C - Дефолт неизбежен

D – Дефолт

Репутационный риск это:

риск возникновения у кредитной организации убытков в результате уменьшения числа клиентов (контрагентов) вследствие формирования в обществе негативного представления о финансовой устойчивости кредитной организации, качестве оказываемых ею услуг или характере деятельности в целом

Рынок банковских продуктов практически не имеет конкурентов -небанковских организаций по группе:

- рассчетно-кассового обслуживания

-кредитных продуктов

-трастовых услуг

-пластиковых продуктов

Стихийно сложившиеся концепция организации трудовых ресурсов…………. это:

- Доктрина «эффективного потребления трудовых ресурсов» (ДА)

- Доктрина «развития человеческого капитала организации»

Соотнесите понятие с его значения:

Рынок средств производства и производственных услуг:

Рынок средств производства включает рынок орудий и предметов труда, основных и оборотных средств. В сферу его действия попадают все материально-технические объекты, прямо или косвенно используемые в производстве. Рынок средств производства состоит из рынка купли-продажи помещений, строений, используемых в производственных целях; рынка машин, технологического оборудования, приборов и аппаратов производственного назначения; рынка сырья, материалов, энергии, полуфабрикатов, из которых и посредством которых изготавливается продукция; рынка продуктивного скота, используемого в животноводстве; рынка земли и природных ресурсов.

Рынок предметов потребления и потребительских услуг:

Рынок продовольственных товаров предназначен для купли-продажи всего того, чем питаются люди и животные, а также товаров, из которых приготавливается пища. С определенной степенью условности к рынку продовольственных товаров относят табачные и винно-водочные изделия. Рынок продовольствия, в свою очередь может делиться на мясной, молочный, хлебный, рыбный и др.

Рынок интеллектуально-информационного продукта:

Рынок информационных услуг охватывает рекламу, размножение информации, нотариат, оповещение, справки, предоставление разного рода информации и множество других работ и услуг для населения. Активно развивается рынок информационно-консультационных услуг в виде торгово-посреднических (риэлторских) услуг, управленческого консультирования (консалтинг), дополнительного обучения, подготовки к поступлению в высшие учебные заведения, предоставления возможности пользоваться информационными сетями.

Рынок недвижимости:

Рынок недвижимости включает рынок непроизводственных зданий и сооружений, имущественных ценностей, используемых в социально-культурной сфере, а также рынок жилья. Рынок недвижимости частично функционировал в советской экономике, но в весьма ограниченных масштабах. Рынок жилья распространяет свое действие как на продажу и покупку жилых помещений, так и на сдачу их в аренду.

Финансовый рынок:

Финансовый рынок - это рынок денег, валюты, ценных бумаг, капитала. На рынке денег одни деньги и денежные средства продаются за другие, деньги «сегодняшние» продаются и покупаются в обмен на «завтрашние», то есть в долг, кредит. Валюта одного государства продается в обмен на валюту другого государства, ценные бумаги в виде акций, облигаций, векселей продаются и покупаются за деньги (фондовый рынок). Зоны действия этих рынков – банки, фондовые и валютные биржи, пункты продажи и покупки ценных бумаг, валюты.

Рынок труда:

Рынок труда и рабочих мест – это свободная продажа каждым трудоспособным человеком своих трудовых возможностей и свободный наем работников. В наиболее яркой форме рынок труда существует в виде бирж труда. В то же время отдел любого предприятия, именуемый отделом управления персоналом (отдел кадров), принимающий людей на работу, есть небольшой рынок труда. Можно считать, что рынок труда – это любое место, где покупается рабочая сила и продаются рабочие места.



Наши рекомендации