Может ли банк восстановить продуктивность обслуживаемой рыночной ниши, сократив в ней собственное присутствие.
- да ДА
- нет (НЕТ)
- как правило, нет
Метод банковского ценообразования основанный на суммировании (издержек) + прибыль называется:
- средние издержки плюс прибыль (ДА)
Методы продвижения банковских продуктов и услуг на рынок не включают:
1) рекламу;
2) личные продажи;
3) коммерческую пропаганду;
4) стимулирование сбыта;
5) организацию маркетинговых исследований.
Методы сборы маркетинговой информации не включают:
1) наблюдение;
2) эксперимент;
3) анкетирование;
4) интервьюирование;
5) организацию фокус-группы. (рабочей группы) ДА
Маркетинговое исследование – это:
а) Исследование внешней среды маркетинга
б) Исследование рынка банковских услуг
в) определение и изучение рыночной проблемы, разработка рекомендаций по обеспечению ее решения.
г) определение рыночной проблемы.
Можно ли сказать, что кредит под залог какого-либо имущества относится к категории обеспеченных банковских кредитов?
а) Да;
б) Нет, т.к. он не относится к категории необеспеченных кредитов.
в) нет, т.к. он не является банковским кредитом.
Место пересечения банковских продуктов с избранными категориями……
- обслуживаемый рынок ДА
Метод банковского ценообразования, предполагающий установление различных цен на аналогичные услуги на разных ценовых сегментах рынка в зависимости от уровня доходов клиентов, их стремлении к качеству, удобству и в целом от комплекса отношений банка с клиентами называется:
- ценообразование на основе ощущаемой ценности
- ценообразование на основании взаимоотношений
- ценообразование с учетом предназначения услуг (ДА)
- уравновешивающее ценообразование (НЕТ)
Наиболее простой стратегический подход к установлению цены на кредитные ресурсы:
ориентация на издержки ??
Найдите соответствие:
стратегия роста– один из вариантов стратегии рыночного поведения банка, предполагающий быстрое его развитие на соответствующем сегменте рынка на основе агрессивной конкурентной политики.
стратегия сокращения– один из вариантов стратегии рыночного поведения банка, предполагающий последовательное сокращение его присутствия на соответствующем сегменте рынка на основе пассивной конкурентной политики.
стратегия фокусирования– один из вариантов общей маркетинговой стратегии, предполагающий концентрацию усилий банка на отдельном сегменте рынка.
На формирование дружеских отношений с клиентами
- расширенный банковский продукт (ДА)
На ваш взгляд по какому виду вклада размещаемому в одном и том же банке (больший процент)
- срочный (ДА)
Наиболее простым подходом…………ценообразовании является
- затратный метод (ДА)
Найдите соответствие:
Фондовый портфель – ничего не отвечать
Портфель дохода – фондовый портфель банка, сформированный из ценных бумаг……
Портфель ликвидности – фондовый портфель банка, сформированный преимущественно из высоколиквидных ценных бумаг…..
Портфель банка – фондовый портфель банка, сформированный из сверхдоходных…… (ДА)
Ниже приведены возможные качественные критерии, на основе которых может проводиться сегментация клиентской базы. Какой из предложенных не является таковым?
1) Большой потенциал для потребления банковских услуг;
2) предприятие, являющееся единственным для региона по производству
определенного вида продукции;
3) положительная репутация по отношению к банку;
4) среднемесячная сумма средств заработной платы, перечисляемая
предприятием на карточные счета сотрудников;
5) постоянный ссудозаемщик, своевременно выполняющий все условия
кредитных договоров.
Одно из направлений сегментирования рынка в банковской сфере:
а) По видам кредитно-финансовых учреждений
б) По географическому охвату
в) по технологическим особенностям.
Основные виды стратегии маркетинга:
а) индивидуальный, дифференцированный и массовый маркетинг
б) концентрированный и дифференцированный маркетинг
в) концентрированный, дифференцированный и массовый маркетинг
г) все ответы не верны
Определите правильную очередность этапов построения пирамиды
- смотри на букву П – пирамида лояльности
Определите наиболее простой стратегический подход к установлению цен на кредиты
- модель «стоимость плюс» ДА
- модель «ценового лидерства» НЕТ
- приоритет не выделяется