Локомотиво-часы эксплуатируемого парка поездных локомотивов

Локомотиво-часы эксплуатируемого парка поездных локомотивов - student2.ru (35)

где Локомотиво-часы эксплуатируемого парка поездных локомотивов - student2.ru - линейный пробег локомотивов, приходящийся на 1000 ткм нетто:

Локомотиво-часы эксплуатируемого парка поездных локомотивов - student2.ru

где Локомотиво-часы эксплуатируемого парка поездных локомотивов - student2.ru - коэффициент вспомогательного линейного пробега,

Sлок - среднесуточный пробег локомотива:

Локомотиво-часы эксплуатируемого парка поездных локомотивов - student2.ru

Бригадо-часы локомотивных бригад

Локомотиво-часы эксплуатируемого парка поездных локомотивов - student2.ru (38)

где ωбр - отношение дополнительного времени работы локомотивных бригад к времени их работы на участке.

Расход электроэнергии на тягу поездов

Локомотиво-часы эксплуатируемого парка поездных локомотивов - student2.ru (39)

где Локомотиво-часы эксплуатируемого парка поездных локомотивов - student2.ru - тонны километры брутто вагонов и локомотивов:

Количество грузовых отправок

Локомотиво-часы эксплуатируемого парка поездных локомотивов - student2.ru (40)

где Po– вес отправки;

lo – средняя дальность перевозки 1 т груза.

Маневровые локомотиво-часы

Локомотиво-часы эксплуатируемого парка поездных локомотивов - student2.ru (41)

где Локомотиво-часы эксплуатируемого парка поездных локомотивов - student2.ru - затраты вагоно - часов на 1000 ткм нетто работы.

Сумма рассчитанных издержек, отнесенная на 1ткм нетто и умноженная на грузооборот, составит зависящие расходы (Сзав). Общие расходы (С) состоят из суммы зависящих (Сзав= Локомотиво-часы эксплуатируемого парка поездных локомотивов - student2.ru ) и условно-постоянных (независящих) расходов (Снез=0,886*Сзав). Рассчитанная сложением зависящих и независящих сумма общих расходов, отнесенная к грузообороту, и составляет себестоимость перевозки: С=(Сзав+Снез) Локомотиво-часы эксплуатируемого парка поездных локомотивов - student2.ru .

Результаты расчетов

Результаты расчета представлены в таблице 3.1, 3.2 и 3.3.

Таблица 3.1 – расчет себестоимости для ВЛ-23

Расчет себестоимости ВЛ-23
  Значение измерителя Расходная ставка Расходы
Вагоно-километры      
Вагоно-часы      
Локомотиво-км      
Локомотиво-часы      
Бригадо-часы      
Электроэнергия      
Ткм брутто      
Грузовые отправки      
Ман. Лок-часы      
Итого на 1000ткм.руб    
Всего зависящие. Тыс.руб  
Всего независящие. Тыс.руб  
Всего расходов, тыс.руб  
Себестоимость 10 ткм.руб  

Таблица 3.2 - расчет себестоимости для ВЛ-8

Расчет себестоимости ВЛ-8
  Значение измерителя Расходная ставка Расходы
Вагоно-километры      
Вагоно-часы      
Локомотиво-км      
Локомотиво-часы      
Бригадо-часы      
Электроэнергия      
Ткм брутто      
Грузовые отправки      
Ман. Лок-часы      
Итого на 1000ткм.руб    
Всего зависящие. Тыс.руб  
Всего независящие. Тыс.руб  
Всего расходов, тыс.руб  
Себестоимость 10 ткм.руб  

Таблица 3.3 - расчет себестоимости для ВЛ-10



Расчет себестоимости ВЛ-10
  Значение измерителя Расходная ставка Расходы
Вагоно-километры      
Вагоно-часы      
Локомотиво-км      
Локомотиво-часы      
Бригадо-часы      
Электроэнергия      
Ткм брутто      
Грузовые отправки      
Ман. Лок-часы      
Итого на 1000ткм.руб    
Всего зависящие. Тыс.руб  
Всего независящие. Тыс.руб  
Всего расходов, тыс.руб  
Себестоимость 10 ткм.руб  

После выполнения расчетов необходимо построить графики зависимости эксплуатационных расходов и себестоимости перевозок от динамической нагрузки груженого вагона при Рдг= 28, 30, 32, …, 46, 48 т/ваг и проанализировать полученные результаты.

Расчет инвестиций и доходов

Расчет инвестиций

В расчетах по инвестициям наиболее часто используется функция приведения затрат к настоящему времени с учетом процентной ставки на капитал. Чем выше значение ставки дисконта, тем меньшее значение для настоящего времени приобретают размеры инвестиций будущих периодов. Дисконтирование денежного потока к настоящему времени позволяет дать интегральную стоимостную оценку любому инвестиционному процессу.

Для этого используется формула Чистого Дисконтируемого Дохода (ЧДД), известная в мире как NPV - NetPresentValue - Чистая стоимость в настоящее время. Вторым критерием эффективности инвестиционного проекта является функция внутренней нормы доходности - (ВНД), которая за рубежом называется IRR - (InternalRateofReturn). Наряду с NPV функция IRR является индикатором доходности инвестиции.

Инвестиции в парк вагонов

Локомотиво-часы эксплуатируемого парка поездных локомотивов - student2.ru (42)

где Цв - цена четырехосного вагона;

nи - инвентарный парк вагонов.

Наши рекомендации