Расчет эксплуатационных показателей
Содержание
Введение. 3
Исходные данные. 5
1 Расчет эксплуатационных показателей. 7
1.1 Среднесуточное число грузовых поездов в груженом направлении. 7
1.2 Потребная пропускная способность в парах поездов. 7
1.3 Максимальная пропускная способность в парах поездов. 7
1.4 Резерв пропускной способности. 8
1.5 Участковая скорость. 8
1.6 Расчет потребности в локомотивах. 9
1.7 Расчет потребности в парке грузовых вагонов. 9
1.8 Инвентарный парк вагонов. 10
1.9 Результаты расчетов. 10
2 Определение нормы удельного расхода на электроэнергию на 1000 т*км брутто 12
2.1 Расход электроэнергии на движение поезда. 12
2.1.1 Основное удельное сопротивление движению локомотивов. 12
2.1.2 Основное удельное сопротивление движению поездов. 13
2.2 Расход электроэнергии на разгон поезда. 13
2.3 Общий объем расхода электроэнергии на один поездо-км. 14
2.4 Результаты расчетов. 14
3 Расчет себестоимости перевозок. 15
3.1 Вагоно-километры грузовых вагонов. 15
3.2 Вагоно-часы рабочего парка грузовых вагонов. 15
3.3 Локомотиво-километры.. 16
3.4 Локомотиво-часы эксплуатируемого парка поездных локомотивов. 16
3.5 Бригадо-часы локомотивных бригад. 16
3.6 Расход электроэнергии на тягу поездов. 17
3.7 Количество грузовых отправок. 17
3.8 Маневровые локомотиво-часы.. 17
3.9 Результаты расчетов. 18
4 Расчет инвестиций и доходов. 19
4.1 Расчет инвестиций. 19
4.1.1 Инвестиции в парк вагонов. 20
4.1.2 Инвестиции в приписной парк локомотивов. 20
4.1.3 Инвестиции в реконструкцию локомотивного депо. 20
4.1.4 Сумма инвестиций составит. 20
4.2 Расчет доходов. 21
4.2.1 Результаты расчета. 21
5 Расчет экономической эффективности. 22
5.1 Результаты расчета. 23
Библиография. 24
Введение
Центральное место в оценках инвестиционных проектов принадлежит его эффективности.
Под эффективностью в общем случае понимают соответствие полученных от проекта результатов – как экономических (в частности прибыли), так и внеэкономических (снятие социальной напряженности в регионе) – и затрат на проект.
Эффективность инвестиционного проекта – это категория, отражающая соответствие проекта целям и интересам участников проекта, под которыми понимаются субъекты инвестиционной деятельности и общество в целом.
Различают две группы методов оценки инвестиционных проектов:
1 простые или статические методы;
2 методы дисконтирования.
Простые, или статические методы базируются на допущении равной значимости доходов и расходов в инвестиционной деятельности, не учитывают временную стоимость денег.
К простым методам относят:
а) расчет срока окупаемости;
б) расчет нормы прибыли.
Дисконтированные методы оценки эффективности инвестиционного проекта характеризуются тем, что они учитывают временную стоимость денег.
При экономической оценке эффективности инвестиционного проекта используются широко известные в мировой практике показатели:
• чистый дисконтированный доход (NPV);
• срок окупаемости (PBP);
• внутренняя норма доходности (IRR);
Целесообразность приобретения реального средства можно оценивать с помощью ЧДД, под которым понимают чистый прирост к потенциальным активам фирмы за счет реализации проекта.
Срок окупаемости проекта – это период, в течение которого происходит возмещение первоначальных инвестиционных затрат, или количество периодов, в течение которых аккумулированная сумма предполагаемых будущих потоков доходов будет равна сумме начальных инвестиций. Как правило, фирма сама устанавливает приемлемый срок окончания инвестиционного проекта. Этот срок определяется фирмой на основании своих собственных стратегических и тактических установок.
Внутренняя норма доходности представляет собой расчетную ставку дисконтирования, при которой ЧДД проекта равен нулю.
Эффективность инвестиционного проекта оценивается в течение расчетного периода – инвестиционного горизонта от начала проекта до его ликвидации. Начало проекта обычно связывают с датой начала вложения средств в проектно-изыскательские работы. Расчетный период разбивают на шаги расчета, представляющие собой отрезки времени, в рамках которых производится агрегирование данных для оценки денежных потоков и осуществляется дисконтирование потоков денег.
Исходные данные
Таблица 1 – исходные данные по варианту
Длина участка, км, L | Грузопоток, млн.т. Гн | Дин.нагрузка груж.вагона, т/ваг | Расчетный подъем, %,ip | ||||||||
i | j | k | l | ||||||||
№ зачетки | ||||
i | j | k | l | |
Таблица 2 – исходные данные по участку железной дороги
Исходные данные по участку ж.д. | Ед.изм. | Усл.обоз. | Кол-во |
Нагрузка на вагон | т/в | qн | |
Вес тары | т/в | qт | |
Процент порожнего пробега | % | a | |
Число пар пассаж. поездов | пары | Nпас | |
Коэф. месячной неравномерности перевозок | Кн | 1,1 | |
Коэф. съема пассаж. поездов грузовыми | e | ||
Время на станционные интервалы | мин. | St | |
Длина ограничивающего перегона | км | lo | |
Средняя длина перегона | км | r | |
Нахождение в основном депо | ч | tосн | 0,33 |
В оборотном депо | ч | tоб | 0,5 |
Простой локомотива в ожидании поезда | ч | tож | 0,55 |
Затраты времени на тех. осмотр локомотива | ч | tосм | 1,9 |
Коэф. общ. всп. пробега Во | bo | 0,17 | |
Коэф.всп.лин. пробега | bл | 0,08 | |
Коэф. доп.времени работы локомотивных бригад | vбр | 0,35 | |
Длина перевозки грузов | км | lср | |
Вес отправки Ро | т | po | |
Ваг-час на 1000 ткм нетто | ч | bм | 0,56 |
Цена вагона | тыс.руб | Цв | |
Норматив отчислении от прибыли | % |
Таблица 3 – исходные данные по локомотивам
Исходные данные по локомотивам | Ед.изм. | Усл.обоз. | ВЛ-23 | ВЛ-8 | ВЛ-10 |
При расчетном подъеме 6% | |||||
Вес поезда брутто | тонн | Qбр | |||
Скорость на расчетном подъеме | км/ч | Vр | |||
Ходовая скорость | км/ч | Vx | 66,7 | ||
Масса локомотива | тонны | Рл | |||
Цена локомотива | тыс.руб | Цл | |||
Затраты на реконструкцию | тыс.руб | D | - |
Таблица 4 – исходные данные по локомотивам
Исходные данные по локомотивам | Ед.изм. | Усл.обоз | ВЛ-23 | ВЛ-8 | ВЛ-10 |
Расходные ставки на измеритель | |||||
Вагоно-км общие | руб | nS | 0,0482 | 0,0482 | 0,0482 |
Вагоно-часы | руб | nH | 5,415 | 5,415 | 5,415 |
Лок-км общие | руб | MS | 7,6518 | 9,2969 | 11,2958 |
Лок-часы поездных локомотивов | руб | MH | 123,84 | 150,47 | 182,82 |
Бригадо-часы локомотивных бригад | руб | Mh | 153,112 | 153,112 | 153,11 |
Расход электроэнергии за 1кВт.ч. | руб | Э | 0,6272 | 0,6272 | 0,6272 |
Тонно-км брутто составов и локомотивов | руб | Qlэ | 0,0094 | 0,0094 | 0,0094 |
Грузовые отправки | руб | О | 254,184 | 254,184 | 254,184 |
Лок-часы ман.лок. | руб | Mhман | 206,65 | 206,65 | 206,65 |
Участковая скорость
(6) |
где β – коэффициент участковой скорости:
tст- среднее время стоянки поезда на промежуточных станциях участкаL:
; (8)
n - число перегонов на участке:
(9)
r-средняя длина перегона на участке.
Инвентарный парк вагонов
(18) |
где 1,05 - коэффициент, учитывающий нахождение вагонов в ремонте.
Результаты расчетов
Результаты расчетов необходимо представить в табличной форме. Пример таблицы приведен ниже (табл.1.1)
По результатам расчетов должны быть построены графики зависимости парков локомотивов и вагонов от грузопотока для Гн= 10, 12, 14, 16, 18, 20 млн. тонн. и проведен анализ взаимосвязи данных показателей.
Таблица 1.1 – Эксплуатационные расчеты
Эксплуатационные расчеты | Ед.изм-я | ВЛ-23 | ВЛ-8 | ВЛ-10 | |
Ср.сут. число груз.поездов в груж.напрв. | пары | ||||
Потр. пропускная способность в парах | пары | ||||
Чистое время хода | мин | ||||
Макс. пропускная способность участка | пары | ||||
Резерв пропускной способности | пары | ||||
Δ=((Nmax/Nп)-1)*100 | % | ||||
Число перегонов на участке | |||||
Среднее время стоянки | ч | ||||
Коэф. участковой скорости | |||||
Участковая скорость | км/ч | ||||
Длина уч-ка оборота локомотива | км | ||||
Время на тех.операции | ч | ||||
Полный оборот локомотива | ч | ||||
Среднесуточный пробег локомотива | км | ||||
Рабочий парк локомотивов | лок. | ||||
Приписной парк локомотивов | лок. | ||||
Среднесуточный пробег вагонов | км | ||||
Грузооборот | млн.ткм | ||||
Общий пробег вагонов | млн.в-км | ||||
Рабочий парк грузовых вагонов | ваг. | ||||
Инвентарный парк вагонов | ваг. |
2 Определение нормы удельного расхода на электроэнергию на 1000 т*км брутто
Производим расчёт нормы удельного расхода электроэнергии для заданных типов электровозов; результаты расчета сведены в таблицу 2.2.
Результаты расчетов
Таблица 2.2 – расчет нормы удельного расхода электроэнергии
Расчет нормы уд.расхода электроэнергии | ВЛ-23 | ВЛ-8 | ВЛ-10 |
w'от = 1,9 + 0,01Vx+0,0003Vx2 | |||
w'ох = 2,4+0,011Vx+0,00036Vx2 | |||
w'о= 0,85w'от+0,15 w'ох | |||
w''от=0,7+(8+0,1*Vх+0,0025*Vх2)/qo | |||
qo=qн+qт/4 | |||
w"o=1,075*w"от | |||
Эп=[Pл (w'о +iэк) + Qбр(w''о + iэк)]*10-3*Эw | |||
О=L*(Nгр+eNпас)/(12*Vх* b) - 1 | |||
lр=L/(О+1) | |||
Эр=1,35*{(Рл+Qбр)*Vх2}/{24*104*lр}*Эw | |||
Объем расхода эл.энергии на 1 п-км | |||
Норма расхода эл.эн. на 10000 ткм брутто |
По результатам расчетов должны быть построены графики зависимости нормы расхода электроэнергии от эквивалентного уклона при iэк = 0.2, 0.4, 0.6, 1.1, 1.5, 1.8 и проведен анализ взаимосвязи данных показателей.
Локомотиво-километры
(33) |
где - пробег локомотивов во главе поездов, равный пробегу поездов, :
где - коэффициент общего вспомогательного пробега локомотивов.
Маневровые локомотиво-часы
(41) |
где - затраты вагоно - часов на 1000 ткм нетто работы.
Сумма рассчитанных издержек, отнесенная на 1ткм нетто и умноженная на грузооборот, составит зависящие расходы (Сзав). Общие расходы (С) состоят из суммы зависящих (Сзав= ) и условно-постоянных (независящих) расходов (Снез=0,886*Сзав). Рассчитанная сложением зависящих и независящих сумма общих расходов, отнесенная к грузообороту, и составляет себестоимость перевозки: С=(Сзав+Снез) .
Результаты расчетов
Результаты расчета представлены в таблице 3.1, 3.2 и 3.3.
Таблица 3.1 – расчет себестоимости для ВЛ-23
Расчет себестоимости | ВЛ-23 | ||
Значение измерителя | Расходная ставка | Расходы | |
Вагоно-километры | |||
Вагоно-часы | |||
Локомотиво-км | |||
Локомотиво-часы | |||
Бригадо-часы | |||
Электроэнергия | |||
Ткм брутто | |||
Грузовые отправки | |||
Ман. Лок-часы | |||
Итого на 1000ткм.руб | |||
Всего зависящие. Тыс.руб | |||
Всего независящие. Тыс.руб | |||
Всего расходов, тыс.руб | |||
Себестоимость 10 ткм.руб |
Таблица 3.2 - расчет себестоимости для ВЛ-8
Расчет себестоимости | ВЛ-8 | ||
Значение измерителя | Расходная ставка | Расходы | |
Вагоно-километры | |||
Вагоно-часы | |||
Локомотиво-км | |||
Локомотиво-часы | |||
Бригадо-часы | |||
Электроэнергия | |||
Ткм брутто | |||
Грузовые отправки | |||
Ман. Лок-часы | |||
Итого на 1000ткм.руб | |||
Всего зависящие. Тыс.руб | |||
Всего независящие. Тыс.руб | |||
Всего расходов, тыс.руб | |||
Себестоимость 10 ткм.руб |
Таблица 3.3 - расчет себестоимости для ВЛ-10
Расчет себестоимости | ВЛ-10 | ||
Значение измерителя | Расходная ставка | Расходы | |
Вагоно-километры | |||
Вагоно-часы | |||
Локомотиво-км | |||
Локомотиво-часы | |||
Бригадо-часы | |||
Электроэнергия | |||
Ткм брутто | |||
Грузовые отправки | |||
Ман. Лок-часы | |||
Итого на 1000ткм.руб | |||
Всего зависящие. Тыс.руб | |||
Всего независящие. Тыс.руб | |||
Всего расходов, тыс.руб | |||
Себестоимость 10 ткм.руб |
После выполнения расчетов необходимо построить графики зависимости эксплуатационных расходов и себестоимости перевозок от динамической нагрузки груженого вагона при Рдг= 28, 30, 32, …, 46, 48 т/ваг и проанализировать полученные результаты.
Расчет инвестиций и доходов
Расчет инвестиций
В расчетах по инвестициям наиболее часто используется функция приведения затрат к настоящему времени с учетом процентной ставки на капитал. Чем выше значение ставки дисконта, тем меньшее значение для настоящего времени приобретают размеры инвестиций будущих периодов. Дисконтирование денежного потока к настоящему времени позволяет дать интегральную стоимостную оценку любому инвестиционному процессу.
Для этого используется формула Чистого Дисконтируемого Дохода (ЧДД), известная в мире как NPV - NetPresentValue - Чистая стоимость в настоящее время. Вторым критерием эффективности инвестиционного проекта является функция внутренней нормы доходности - (ВНД), которая за рубежом называется IRR - (InternalRateofReturn). Наряду с NPV функция IRR является индикатором доходности инвестиции.
Инвестиции в парк вагонов
(42) |
где Цв - цена четырехосного вагона;
nи - инвентарный парк вагонов.
Сумма инвестиций составит
(45) |
Принимается, что инвестиции, которые, как и затраты представляют собой денежные потоки, размещаются в первый год.
Расчет доходов
Доходы определяем расчетом по проектному нормативу рентабельности в пределах от 10% до 35% от суммы эксплуатационных расходов, найденных в предыдущем пункте.
Налоги и отчисления от прибыли принимаем в размере 20% - 35% от разницы между доходами и расходами.
Расчет доходов и инвестиций производим на срок 10 лет.
Результаты расчета
Результаты расчета представлены в таблице 4.1
Таблица 4.1 - Расчет инвестиций, расходов, доходов и прибыли за период, млн. руб.
1 год | n -год | 10 год | |||||||
ВЛ-23 | ВЛ-8 | ВЛ-10 | ВЛ-23 | ВЛ-8 | ВЛ-10 | ВЛ-23 | ВЛ-8 | ВЛ-10 | |
Инвестиции.в парк вагонов | |||||||||
Инвестиции в локомотивы | |||||||||
Инвестиции в реконструкцию | |||||||||
Сумма инвестиций | |||||||||
Доходы от перевозок | |||||||||
Эксплуатационные расходы | |||||||||
Прибыль (доходы – расходы) | |||||||||
Налоги и отчисления с прибыли | |||||||||
Денежный поток от операц. деятельности, ф°(m) |
Результаты расчета
Результаты расчёта экономической эффективности должны быть представлены в табличной форме (табл. 5.1) для электровозов ВЛ-23, ВЛ-8 и ВЛ-10 соответственно.
Таблица 5.1 - Расчет инвестиций и доходов за период, млн. руб.
1 год | n -год | 10 год | |||||||
ВЛ-23 | ВЛ-8 | ВЛ-10 | ВЛ-23 | ВЛ-8 | ВЛ-10 | ВЛ-23 | ВЛ-8 | ВЛ-10 | |
Инвестиции:Сальдо фи(m) (Сумма инвестиций) | |||||||||
Денежный поток от операц. деятельности, ф°(m) | |||||||||
Сальдо суммарного потока | |||||||||
ф(m) = фи(m)+ ф°(m) | |||||||||
Сальдо накопленного потока (Sm) | |||||||||
Дисконтированное сальдо суммарного потока (Sm) | |||||||||
Дисконтированные инвестиции (Сальдо фи(m)) | |||||||||
Коэффициент дисконтирования | |||||||||
Чистый дисконтированный доход | |||||||||
Внутренний уровень доходности |
На основе расчетных данных, представленных в таблицах, необходимо графически проиллюстрировать динамику изменения эффекта от внедрения каждого из электровозов.
Библиография
1 Карчик В.Г. Методические указания и задания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Экономика железнодорожного транспорта» специальностям «ЖАТС, Электроподвижной состав, Экономика транспорта и Бухгалтерский учет». — Санкт-Петербург, 2009
2 Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Экономическая оценка инвестиций. Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 241 с.
Содержание
Введение. 3
Исходные данные. 5
1 Расчет эксплуатационных показателей. 7
1.1 Среднесуточное число грузовых поездов в груженом направлении. 7
1.2 Потребная пропускная способность в парах поездов. 7
1.3 Максимальная пропускная способность в парах поездов. 7
1.4 Резерв пропускной способности. 8
1.5 Участковая скорость. 8
1.6 Расчет потребности в локомотивах. 9
1.7 Расчет потребности в парке грузовых вагонов. 9
1.8 Инвентарный парк вагонов. 10
1.9 Результаты расчетов. 10
2 Определение нормы удельного расхода на электроэнергию на 1000 т*км брутто 12
2.1 Расход электроэнергии на движение поезда. 12
2.1.1 Основное удельное сопротивление движению локомотивов. 12
2.1.2 Основное удельное сопротивление движению поездов. 13
2.2 Расход электроэнергии на разгон поезда. 13
2.3 Общий объем расхода электроэнергии на один поездо-км. 14
2.4 Результаты расчетов. 14
3 Расчет себестоимости перевозок. 15
3.1 Вагоно-километры грузовых вагонов. 15
3.2 Вагоно-часы рабочего парка грузовых вагонов. 15
3.3 Локомотиво-километры.. 16
3.4 Локомотиво-часы эксплуатируемого парка поездных локомотивов. 16
3.5 Бригадо-часы локомотивных бригад. 16
3.6 Расход электроэнергии на тягу поездов. 17
3.7 Количество грузовых отправок. 17
3.8 Маневровые локомотиво-часы.. 17
3.9 Результаты расчетов. 18
4 Расчет инвестиций и доходов. 19
4.1 Расчет инвестиций. 19
4.1.1 Инвестиции в парк вагонов. 20
4.1.2 Инвестиции в приписной парк локомотивов. 20
4.1.3 Инвестиции в реконструкцию локомотивного депо. 20
4.1.4 Сумма инвестиций составит. 20
4.2 Расчет доходов. 21
4.2.1 Результаты расчета. 21
5 Расчет экономической эффективности. 22
5.1 Результаты расчета. 23
Библиография. 24
Введение
Центральное место в оценках инвестиционных проектов принадлежит его эффективности.
Под эффективностью в общем случае понимают соответствие полученных от проекта результатов – как экономических (в частности прибыли), так и внеэкономических (снятие социальной напряженности в регионе) – и затрат на проект.
Эффективность инвестиционного проекта – это категория, отражающая соответствие проекта целям и интересам участников проекта, под которыми понимаются субъекты инвестиционной деятельности и общество в целом.
Различают две группы методов оценки инвестиционных проектов:
1 простые или статические методы;
2 методы дисконтирования.
Простые, или статические методы базируются на допущении равной значимости доходов и расходов в инвестиционной деятельности, не учитывают временную стоимость денег.
К простым методам относят:
а) расчет срока окупаемости;
б) расчет нормы прибыли.
Дисконтированные методы оценки эффективности инвестиционного проекта характеризуются тем, что они учитывают временную стоимость денег.
При экономической оценке эффективности инвестиционного проекта используются широко известные в мировой практике показатели:
• чистый дисконтированный доход (NPV);
• срок окупаемости (PBP);
• внутренняя норма доходности (IRR);
Целесообразность приобретения реального средства можно оценивать с помощью ЧДД, под которым понимают чистый прирост к потенциальным активам фирмы за счет реализации проекта.
Срок окупаемости проекта – это период, в течение которого происходит возмещение первоначальных инвестиционных затрат, или количество периодов, в течение которых аккумулированная сумма предполагаемых будущих потоков доходов будет равна сумме начальных инвестиций. Как правило, фирма сама устанавливает приемлемый срок окончания инвестиционного проекта. Этот срок определяется фирмой на основании своих собственных стратегических и тактических установок.
Внутренняя норма доходности представляет собой расчетную ставку дисконтирования, при которой ЧДД проекта равен нулю.
Эффективность инвестиционного проекта оценивается в течение расчетного периода – инвестиционного горизонта от начала проекта до его ликвидации. Начало проекта обычно связывают с датой начала вложения средств в проектно-изыскательские работы. Расчетный период разбивают на шаги расчета, представляющие собой отрезки времени, в рамках которых производится агрегирование данных для оценки денежных потоков и осуществляется дисконтирование потоков денег.
Исходные данные
Таблица 1 – исходные данные по варианту
Длина участка, км, L | Грузопоток, млн.т. Гн | Дин.нагрузка груж.вагона, т/ваг | Расчетный подъем, %,ip | ||||||||
i | j | k | l | ||||||||
№ зачетки | ||||
i | j | k | l | |
Таблица 2 – исходные данные по участку железной дороги
Исходные данные по участку ж.д. | Ед.изм. | Усл.обоз. | Кол-во |
Нагрузка на вагон | т/в | qн | |
Вес тары | т/в | qт | |
Процент порожнего пробега | % | a | |
Число пар пассаж. поездов | пары | Nпас | |
Коэф. месячной неравномерности перевозок | Кн | 1,1 | |
Коэф. съема пассаж. поездов грузовыми | e | ||
Время на станционные интервалы | мин. | St | |
Длина ограничивающего перегона | км | lo | |
Средняя длина перегона | км | r | |
Нахождение в основном депо | ч | tосн | 0,33 |
В оборотном депо | ч | tоб | 0,5 |
Простой локомотива в ожидании поезда | ч | tож | 0,55 |
Затраты времени на тех. осмотр локомотива | ч | tосм | 1,9 |
Коэф. общ. всп. пробега Во | bo | 0,17 | |
Коэф.всп.лин. пробега | bл | 0,08 | |
Коэф. доп.времени работы локомотивных бригад | vбр | 0,35 | |
Длина перевозки грузов | км | lср | |
Вес отправки Ро | т | po | |
Ваг-час на 1000 ткм нетто | ч | bм | 0,56 |
Цена вагона | тыс.руб | Цв | |
Норматив отчислении от прибыли | % |
Таблица 3 – исходные данные по локомотивам
Исходные данные по локомотивам | Ед.изм. | Усл.обоз. | ВЛ-23 | ВЛ-8 | ВЛ-10 |
При расчетном подъеме 6% | |||||
Вес поезда брутто | тонн | Qбр | |||
Скорость на расчетном подъеме | км/ч | Vр | |||
Ходовая скорость | км/ч | Vx | 66,7 | ||
Масса локомотива | тонны | Рл | |||
Цена локомотива | тыс.руб | Цл | |||
Затраты на реконструкцию | тыс.руб | D | - |
Таблица 4 – исходные данные по локомотивам
Исходные данные по локомотивам | Ед.изм. | Усл.обоз | ВЛ-23 | ВЛ-8 | ВЛ-10 |
Расходные ставки на измеритель | |||||
Вагоно-км общие | руб | nS | 0,0482 | 0,0482 | 0,0482 |
Вагоно-часы | руб | nH | 5,415 | 5,415 | 5,415 |
Лок-км общие | руб | MS | 7,6518 | 9,2969 | 11,2958 |
Лок-часы поездных локомотивов | руб | MH | 123,84 | 150,47 | 182,82 |
Бригадо-часы локомотивных бригад | руб | Mh | 153,112 | 153,112 | 153,11 |
Расход электроэнергии за 1кВт.ч. | руб | Э | 0,6272 | 0,6272 | 0,6272 |
Тонно-км брутто составов и локомотивов | руб | Qlэ | 0,0094 | 0,0094 | 0,0094 |
Грузовые отправки | руб | О | 254,184 | 254,184 | 254,184 |
Лок-часы ман.лок. | руб | Mhман | 206,65 | 206,65 | 206,65 |
Расчет эксплуатационных показателей