Нумерация ссылок является постраничной: на новой странице – новая нумерация ссылки.
Написание работы в настоящее время связано с работой в Internet. В связи с этим возникают проблемы с оформлением ссылок на электронные ресурсы.
Представленное оформление ссылок на электронные ресурсы было предложено Федерацией Интернет-образования слушателям летней школы «Экономическая социология и институциональная экономика»[1].
Библиографическая ссылка на электронную монографию/базу данных/WWW сайт
Автор. Заглавие публикации [тип носителя информации - online/онлайн; CD-ROM; floppy-disk 3,5"]. Место издания, дата издания. Обращение к источнику/документу: дата.Формат документа (отличный от HTML - DOC, TXT, PDF). <СетевойадресURL: http:// >.
Например:
1 Bide, Mark. In search of the unicorn: the Digital Object Identifier from a user perspective [online]. Revised edition. London: Book Industry Communication, February 1998. Date of access: June 9, 1998. PDF format. <http://www.bic.org.uk/bic/unicorn2.pdf>.
2 Садовничий В.А. и др. Российский Интернет в цифрах и фактах [онлайн] / В.А. Садовничий, В.А. Васенин, А.А. Мокроусов, А.В. Тутубалин. М.: Изд-во МГУ, 1999. Обращение к документу: 26 февраля 2001 г. <http://www.msu.ru/ctti/book99/RIiFaN-toc.html>.
Библиографическая ссылка на структурную часть электронной монографии/базы данных
Автор. Заголовок структурной части [тип носителя информации - online/онлайн; CD-ROM; floppy-disk 3,5м] // Автор. Заглавие публикации (информационно-поисковая система: база данных). Место издания, дата издания. Обращение к источнику/документу: дата. Формат документа (отличный от HTML - DOC,TXT, PDF и т.д.). <Сетевойадрес URL: http:// >.
Например:
1 Koretz, Gene. Who's Stressed Out at Work: Higher Skills Mean Longer Hours [online] // ProQuest Direct: Social Science Plus. Ann Arbor: Proquest, 1999-. Date of access: May 12, 1999.<http://www.proquest.com/proquest/>.
Библиографическая ссылка на публикацию из электронной версии периодического издания.
Автор. Заголовок публикации [тип носителя информации - online/онлайн; CD-ROM; floppy-disk 3,5"] // Заглавие периодического издания. Дата публикации. Порядковый номер выпуска. Объем публикации в страницах (если документ имеет пагинацию). Обращение к источнику/документу: дата. Формат документа (отличный от HTML - DOC, TXT, PDF и т.д.). <Сетевойадрес URL: http:// >.
Например:
1 Markus B. Blue-collar folks surfing Net more often [online] // Digitrends.net: News and ideas for interactive marketers: Marketing news. April 13, 2001. Date of access: April 19, 2001. <http://www.digitrends.net/mna/index_15343.html>.
Библиографическая ссылка на структурную часть WWW-сайта - отдельную WWW-страницу или WWW-публикацию.
Автор. Заголовок WWW-страницы/публикации [тип носителя информации -online/онлайн] // Автор. Заглавие WWW-сайта. Место издания, дата издания. Обращение к источнику/документу: дата.Формат документа (отличный от HTML - DOC, TXT, PDF и т.д.). <Сетевой адрес URL: http:// >.
Например:
1 Научная электронная библиотека: Рейтинг популярности научных журналов за период сентябрь 1999 г. — август 2001 г, [онлайн] // Научная электронная библиотека: Статистика работы библиотеки. Москва: Научная электронная библиотека, 1997-. Обращение к документу: 23 августа 2001 г. <http://www.elibrary.ru/statjourn.asp>.
Оформление таблиц
Цифровой и фактический материал, когда его много или когда имеется необходимость в сопоставлении и выводе определенных закономерностей, оформляют в виде таблиц, где материал группируется в колонки.
Таблицы обычно помещаются по ходу изложения после ссылки на них, однако не рекомендуется переносить таблицы с одной страницы на другую; тем более недопустимо разрывать заголовок с таблицей, помещая их на разных страницах.
Таблица должна иметь порядковый номер, заголовок, отражающий ее содержание, а также ссылку, указывающую на источник, если таблица была заимствована.
В таблицах и в тексте следует избегать полного цифрового написания больших чисел и записывать единицы измерения в зависимости от необходимой точности (например, 100,6 тыс. га, а не 100,57 тыс. га).
По содержанию таблицы бывают аналитические и неаналитические. Аналитические таблицы являются результатом обработки и анализа числовых показателей. Как правило, после таких таблиц делается обобщение в качестве нового (выводного) знания, которое вводится в текст словами: анализ таблицы позволяет сделать вывод, что...;из таблицы видно, что...; анализ таблицы позволяет заключить, что... и т. п. Часто такие таблицы дают возможность выявить и сформулировать определенные закономерности.
В неаналитических таблицах помещаются, как правило, статистические данные, необходимые лишь для информации или констатации.