ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №9
НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПМ.02
Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации
Тема: Виды обращений граждан и порядок работы с отдельными видами обращений.
Наименования:Формирование ответов на письменные обращения граждан, порядок и условия принятия решений.
Вид занятий:практическая работа.
Тип урока: выработка умений и навыков.
Цели:
1. закрепить теоретические знания. 2. Научиться составлять письменные ответы на обращения граждан 3. Воспитывать честность, справедливость, ответственность за работу. 4. Развивать логическое мышление.
Норма времени:90 мин.
Оснащение рабочего места:инструкционные карты.
СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ:
Задание 1.Ознакомьтесь с порядком написания заявлений, предложений, жалоб.
Задание 2.Составьте жалобу или напишите заявление на одну из тем, согласно вариантам:
1.социального обслуживания на дому;
2.неправильности назначения выплата единовременного или ежемесячного пособия;
3.неправильности назначения субсидий на жилье, свет;
4.отказ в адресной помощи;
5.социальная защита инвалидов;
6.материнский капитал.
Задание 3.Обменяйтесь вариантами и напишите ответ на заявление.
При составлении ответов следует соблюдать требования:
1. Ответ оформляется в письменной форме и в установленные законом сроки.
2. В нем должны быть указаны:
- дата получения обращения, вид обращения (жалоба, предложение или заявление), краткое содержание обращения;
- данные гражданина,его место жительства, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
- аргументированный ответ на обращение
3. Ответ должен быть написан в соответствии с законодательством, и в ответе должны быть указаны статьи ФЗ.
КРИТЕРИИ
оценки знаний студентов при выполнении практических работ (см. стр.31, 32).
Проверяемые знания:З1, З2, З3,З4, З5,З6,З8,З9
Формируемые компетенции:ОК 1,2,3,4,5,ПК 2.1,ПК 2.2, ПК 2.3, ВПК 2.4
ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №10
НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПМ.02
Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации
Тема: Виды обращений граждан и порядок работы с отдельными видами обращений.
Наименования:Составление проектов документов и заполнение бланковой документации по вопросам учета, хранения и обработки письменных обращений граждан
Вид занятий:практическая работа.
Тип урока: выработка умений и навыков.
Цели:
1. закрепить теоретические знания. 2. Научиться составлять проекты документов и заполнять бланковою документации по вопросам учета, хранения и обработки письменных обращений граждан
3. Воспитывать честность, справедливость, ответственность за работу. 4. Развивать логическое мышление.
Норма времени 90 мин.
Оснащение рабочего места:инструкционные карты.
СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ:
Задание 1.Составить регистрационно-контрольную карточку на заявления.
РЕГИСТРАЦИОННО-САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ КАРТОЧКА
предложений, заявления и жалоб граждан
Фамилия, имя, отчество заявителя ________________________________________________
Адрес, телефон ________________________________________________________________
Место работы, должность _______________________________________________________
Дата и индекс обращения _______________________________________________________
Предыдущие обращения ________________________________________________________
Вид обращения (предложение, заявление, жалоба) __________________________________
Наименование организации, переславшей заявление, жалобу, дату и индекс
сопроводительного документа: __________________________________________________
Краткое содержание предложения, заявления, жалобы ______________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Ответственный исполнитель ____________________________________________________
Резолюция, или кому направлен документ. Срок исполнения _________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Обратная сторона
Дата и индекс исполнения и краткое содержание результатов рассмотрения____________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Кем, когда дан ответ заявителю, письменный или устный____________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Срок рассмотрения предложения, заявления, жалобы (количество дней)_______________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отметка о контроле (в случае, когда фактическое исполнение вопроса отложено
до наступления конкретного срока)______________________________________________
Отметка об окончательном разрешении предложения, заявления, жалобы______________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2.Составьте журнал учета рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан, на 5человек, используя ИКТ.
№ п/п | Дата поступления письма (дата регистрации письма) | Ф.И.О. заявителя и адрес его места жительства | Из какого органа поступило письмо, номер и дата письма | Вопрос обращения | Кому поручено рассмотрено | Сроки рассмотрения | Когда фактически рассмотрено | Результат рассмотрения (удовлетворено, разъяснено, отказано) |
14.12.2014 | Семенова Алла Николаевна | гражданин | социальное пособие на погребение | Ивановой И.И | 29.12.14 | удовлетворено |
КРИТЕРИИ
оценки знаний студентов при выполнении практических работ (см. стр.31, 32).
Проверяемые знания:З1, З2, З3,З4, З5,З6,З8,З9
Формируемые компетенции:ОК 1,2,3,4,5,ПК 2.1,ПК 2.2, ПК 2.3, ВПК 2.4