ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №5

НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПМ.02

Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации

Тема: Федеральные, региональные, муниципальные программы в области социального обеспечения

Наименования:Государственная система социального обеспечения

Вид занятий:практическая работа.

Тип урока: выработка умений и навыков.

Цели:

1. закрепить теоретические знания. 2. Раскрыть систему социального обеспечения.

3. Воспитывать честность, справедливость, ответственность за работу. 4. Развивать логическое мышление.

Норма времени: 90 мин.

Оснащение рабочего места:инструкционные карты.

СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ:

Задание 1.Составьте схему организационно-правовые формы социального обеспечения».

Задание 2.Заполните таблицу:

ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №5 - student2.ru

Задание 3.Дать краткую характеристику: обязательное социальное страхования, государственное обеспечения, социальная помощь.

КРИТЕРИИ

оценки знаний студентов при выполнении практических работ (см. стр.31, 32).

Проверяемые знания:З1, З2, З3,З4, З5,З6,З8,З9

Формируемые компетенции:ОК 1,2,3,4,5,ПК 2.1,ПК 2.2, ПК 2.3, ВПК 2.4

ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №6

НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПМ.02

Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации

Тема: Пути реализации права граждан на социальную защиту.

Наименования:Составление списка категорий граждан, нуждающихся в социальной защите в соответствии с критериями нуждаемости по законодательству РФ.

Вид занятий:практическая работа.

Тип урока: выработка умений и навыков.

Цели:

1. закрепить теоретические знания. 2. Научиться Составление списка категорий граждан, нуждающихся в социальной защите в соответствии с критериями нуждаемости по законодательству РФ.

3. Воспитывать честность, справедливость, ответственность за работу. 4. Развивать логическое мышление.

Норма времени: 90 мин.

Оснащение рабочего места:инструкционные карты.

СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ:

Задание 1.Выполнить анализ нормативно-правовых актов по категориям граждан, нуждающихся в социальной защите в соответствии с критериями нуждаемости.

Задание 2.Заполните таблицу используя ИКТ, MicrosoftOfficeExcel, составьте список категорий граждан, нуждающихся в социальной защите в соответствии с критериями нуждаемости по законодательству РФ (на 10 человек).



№ п/п   Ф.И.О. Год рождения категория граждан, нуждающихся в предоставление жилья вне очереди Домашний адрес
       
       
       

КРИТЕРИИ

оценки знаний студентов при выполнении практических работ (см. стр.31, 32).

Проверяемые знания:З1, З2, З3,З4, З5,З6,З8,З9

Формируемые компетенции:ОК 1,2,3,4,5,ПК 2.1,ПК 2.2, ПК 2.3, ВПК 2.4

ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №7

НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПМ.02

Организационное обеспечение деятельности учреждений социальной защиты населения и органов Пенсионного фонда Российской Федерации

Тема: Пути реализации права граждан на социальную защиту.

Наименования:Оформление справочно-кодификационной работы

Вид занятий:практическая работа. Тип урока: выработка умений и навыков. Цели:1. закрепить теоретические знания. 2. Научиться оформлять справочно-кодификационную работу. 3. Воспитывать честность, справедливость, ответственность за работу. 4. Развивать логическое мышление.

Норма времени:90 мин.

Оснащение рабочего места:инструкционные карты.

СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ:

Задание 1. Проанализировать справочно-кодификационную работу в УСЗН, УПФР.

Задание2.Выполнить справочно-кодификационную работу по категориям граждан, оформив виде таблицы.

Категория граждан Основание (наименование нормативно-правового акта) Объем мер социальной поддержки
Ветераны военной службы, приравненные к ветеранам труда, ветераны труда    
Лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»    
…….    
Инвалиды    
……    

КРИТЕРИИ

оценки знаний студентов при выполнении практических работ (см. стр.31, 32).

Проверяемые знания:З1, З2, З3,З4, З5,З6,З8,З9

Формируемые компетенции:ОК 1,2,3,4,5,ПК 2.1,ПК 2.2, ПК 2.3, ВПК 2.4

Наши рекомендации