Результаты поиска по ключевым словам

Поиск проводили по словам «Застраховать квартиру». Результаты показали, что продвижение по ключевым словам не проводится, т.к. ссылка на сайт получена не была. Таким образом найти сайт можно только по названию предприятия (рисунок 2.6-2.7).

Результаты поиска по ключевым словам - student2.ru

Рисунок 2.6 – Результаты поиска «Застраховать квартиру» в Гугл

Результаты поиска по ключевым словам - student2.ru

Рисунок 2.7 – Результаты поиска «Застраховать квартиру» в Яндекс

Кроме официального сайта, информация о ЗАСО «Белнефтестрах» была найдена по следующим ссылкам:

- http://map.by/ru/info/about809.htm (рисунок 2.8);

- http://otzyvy.by/strahovanie_avto/272.html (рисунок 2.9);

- http://ins.bl.by/company/74537.php (рисунок 2.10).

Из вышеперечисленных наиболее полно информация о ЗАСО «Белнефтестрах» представлена на последнем.

Результаты поиска по ключевым словам - student2.ru

Рисунок 2.8 – Информация о ЗАСО «Белнефтестрах» на сайте http://map.by/ru/info/about809.htm

Результаты поиска по ключевым словам - student2.ru

Рисунок 2.9 – Информация о ЗАСО «Белнефтестрах» на сайте http://otzyvy.by/strahovanie_avto/272.html

Результаты поиска по ключевым словам - student2.ru

Рисунок 2.10 – Информация о ЗАСО «Белнефтестрах» на сайте http://ins.bl.by/company/74537.php

Анализ сайтов конкурентов.

В качестве конкурентов выступят ОАСО «Би энд Би иншурэнс Ко» и ЗАСО «Промтрансинвест».

Анализ сайта ОАСО «Би энд Би иншурэнс Ко».

Адрес сайта – http://www.bbinsurance.by/.

Цель сайта – увеличение прибыли предприятия.

Назначение сайта – информирование клиентов об услугах.

Концепция сайта – увеличение прибыли предприятия.

Основная функция сайта – информативная.

Главная страница сайта представлена на рисунке 2.11.

Результаты поиска по ключевым словам - student2.ru

Рисунок 2.11 – Сайт ОАСО «Би энд Би иншурэнс Ко»

Структура сайта.

На рисунке 2.12 представим схему сайта.

Результаты поиска по ключевым словам - student2.ru

Рисунок 2.12 – Схема сайта предприятия

Система навигации

Система навигации состоит из следующих элементов (рисунок 2.13).

Результаты поиска по ключевым словам - student2.ru

Рисунок 2.13 – Система навигации сайта

На мой взгляд система навигации сайта структрирована и логича. Стандартные ссылки для страховой организации. Система навигации не перенасыщена, но недостаточно полно представляет информацию. Целесообразно было бы дополнить сайт полезными для клиента разделами, например «В помощь клиенту».

Система управления сайтом.

Система Битрикс.

Разработчик сайта.

http://savvybox.by/

Исходя из проведенного анализа можно сказать, что сайт структурирован и удобен в применении.

Анализ сайта ЗАСО «Промтрансинвест».

Адрес сайта – http://www.promtransinvest.by/.

Цель сайта – увеличение информированности клиентов о предприятия и оказываемых услугах.

Назначение сайта – увеличить осведомленность клиентов об услугах предприятия.

Концепция сайта – увеличение информированности клиентов о предприятии.

Основная функция сайта – информативная.

Главная страница сайта представлена на рисунке 2.14.

Результаты поиска по ключевым словам - student2.ru

Рисунок 2.14 – Сайт ЗАСО «Промтрансинвест»

Структура сайта.

На рисунке 2.15 представим схему сайта.

Результаты поиска по ключевым словам - student2.ru

Рисунок 2.15 – Схема сайта предприятия

Система навигации.

Система навигации состоит из следующих элементов (рисунок 2.16).

Результаты поиска по ключевым словам - student2.ru Рисунок 2.16 – Система навигации сайта

Система навигации достаточно продумана. Имеет место разделение разделов на категории клиентов, что особенно удобно. Также присутствуют и разделы с дополнительной информацией о предприятии и предоставляемых услугах.

Система управления сайтом.

Система Битрикс.

Разработчик сайта.

Джей-лаб.

На основании проведенного анализа в сравнении с конкурентами можно сделать вывод о том, что сайт ЗАСО «Белнефтестрах» построен грамотно, поиск информации достаточно удобен и прост, однако работа по продвижению компании в Интернете по ключевым словам не проводится, что безусловно является огромным минусом и существенно снижает посещаемость сайта.

Заключение

Подведем итоги проведенного в работе анализа.

ЗАСО «"Белнефтестрах» Зарегистрировано в Государственном страховом надзоре при Министерстве финансов Республики Беларусь 12 сентября 1996г. Это стабильная страховая компания с лицензией на 17 видов страховых услуг.

ЗАСО «Белнефтестрах» предоставляет страховые услуги частным и юридическим лицам. Компания имеет сбалансированный страховой портфель и предлагает максимально полный набор страховых услуг, приглашает к сотрудничеству в областях страхования, сострахования и перестрахования.

ЗАСО «Белнефтестрах» оказывает страховые услуги компаниям и частным лицам.

На сегодняшний день ЗАСО «Белнефтестрах» имеет широкую филиальную сеть по всей Беларуси. Организационная структура предприятия ЗАСО «Белнефтестрах» является линейной. Во главе стоит Генеральный директор.

Службу маркетинга на предприятии возглавляет директор по маркетингу. Основная цель маркетинга в ЗАСО «Белнефтестрах» – это концентрация усилий страховщика на максимальном удовлетворении спроса с целью получения наибольшего коммерческого эффекта, что достигается за счет глубокого анализа потребностей клиентов компании и оптимизации взаимодействия страхователя со страховщиком.

Из анализа следует, что на протяжении последних трех лет предприятие имеет рост валюты баланса ежегодно. Темп роста колеблется в пределах 20-40 %.

Прибыль по страхованию, относящемуся к страхованию жизни, принимает отрицательные значения. Причем этот показатель снижается ежегодно, так в 2012 году убыток составил -0,26 млн. руб., что на 0,06 млн. руб. меньше, чем в предыдущем году. В 2013 году убыток увеличился еще на 0,04 млн. руб. и составил 0,30 млн. руб.

Прибыль от текущей деятельности по видам страхования иным, чем страхование жизни, также принимает отрицательные значения. Убыток в 2012 году составил 2759,83 млн. руб., в 2013 – 3535,70 млн. руб.

Таким образом, совокупная прибыль имеет тенденцию к увеличению. В 2012 году ее величина составила 4719,87 млн.руб., что на 319,19 % выше, чем в 2011 году. В 2013 году совокупная прибыль по предприятию равна 8071,94 млн.руб., что на 71,02 % выше, чем в 2012 году.

Более эффективно свою деятельность ЗАСО «Белнефтестрах» осуществляло в 2013 году, о чем свидетельствует больший объем полученной прибыли.

Информационная система управления в ЗАСО «Белнефтестрах» решает текущие задачи стратегического и тактического планирования, бухгалтерского учета и оперативного управления предприятия. Широкое применение на предприятии имеет Программа «1С: Предприятие».

Доведение плановых показателей до рабочих мест на предприятии осуществляется путем составления документов по планированию:

- стратегический план деятельности на 5 лет;

- среднесрочный план на 2 года

- бизнес-план развития предприятия на год.

Предлагаемая система оценки качества страхового обслуживания включает в себя 9 частных показателей качества страхово­го обслуживания.

Широкое развитие в ЗАСО «Белнефтестрах» получил мобильный маркетинг. Человеческий фактор во многом обеспечивает успех деятельности ЗАСО «Белнефтестрах».

При планировании в ЗАСО «Белнефтестрах» определяются: ответственные исполнители в целом за всю программу и за отдельные ее направления; последовательность достижения поставленной цели; средства, обеспечивающие ее выполнение.

Продвижением страхового продукта от страховщика к страхователю в ЗАСО «Белнефтестрах» занимаются агенты и брокеры.

Сайт ЗАСО «Белнефтестрах» построен грамотно, поиск информации достаточно удобен и прост, однако работа по продвижению компании в Интернете по ключевым словам не проводится, что безусловно является огромным минусом и существенно снижает посещаемость сайта.


Наши рекомендации