Раздел 02 «Национальная оборона»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту бюджета муниципального образования Байкаловского сельского поселения
на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
Проект бюджета муниципального образования на 2018 год сформирован по доходам в сумме 103 456,7 тыс. руб., расходам в сумме 104 456,7 тыс. руб., предусмотрен дефицит в сумме 1 000,0 тыс. руб.
Межбюджетные трансферты из бюджетов других уровней в 2018 году составят 79 581,3 тыс. руб., в том числе за счет средств Федерального бюджета 469,2 тыс. руб. на исполнение полномочия РФ по воинскому учету и по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции.
Проект бюджета муниципального образования на 2019 год сформирован по доходам в сумме 80823,7 тыс. руб., расходам в сумме 80 823,7 тыс. руб., дефицит не предусмотрен.
Межбюджетные трансферты из бюджетов других уровней в 2019 году составят 55 950,0 тыс. руб., в том числе за счет средств Федерального бюджета 454,9 тыс. руб. на исполнение полномочия РФ по воинскому учету и по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции.
Проект бюджета муниципального образования на 2020 год сформирован по доходам в сумме 84 218,4 тыс. руб., расходам в сумме 84 218,4 тыс. руб., дефицит не предусмотрен.
Межбюджетные трансферты из бюджетов других уровней в 2020 году составят 58 539 тыс. руб., в том числе за счет средств Федерального бюджета 472,6 тыс. руб. на исполнение полномочия РФ по воинскому учету и по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции.
При разработке проектов учитывались требования Федерального Закона №158-ФЗ от 02.06.2016 года (ред. от 03.07.2016) «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного Кодекса Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Приказа Министерства финансов РФ №65н от 01.07.2013 года (ред. от 12.10.2016) «Об утверждении Указаний о порядке применения Бюджетной классификации Российской Федерации» и проекта решения Думы муниципального образования Байкаловский муниципальный район «О бюджете муниципального образования Байкаловский муниципальный район на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов».
ДОХОДЫ:
Структура плановых показателей собственных доходов бюджета сельского поселения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов приведена в ниже представленной таблице:
тыс. руб.
Наименование источника поступлений | Бюджетные назначения | ||
на 2018 год | на 2019 год | на 2020 год | |
НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ | 22 063,7 | 22 981,7 | 23 708,8 |
налог на доходы физических лиц | 3 345,0 | 3 438,0 | 3 662,0 |
акцизы по подакцизным товарам, производимым на территории Российской Федерации | 5 746,0 | 6 482,0 | 6 869,0 |
налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 770,0 | 817,0 | 862,0 |
единый сельскохозяйственный налог | 2,7 | 2,7 | 2,8 |
налог на имущество физических лиц | 2 800,0 | 2 842,0 | 2 913,0 |
земельный налог | 9 400,0 | 9 400,0 | 9 400,0 |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ | 1 811,7 | 1 892,0 | 1 970,6 |
доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности | 1 722,2 | 1 798,0 | 1 871,6 |
штрафы, санкции, возмещение ущерба | 89,5 | 94,0 | 99,0 |
ИТОГО СОБСТВЕННЫЕ ДОХОДЫ: | 23 875,4 | 24 873,7 | 25 679,4 |
Налоговые доходы
Прогнозные значения по налоговым доходам рассчитаны МРИ ФНС № 13 по Свердловской области на основании приказа УФНС России по Свердловской области от 14.09.2017г. № 02-07/292 «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов, зачисляемых в консолидированный бюджет Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период».
Прогноз по налогу на доходы физических лиц на 2018 год рассчитан с учетом темпов роста фонда заработной платы на 2018 год и плановый период, в соответствии с прогнозом социально-экономического развития территории Байкаловского сельского поселения, а также на основании динамики налоговой базы по налогу, сложившейся за предыдущие периоды.
Бюджетные назначения установлены по нормативу отчисления налога в бюджеты сельских поселений – 3%.
Прогноз поступления налога на 2018 год определен в сумме 3 345,0 тыс.рублей. Прогнозируемая сумма поступлений налога на 2019 год – 3 438,0 тыс.рублей, на 2020 год – 3 662,0 тыс.рублей.
В соответствии с проектом закона Свердловской области «Об областном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» дифференцированный норматив отчислений в местный бюджет от акцизов на нефтепродукты, производимые на территории Российской Федерации в 2018 году и плановый период 2019 и 2020 годы установлен в размере 0,05492 от доходов консолидированного бюджета Свердловской области от указанного налога.
Прогноз поступлений акцизов определен на 2018 год в сумме 5 746,0 тыс.рублей. На 2019 год поступления прогнозируются в сумме 6 482,0 тыс.рублей, на 2020 год – 6 869,0 тыс.рублей.
Прогноз по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложенияна 2018 год рассчитан исходя из суммы поступления налога с территории сельского поселения за 9 месяцев 2017 года с учетом динамики поступлений налога за 2014-2016 годы.
Бюджетные назначения установлены по нормативу отчисления налога в бюджеты сельских поселений – 15%.
Прогноз поступления налога на 2018 год определен в сумме 770,0 тыс.рублей. Прогнозируемая сумма поступлений налога на 2019 год – 817,0 тыс.рублей, на 2020 год – 862,0 тыс.рублей.
Прогноз по единому сельскохозяйственному налогу на 2018 год рассчитан на основании динамики налоговой базы и расчетного уровня собираемости по налогу, сложившейся за предыдущие периоды.
Бюджетные назначения установлены по нормативу отчисления налога в бюджеты сельских поселений – 30%.
Прогноз поступления налога на 2018 год определен в сумме 2,7 тыс.рублей. Прогнозируемая сумма поступлений налога на 2019 год – 2,7 тыс.рублей, на 2020 год – 2,8 тыс.рублей.
Прогноз по налогу на имущество физических лиц на 2018 год в бюджет сельского поселения установлен на основании суммы начисленного налога за 2016 год с применением расчетных средних коэффициентов собираемости налога за ряд предшествующих периодов (2013-2015гг.).
Бюджетные назначения установлены по нормативу отчисления налога в бюджеты сельских поселений – 100%.
Прогноз поступлений на 2018 год просчитан в размере 2 800,0 тыс.рублей, на 2019 год – 2 842,0 тыс.рублей, на 2020 год – 2 913,0 тыс.рублей.
Прогноз по земельному налогу на 2018 год рассчитан исходя из сумм исчисленного к уплате налога за 2016 год с применением расчетных средних коэффициентов собираемости налога за ряд предшествующих периодов (2013-2015гг).
Бюджетные назначения установлены по нормативу отчисления налога в бюджеты сельских поселений – 100%.
Поступления земельного налога на 2018 год планируются в размере 9 400,0 тыс.рублей, на 2019 год – 9 400,0 тыс.рублей, на 2020 год – 9 400,0 тыс.рублей.
Неналоговые доходы
В соответствии с пт.1 ст. 160.1 БК РФ бюджетные назначения устанавливаются на основании данных главных администраторов, администраторов поступлений в бюджеты.
Прогнозные значения по неналоговым доходам рассчитаны на основании Постановления Главы МО Байкаловского сельского поселения от 29.05.2017г. № 134-п «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Байкаловского сельского поселения»
Бюджетные назначения по доходам от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, установлены на основе данных о прогнозе поступлений на 2018, 2019 и 2020 годы, представленных Администрацией сельского поселения. На 2018 год прогнозируются в сумме 1 722,2 тыс.руб., в том числе:
- доходы от сдачи в аренду движимого имущества, находящегося в казне – 77,3 тыс.рублей;
- доходы от сдачи в аренду объектов нежилого фонда поселений, находящихся в казне поселений – 410,5 тыс.рублей;
- плата за пользование жилыми помещениями (плата за наем) муниципального жилищного фонда поселений – 1 234,4 тыс.рублей.
Поступления данного источника прогнозируются в сумме:
На 2019 год – 1 798,0 тыс.рублей, на 2020 год – 1 871,6 тыс.рублей, в том числе:
- доходы от сдачи в аренду движимого имущества, находящегося в казне:
2019 год – 80,7 тыс.рублей,
2020 год – 84,0 тыс.рублей;
- доходы от сдачи в аренду объектов нежилого фонда поселений, находящихся в казне поселений:
2019 год - 428,6 тыс.рублей,
2020 год – 446,1 тыс.рублей;
- плата за пользование жилыми помещениями (плата за наем) муниципального жилищного фонда поселений:
2019 год – 1 288,7 тыс.рублей,
2020 год – 1 341,5 тыс.рублей.
Бюджетные назначения по доходам от штрафов, санкций и возмещение ущерба, установлены на основе данных о прогнозе поступлений на 2018, 2019 и 2020 годы, представленных Администрацией сельского поселения.
На 2018 год поступления от штрафов определены в сумме 89,5 тыс.рублей, на 2019 год – 94,0 тыс.рублей, на 2020 год – 99,0 тыс.рублей
РАСХОДЫ:
Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов осуществлялось с учетом:
положений Указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике», от 07 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 07 мая 2012 года № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки», от 07 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», от 07 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;
основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов;
сценарных условий, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и предельных уровней цен (тарифов) на услуги компаний инфраструктурного сектора на очередной финансовый год и на плановый период, разрабатываемых Министерством экономического развития Российской Федерации;
стратегии социально-экономического развития Свердловской области на долгосрочный период;
показателей прогноза социально-экономического развития муниципальных образований, входящих в состав Байкаловского муниципального района, на среднесрочный период;
бюджетных прогнозов муниципальных образований, входящих в состав Байкаловского муниципального района, на долгосрочный период;
анализа изменений структуры и перераспределения расходов местного бюджета;
изменений численности муниципальных служащих, работников органов местного самоуправления и работников муниципальных учреждений;
коэффициентов роста тарифов на газ, электрическую и тепловую энергию на очередной финансовый год и плановый период по данным Региональной энергетической комиссии Свердловской области;
планов мероприятий («дорожных карт») по повышению эффективности и качества услуг в соответствующих отраслях бюджетной сферы, утвержденных постановлениями местных администраций;
планов мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики муниципальных образований, входящих в состав Байкаловского муниципального района, на 2017-2019 годы.
Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципальных учреждений рассчитаны с учетом следующих коэффициентов индексации:
- фондов оплаты труда работников органов местного самоуправления в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги с 01 октября 2018 года – 1,04, с 01 октября 2019 года и с 01 октября 2020 года – индексация не предусмотрена;
- фондов оплаты труда работников дошкольных и общеобразовательных организаций (за исключением педагогических, инженерно-технических, административно-хозяйственных, производственных, учебно-вспомогательных, медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции, перечень которых устанавливается Министерством образования Свердловской области) работников организаций дополнительного образования детей (за исключением педагогических), работников прочих организаций образования, работников организаций физической культуры и спорта и работников единых дежурно-диспетчерских служб в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги с 01октября 2018 года – 1,04, с 01 октября 2019 года и с 01 октября 2020 года – индексация не предусмотрена.
Размеры повышения фондов оплаты труда в области культуры определены исходя из прогнозного значения среднемесячного дохода от трудовой деятельности по Свердловской области на 2018, 2019 и 2020 годы год в размере 31 171 рубль.
Начисления на оплату труда запланированы на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов в размерах, установленных налоговым законодательством Российской Федерации.
Расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд запланированы в соответствии с планами закупок.
Приобретение иных товаров и услуг на 2018 год проиндексировано на 1,04, на 2019 и 2020 год - индексация не предусмотрена.
Структура расходов бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов:
Код раздела | Наименование раздела | Бюджетные назначения | |||||
на 2018 год | на 2019 год | на 2020 год | |||||
Сумма тыс.руб. | Удельный вес расходов % | Сумма тыс.руб. | Удельный вес расходов % | Сумма тыс.руб. | Удельный вес расходов % | ||
01 00 | Общегосударственные вопросы | 14640,6 | 14,01 | 14955,8 | 18,95 | 15150,8 | 18,84 |
02 00 | Национальная оборона | 448,7 | 0,43 | 453,5 | 0,58 | 470,4 | 0,59 |
03 00 | Национальная безопасность и правоохранительная деятельность | 493,6 | 0,47 | 493,6 | 0,63 | 493,6 | 0,61 |
04 00 | Национальная экономика | 19740,6 | 18,9 | 11889,2 | 15,06 | 10769,2 | 13,39 |
05 00 | Жилищно-коммунальное хозяйство | 32005,0 | 30,64 | 16710,2 | 21,17 | 19124,0 | 23,77 |
07 00 | Образование | 50,0 | 0,05 | 50,0 | 0,06 | 50,0 | 0,06 |
08 00 | Культура, кинематография | 34823,6 | 33,34 | 32128,8 | 40,7 | 32128,8 | 39,94 |
10 00 | Социальная политика | 649,8 | 0,62 | 649,8 | 0,82 | 649,8 | 0,81 |
11 00 | Физическая культура и спорт | 1460,0 | 1,4 | 1460,0 | 1,85 | 1460,0 | 1,81 |
12 00 | Средства массовой информации | 144,8 | 0,14 | 144,8 | 0,18 | 144,8 | 0,18 |
Всего расходов | 104456,7 | 100,0 | 78935,7 | 100,0 | 80441,4 | 100,0 |
Снижение удельного веса расходов на Национальную экономику в 2019 году связано с планированием в 2018 году расходов на укрепление дорог щебнем (д.Пелевина) в сумме 2720,0 тыс.руб., реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения по улицам Северная, Октябрьская, Первомайская в д.Калиновка МО Байкаловского сельского поселения Свердловской области в сумме 3729,8 тыс.руб., разработку, оформление и внесение изменений в генеральные планы поселения, правила землепользования и застройки в сумме 770,0 тыс.руб. и отсутствием аналогичных расходов в 2019 году; снижение удельного веса в 2020 году связано с планированием в 2018 и 2019 годах расходов на капитальный ремонт Пелевинского гидроузла на р.Бобровка в д.Пелевина в сумме 820,0 и 1010,0 тыс.руб. соответственно и отсутствием этих расходов в 2020 году.
Снижение удельного веса расходов на Жилищно-коммунальное хозяйство в 2019 году обусловлено планированием в 2018 году расходов на приобретение жилья в сумме 2560 тыс.руб., капитальный ремонт (замену) водонапорных башен в с.Байкалово, д.Шаламы и с.Ляпуново в сумме 5626,1 тыс.руб., строительство водопровода по улицам Уральская, Куминова, Северная, Аэродромная, Юности, Ясная в с.Байкалово в сумме 2124,2 тыс.руб. и отсутствием аналогичных расходов в 2019 году. Увеличение удельного веса в 2020 году связано с планированием расходов на создание и обустройство комбинированной спортивной и детской игровой площадки в д.Пелевина Байкаловского муниципального района в сумме 1310,0 тыс.руб.
Раздел 01 «Общегосударственные вопросы»
Предусмотрены расходы в общей сумме 14640,6 тыс.руб. Удельный вес общегосударственных в общей сумме расходов составил 14,01%.
По подразделу 02 целевой статье 50 0 00 21510отражены расходы на денежное содержание главы муниципального образования в сумме 837,3 тыс.руб.:
по виду расходов 121 на оплату труда в сумме 644,0 тыс.руб., при этом предусмотрены выплаты премий в размере 6 окладов и материальной помощи в размере 2 окладов в год;
по виду расходов 129 на взносы по обязательному социальному страхованию в сумме 193,3 тыс.руб.;
По подразделу 03 целевой статье 50 0 00 21500 отражены расходы на содержание Думы муниципального образования в общей сумме 596,0 тыс. руб.:
по виду расходов 121 на оплату труда специалиста Думы поселения в сумме 312,4 тыс.руб.;
по виду расходов 123на компенсационные выплаты 10 депутатам, связанные с депутатской деятельностью в сумме 150,0 тыс. руб.;
по виду расходов 129на взносы по обязательному социальному страхованию в сумме 93,2 тыс.руб.;
по виду расходов 242 на оплату услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий (предоставление доступа и абонентское обслуживание «Контур-Экстерн», сопровождение WEB-сайта в сети Интернет) в сумме 16,6 тыс. руб.;
по виду расходов 244 на оплату услуг по диспансеризации, приобретение канцелярских товаров предусмотрено 23,8 тыс. руб.
По подразделу 04 по целевой статье 05 Ф 01 21000в рамках подпрограммы «Обеспечение реализации муниципальной программы «Социально-экономическое развитие Байкаловского сельского поселения» отражены расходы на содержание и обеспечение деятельности аппарата администрации в общей сумме 10072,3:
по виду расходов 121на оплату труда в сумме 6178,8 тыс. руб. В том числе лицам, замещающим муниципальные должности и должности муниципальной службы, предусмотрены выплаты премий в размере 6 окладов и материальной помощи в размере 2 окладов в год. Остальным работникам администрации предусмотрены расходы на выплату премии в размере 3 окладов и материальной помощи в размере 2 окладов;
по виду расходов 122 на оплату суточных, проезда и проживания сотрудникам при служебных командировках и курсах повышения квалификации в сумме 78,3 тыс.руб.;
по виду расходов 129на взносы по обязательному социальному страхованию в сумме 1837,9 тыс.руб.;
по виду расходов 242 на оплату услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий (обеспечение доступа к сети Интернет, сопровождение WEB-сайта в сети Интернет, оплата услуг связи, абонентское обслуживание программного комплекса 1С:Бухгалтерия и Зарплата и кадры, право доступа к программе «Контур-Экстерн», обслуживание информационно-справочной системы «Консультант Плюс», доставка и установка программно-информационного компонента Диска ИТС, техническое сопровождение программного обеспечения VipNet и т.д.) в сумме 953,5 тыс. руб.;
по виду расходов 244 на приобретение конвертов, оплату электро- и тепловой энергии, содержание автомашин, статистической информации, прохождение медицинской комиссии, приобретение канцтоваров, ГСМ, запасных частей, в сумме 1015,0 тыс. руб.;
по виду расходов 853 предусмотрено 8,8 тыс. руб. на уплату налогов за негативное воздействие на окружающую среду;
по целевой статье 05 Ф 01 Э1010 виду расходов 540 показаны межбюджетные трансферты в сумме 298,5 тыс. руб. на передачу муниципальному району организационных полномочий органов местного управления сельского поселения в области архитектуры и градостроительства.
По подразделу 01 05 целевой статье 50 0 00 51200 виду расходов 244учтены 20,5 тыс.руб. на осуществление государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции по муниципальным образованиям, расположенным на территории Свердловской области.
По подразделу 06 целевой статье 05 Ф 01 П1010 виду расходов 540 в рамках подпрограммы «Обеспечение реализации муниципальной программы «Социально-экономическое развитие Байкаловского сельского поселения» отражены межбюджетные трансферты на передачу муниципальному району управленческих полномочий органов местного самоуправления по составлению, исполнению и контролю за исполнением бюджета, составлению отчета об исполнении бюджета сельского поселения в сумме 681,8 тыс.руб.;
целевой статье 50 0 00 П1010 виду расходов 540 отражены непрограммные расходы на передачу муниципальному району полномочий представительных органов местного самоуправления сельских поселений по осуществлению муниципального внешнего финансового контроля в сумме 277,9 тыс. руб.
по целевой статье 50 0 00 П1020 виду расходов 540 отражены межбюджетные трансферты на передачу полномочий исполнительных органов местного самоуправления на осуществление муниципального внутреннего финансового контроля в сумме 187,1 тыс. руб.
По подразделу 11 целевой статье 50 0 00 20700 виду расходов 870 отражены расходы на создание резервного фонда администрации в сумме 190,0 тыс.руб., которые составят менее 1 процента общего объёма расходов бюджета.
По подразделу 13 целевой статье 05 9 02 29030 виду расходов 321 в рамках подпрограммы «Осуществление мероприятий социальной политики Байкаловского сельского поселения» показаны расходы на доплаты к пенсиям за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципальной службы на момент выхода на пенсию (14 человек) в сумме 1474,6 тыс. руб.;
по целевой статье 05 Ф 01 41100 виду расхода 244 учтены 0,1 тыс. руб. на осуществление государственного полномочия по определению перечня лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законом Свердловской области;
целевой статье 50 0 00 21100 виду расходов 853 в рамках не программной деятельности показаны расходы уплату членских взносов в Ассоциацию «Совет муниципальных образований Свердловской области» в сумме 4,5 тыс. руб.
Раздел 07 «Образование»
Предусмотрены расходы в сумме 50,0 тыс. руб. Удельный вес расходов на проведение мероприятий для детей и молодежи в общей сумме расходов составил 0,05 %.
По подразделу 07 целевой статье 05 Л 01 25010 виду расходов 611 отражен призовой фонд на проведение мероприятий для детей и молодежи в сумме 44,5 тыс. руб., в том числе:
День защиты детей 24,5 тыс .руб.,
День молодежи 13,5 тыс. руб.,
День физкультурника 6,5 тыс. руб.;
целевой статье 05 Л 01 25020 виду расходов 611 запланированы расходы на поощрение участников детского клубного объединения « Русская избушка» 5,5 тыс. руб.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту бюджета муниципального образования Байкаловского сельского поселения
на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
Проект бюджета муниципального образования на 2018 год сформирован по доходам в сумме 103 456,7 тыс. руб., расходам в сумме 104 456,7 тыс. руб., предусмотрен дефицит в сумме 1 000,0 тыс. руб.
Межбюджетные трансферты из бюджетов других уровней в 2018 году составят 79 581,3 тыс. руб., в том числе за счет средств Федерального бюджета 469,2 тыс. руб. на исполнение полномочия РФ по воинскому учету и по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции.
Проект бюджета муниципального образования на 2019 год сформирован по доходам в сумме 80823,7 тыс. руб., расходам в сумме 80 823,7 тыс. руб., дефицит не предусмотрен.
Межбюджетные трансферты из бюджетов других уровней в 2019 году составят 55 950,0 тыс. руб., в том числе за счет средств Федерального бюджета 454,9 тыс. руб. на исполнение полномочия РФ по воинскому учету и по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции.
Проект бюджета муниципального образования на 2020 год сформирован по доходам в сумме 84 218,4 тыс. руб., расходам в сумме 84 218,4 тыс. руб., дефицит не предусмотрен.
Межбюджетные трансферты из бюджетов других уровней в 2020 году составят 58 539 тыс. руб., в том числе за счет средств Федерального бюджета 472,6 тыс. руб. на исполнение полномочия РФ по воинскому учету и по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции.
При разработке проектов учитывались требования Федерального Закона №158-ФЗ от 02.06.2016 года (ред. от 03.07.2016) «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного Кодекса Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Приказа Министерства финансов РФ №65н от 01.07.2013 года (ред. от 12.10.2016) «Об утверждении Указаний о порядке применения Бюджетной классификации Российской Федерации» и проекта решения Думы муниципального образования Байкаловский муниципальный район «О бюджете муниципального образования Байкаловский муниципальный район на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов».
ДОХОДЫ:
Структура плановых показателей собственных доходов бюджета сельского поселения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов приведена в ниже представленной таблице:
тыс. руб.
Наименование источника поступлений | Бюджетные назначения | ||
на 2018 год | на 2019 год | на 2020 год | |
НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ | 22 063,7 | 22 981,7 | 23 708,8 |
налог на доходы физических лиц | 3 345,0 | 3 438,0 | 3 662,0 |
акцизы по подакцизным товарам, производимым на территории Российской Федерации | 5 746,0 | 6 482,0 | 6 869,0 |
налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 770,0 | 817,0 | 862,0 |
единый сельскохозяйственный налог | 2,7 | 2,7 | 2,8 |
налог на имущество физических лиц | 2 800,0 | 2 842,0 | 2 913,0 |
земельный налог | 9 400,0 | 9 400,0 | 9 400,0 |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ | 1 811,7 | 1 892,0 | 1 970,6 |
доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности | 1 722,2 | 1 798,0 | 1 871,6 |
штрафы, санкции, возмещение ущерба | 89,5 | 94,0 | 99,0 |
ИТОГО СОБСТВЕННЫЕ ДОХОДЫ: | 23 875,4 | 24 873,7 | 25 679,4 |
Налоговые доходы
Прогнозные значения по налоговым доходам рассчитаны МРИ ФНС № 13 по Свердловской области на основании приказа УФНС России по Свердловской области от 14.09.2017г. № 02-07/292 «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов, зачисляемых в консолидированный бюджет Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период».
Прогноз по налогу на доходы физических лиц на 2018 год рассчитан с учетом темпов роста фонда заработной платы на 2018 год и плановый период, в соответствии с прогнозом социально-экономического развития территории Байкаловского сельского поселения, а также на основании динамики налоговой базы по налогу, сложившейся за предыдущие периоды.
Бюджетные назначения установлены по нормативу отчисления налога в бюджеты сельских поселений – 3%.
Прогноз поступления налога на 2018 год определен в сумме 3 345,0 тыс.рублей. Прогнозируемая сумма поступлений налога на 2019 год – 3 438,0 тыс.рублей, на 2020 год – 3 662,0 тыс.рублей.
В соответствии с проектом закона Свердловской области «Об областном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов» дифференцированный норматив отчислений в местный бюджет от акцизов на нефтепродукты, производимые на территории Российской Федерации в 2018 году и плановый период 2019 и 2020 годы установлен в размере 0,05492 от доходов консолидированного бюджета Свердловской области от указанного налога.
Прогноз поступлений акцизов определен на 2018 год в сумме 5 746,0 тыс.рублей. На 2019 год поступления прогнозируются в сумме 6 482,0 тыс.рублей, на 2020 год – 6 869,0 тыс.рублей.
Прогноз по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложенияна 2018 год рассчитан исходя из суммы поступления налога с территории сельского поселения за 9 месяцев 2017 года с учетом динамики поступлений налога за 2014-2016 годы.
Бюджетные назначения установлены по нормативу отчисления налога в бюджеты сельских поселений – 15%.
Прогноз поступления налога на 2018 год определен в сумме 770,0 тыс.рублей. Прогнозируемая сумма поступлений налога на 2019 год – 817,0 тыс.рублей, на 2020 год – 862,0 тыс.рублей.
Прогноз по единому сельскохозяйственному налогу на 2018 год рассчитан на основании динамики налоговой базы и расчетного уровня собираемости по налогу, сложившейся за предыдущие периоды.
Бюджетные назначения установлены по нормативу отчисления налога в бюджеты сельских поселений – 30%.
Прогноз поступления налога на 2018 год определен в сумме 2,7 тыс.рублей. Прогнозируемая сумма поступлений налога на 2019 год – 2,7 тыс.рублей, на 2020 год – 2,8 тыс.рублей.
Прогноз по налогу на имущество физических лиц на 2018 год в бюджет сельского поселения установлен на основании суммы начисленного налога за 2016 год с применением расчетных средних коэффициентов собираемости налога за ряд предшествующих периодов (2013-2015гг.).
Бюджетные назначения установлены по нормативу отчисления налога в бюджеты сельских поселений – 100%.
Прогноз поступлений на 2018 год просчитан в размере 2 800,0 тыс.рублей, на 2019 год – 2 842,0 тыс.рублей, на 2020 год – 2 913,0 тыс.рублей.
Прогноз по земельному налогу на 2018 год рассчитан исходя из сумм исчисленного к уплате налога за 2016 год с применением расчетных средних коэффициентов собираемости налога за ряд предшествующих периодов (2013-2015гг).
Бюджетные назначения установлены по нормативу отчисления налога в бюджеты сельских поселений – 100%.
Поступления земельного налога на 2018 год планируются в размере 9 400,0 тыс.рублей, на 2019 год – 9 400,0 тыс.рублей, на 2020 год – 9 400,0 тыс.рублей.
Неналоговые доходы
В соответствии с пт.1 ст. 160.1 БК РФ бюджетные назначения устанавливаются на основании данных главных администраторов, администраторов поступлений в бюджеты.
Прогнозные значения по неналоговым доходам рассчитаны на основании Постановления Главы МО Байкаловского сельского поселения от 29.05.2017г. № 134-п «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Байкаловского сельского поселения»
Бюджетные назначения по доходам от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, установлены на основе данных о прогнозе поступлений на 2018, 2019 и 2020 годы, представленных Администрацией сельского поселения. На 2018 год прогнозируются в сумме 1 722,2 тыс.руб., в том числе:
- доходы от сдачи в аренду движимого имущества, находящегося в казне – 77,3 тыс.рублей;
- доходы от сдачи в аренду объектов нежилого фонда поселений, находящихся в казне поселений – 410,5 тыс.рублей;
- плата за пользование жилыми помещениями (плата за наем) муниципального жилищного фонда поселений – 1 234,4 тыс.рублей.
Поступления данного источника прогнозируются в сумме:
На 2019 год – 1 798,0 тыс.рублей, на 2020 год – 1 871,6 тыс.рублей, в том числе:
- доходы от сдачи в аренду движимого имущества, находящегося в казне:
2019 год – 80,7 тыс.рублей,
2020 год – 84,0 тыс.рублей;
- доходы от сдачи в аренду объектов нежилого фонда поселений, находящихся в казне поселений:
2019 год - 428,6 тыс.рублей,
2020 год – 446,1 тыс.рублей;
- плата за пользование жилыми помещениями (плата за наем) муниципального жилищного фонда поселений:
2019 год – 1 288,7 тыс.рублей,
2020 год – 1 341,5 тыс.рублей.
Бюджетные назначения по доходам от штрафов, санкций и возмещение ущерба, установлены на основе данных о прогнозе поступлений на 2018, 2019 и 2020 годы, представленных Администрацией сельского поселения.
На 2018 год поступления от штрафов определены в сумме 89,5 тыс.рублей, на 2019 год – 94,0 тыс.рублей, на 2020 год – 99,0 тыс.рублей
РАСХОДЫ:
Планирование бюджетных ассигнований местного бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов осуществлялось с учетом:
положений Указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 596 «О долгосрочной государственной экономической политике», от 07 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 07 мая 2012 года № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки», от 07 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», от 07 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»;
основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов;
сценарных условий, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и предельных уровней цен (тарифов) на услуги компаний инфраструктурного сектора на очередной финансовый год и на плановый период, разрабатываемых Министерством экономического развития Российской Федерации;
стратегии социально-экономического развития Свердловской области на долгосрочный период;
показателей прогноза социально-экономического развития муниципальных образований, входящих в состав Байкаловского муниципального района, на среднесрочный период;
бюджетных прогнозов муниципальных образований, входящих в состав Байкаловского муниципального района, на долгосрочный период;
анализа изменений структуры и перераспределения расходов местного бюджета;
изменений численности муниципальных служащих, работников органов местного самоуправления и работников муниципальных учреждений;
коэффициентов роста тарифов на газ, электрическую и тепловую энергию на очередной финансовый год и плановый период по данным Региональной энергетической комиссии Свердловской области;
планов мероприятий («дорожных карт») по повышению эффективности и качества услуг в соответствующих отраслях бюджетной сферы, утвержденных постановлениями местных администраций;
планов мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики муниципальных образований, входящих в состав Байкаловского муниципального района, на 2017-2019 годы.
Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципальных учреждений рассчитаны с учетом следующих коэффициентов индексации:
- фондов оплаты труда работников органов местного самоуправления в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги с 01 октября 2018 года – 1,04, с 01 октября 2019 года и с 01 октября 2020 года – индексация не предусмотрена;
- фондов оплаты труда работников дошкольных и общеобразовательных организаций (за исключением педагогических, инженерно-технических, административно-хозяйственных, производственных, учебно-вспомогательных, медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции, перечень которых устанавливается Министерством образования Свердловской области) работников организаций дополнительного образования детей (за исключением педагогических), работников прочих организаций образования, работников организаций физической культуры и спорта и работников единых дежурно-диспетчерских служб в связи с ростом потребительских цен на