Сбор за право на провед-е местных аукционов, конкурсной распродажи и лотерей.
Плательщиками сбора на провед-е местных аукционов, конкурсной распродажи и лотерей яв-ся юридич-е лица и граждане, к-рые имеют разреш-е на провед-е аукционов, конкурсной распродажи и лотерей.
Предельный размер сбора за право на провед-е местных аукционов, конкурсной распродажи и лотерей не должен превышать 0,1% стоимости заявленных на местные аукционы, конкурсную распродажу товаров или от суммы, на которую выпуск-ся лотерея.
Сбор за парковку автотранспорта уплачив-ся юридич-ми лицами и гражданами, к-рые припарковывают автомобили в спец-но отвед-ных и оборуд-ных для этого местах.
Объектом облож-я яв-ся время парковки автотранспорта. Если парковка была произведена в спец-но оборуд-ном месте, то ставка налога опред-ся как 3 % необлагаемого минимума доходов граждан, а если в спец-но отвед-ных местах, то 1 % от необлагаемого минимума доходов граждан.
Сбор за выдачу ордера на квартирууплачив-ся гражданами, к-рые получ-т документ, к-рый дает право на засел-е квартиры. Объектом облож-я яв-ся услуги, связ-ные с выдачей документа, к-рый дает право на засел-е квартиры и сост-т 30 % одного необлагаемого минимума доходов граждан. Сбор с владельцев собакуплачив-т граждане, владельцы собак, к-рые прожив-т в домах гос-ного и жилого общ-венного фонда, а т.ж. в приватизир-ных квартирах.
Оплата производ-ся за каждую собаку, кроме служебных. Размер сбора равен 10 % необлагаемого минимума доходов граждан и взим-ся ежегодно.
Курортный сборуплачив-т граждане, к-рые прибыв-т в курортную зону, кроме нек-рых категорий граждан, к-рые освобождены от уплаты Декретом КМ Укр-ы.
Объектом налогооблож-я яв-ся каждый гражданин, к-рый прибыл в курортную зону. Размер уплаты сост-т 10 % необлагаемого минимума доходов граждан.
Местные займы в Укр-е.
Совет или по его реш-ю другие органы местного самоуправл-я соотв-венно законодат-ву могут выпускать местные займы, лотереи и ценные бумаги, получать ссуды из других бюджетов на покрытие временных кассовых разрывов с их погаш-ем до конца бюджетного года, а т.ж. получать кредиты в банк-х учрежд-х.
Органы местного самоуправл-я могут в пределах законодат-ва создавать коммун-ные банки и другие фин-во-кредитные учрежд-я, выступать гарантами кредитов пр-тий, учреждений и орг-ций, к-рые принадлежат к коммун-ной собств-ти соотв-вующих терр-риальных общин, размещать надлежащие им ср-ва в банках других субъектов права собств-ти, получать проценты от их доходов соотв-венно законодат-ву с зачислением их к доходной части соотв-вующего местного бюджета.
Орг-ция формир-я и распред-я ср-в органов местного самоуправл-я.
Формир-е бюджет-х расходов нач-ся на стадии планиров-я. За основу берется ожидаемое выполн-е бюджета по расходам за предыдущий период. Отчетные данные о выполнении бюджета по расходам, к-рые наход-ся в распоряж-ии как Министерства фин-в Укр-ы, так и фин-вых органов, как правило, за полугодие дополн-ся оценкой ожидаемого выполн-я показателей по расходам за период, к-рый остается к концу года. Анализ отчетных показателей и оценка перспективы до конца года дает возмож-ть опред-ть ожидаемое выполн-е бюджета по расходам. Из полученных расходов исключ-ся те, к-рых не будет в плановом году.
Бюджетные расходы имеют опред-ное эк-ое содерж-е, обусловленное общ-венным способом пр-ва, природой и ф-циями гос-ва. Они играют решающую роль в удовлетворении нужд соц-но-эк-го развития страны.
27. Методы планиров-я расходной части местных бюджетов. Эфф-ное использов-е расходной части.
1. Нормативный - заключ-ся в том, что на базе заранее установл-ных норм и технико-эк-х нормативов рассчитыв-ся потреб-ть хозяйствующего субъекта в фин-вых ресурсах и их источниках.
2. Расчетно-аналитич-ий – заключ-ся в том, что за базовый индекс приним-ся измен-я этого индекса в спланированном периоде, а потом рассчитыв-ся плановая величина его показателя.
3.Балансовый – заключ-ся в том, что путем построения баланса достиг-ся взаимосвязь имеющихся фин-вых ресурсов и фактич-ой потреб-ти в них.
4.Оптимизация плановых решений. С пом-ю метода разрабатывали неск-ко вариантов плановых показателей, из к-рых выбир-т самый оптим-ный вариант.
5.Эк-ко-математич-го моделир-я. Прим-е метода дает возмож-ть исследовать кол-венное отраж-е взаимосвязей между фин-выми показателями и факторами, к-рые влияют на величину этого показателя.