Разговаривать с вами на одном языке

Следующую, такую же, как сегодня, директорскую встречу, мы проведём в этом же зале12 Мая. Эти встречи мы проведём только для директоров – у нас уже не тот статус, чтобы работать с вашими новичками. Для новичков будут другие мероприятия. Сейчас мы пошли навстречу по просьбе многих директоров и разрешили здесь присутствовать менеджерам 18% и даже 15% групп. Почему? Потому что я хочу с вами разговаривать на одном языке! Потому что 3% и 18% это совершенно разные уровни. 3%-ка интересуют такие вопросы, которые нам уже неинтересны. Я хочу работать с директорами, я хочу вас звать вперёд, я хочу вас звать выше! Если я буду разговаривать с 3%-ком, если я в компанию буду приглашать пигмеев – это будет пигмейская компания.Если я буду приглашать гигантов – это будет гигантская компания!

Это будут встречи только для директоров. Я хочу, чтобы на эти встречи приходили люди, которым это на самом деле надо! Здесь вы на ваши вопросы получите ответы, которые заставят вас двигаться вперёд. Я хочу, чтобы вы действительно стали богатыми. Посмотрите, ведь сейчас люди при жизни одного поколения становятся богатыми. Один известный человек рассказывал о своём трудном детстве и назло своему отцу, который держал семью впроголодь, решил стать богатым. Некоторые люди становятся алкоголиками, потому что их родители алкоголики. А некоторые люди становятся президентами, потому что их родители алкоголики!

Орифлэйм вас балует

Орифлэйм вывозила недавно лучших своих директоров на конференцию в Южную Африку. У нас был номер 360 квадратных метров в шикарном отеле «Палас». В нём было абсолютно всё, а в библиотеке стояла Британская энциклопедия 1886 года. Посуда в номере серебряная. В холле круглые сутки играет тапёр для приятного музыкального фона. Стоимость рояля 1млн. 200 тысяч долларов. Наши американские друзья в восхищении говорили нам – ну, Орифлэйм вас балует!

Учебные тревоги

Один раз мы организовывали мероприятие на 3 500 человек, и один наш директор попросил выделить ему 500 билетов. И вот надо было видеть его глаза, когда в день мероприятия он сдавал назад 498 билетов. Почему это произошло? Потому что он обзвонил свою первую линию (а он в своё время служил в армии, в прошлом полковник), и вот он обзвонил свою первую линию и он думал, что благодаря его первой линии вся организация узнает о мероприятии. А когда за день до мероприятия он начал прозванивать своё второе поколение, то выяснил, что никто ничего не знает! Он говорит – что же, мне в следующий раз все 500 человек обзванивать? Вы понимаете, как интересно. И я ему говорю – и ты, полковник, у меня, у подполковника, спрашиваешь, что делать!? Я ему говорю – скажи, пожалуйста, в той воинской части, где ты служил, сколько было офицеров? Он говорит – 600. Я говорю – за сколько времени вас собирали? Он говорит – за 40 минут. Я говорю – и что, командир части обзванивал всех персонально? Он говорит – нет! Командир части звонил начальнику управления, а тот звонил начальникам отделов, а те звонили начальникам лабораторий и так быстро-быстро всё делали. Я его спрашиваю – а как обеспечивалась работоспособность системы оповещения? Он говорит – учебными тревогами. Я говорю – так почему же ты в своей организации не делаешь учебных тревог? Он говорит – как это? Я говорю – учебные тревоги – это подведение итогов, награждение лучших, проведение мероприятий, организация встреч, ответы на вопросы, подготовка выступлений людей!

И когда вы будете тренировать вашу организацию, когда вы будете устраивать учебные тревоги для вашей организации, вы на самом деле поймёте, где у вас слабые места, где у вас узкие места, где вам нужна дополнительная работа с вашей организацией. Как обеспечивается работоспособность системы оповещения в армии? Учебными тревогами. Как обеспечить работоспособность системы оповещения в нашем бизнесе? Тоже учебными тревогами! 10 000 человек! 200 директоров всего лишь по 50 билетов каждому для его организации – и зал полон! Это мероприятие организуется не для того, чтобы вас мотивировать,это мероприятие организуется для того, чтобы вы могли привести на него своих новичков. Чтобы они говорили, что у нас компания очень сильная, они это сами видели!

Понимаете, о чём речь идёт? И уже не вы будете говорить всем, что компания Орифлэйм – это большая компания, это надёжная компания, а уже ваши дистрибьюторы будут говорить всем, что компания Орифлэйм – это большая компания, это надёжная компания! Я грамотно излагаю?

Если вы на самом деле хотите научиться контролировать свою организацию, вы на самом деле хотите создать команду, вы хотите превратить её в команду единомышленников, то ваша задача - устраивать учебные тревоги! Придумайте, как собрать своих людей, для этого всегда есть повод. Новый каталог, новинки, новые скидки, подведение итогов, награждение победителей, поздравление достигших новых результатов! Конкуренция на этом рынке она была, она есть, и она будет всегда. Или вы начнёте контролировать свою организацию, или это за вас сделают другие.

Наши рекомендации