Байкаловский муниципальный район
Заключение № 18
Контрольно-счетного органа муниципального образования
Байкаловский муниципальный район
По результатам экспертизы проекта решения о бюджете
муниципального образования Байкаловского сельского поселения
на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
Ноября 2017 года с. Байкалово
Общие положения
В соответствии с требованиями ст.157 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее БК РФ), ст.19 и 33 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Байкаловского сельского поселения (далее – Положение о бюджетном процессе), ст. 8 Положения о Контрольно-счетном органе муниципального образования Байкаловский муниципальный район, Соглашения от 15.12.2016 №1 о передаче Контрольно-счетному органу муниципального образования Байкаловский муниципальный район полномочий Контрольно-счетного органа муниципального образования Байкаловского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля бюджета муниципального образования Байкаловского сельского поселения (далее – бюджет МО Байкаловского сельского поселения) и Стандартавнешнего муниципального финансового контроля «Проведение экспертизы проекта решения о местном бюджете», утвержденного Приказом Председателя Контрольно-счетного органа МО БМР от 11.01.2016 № 10, Контрольно-счетным органом муниципального образования Байкаловский муниципальный район (далее – Контрольно-счетный орган), проведена экспертиза проекта решения о бюджете МО Байкаловского сельского поселения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (далее – проект решения о бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов).
Целью проведения экспертизы проекта решения о бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов является его проверка на предмет обеспечения соответствия бюджетному законодательству, отсутствия противоречий с другими нормативными правовыми актами и документами стратегического планирования.
Проект решения о бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов внесен Главой муниципального образования Байкаловского сельского поселения в Думу муниципального образования Байкаловского сельского поселения (далее – Дума МО Байкаловского сельского поселения) в срок, установленный ст.185 БК РФ и ст. 33 Положения о бюджетном процессе (Сопроводительное письмо Администрации МО Байкаловского сельского поселения от 15.11.2017 года №01-21/3429).
В соответствии с п. 1 ст.33 Положения о бюджетном процессе, Председателем Думы МО Байкаловского сельского поселения проект решения о бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов направлен для проведения экспертизы в Контрольно-счетный орган с сопроводительным письмом Думы МО Байкаловского сельского поселения от 15.11.2017 года № 01-12-77.
Соблюдение соответствия проекта решения о бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, а также документов и материалов, представленных одновременно с ним, Бюджетному кодексу Российской Федерации и иным нормативным правовым актам
Формирование проекта решения о бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов осуществлено в соответствии с требованиями БК РФ и Положением о бюджетном процессе.
На экспертизу проекта решения о бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов были представлены документы и материалы, соответствующие требованиям ст. 184.2 БК РФ и ст.32 Положения о бюджетном процессе. Одновременно с проектом решения о бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов на экспертизу были представлены:
- Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Байкаловского сельского поселения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденные Постановлением главы МО Байкаловского сельского поселения от 01.09.2017 № 226-п (далее – Основные направления налоговой политики);
- Предварительные итоги социально – экономического развития муниципального образования Байкаловского сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально – экономического развития МО Байкаловского сельского поселения за текущий финансовый год;
- Проект бюджетного прогноза МО Байкаловского сельского поселения на долгосрочный период до 2022 года;
- Прогноз социально - экономического развития муниципального образования Байкаловского сельского поселения на 2018, плановый 2019, 2020 годы (далее - Прогноз социально-экономического развития);
- Пояснительная записка к проекту решения о бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов;
- Оценка ожидаемого исполнения бюджета Байкаловского сельского поселения на 2017 год;
- Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет МО Байкаловского сельского поселения, утвержденная Постановлением Главы МО Байкаловского сельского поселения от 29.05.2017 № 134-п «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования Байкаловского сельского поселения»;
- Методика планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденная приказом начальника Финансового управления Администрации МО Байкаловский муниципальный район от 28.07.2017 № 29 «Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»;
- Паспорт муниципальной программы «Социально-экономическое развитие Байкаловского сельского поселения» на 2015-2021 годы;
- Реестр источников доходов бюджета муниципального образования Байкаловского сельского поселения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.
При подготовке проекта решения о бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, Администрацией МО Байкаловского сельского поселения требования, установленные п.3 ст.184.1 БК РФ и п. 2 ст.31 Положения о бюджетном процессе исполнены в полном объеме:
- определен перечень главных администраторов доходов бюджета (Приложение 3 к проекту решения о бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов);
- определен перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета (Приложение 11 к проекту решения о бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов);
- бюджетные ассигнования распределены по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период (Приложение 4 к проекту решения о бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов);
- бюджетные ассигнования распределены в ведомственной структуре расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период (Приложение 5 к проекту решения о бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов);
- определен общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств: на 2018 год в сумме 0,0 тыс.руб.; на 2019 год – 0,0 тыс.руб.; на 2020 год – 0,0 тыс.руб.;
- определен объем межбюджетных трансфертов, получаемых из вышестоящих бюджетов: на 2018 год в сумме 79581,3 тыс.руб.; на 2019 год – 55950,0 тыс.руб.; на 2020 год – 58539,0 тыс.руб.;
- определен объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам (Приложение 7 к проекту решения о бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов);
- установлен дефицит муниципального бюджета: на 2018 год в сумме 1000,0 тыс.руб.; на 2019 год – 0 тыс.руб.; на 2020 год – 0 тыс.руб.;
- определены источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период (Приложение 10 к проекту решения о бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов);
- определен верхний предел муниципального долга: на 01.01.2019г. – 0 тыс.руб.; на 01.01.2020 г. – 0 тыс.руб.; на 01.01.2021 г. – 0 тыс.руб.
В соответствии с требованиями п.1 ст. 184.1 БК РФ и п. 1 ст. 31 Положения о бюджетном процессе, в проекте решения о бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, кроме основных характеристик бюджета (доходы, расходы, дефицит/профицит бюджета), также определены иные показатели местного бюджета:
1. Установлен размер резервного фонда местной администрации на:
- 2018 год в сумме 190,0 тыс.руб.;
- 2019 год в сумме 190,0 тыс.руб.;
- 2020 год в сумме 190,0 тыс.руб.
2. Утвержден объем бюджетных ассигнований муниципального Дорожного фонда, в соответствии с требованиями п.5 ст. 179.4 БК РФ, на:
- 2018 год - в сумме 15413,9 тыс.руб., в том числе за счет акцизов на нефтепродукты 5746,0 тыс.руб.; за счет межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета муниципального района 500,0 тыс.руб.; за счет остальных налоговых и неналоговых доходов 9167,9 тыс.руб.;
- 2019 год - в сумме 8142,5 тыс.руб., в том числе за счет акцизов на нефтепродукты 6482,0 тыс.руб.; за счет остальных налоговых и неналоговых доходов 1660,5 тыс.руб.;
- 2020 год - в сумме 8032,5 тыс.руб., в том числе за счет акцизов на нефтепродукты 6869,0 тыс.руб.; за счет остальных налоговых и неналоговых доходов 1163,5 тыс.руб.
Составление проекта решения о бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов осуществлено в порядке, определенном БК РФ, группировка доходов и расходов – в соответствии с бюджетной классификацией бюджетной системы Российской Федерации, что соответствует принципу единства бюджетной системы Российской Федерации (ст.29 БК РФ).
Общая характеристика проекта решения о бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
Прогноз социально-экономического развития МО Байкаловского сельского поселения на 2018 и плановый период 2019 и 2020 годов
В соответствии с требованиями ст. 172 и 173 БК РФ, а также п.5 ст. 25 Положения о бюджетном процессе, Постановлением Главы МО Байкаловского сельского поселения от 09.11.2017 № 322-п был одобрен Прогноз социально-экономического развития МО Байкаловского сельского поселения на период 2018-2020 годов, который является основанием для формирования проекта решения о бюджете МО Байкаловского сельского поселения.
В соответствии с п. 6 Порядка разработки и корректировки прогноза социально-экономического развития муниципального образования Байкаловского сельского поселения на долгосрочный период, утвержденного Постановлением Главы МО Байкаловского сельского поселения от 10.11.2016 № 533-п, для разработки прогноза социально-экономического развития используются следующие данные:
- сценарные условия и основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период;
- статистическая информация Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области;
- данные по прогнозу развития видов экономической деятельности, секторов и сфер экономики на долгосрочный период, представленные органами местного самоуправления Байкаловского сельского поселения в пределах полномочий;
- основные параметры долгосрочного прогноза хозяйствующих субъектов Байкаловского сельского поселения.
Прогноз социально-экономического развития МО Байкаловского сельского поселения на период 2018-2020 годов разработан с соблюдением требований п.1 ст.173 БК РФ в части периода прогнозирования – на три года.
Стратегия социально-экономического развития Байкаловского сельского поселения на период до 2020 года, утвержденная Решением Думы МО Байкаловского сельского поселения от 26.03.2009 № 15, предусматривает два сценарных условия развития: инерционный и инновационный. Основными целями и задачами долгосрочного развития муниципального образования является дальнейшее улучшение жизненной среды проживания; сохранение сельскохозяйственных предприятий и дальнейшее их развитие, как основного вида занятости населения и источника получения дохода, развитие малых форм хозяйствования, малого и среднего бизнеса.
Так как макроэкономические показатели, указанные в Стратегии социально-экономического развития Байкаловского сельского поселения, установлены на два пятилетних периода (2010-2015 и 2016-2020 годы), сопоставить их значения с параметрами Прогноза социально-экономического развития МО Байкаловского сельского поселения на период 2018-2020 годов, не представляется возможным.
Динамика основных показателей, характеризующих социально-экономическое развитие МО Байкаловского сельского поселения за 2016 – 2020 годы, согласно Прогнозу социально-экономического развития, представлена в таблице 1.
Таблица 1
Показатель прогноза социально-экономического развития | Ед. измерения | Отчет 2016 год | Оценка 2017 год | Прогноз на | ||
2018 год | 2019 год | 2020 год | ||||
Доходы (прибыль прибыльных организаций, налоговые и неналоговые доходы, средства, получаемые из вышестоящих уровней бюджета) | млн.руб. | 79,78 | 83,55 | 94,16 | 76,36 | 76,40 |
Финансирование муниципальных программ | млн.руб. | 78,14 | 81,11 | 92,15 | 71,40 | 69,51 |
Недополученные доходы | млн.руб. | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
Оборот организаций по всем видам экономической деятельности | млн.руб. | 1957,20 | 2047,87 | 2036,20 | 2940,20 | 3084,84 |
Объем инвестиций в основной капитал | млн.руб. | 299,21 | 312,90 | 502,0 | 203,0 | 203,0 |
Доходы населения муниципального образования | млн.руб. | 1176,27 | 1258,36 | 1342,30 | 1422,75 | 1503,35 |
Оборот розничной торговли | млн.руб. | 616,00 | 635,30 | 648,00 | 660,90 | 674,10 |
Оборот общественного питания | млн.руб. | 18,90 | 19,00 | 20,00 | 20,50 | 21,00 |
Среднегодовая численность населения муниципального образования | человек | 8362,00 | 8354,00 | 8340,00 | 8340,00 | 8340,00 |
Среднесписочная численность работников | человек | 2204,0 | 2200,0 | 2210,0 | 2209,0 | 2210,0 |
В соответствии с Прогнозом социально-экономического развития в 2018 году практически по всем показателям ожидается положительная динамика.
Однако, в плановом периоде 2019 и 2020 годов, по сравнению с уровнем 2018 года, прогнозируется незначительный спадпо таким показателям, как:
- Доходы (прибыль прибыльных организаций, налоговые и неналоговые доходы, средства, получаемые из вышестоящих уровней бюджета);
- Финансированию муниципальных программ;
- Объем инвестиций в основной капитал.
В нарушение требований п. 4 ст. 173 БК РФ, п.4 ст.26 Положения о бюджетном процессе, Пояснительная записка к Прогнозу социально-экономического развития МО Байкаловского сельского поселения на период 2018-2020 годов, в которой приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений, отсутствует.
В условиях реализации программно-целевого принципа планирования и исполнения бюджета повышаются требования к качеству прогноза социально-экономического развития. Данный прогноз должен не только с большой степенью надежности определять исходные показатели для разработки проекта бюджета, но и иметь целевой характер, то есть, отражать результаты реализации поставленных целей и задач, что является критерием эффективности проводимой социально-экономической политики и качества системы прогнозирования.
В соответствии с требованиями ст.170.1 БК РФ, п.5 ст.25 Положения о бюджетном процессе, в МО Байкаловского сельского поселения разработан бюджетный прогноз на долгосрочный период до 2022 года, который содержит прогноз основных характеристик бюджета МО Байкаловского сельского поселения за 2017-2022 годы.
Основные направления бюджетной и налоговой политики МО Байкаловского сельского поселения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.
В соответствии с требованиями ст.172 БК РФ и ст.28 Положения о бюджетном процессе, Основные направления бюджетной и налоговой политики МО Байкаловского сельского поселения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов утверждены Постановлением Главы МО Байкаловского сельского поселения от 01.09.2017 № 226-п.
Бюджетная политика и налоговая политикана территории МО Байкаловского сельского поселения направлена на обеспечение расходных обязательств муниципального образования, своевременной оценки достоверности бюджетных расходов, предотвращения социальной напряженности, а также на улучшение качества жизни граждан, создание благоприятных условий для развития малого и среднего бизнеса и реализацию инвестиционных проектов.
Бюджетная политика должна быть направлена на повышение эффективности и результативности управления бюджетными средствами при достижении приоритетных целей социально-экономического развития муниципального образования.
При формировании и реализации бюджетной политики необходимо исходить из решения следующих основных задач:
- Обеспечение устойчивости и сбалансированности местного бюджета, формирование оптимальной структуры расходов бюджета, ориентированной на социально-экономическую стабильность;
- Повышение эффективности бюджетных расходов;
- Осуществление мероприятий, направленных на повышение эффективности социально-экономической политики муниципального образования;
- Повышение эффективности оказания муниципальных услуг за счет повышения доступности и качества предоставления услуг;
- Внедрение системы муниципального финансового контроля, внутреннего финансового контроля;
- Повышение открытости бюджетных данных, содействие развитию финансового образования и повышение уровня финансовой грамотности населения сельского поселения.
Налоговая политикана территории МО Байкаловского сельского поселения направлена на обеспечение условий для полного и стабильного поступления в бюджет сельского поселения закрепленных налогов и сборов.
Основными целями налоговой политики является сохранение бюджетной устойчивости, получение максимально возможного объема бюджетных доходов, в первую очередь за счет улучшения качества налогового администрирования, сокращение теневой экономики, поддержки и стимулирования предпринимательской и инвестиционной активности.
Основные характеристики бюджета МО Байкаловского сельского поселения
В соответствии с п. 4 ст.169 БК РФ проект бюджета составляется и утверждается сроком на три года – очередной финансовый 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.
Основные характеристики бюджета МО Байкаловского сельского поселения за 2016 -2020 годы представлены в Таблице 2.
Таблица 2
Наименование показателя | Исполнение за 2016 год, тыс.руб. | Оценка ожидаемого исполнения бюджета на 2017 год, тыс.руб. | Проект решения о бюджете на, тыс.руб. | ||
год | год | год | |||
Доходы, тыс.руб. | 158822,6 | 147742,5 | 103456,7 | 80823,7 | 84218,4 |
Расходы, тыс.руб. | 159432,7 | 149509,9 | 104456,7 | 80823,7 | 84218,4 |
Дефицит, тыс.руб. | 610,1 | 1767,4 | 1000,0 | - | - |
Профицит, тыс.руб. | - | - | - | - | - |
Основные показатели бюджета МО Байкаловского сельского поселения на 2018 год характеризуются уменьшением по сравнению:
- с 2016 годом - по доходам на 55365,9 тыс.руб. (34,9%), по расходам - на 54976,0 тыс.руб. (34,5 %);
- с оценкой ожидаемого исполнения 2017 года - по доходам на 44285,8 тыс.руб. (30,0%), по расходам - на 45053,2 тыс.руб.(30,1 %).
По сравнению с 2018 годом, доходы бюджета на 2019 год прогнозируется уменьшить на 22633,0 тыс.руб., или на 21,9%, расходы – на 23633,0 тыс.руб., или на 22,6 %.
Доходы и расходы бюджета на 2020 год, по отношению к прогнозируемому объему на 2019 год, предусмотрены с увеличением на 3394,7 тыс.руб., или на 4,2 %.
По сравнению с 2017 годом, дефицит бюджета на 2018 год прогнозируется снизить с 1767,4 тыс.руб. до 1000,0 тыс.руб.(на 43,4%).
На плановый период 2019 и 2020 годы муниципальный бюджет сформирован без дефицита.
В соответствии со ст.33 БК РФ при составлении бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов соблюден принцип сбалансированности бюджета.
Межбюджетные трансферты
В приложении 7 проекта решения о бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов утверждается распределение межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам следующим образом:
Таблица 10
№ п/п | МБТ, предоставляемые из бюджета сельского поселения в бюджет муниципального района | Целевая статья | Исполнение за 2016 год тыс.руб. | 2017 год (решение о бюджете в ред. от 28.09.2017г. № 9), тыс.руб. | Проект бюджета на (тыс.руб.) | ||
год | год | год | |||||
Иные межбюджетные трансферты на осуществление управленческих полномочий органов местного самоуправления сельских поселений по составлению, исполнению и контролю за исполнением бюджетов, составлению отчетов об исполнении бюджетов | 05Ф01П1010 | 649,0 | 649,0 | 681,8 | 702,2 | 702,2 | |
Иные межбюджетные трансферты на осуществление управленческих полномочий органов местного самоуправления сельских поселений по вопросам архитектуры и градостроительства | 05Ф01Э1010 | 284,0 | 284,0 | 298,5 | 307,4 | 307,4 | |
Иные межбюджетные трансферты на осуществление управленческих полномочий органов местного самоуправления сельских поселений по осуществлению муниципального внешнего финансового контроля | 50000П1010 | 265,0 | 264,2 | 277,9 | 285,9 | 285,9 | |
Иные межбюджетные трансферты на осуществление управленческих полномочий органов местного самоуправления сельских поселений по осуществлению муниципального внутреннего финансового контроля | 50000П1020 | - | 187,1 | 177,2 | 177,2 | ||
ВСЕГО: | 1198,0 | 1197,2 | 1445,3 | 1472,7 | 1472,7 |
Как видно из представленной таблицы, общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов, планируется увеличить, по сравнению с 2017 годом, за счет предоставления иных межбюджетных трансфертов на осуществление управленческих полномочий органов местного самоуправления сельских поселений по осуществлению муниципального внутреннего финансового контроля в сумме 187,1 тыс.руб. – в 2018 году, по 177,2 тыс.руб. – в 2019 и 2020 годах.
Распределение бюджетных ассигнований в ведомственной структуре по проекту решения о бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов представлено следующим образом:
Таблица 11
№ п/п | Наименование главного распорядителя бюджетных средств | Код ГРБС | Исполнение за 2016 год, (тыс. руб.) | Утверждено в 2017 году (решение о бюджете в ред. от 28.09.2017г. № 9), тыс.руб. | Проект бюджета на | ||
2018 год (тыс. руб.) | 2019 год (тыс. руб.) | 2020 год (тыс. руб.) | |||||
Дума МО Байкаловского сельского поселения | 701,9 | 719,5 | 873,9 | 873,8 | 873,8 | ||
Администрация МО Байкаловского сельского поселения | 158730,8 | 148 312,4 | 103582,8 | 78061,9 | 79567,6 | ||
Байкаловская районная территориальная избирательная комиссия | - | 478,0 | - | - | - | ||
Условно утвержденные расходы | - | - | - | 1888,0 | 3777,0 | ||
ИТОГО | 159432,7 | 149509,9 | 104456,7 | 80823,7 | 84218,4 |
Как видно из представленной таблицы, в проекте бюджета на 2018 год планируется утвердить бюджетные ассигнования по двум главным распорядителям бюджетных средств, в следующих объемах:
- по Думе МО Байкаловского сельского поселения – в сумме 873,9 тыс.руб., что на 154,4 тыс.руб., или на 21,5% выше уровня 2017 года;
- по Администрации МО Байкаловского сельского поселения – в сумме 103582,8 тыс.руб., что на 44729,6 тыс.руб., или на 30,2% ниже уровня 2017 года.
По Байкаловской районной территориальной избирательной комиссии на 2018- 2020 годы бюджетные ассигнования не предусмотрены.
Объем бюджетных ассигнований на 2019 и 2020 годы по Думе МО Байкаловского сельского поселения планируется утвердить на уровне 2018 года.
По Администрации МО Байкаловского сельского поселения планируется уменьшение бюджетных ассигнований в 2019 году на 25520,9 тыс.руб., или на 24,6% и в 2020 году – на 24015,2 тыс.руб., или на 23,2%, от уровня 2018 года.
Резервный фонд
В соответствии со ст.81 БК РФ, проектом решения о бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов установлен резервный фонд местной администрации на 2018 год в размере 190,0 тыс.руб., на 2019 год - в размере 190,0 тыс.руб. и на 2020 год – 190,0 тыс.руб., что в соответствии с требованиями п.3 указанной статьи не превышает 3 % общего объема расходов.
В соответствии с п.4 ст.81 БК РФ средства резервного фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также на иные мероприятия, предусмотренные порядком.
Муниципальный долг муниципального образования
Выводы
Контрольно-счетный орган считает возможным принять проект решения о бюджете МО Байкаловского сельского поселения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годы.
Председатель Контрольно-счетного органа
МО Байкаловский муниципальный район В.Н. Буевич
Исполнитель:
Инспектор Рудакова Л.А.
Тел. 2-16-36
Заключение № 18
Контрольно-счетного органа муниципального образования
Байкаловский муниципальный район