Ведомость начисления заработной платы

Ведомость начисления заработной платы

Табельный номер Фамилия, и.о. Начислено за основное рабочее время Начислено за дополнительн. рабочее время Всего начислено Отчисления в пенсионный фонд Премия К выдаче

1) Выполнить расчеты:

· всего начислено как сумму граф 3 и 4;

· федеральный налог – 13% от всего начислено;

· премия по правилу: если есть начисления за дополнительное рабочее время, премия в размере 50% от всего начислено; если начислений за дополнительное рабочее время нет, премия не назначается;

· к выдаче как всего начислено минус федеральный налог и плюс премия.

2) Вывести максимальное, минимальное и среднее значение премии.

3) Все денежные значения выводить с точностью 2 знака после запятой.

4) Отсортировать полученную таблицу по фамилии работника.

5) Построить график для граф «Премия», «К выдаче». При этом сформировать главный заголовок, соответствующий названию таблицы, подзаголовок с фамилией автора работы, заголовки по осям Х и Y по смыслу, подписи данных, легенду. Под осью Х вывести фамилии работников.

6) С использованием фильтров сформировать списки работников, у которых начисления за основное рабочее время превышают начисления за дополнительное рабочее время (разместить на новом листе), или меньше начислений за дополнительное рабочее время (на новом листе).

7) С помощью функции базы данных определить минимальную сумму к выдаче и вывести полную информацию по соответствующему работнику.

8) Сформировать аналогичную таблицу для участка №2, разместив ее на новом листе. Выполнить консолидацию данных (новый лист), определяя максимальную, минимальную и среднюю сумму к выдаче.

Создать таблицу, заполнив ее данными в количестве 10 строк (графы 1 – 3) (код вклада из множества 1, 2, 3). При заполнении разработать контроль правильности вводимых данных с контекстной диагностикой ошибок. Назвать лист «Ведомость начисления процентов по сберкассе №1». Защитить данные в столбцах 1 – 3.

Платежная ведомость на выдачу заработной платы

Табельный номер Фамилия, и.о. Число детей Начислено (руб.) Удержано (руб.) К выдаче (руб.)

1) Выполнить расчеты:

· удержанную сумму рассчитать по правилу: а) если число детей равно 0, то удержание рассчитывается как 13% от начисленной суммы, б) число детей больше 3, то удержания не производится;

· к выдаче – как разность между начисленной и удержанной суммой.

2) Вывести максимальные, минимальные и средние значения по колонкам 4 - 6.

3) Все денежные значения выводить с точностью 2 знака после запятой.

4) Отсортировать полученную таблицу по убыванию данных в графе К выдаче.

5) Построить график для граф «Начислено», «Удержано», «К выдаче». При этом сформировать главный заголовок, соответствующий названию таблицы, подзаголовок с фамилией автора работы, заголовки по осям Х и Y по смыслу, подписи данных, легенду. Под осью Х вывести фамилии работников.

6) С использованием фильтров сформировать списки работников, у которых: нет детей; число детей от 1 до 5; число детей больше 5.

7) С помощью функции базы данных определить общую сумму начисленной зарплаты для сотрудников, число детей у которых от 2 до 6.

8) Сформировать аналогичную таблицу для кафедры АПП, разместив ее на новом листе. Выполнить консолидацию данных (новый лист), определяя максимальную, минимальную и среднюю удержанную сумму и сумму к выдаче.

Создать таблицу, заполнив ее данными в количестве 10 строк (графы 1 – 4) (код скидки принять равным 0 или 1). При заполнении разработать контроль правильности вводимых данных с контекстной диагностикой ошибок. Назвать лист «Ведомость продажи товаров со склада №1». Защитить данные в столбцах 2 и 3.

Ведомость продажи товаров

Артикул Цена (руб.) Код скидки Кол-во Сумма (руб.)
за товар скидки к оплате

1) Выполнить расчеты:

· если код скидки равен 1, сумма к оплате уменьшается на 10%, в противном случае она равна сумме за товар.

2) Вывести максимальные, минимальные и средние значения по колонкам 5 - 7.

3) Все денежные значения выводить с точностью 2 знака после запятой.

4) Отсортировать полученную таблицу по убыванию данных в графе К оплате.

5) Построить график для граф «Сумма за товар», «Сумма к оплате», «Сумма скидки». При этом сформировать главный заголовок, соответствующий названию таблицы, подзаголовок с фамилией автора работы, заголовки по осям Х и Y по смыслу, подписи данных, легенду. Под осью Х вывести артикулы.

6) С использованием фильтров сформировать списки товаров, у которых сумма за товар больше 10000 руб.

7) С помощью функции базы данных определить общую сумму за товар для товаров, код скидки у которых равен 0.

8) Сформировать аналогичную таблицу для склада №2, разместив ее на новом листе. Выполнить консолидацию данных (новый лист), определяя максимальную, минимальную и среднюю сумму за товар, сумму скидки и сумму к оплате.

Создать таблицу, заполнив ее данными в количестве 10 строк (графы 1 – 4). При заполнении разработать контроль правильности вводимых данных с контекстной диагностикой ошибок. Назвать лист «Выполнение плана предприятием №1». Защитить данные в столбцах 3 и 4.

Выполнение плана предприятием

№ п.п. Номер цеха Выпуск продукции Премия (руб.)
по плану фактически в процентах к плану

1. Выполнить расчеты:

· если процент выполнения плана меньше 100%, премия не назначается; если равен 100%, премия – 1000 руб.; в противном случае – 5000 руб.

2. Вывести максимальные, минимальные и средние значения по колонкам 4 - 6.

3. Все денежные значения выводить с точностью 2 знака после запятой.

4. Отсортировать полученную таблицу по убыванию данных в графе Премия.

5. Построить график для граф «Выпуск продукции по плану», «Выпуск продукции фактически». При этом сформировать главный заголовок, соответствующий названию таблицы, подзаголовок с фамилией автора работы, заголовки по осям Х и Y по смыслу, подписи данных, легенду. Под осью Х вывести номера цехов.

6. С использованием фильтров сформировать списки цехов, которые: выполнили план; перевыполнили план; недовыполнили план.

7. С помощью функции базы данных определить общую сумму премии для цехов, которые: выполнили план; перевыполнили план.

8. Сформировать аналогичную таблицу для предприятия №2, разместив ее на новом листе. Выполнить консолидацию данных (новый лист), определяя максимальный, минимальный и средний выпуск продукции.

Создать таблицу, заполнив ее данными в количестве 10 строк (графы 1 – 4). При заполнении разработать контроль правильности вводимых данных с контекстной диагностикой ошибок. Назвать лист «Оборотная ведомость №1 (январь)». Защитить данные в столбцах 3, 5, 7.

Статьи расходов за год

Элементы затрат на производство Сумма, тыс.руб. Процент к итогу
Сырье и основные материалы за вычетом доходов,   .....
в том числе покупные полуфабрикаты и изделия   .....
Вспомогательные материалы   .....
Энергия всех видов   .....
Заработная плата основная и дополнительная   .....
Отчисления на социальное страхование   .....
Амортизация основных средств   .....
Прочие денежные расходы   .....

Итого затрат: 100%

9. Выполнить расчет удельного веса каждой статьи затрат на производство по отношению к общим расходам

10. Вывести максимальные, минимальные и средние значения по колонкам 2 - 3.

11. Все денежные значения выводить с точностью 2 знака после запятой.

12. Отсортировать полученную таблицу по убыванию данных в графе Процент к итогу.

13. Построить график для графы «Сумма». При этом сформировать главный заголовок, соответствующий названию таблицы, подзаголовок с фамилией автора работы, заголовки по осям Х и Y по смыслу, подписи данных, легенду. Под осью Х вывести названия элементов затрат.

14. С использованием фильтров сформировать списки затрат, по которым процент к итогу превышает 10%.

15. С помощью функции базы данных определить те затраты, для которых сумма превышает некоторое фиксированное значение (его ввести в отдельную ячейку).

16. Сформировать аналогичную таблицу для 2001 года, разместив ее на новом листе. Выполнить консолидацию данных (новый лист), определяя максимальный, минимальный и средний процент к итогу за 2 года.

Создать таблицу, заполнив ее данными в количестве 10 строк (графы 1 – 4). При заполнении разработать контроль правильности вводимых данных с контекстной диагностикой ошибок. Назвать лист «Табель учета №1». Защитить данные в столбцах 3, 4.

Отчет о работе водителей

Фамилия Номер автопарка Марка бензина Стоимость 1 литра бензина (руб.) Норма расхода бензина в литрах Фактический расход бензина в литрах Стоимость
Израсходованного бензина (руб.) Сэкономленного бензина (руб.)

1. Выполнить расчеты стоимости израсходованного и сэкономленного бензина.

2. Вывести максимальные, минимальные и средние значения по колонкам 6 - 8.

3. Все денежные значения выводить с точностью 2 знака после запятой.

4. Отсортировать полученную таблицу по убыванию данных в графе Фактический расход бензина в литрах.

5. Построить график для граф «Стоимость израсходованного бензина», «Стоимость сэкономленного бензина». При этом сформировать главный заголовок, соответствующий названию таблицы, подзаголовок с фамилией автора работы, заголовки по осям Х и Y по смыслу, подписи данных, легенду. Под осью Х вывести фамилии водителей.

6. С использованием фильтров сформировать списки водителей, которые: сэкономили бензин; израсходовали бензина больше нормы.

7. С помощью функции базы данных определить общую стоимость сэкономленного бензина по каждому автопарку.

8. Сформировать сводную таблицу со сведениями: по каждому автопарку стоимость израсходованного и сэкономленного бензина по каждой его марке.

Создать таблицу, заполнив ее данными в количестве 10 строк (графы 1 – 4). При заполнении разработать контроль правильности вводимых данных с контекстной диагностикой ошибок. Назвать лист «Сведения о подписке за 2000 год». Защитить данные в столбцах 3, 4.

Сведения о подписке

Наименование издания Индекс Количество экземпляров в тираже Стоимость
Экземпляра (руб.) Доставки экземпляра (руб.) Подписки на 1 экземпляр (руб.) Тиража (руб.)

1. Выполнить расчеты:

· доставки экземпляра как 22% от стоимости экземпляра;

· стоимости подписки на 1 экземпляр как сумму стоимости экземпляра и доставки 1 экземпляра;

· стоимости тиража как произведение количества экземпляров на стоимость подписки на 1 экземпляр.

2. Вывести максимальные, минимальные и средние значения по колонке 7.

3. Все денежные значения выводить с точностью 2 знака после запятой.

4. Отсортировать полученную таблицу по убыванию данных в графе Стоимость тиража.

5. Построить график для графы «Стоимость тиража. При этом сформировать главный заголовок, соответствующий названию таблицы, подзаголовок с фамилией автора работы, заголовки по осям Х и Y по смыслу, подписи данных, легенду. Под осью Х вывести индексы.

6. С использованием фильтров сформировать списки изданий, для которых: стоимость тиража превышает 500 тыс. руб.; от 300 тыс. руб. до 500 тыс. руб.; меньше 300 тыс. руб.

7. С помощью функции базы данных определить минимальную стоимость экземпляра для издания с количеством экземпляров в тираже больше 50 тыс.

8. Сформировать аналогичную таблицу для 2001 года, разместив ее на новом листе. Выполнить консолидацию данных (новый лист), определяя максимальное, минимальное и среднее количество экземпляров в тираже.

Создать таблицу, заполнив ее данными в количестве 10 строк (графы 1 – 4): семестр – осенний или весенний; отделение – дневное, вечернее, заочное, вид аудиторных занятий – лекции, практика, лабораторные занятия. При заполнении разработать контроль правильности вводимых данных с контекстной диагностикой ошибок. Назвать лист «План работы преподавателя на 2000 год». Защитить данные в столбцах 3 - 6.

Индивидуальный план преподавателя на год

Семестр Отделение Дисциплина Вид аудиторных занятий Число часов учебной нагрузки Учебная группа

1) Выполнить расчеты:

· обшей нагрузки преподавателя на год, просуммировав данные в графе 5;

· процента превышения базовой нагрузки преподавателя, поместив ее в свободную ячейку.

2) Отсортировать полученную таблицу по алфавиту названий дисциплин.

3) С использованием фильтров сформировать отдельные таблицы нагрузки преподавателя по семестрам, по отделениям, по дисциплинам, по учебным группам, по видам аудиторных занятий.

4) По каждой таблице из п. 3 определить с помощью функции базы данных дисциплину с минимальной суммарной нагрузкой за осенний семестр; отделение, по которому нагрузка преподавателя максимальна; дисциплины, по которым читаются лекции.

5) Построить график для графы «Число часов учебной нагрузки» для конкретной дисциплины. При этом сформировать главный заголовок, соответствующий названию таблицы, подзаголовок с фамилией автора работы, заголовки по осям Х и Y по смыслу, подписи данных, легенду. Под осью Х вывести виды аудиторных занятий.

6) Сформировать аналогичную таблицу для 2001 года, разместив ее на новом листе. Выполнить консолидацию данных (новый лист), определяя максимальное, минимальное и среднее число часов учебной нагрузки.

Создать таблицу, заполнив ее данными в количестве 6 строк (графы 1 – 3): вид оплаты выбрать из списка {оклад, за должность, степень, персональная надбавка, подписка, остаток от предыдущей оплаты}; код оплаты из списка {Б, Ф}. При заполнении разработать контроль правильности вводимых данных с контекстной диагностикой ошибок. Назвать лист «Индивидуальный расчет». Защитить данные в столбце 2.

Индивидуальный расчет месячной оплаты труда преподавателя (за май)

Вид оплаты Сумма Код оплаты

1) Выполнить расчеты:

Ø всего начислено как суммы данных графы 2;

Ø региональный налог как 13% от всего начислено;

Ø профсоюзный взнос как 1% от всего начислено;

Ø удержано - как суммы регионального налога и профсоюзного взноса.

2) Отсортировать полученную таблицу по убыванию сумм (графа 2).

3) Все денежные значения выводить с точностью 2 знака после запятой.

4) С использованием фильтров сформировать отдельные таблицы оплаты по коду Б и Ф.

5) С помощью функций базы данных рассчитать сумму к выдаче по коду оплаты Б и Ф (по отдельности).

6) Построить график для графы «Сумма». При этом сформировать главный заголовок, соответствующий названию таблицы, подзаголовок с фамилией автора работы, заголовки по осям Х и Y по смыслу, подписи данных, легенду. Под осью Х вывести виды оплат.

7) Сформировать аналогичную таблицу для преподавателя за июнь, разместив ее на новом листе. Выполнить консолидацию данных (новый лист), определяя общую сумму начисленных и удержанных денежных масс.

Создать таблицу (графы 1 – 3). Назвать лист «Лицевой счет». Защитить данные в столбце 3. В любые свободные ячейки внести данные – объем общей площади, число проживающих, число льготников, санитарная норма.

Лицевой счет за май

Вид платежа Способ расчета Тариф (руб.) Снято по льготам Всего начислено
пользование жилыми помещениями от общей площади 1,9    
холодная вода от числа проживающих 23,10    
отопление от общей площади 4,82    
радио от числа проживающих    
вывоз мусора от числа проживающих    
лифт от числа проживающих    
Итого        

1) Выполнить расчеты:

Ø Снято по льготам – по всем видам платежа, кроме радио – по правилу: если способ расчета – от числа проживающих, то как произведение числа льготников на 50% и на тариф; если способ расчета – от общей площади, то как произведение числа льготников на санитарную норму, на 50% и на тариф.

Ø Всего начислено по правилу: если способ расчета – от числа проживающих, то как произведение количества проживающих на тариф, уменьшенное на сумму, снятую по льготам; если способ расчета – от общей площади, то как произведение общей площади на тариф, уменьшенное на сумму, снятую по льготам;

Ø итоговые данные для граф 4 и 5.

2) Отсортировать полученную таблицу по убыванию сумм (графа 5).

3) Все денежные значения выводить с точностью 2 знака после запятой.

4) С использованием фильтров сформировать отдельные таблицы оплаты по каждому из способов расчета.

5) С помощью функций базы данных определить наиболее дорогой вид платежа (по Всего начислено).

6) Построить график для граф «Снято по льготам» и «Всего начислено». При этом сформировать главный заголовок, соответствующий названию таблицы, подзаголовок с фамилией автора работы, заголовки по осям Х и Y по смыслу, подписи данных, легенду. Под осью Х вывести виды платежа.

7) Сформировать аналогичную таблицу за июнь, разместив ее на новом листе. Выполнить консолидацию данных (новый лист), определяя общую сумму, снятую по льготам и начисленную.

Создать таблицу (графы 1 – 4) с информацией за год. При заполнении граф предусмотреть контроль вводимых данных и контекстную диагностику ошибок. Назвать лист «Услуги связи». Защитить данные в столбце 3 и 4.

Начислено за услуги связи

Месяц Абонентская плата Междугородные переговоры Разовые услуги Сумма к оплате

1) Выполнить расчеты в графе Сумма к оплате.

2) Отсортировать полученную таблицу по убыванию сумм к оплате (графа 5).

3) Все денежные значения выводить с точностью 2 знака после запятой.

4) С использованием фильтров сформировать отдельные таблицы оплаты более 50 рублей; в пределах от 30 до 50 рублей, менее 30 рублей.

5) С помощью функций базы данных определить месяц, когда междугородные переговоры были максимальны.

6) Построить график для граф «Сумма к оплате», «Разовые услуги», «Междугородные переговоры». При этом сформировать главный заголовок, соответствующий названию таблицы, подзаголовок с фамилией автора работы, заголовки по осям Х и Y по смыслу, подписи данных, легенду. Под осью Х вывести месяцы года.

7) Сформировать аналогичную таблицу за предыдущий год, разместив ее на новом листе. Выполнить консолидацию данных (новый лист), определяя общую сумму к оплате, сумму за междугородные переговоры, сумму за разовые услуги.

Создать таблицу, заполнив столбцы 1 – 6 данными в количестве 10 строк (код изделия выбрать равным 0, 1, или 2). При заполнении разработать контроль правильности вводимых данных с контекстной диагностикой ошибок. Назвать лист «Сводка о сдаче готовой продукции по цеху №1». Защитить данные в столбцах 1 – 4.

Сводка о заработной плате служащих предприятия за 2008 год

ФИО служащего Отдел работы Стоимость изделия (руб.) Код изделия 3-я смена Общая стоимость продукции (руб.) Скидка на объем продукции (руб.)  
 

1) Выполнить расчеты:

· Общую стоимость продукции рассчитать как произведение стоимости изделия на общее количество изделий за 3 смены;

· Скидку на объем продукции рассчитать по правилу: если код изделия равен 0, скида не назначается; если код изделия равен 1, скидка равна 5% от общей стоимости продукции; если код изделия равен 2, скидка равна 10% от общей стоимости продукции.

2) Вывести максимальное, минимальное, среднее и суммарное значение по общей стоимости продукции.

3) Все денежные значения выводить с точностью 2 знака после запятой.

4) Отсортировать полученную таблицу по названию изделия.

5) Построить график для граф «Общая стоимость продукции» и «Скидка на объем продукции». При этом сформировать главный заголовок, соответствующий названию таблицы, подзаголовок с фамилией автора работы, заголовки по осям Х и Y по смыслу, подписи данных, легенду. Под осью Х вывести названия изделий.

6) С использованием Фильтров сформировать списки изделий, для которых код скидки равен: 0, или 1, или 2. Разместить полученные списки на отдельных листах, которые поименовать по смыслу.

7) С помощью функций базы данных определить суммарное значение скидки на объем продукции для изделий, стоимость которых не превышает 500 руб.

8) Сформировать аналогичную таблицу для цеха №2, разместив ее на втором листе. Выполнить консолидацию данных (лист 3), определяя максимальное, минимальное и среднее значение объема изделий по каждой смене.

8)

Ведомость начисления заработной платы

Табельный номер Фамилия, и.о. Начислено за основное рабочее время Начислено за дополнительн. рабочее время Всего начислено Отчисления в пенсионный фонд Премия К выдаче

1) Выполнить расчеты:

· всего начислено как сумму граф 3 и 4;

· федеральный налог – 13% от всего начислено;

· премия по правилу: если есть начисления за дополнительное рабочее время, премия в размере 50% от всего начислено; если начислений за дополнительное рабочее время нет, премия не назначается;

· к выдаче как всего начислено минус федеральный налог и плюс премия.

2) Вывести максимальное, минимальное и среднее значение премии.

3) Все денежные значения выводить с точностью 2 знака после запятой.

4) Отсортировать полученную таблицу по фамилии работника.

5) Построить график для граф «Премия», «К выдаче». При этом сформировать главный заголовок, соответствующий названию таблицы, подзаголовок с фамилией автора работы, заголовки по осям Х и Y по смыслу, подписи данных, легенду. Под осью Х вывести фамилии работников.

6) С использованием фильтров сформировать списки работников, у которых начисления за основное рабочее время превышают начисления за дополнительное рабочее время (разместить на новом листе), или меньше начислений за дополнительное рабочее время (на новом листе).

7) С помощью функции базы данных определить минимальную сумму к выдаче и вывести полную информацию по соответствующему работнику.

8) Сформировать аналогичную таблицу для участка №2, разместив ее на новом листе. Выполнить консолидацию данных (новый лист), определяя максимальную, минимальную и среднюю сумму к выдаче.

Создать таблицу, заполнив ее данными в количестве 10 строк (графы 1 – 3) (код вклада из множества 1, 2, 3). При заполнении разработать контроль правильности вводимых данных с контекстной диагностикой ошибок. Назвать лист «Ведомость начисления процентов по сберкассе №1». Защитить данные в столбцах 1 – 3.

Наши рекомендации