Ведомость начисления заработной платы
Ведомость начисления заработной платы
Табельный номер | Фамилия, и.о. | Начислено за основное рабочее время | Начислено за дополнительн. рабочее время | Всего начислено | Отчисления в пенсионный фонд | Премия | К выдаче |
1) Выполнить расчеты:
· всего начислено как сумму граф 3 и 4;
· федеральный налог – 13% от всего начислено;
· премия по правилу: если есть начисления за дополнительное рабочее время, премия в размере 50% от всего начислено; если начислений за дополнительное рабочее время нет, премия не назначается;
· к выдаче как всего начислено минус федеральный налог и плюс премия.
2) Вывести максимальное, минимальное и среднее значение премии.
3) Все денежные значения выводить с точностью 2 знака после запятой.
4) Отсортировать полученную таблицу по фамилии работника.
5) Построить график для граф «Премия», «К выдаче». При этом сформировать главный заголовок, соответствующий названию таблицы, подзаголовок с фамилией автора работы, заголовки по осям Х и Y по смыслу, подписи данных, легенду. Под осью Х вывести фамилии работников.
6) С использованием фильтров сформировать списки работников, у которых начисления за основное рабочее время превышают начисления за дополнительное рабочее время (разместить на новом листе), или меньше начислений за дополнительное рабочее время (на новом листе).
7) С помощью функции базы данных определить минимальную сумму к выдаче и вывести полную информацию по соответствующему работнику.
8) Сформировать аналогичную таблицу для участка №2, разместив ее на новом листе. Выполнить консолидацию данных (новый лист), определяя максимальную, минимальную и среднюю сумму к выдаче.
Создать таблицу, заполнив ее данными в количестве 10 строк (графы 1 – 3) (код вклада из множества 1, 2, 3). При заполнении разработать контроль правильности вводимых данных с контекстной диагностикой ошибок. Назвать лист «Ведомость начисления процентов по сберкассе №1». Защитить данные в столбцах 1 – 3.
Платежная ведомость на выдачу заработной платы
Табельный номер | Фамилия, и.о. | Число детей | Начислено (руб.) | Удержано (руб.) | К выдаче (руб.) |
1) Выполнить расчеты:
· удержанную сумму рассчитать по правилу: а) если число детей равно 0, то удержание рассчитывается как 13% от начисленной суммы, б) число детей больше 3, то удержания не производится;
· к выдаче – как разность между начисленной и удержанной суммой.
2) Вывести максимальные, минимальные и средние значения по колонкам 4 - 6.
3) Все денежные значения выводить с точностью 2 знака после запятой.
4) Отсортировать полученную таблицу по убыванию данных в графе К выдаче.
5) Построить график для граф «Начислено», «Удержано», «К выдаче». При этом сформировать главный заголовок, соответствующий названию таблицы, подзаголовок с фамилией автора работы, заголовки по осям Х и Y по смыслу, подписи данных, легенду. Под осью Х вывести фамилии работников.
6) С использованием фильтров сформировать списки работников, у которых: нет детей; число детей от 1 до 5; число детей больше 5.
7) С помощью функции базы данных определить общую сумму начисленной зарплаты для сотрудников, число детей у которых от 2 до 6.
8) Сформировать аналогичную таблицу для кафедры АПП, разместив ее на новом листе. Выполнить консолидацию данных (новый лист), определяя максимальную, минимальную и среднюю удержанную сумму и сумму к выдаче.
Создать таблицу, заполнив ее данными в количестве 10 строк (графы 1 – 4) (код скидки принять равным 0 или 1). При заполнении разработать контроль правильности вводимых данных с контекстной диагностикой ошибок. Назвать лист «Ведомость продажи товаров со склада №1». Защитить данные в столбцах 2 и 3.
Ведомость продажи товаров
Артикул | Цена (руб.) | Код скидки | Кол-во | Сумма (руб.) | ||
за товар | скидки | к оплате | ||||
1) Выполнить расчеты:
· если код скидки равен 1, сумма к оплате уменьшается на 10%, в противном случае она равна сумме за товар.
2) Вывести максимальные, минимальные и средние значения по колонкам 5 - 7.
3) Все денежные значения выводить с точностью 2 знака после запятой.
4) Отсортировать полученную таблицу по убыванию данных в графе К оплате.
5) Построить график для граф «Сумма за товар», «Сумма к оплате», «Сумма скидки». При этом сформировать главный заголовок, соответствующий названию таблицы, подзаголовок с фамилией автора работы, заголовки по осям Х и Y по смыслу, подписи данных, легенду. Под осью Х вывести артикулы.
6) С использованием фильтров сформировать списки товаров, у которых сумма за товар больше 10000 руб.
7) С помощью функции базы данных определить общую сумму за товар для товаров, код скидки у которых равен 0.
8) Сформировать аналогичную таблицу для склада №2, разместив ее на новом листе. Выполнить консолидацию данных (новый лист), определяя максимальную, минимальную и среднюю сумму за товар, сумму скидки и сумму к оплате.
Создать таблицу, заполнив ее данными в количестве 10 строк (графы 1 – 4). При заполнении разработать контроль правильности вводимых данных с контекстной диагностикой ошибок. Назвать лист «Выполнение плана предприятием №1». Защитить данные в столбцах 3 и 4.
Выполнение плана предприятием
№ п.п. | Номер цеха | Выпуск продукции | Премия (руб.) | ||
по плану | фактически | в процентах к плану | |||
1. Выполнить расчеты:
· если процент выполнения плана меньше 100%, премия не назначается; если равен 100%, премия – 1000 руб.; в противном случае – 5000 руб.
2. Вывести максимальные, минимальные и средние значения по колонкам 4 - 6.
3. Все денежные значения выводить с точностью 2 знака после запятой.
4. Отсортировать полученную таблицу по убыванию данных в графе Премия.
5. Построить график для граф «Выпуск продукции по плану», «Выпуск продукции фактически». При этом сформировать главный заголовок, соответствующий названию таблицы, подзаголовок с фамилией автора работы, заголовки по осям Х и Y по смыслу, подписи данных, легенду. Под осью Х вывести номера цехов.
6. С использованием фильтров сформировать списки цехов, которые: выполнили план; перевыполнили план; недовыполнили план.
7. С помощью функции базы данных определить общую сумму премии для цехов, которые: выполнили план; перевыполнили план.
8. Сформировать аналогичную таблицу для предприятия №2, разместив ее на новом листе. Выполнить консолидацию данных (новый лист), определяя максимальный, минимальный и средний выпуск продукции.
Создать таблицу, заполнив ее данными в количестве 10 строк (графы 1 – 4). При заполнении разработать контроль правильности вводимых данных с контекстной диагностикой ошибок. Назвать лист «Оборотная ведомость №1 (январь)». Защитить данные в столбцах 3, 5, 7.
Статьи расходов за год
Элементы затрат на производство | Сумма, тыс.руб. | Процент к итогу |
Сырье и основные материалы за вычетом доходов, | ..... | |
в том числе покупные полуфабрикаты и изделия | ..... | |
Вспомогательные материалы | ..... | |
Энергия всех видов | ..... | |
Заработная плата основная и дополнительная | ..... | |
Отчисления на социальное страхование | ..... | |
Амортизация основных средств | ..... | |
Прочие денежные расходы | ..... |
Итого затрат: 100%
9. Выполнить расчет удельного веса каждой статьи затрат на производство по отношению к общим расходам
10. Вывести максимальные, минимальные и средние значения по колонкам 2 - 3.
11. Все денежные значения выводить с точностью 2 знака после запятой.
12. Отсортировать полученную таблицу по убыванию данных в графе Процент к итогу.
13. Построить график для графы «Сумма». При этом сформировать главный заголовок, соответствующий названию таблицы, подзаголовок с фамилией автора работы, заголовки по осям Х и Y по смыслу, подписи данных, легенду. Под осью Х вывести названия элементов затрат.
14. С использованием фильтров сформировать списки затрат, по которым процент к итогу превышает 10%.
15. С помощью функции базы данных определить те затраты, для которых сумма превышает некоторое фиксированное значение (его ввести в отдельную ячейку).
16. Сформировать аналогичную таблицу для 2001 года, разместив ее на новом листе. Выполнить консолидацию данных (новый лист), определяя максимальный, минимальный и средний процент к итогу за 2 года.
Создать таблицу, заполнив ее данными в количестве 10 строк (графы 1 – 4). При заполнении разработать контроль правильности вводимых данных с контекстной диагностикой ошибок. Назвать лист «Табель учета №1». Защитить данные в столбцах 3, 4.
Отчет о работе водителей
Фамилия | Номер автопарка | Марка бензина | Стоимость 1 литра бензина (руб.) | Норма расхода бензина в литрах | Фактический расход бензина в литрах | Стоимость | |
Израсходованного бензина (руб.) | Сэкономленного бензина (руб.) | ||||||
1. Выполнить расчеты стоимости израсходованного и сэкономленного бензина.
2. Вывести максимальные, минимальные и средние значения по колонкам 6 - 8.
3. Все денежные значения выводить с точностью 2 знака после запятой.
4. Отсортировать полученную таблицу по убыванию данных в графе Фактический расход бензина в литрах.
5. Построить график для граф «Стоимость израсходованного бензина», «Стоимость сэкономленного бензина». При этом сформировать главный заголовок, соответствующий названию таблицы, подзаголовок с фамилией автора работы, заголовки по осям Х и Y по смыслу, подписи данных, легенду. Под осью Х вывести фамилии водителей.
6. С использованием фильтров сформировать списки водителей, которые: сэкономили бензин; израсходовали бензина больше нормы.
7. С помощью функции базы данных определить общую стоимость сэкономленного бензина по каждому автопарку.
8. Сформировать сводную таблицу со сведениями: по каждому автопарку стоимость израсходованного и сэкономленного бензина по каждой его марке.
Создать таблицу, заполнив ее данными в количестве 10 строк (графы 1 – 4). При заполнении разработать контроль правильности вводимых данных с контекстной диагностикой ошибок. Назвать лист «Сведения о подписке за 2000 год». Защитить данные в столбцах 3, 4.
Сведения о подписке
Наименование издания | Индекс | Количество экземпляров в тираже | Стоимость | |||
Экземпляра (руб.) | Доставки экземпляра (руб.) | Подписки на 1 экземпляр (руб.) | Тиража (руб.) | |||
1. Выполнить расчеты:
· доставки экземпляра как 22% от стоимости экземпляра;
· стоимости подписки на 1 экземпляр как сумму стоимости экземпляра и доставки 1 экземпляра;
· стоимости тиража как произведение количества экземпляров на стоимость подписки на 1 экземпляр.
2. Вывести максимальные, минимальные и средние значения по колонке 7.
3. Все денежные значения выводить с точностью 2 знака после запятой.
4. Отсортировать полученную таблицу по убыванию данных в графе Стоимость тиража.
5. Построить график для графы «Стоимость тиража. При этом сформировать главный заголовок, соответствующий названию таблицы, подзаголовок с фамилией автора работы, заголовки по осям Х и Y по смыслу, подписи данных, легенду. Под осью Х вывести индексы.
6. С использованием фильтров сформировать списки изданий, для которых: стоимость тиража превышает 500 тыс. руб.; от 300 тыс. руб. до 500 тыс. руб.; меньше 300 тыс. руб.
7. С помощью функции базы данных определить минимальную стоимость экземпляра для издания с количеством экземпляров в тираже больше 50 тыс.
8. Сформировать аналогичную таблицу для 2001 года, разместив ее на новом листе. Выполнить консолидацию данных (новый лист), определяя максимальное, минимальное и среднее количество экземпляров в тираже.
Создать таблицу, заполнив ее данными в количестве 10 строк (графы 1 – 4): семестр – осенний или весенний; отделение – дневное, вечернее, заочное, вид аудиторных занятий – лекции, практика, лабораторные занятия. При заполнении разработать контроль правильности вводимых данных с контекстной диагностикой ошибок. Назвать лист «План работы преподавателя на 2000 год». Защитить данные в столбцах 3 - 6.
Индивидуальный план преподавателя на год
Семестр | Отделение | Дисциплина | Вид аудиторных занятий | Число часов учебной нагрузки | Учебная группа |
1) Выполнить расчеты:
· обшей нагрузки преподавателя на год, просуммировав данные в графе 5;
· процента превышения базовой нагрузки преподавателя, поместив ее в свободную ячейку.
2) Отсортировать полученную таблицу по алфавиту названий дисциплин.
3) С использованием фильтров сформировать отдельные таблицы нагрузки преподавателя по семестрам, по отделениям, по дисциплинам, по учебным группам, по видам аудиторных занятий.
4) По каждой таблице из п. 3 определить с помощью функции базы данных дисциплину с минимальной суммарной нагрузкой за осенний семестр; отделение, по которому нагрузка преподавателя максимальна; дисциплины, по которым читаются лекции.
5) Построить график для графы «Число часов учебной нагрузки» для конкретной дисциплины. При этом сформировать главный заголовок, соответствующий названию таблицы, подзаголовок с фамилией автора работы, заголовки по осям Х и Y по смыслу, подписи данных, легенду. Под осью Х вывести виды аудиторных занятий.
6) Сформировать аналогичную таблицу для 2001 года, разместив ее на новом листе. Выполнить консолидацию данных (новый лист), определяя максимальное, минимальное и среднее число часов учебной нагрузки.
Создать таблицу, заполнив ее данными в количестве 6 строк (графы 1 – 3): вид оплаты выбрать из списка {оклад, за должность, степень, персональная надбавка, подписка, остаток от предыдущей оплаты}; код оплаты из списка {Б, Ф}. При заполнении разработать контроль правильности вводимых данных с контекстной диагностикой ошибок. Назвать лист «Индивидуальный расчет». Защитить данные в столбце 2.
Индивидуальный расчет месячной оплаты труда преподавателя (за май)
Вид оплаты | Сумма | Код оплаты |
1) Выполнить расчеты:
Ø всего начислено как суммы данных графы 2;
Ø региональный налог как 13% от всего начислено;
Ø профсоюзный взнос как 1% от всего начислено;
Ø удержано - как суммы регионального налога и профсоюзного взноса.
2) Отсортировать полученную таблицу по убыванию сумм (графа 2).
3) Все денежные значения выводить с точностью 2 знака после запятой.
4) С использованием фильтров сформировать отдельные таблицы оплаты по коду Б и Ф.
5) С помощью функций базы данных рассчитать сумму к выдаче по коду оплаты Б и Ф (по отдельности).
6) Построить график для графы «Сумма». При этом сформировать главный заголовок, соответствующий названию таблицы, подзаголовок с фамилией автора работы, заголовки по осям Х и Y по смыслу, подписи данных, легенду. Под осью Х вывести виды оплат.
7) Сформировать аналогичную таблицу для преподавателя за июнь, разместив ее на новом листе. Выполнить консолидацию данных (новый лист), определяя общую сумму начисленных и удержанных денежных масс.
Создать таблицу (графы 1 – 3). Назвать лист «Лицевой счет». Защитить данные в столбце 3. В любые свободные ячейки внести данные – объем общей площади, число проживающих, число льготников, санитарная норма.
Лицевой счет за май
Вид платежа | Способ расчета | Тариф (руб.) | Снято по льготам | Всего начислено |
пользование жилыми помещениями | от общей площади | 1,9 | ||
холодная вода | от числа проживающих | 23,10 | ||
отопление | от общей площади | 4,82 | ||
радио | от числа проживающих | |||
вывоз мусора | от числа проживающих | |||
лифт | от числа проживающих | |||
Итого |
1) Выполнить расчеты:
Ø Снято по льготам – по всем видам платежа, кроме радио – по правилу: если способ расчета – от числа проживающих, то как произведение числа льготников на 50% и на тариф; если способ расчета – от общей площади, то как произведение числа льготников на санитарную норму, на 50% и на тариф.
Ø Всего начислено по правилу: если способ расчета – от числа проживающих, то как произведение количества проживающих на тариф, уменьшенное на сумму, снятую по льготам; если способ расчета – от общей площади, то как произведение общей площади на тариф, уменьшенное на сумму, снятую по льготам;
Ø итоговые данные для граф 4 и 5.
2) Отсортировать полученную таблицу по убыванию сумм (графа 5).
3) Все денежные значения выводить с точностью 2 знака после запятой.
4) С использованием фильтров сформировать отдельные таблицы оплаты по каждому из способов расчета.
5) С помощью функций базы данных определить наиболее дорогой вид платежа (по Всего начислено).
6) Построить график для граф «Снято по льготам» и «Всего начислено». При этом сформировать главный заголовок, соответствующий названию таблицы, подзаголовок с фамилией автора работы, заголовки по осям Х и Y по смыслу, подписи данных, легенду. Под осью Х вывести виды платежа.
7) Сформировать аналогичную таблицу за июнь, разместив ее на новом листе. Выполнить консолидацию данных (новый лист), определяя общую сумму, снятую по льготам и начисленную.
Создать таблицу (графы 1 – 4) с информацией за год. При заполнении граф предусмотреть контроль вводимых данных и контекстную диагностику ошибок. Назвать лист «Услуги связи». Защитить данные в столбце 3 и 4.
Начислено за услуги связи
Месяц | Абонентская плата | Междугородные переговоры | Разовые услуги | Сумма к оплате |
1) Выполнить расчеты в графе Сумма к оплате.
2) Отсортировать полученную таблицу по убыванию сумм к оплате (графа 5).
3) Все денежные значения выводить с точностью 2 знака после запятой.
4) С использованием фильтров сформировать отдельные таблицы оплаты более 50 рублей; в пределах от 30 до 50 рублей, менее 30 рублей.
5) С помощью функций базы данных определить месяц, когда междугородные переговоры были максимальны.
6) Построить график для граф «Сумма к оплате», «Разовые услуги», «Междугородные переговоры». При этом сформировать главный заголовок, соответствующий названию таблицы, подзаголовок с фамилией автора работы, заголовки по осям Х и Y по смыслу, подписи данных, легенду. Под осью Х вывести месяцы года.
7) Сформировать аналогичную таблицу за предыдущий год, разместив ее на новом листе. Выполнить консолидацию данных (новый лист), определяя общую сумму к оплате, сумму за междугородные переговоры, сумму за разовые услуги.
Создать таблицу, заполнив столбцы 1 – 6 данными в количестве 10 строк (код изделия выбрать равным 0, 1, или 2). При заполнении разработать контроль правильности вводимых данных с контекстной диагностикой ошибок. Назвать лист «Сводка о сдаче готовой продукции по цеху №1». Защитить данные в столбцах 1 – 4.
Сводка о заработной плате служащих предприятия за 2008 год
ФИО служащего | Отдел работы | Стоимость изделия (руб.) | Код изделия 3-я смена | Общая стоимость продукции (руб.) | Скидка на объем продукции (руб.) | |
1) Выполнить расчеты:
· Общую стоимость продукции рассчитать как произведение стоимости изделия на общее количество изделий за 3 смены;
· Скидку на объем продукции рассчитать по правилу: если код изделия равен 0, скида не назначается; если код изделия равен 1, скидка равна 5% от общей стоимости продукции; если код изделия равен 2, скидка равна 10% от общей стоимости продукции.
2) Вывести максимальное, минимальное, среднее и суммарное значение по общей стоимости продукции.
3) Все денежные значения выводить с точностью 2 знака после запятой.
4) Отсортировать полученную таблицу по названию изделия.
5) Построить график для граф «Общая стоимость продукции» и «Скидка на объем продукции». При этом сформировать главный заголовок, соответствующий названию таблицы, подзаголовок с фамилией автора работы, заголовки по осям Х и Y по смыслу, подписи данных, легенду. Под осью Х вывести названия изделий.
6) С использованием Фильтров сформировать списки изделий, для которых код скидки равен: 0, или 1, или 2. Разместить полученные списки на отдельных листах, которые поименовать по смыслу.
7) С помощью функций базы данных определить суммарное значение скидки на объем продукции для изделий, стоимость которых не превышает 500 руб.
8) Сформировать аналогичную таблицу для цеха №2, разместив ее на втором листе. Выполнить консолидацию данных (лист 3), определяя максимальное, минимальное и среднее значение объема изделий по каждой смене.
8)
Ведомость начисления заработной платы
Табельный номер | Фамилия, и.о. | Начислено за основное рабочее время | Начислено за дополнительн. рабочее время | Всего начислено | Отчисления в пенсионный фонд | Премия | К выдаче |
1) Выполнить расчеты:
· всего начислено как сумму граф 3 и 4;
· федеральный налог – 13% от всего начислено;
· премия по правилу: если есть начисления за дополнительное рабочее время, премия в размере 50% от всего начислено; если начислений за дополнительное рабочее время нет, премия не назначается;
· к выдаче как всего начислено минус федеральный налог и плюс премия.
2) Вывести максимальное, минимальное и среднее значение премии.
3) Все денежные значения выводить с точностью 2 знака после запятой.
4) Отсортировать полученную таблицу по фамилии работника.
5) Построить график для граф «Премия», «К выдаче». При этом сформировать главный заголовок, соответствующий названию таблицы, подзаголовок с фамилией автора работы, заголовки по осям Х и Y по смыслу, подписи данных, легенду. Под осью Х вывести фамилии работников.
6) С использованием фильтров сформировать списки работников, у которых начисления за основное рабочее время превышают начисления за дополнительное рабочее время (разместить на новом листе), или меньше начислений за дополнительное рабочее время (на новом листе).
7) С помощью функции базы данных определить минимальную сумму к выдаче и вывести полную информацию по соответствующему работнику.
8) Сформировать аналогичную таблицу для участка №2, разместив ее на новом листе. Выполнить консолидацию данных (новый лист), определяя максимальную, минимальную и среднюю сумму к выдаче.
Создать таблицу, заполнив ее данными в количестве 10 строк (графы 1 – 3) (код вклада из множества 1, 2, 3). При заполнении разработать контроль правильности вводимых данных с контекстной диагностикой ошибок. Назвать лист «Ведомость начисления процентов по сберкассе №1». Защитить данные в столбцах 1 – 3.