Продолжительность нахождения в загранводах
Определяется как сумма времён балластного перехода морем, груженого перехода морем, времени выгрузки и времени технических и технологических операций в порту выгрузки.
Ладога……......Пр.№ 2.85 24,7 +16,05+36,1 = 76,85 ч / 24 = 3,2 сут
Ладога..............Пр.№ 2.89 6,13 +16,05+40,4 = 62,58 ч / 24 = 2,6 сут
Беломорский Пр.№ б/н 13,27 +19,7+28 = 60,97 ч / 24 = 2,5 сут
Таблица 3
Элементы рейса | Един ица измерения | Типы судов | ||
Ладога Пр. № 2.85 | Ладога Пр.№ 2.89 | Беломорский | ||
1. Расстояние: в море в балласте - на реке в балласте - на реке в грузу - в море в грузу - Всего: | км км км км км | |||
2. Месяц выполнения рейса | ----- | сентябрь | сентябрь | сентябрь |
3. Продолжительность следования по реке - в балласте - в грузу Всего: | ч ч ч | |||
4. Загрузка судна | т | 1404,1 | 1619,3 | 1001,1 |
5. Продолжительность стоянки в порту погрузки (tобр+tтт) | ч | 39,2 | 44,0 | 30,2 |
6. Коэффициент резервного времени kрез | ----- | 0.10 | 0.10 | 0.11 |
Продолжение таблицы 3
7. Ходовое время в море с учетом задержек в пути - в балласте - в грузу Всего: | ч ч ч | 24,7 16,05 40,75 | 6,13 16,05 22,18 | 13,27 19,7 32,97 |
8. Продолжительность стоянки в порту выгрузки (tобр+tтт) | ч | 36,1 | 40,4 | 28,0 |
9. Продолжительность рейса - груженого - балластного (порожнего) | ч ч | 155,35 79,7 | 164,45 61,13 | 141,9 68,27 |
10. Продолжительность оборота - продолжительность оборота | ч сут | 235,05 9,79 | 225,58 9,4 | 210,17 8,76 |
- в том числе в загранводах | сут | 3,2 | 2,6 | 2,5 |
3.3 Расчёт экономических показателей за оборот по судам:
Рассчитываются следующие экономические показатели:
- расход валюты на 1 тонну груза (себестоимость перевозки) долл/т;
- валютная себестоимость содержания судна , долл/судо-сутки;
- расчетная фрахтовая ставка, долл/т;
3.3.1 Расчет валютных расходов за оборот
Эв=Эоб+Ээк+Эсуд.ин+Этопл=, $ /оборот
где: - себестоимость содержания судна данного типа без учета расходов на топливо, $/оборот где
- себестоимость содержания судна за сутки, $/судо-сутки. (Приложение 4)
tоб — продолжительность оборота.
- расход валюты, связанный с выплатой валюты экипажу судна
взамен суточных, $/оборот где
- измеритель расхода валюты на одного члена экипажа в сутки,
= 20 $/чел-сут.
- численность экипажа судна, чел. (приложение 4)
- продолжительность заграничного рейса, сут.
- судовые сборы в иностранном порту, $/оборот (приложение 11)
- расход на топливо и смазку, $/оборот
, $/оборот , где
- цена топлива, 300$ за тонну в российском порту и 350$ - в иностранном, по условию курсового проекта.
Птопл = 0,00108 * Рт * (Lгр + Lбал ) кг ; - потребность топлива за оборот;
0,00108 — коэффициент, учитывающий расход топлива для вспомогательных двигателей на стоянке судна (5% от расхода главным двигателем на ходу и 3% - стоимость смазочных материалов)
- удельный расход топлива в кг на 1 км пути. (приложение 4)
Себестоимость содержания судна за оборот без учета расходов на топливо.
Определяется как произведение суточной себестоимости содержания судна на продолжительность оборота.
Ладога……......Пр.№ 2.85 1088 * 9,79 = 10651,52 $
Ладога..............Пр.№ 2.89 1074 * 9,4 = 10095,6 $
Беломорский Пр.№ б/н 778 * 8,76 = 6815,28 $
Выплаты валюты экипажу.
Определяется как произведение численности экипажа на норму суточных выплат на человека (20 $/чел-сут. ) и на количество суток (округляется до полных суток в большую сторону) нахождения за границей.
Ладога……......Пр.№ 2.85 15 * 20 * 4= 1200 $
Ладога..............Пр.№ 2.89 15 * 20 * 3= 900 $
Беломорский Пр.№ б/н 10 * 20 * 3= 600 $
Протяженность оборота
Определяется как сумма балластного перехода морем, балластного перехода по реке, груженого перехода по реке и груженого перехода по морю. (См. Таблицу 3)
Ладога……......Пр.№ 2.85 1800 км
Ладога..............Пр.№ 2.89 1470 км
Беломорский Пр.№ б/н 1560 км