Визуализация инструментария института кредитной системы

(на примере группы кредитных организаций - Нордеа Банк, Сургутнефтегазбанк, Интерпрогрессбанк, Данске Банк, Современный Коммерческий Инновационный Банк, Расчетно-Кредитный Банк, Синко-Банк, БМВ Банк, Бинбанк Тверь, Ижкомбанк, Кредит Европа Банк, Вкабанк, Мурманский Расчетный Центр, Финчер, Алтайкапиталбанк, Мегаполис, Народный Земельно-Промышленный Банк, Михайловский ПЖСБ, Платина, Логос, Русское Финансовое Общество, Стандарт-Кредит, ИР-Кредит, Рента-Банк, Венец, Банк Инноваций и Развития, НОКССбанк, МС Банк Рус, Сириус, СКБ-Банк)

)

Курсовая работа по дисциплине

«Инструменты и институты кредитной системы»

Выполнил: _____________________

студент гр. 111 очного отделения

Иванов Иван Иванович

Научный руководитель: _________

Д.э.н., профессор

Салимов Ленар Наилович

Казань – 2016

Приложение 5

Визуализация инструментария института кредитной системы - student2.ru

Приложение 6

Образец оформления содержания

Содержание

Введение........................................................................................................... 5

1. Анализ взаимосвязи визуализации инструментов кредитных организаций и их финансовых результатов................................................................................. 5

1.1. Оценка репутационных рисков целевой группы банков........................ 5

1.2. Ранжирование группы кредитных организаций по уровню их визуализации в сети Internet............................................................................................................ 10

1.3. Ранжирование группы кредитных организаций в разрезе наиболее значимого показателя деятельности банков в России в современных условиях.......... 14

2. Предложения по улучшению визуализации инструментов целевой группы банков 16

2.1. Формализация критериев ранжирования кредитных организаций по уровню их визуализации в сети Internet......................................................................... 20

2.2. Определение резервов улучшения визуализации инструментов целевой группы банков............................................................................................................ 23

2.3. Предложения по визуализации инструментов целевого банка............ 27

Выводы и предложения................................................................................ 32

Список использованной литературы............................................................ 33

Приложение 7

Образец оформления списка использованной литературы

Список использованной литературы

I. Специальная литература:

1. Маркетинг для магистров: Учебник / Под общ. ред. И.М.Синяевой - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 368 с.

2. Лямин, Л. В. Применение технологий электронного банкинга: риск-ориентированный подход [Электронный ресурс] /Л. В. Лямин. - М. : КНОРУС : ЦИПСиР, 2011. - 336 с.

3. Энциклопедия рейтингов: экономика, общество, спорт / Карминский А.М., Полозов А.А. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 448 с.

4. Воронин, Б. Б. Розничный банковский бизнес. Бизнес-энциклопедия [Электронный ресурс] / Б. Б. Воронин, И. А. Демчев, В. М. Кутьин и др. - М.: ЦИПСиР: Альпина Паблишерз, 2010. - 520 с.

5. Сплошнов, С.В. Банковский розничный бизнес [Электронный ресурс] : учеб. пособие / С.В. Сплошнов, Н.Л. Давыдова. – Минск: Выш. шк., 2012. – 304 с.

6. Компьютерная графика и web-дизайн: Учебное пособие / Т.И. Немцова, Т.В. Казанкова, А.В. Шнякин. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 400 с.

7. Овчинникова, Р. Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования [Электронный ресурс] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 070601 «Дизайн», 032401 «Реклама» / Р.Ю. Овчинникова; под ред. Л. М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 239 с.

8. Денисенко В.Н., Чеботарёва Е. Ю. Современные психолингвистические методы анализа речевой коммуникации: Учебное пособие. — М.: РУДН, 2008. — 258 с.

9. Семёнова А. В., Корсунская М. В. Контент-анализ СМИ: проблемы и опыт применения / Под ред. В. А. Мансурова. — М.: Институт социологии РАН, 2010. — 324 с.

1. Байков В.Д. Интернет. Поиск информации. Продвижение сайтов. — СПб.: БХВ-Петербург, 2000. — 288 с.

2. Ашманов И. С., Иванов А. А. Продвижение сайта в поисковых системах. — М.: «Вильямс», 2007. — 304 с.

3. Крохина О. И., Полосина М. Н., Рубель А. В., О. И. Сахно, Селин Е. В., М. С. Ханина. Первая книга SEO-копирайтера. Как написать текст для поисковых машин и пользователей. — М.: «Инфра-Инженерия», 2012. — 216 с.

4. Яковлев А.А. Раскрутка и продвижение сайтов: основы, секреты, трюки. — СПб.: БХВ-Петербург, 2007. — 336 с.

5. Севостьянов И.О. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете. — СПб.: «Питер», 2010. — 240 с.

6. Джейми Сирович, Кристиан Дари. Поисковая оптимизация сайта (SEO) на PHP для профессионалов. Руководство разработчика по SEO = Professional Search Engine Optimization with PHP: A Developer's Guide to SEO. — М.: «Диалектика», 2008. — 352 с.

7. Кристиан Дари, Джейми Сирович. Поисковая оптимизация сайта (SEO) на ASP.NET для профессионалов. Руководство разработчика по SEO = Professional Search Engine Optimization with ASP.NET: A Developer's Guide to SEO. — М.: «Диалектика», 2008. — 400 с.

8. Питер Кент. Поисковая оптимизация для чайников, 4-е издание = Search Engine Optimization For Dummies, 4th Edition. — М.: «Вильямс», 2011. — 432 с.

9. Евдокимов Н.В., Лебединский И.В. Раскрутка веб-сайта: практическое руководство по SEO 3.0. — М.: «Вильямс», 2011. — 288 с.

10. Анар Бабаев, Николай Евдокимов, Михаил Боде, Евгений Костин, Алексей Штарев. Раскрутка. Секреты эффективного продвижения сайтов. — СПб.: Питер, 2013. — С. 272.

II. Интернет-ресурсы

11. http://www.cbr.ru/credit/transparent.asp

12. http://www.banki.ru/banks/ratings/

13. http://ru.wix.com/

Приложение 8

Визуализация инструментария института кредитной системы - student2.ru

Рис. 3. Коэффициент замещения в России в 2012-2014гг. [35, 36]

Визуализация инструментария института кредитной системы - student2.ru

Рис.4. Количество и структура медицинских организаций, ед. [12]

Визуализация инструментария института кредитной системы - student2.ru

Рис.3. Структура расходов бюджета РТ на молодежную политику за 2011-2013 гг.,% [46, 49]

Визуализация инструментария института кредитной системы - student2.ru Рис.12. Отраслевая структура вторичных операций на рынке акций по секторам экономики за 2014 год, %[51]

Приложение 9

Образец оформления таблиц

Таблица 1

Наши рекомендации