Страхование от несчастных случаев, болезней и на время поездок

Программа дает компаниям-работодателям возможность предоставить своим сотрудникам и их семьям страховую защиту от непредвиденных расходов, связанных с травмой или смер­тью сотрудника в результате несчастного случая. Программа может действовать по всему миру 24 часа в сутки, 365 дней в году либо только в рабочее время сотрудников.

Страхуемые риски: переломы, ожоги, операции, мелкие травмы, госпитализация, постоянная, полная и частичная не­трудоспособность в результате несчастного случая, смерть в результате несчастного случая.

В страховании на время деловых поездок заинтересованы:

- компании, чьи сотрудники проводят часть рабочего вре­мени в командировках по России и (или) за рубежом;

- компании, открывающие новые офисы и активно разви­вающиеся в регионах Российской Федерации или за рубежом.

Данная программа предусматривает 24-часовую защиту сотрудников на время их командировок по всему миру. Все за­страхованные сотрудники получают доступ к всемирной круг­лосуточной службе поддержки "AIG Assist".

Программа включает риски:

- медицинские расходы, включая оплату пребывания в ста­ционаре, услуги врачей, оплату необходимых лекарств;

- услуги по содействию, включая скорую помощь, транс­портировку в страну постоянного места жительства, оплату проезда родственнику и др.;

- доступ к 24-часовой телефонной линии службы содей­ствия.

Дополнительные покрытия:

- потеря багажа;

- задержка багажа или рейса;

- отмена поездки;

- гражданская ответственность за рубежом.

Договор заключается сроком на 1 год. Застрахованным ли­цам выдаются именные сертификаты (полисы) на весь срок дей­ствия договора.

Страховые случаи

При наступлении события, которое, по вашему мнению, под­падает под действие договора страхования, следует при первой возможности переслать уведомление по факсу, электрон­ной почтой или письмом (срочным) в адрес страховой компа­нии. В уведомлении следует указать ФИО застрахованного лица, номер страхового полиса, адрес и телефон, дату, время, место, характер и обстоятельства происшедшего. Чаще наилуч­шим вариантом является предварительное уведомление по те­лефону, указанному страховой компанией, с последующей от­правкой письменного уведомления при первой возможности. После получения уведомления страховая компания принимает меры по расследованию (урегулированию) убытка.

В абсолютном большинстве случаев расследование (урегу­лирование) производится на основании документов, получен­ных от страхователя. По усмотрению страховой компании воз­можно также привлечение независимого эксперта.

Первоначально, как правило, документы предоставляются в виде простых копий; непосредственно перед выплатой стра­ховщик имеет право затребовать оригиналы или нотариально заверенные копии документов. Заявления на выплату предос­тавляются только в оригинале.

Позднее потребуются

- страховой полис;

- заявление по установленной в компании форме;

- документы, подтверждающие наступление страхового случая (в соответствии с условиями страхования).

При оформлении документов необходимо соблюсти все фор­мальные требования: документ должен быть исполнен на блан­ке учреждения (или иметь оттиск углового штампа учрежде­ния), заверен подписью (с расшифровкой ФИО и должности лица, заверившего справку) и печатью.

В претензионных медицинских документах диагноз, исто­рия заболевания, проведенное хирургическое вмешательство, прогноз и т. д. должны быть указаны как можно более полно.

Все документы предоставляются либо в оригинале, либо в виде заверенной копии. А документы на возмещение понесен­ных расходов – только в оригинале.

Если предоставленных документов по какой-то причине ока­жется недостаточно для принятия решения, то страховщик вправе сделать запрос о предоставлении дополнительных или корректно оформленных документов.

Решение о страховой выплате выносится в течение срока, определенного договором страхования. Выплата страхового обеспечения (возмещения) может быть осуществлена любым удобным для выгодоприобретателя способом: наличными или безналичным переводом.

Страхование корпоративного автотранспорта

Виды и условия

Неудовлетворительное состояние российских транспортных магистралей, высокая стоимость восстановительного ремонта, угоны и хулиганские действия делают страхование автотранс­порта одним из наиболее необходимых видов страхования.

Различают три принципиально разных вида страхования автомобилей. Юридические лица, как правило, организуют страхование по всем трем видам страхования.

Наши рекомендации