Страхование от несчастных случаев, болезней и на время поездок
Программа дает компаниям-работодателям возможность предоставить своим сотрудникам и их семьям страховую защиту от непредвиденных расходов, связанных с травмой или смертью сотрудника в результате несчастного случая. Программа может действовать по всему миру 24 часа в сутки, 365 дней в году либо только в рабочее время сотрудников.
Страхуемые риски: переломы, ожоги, операции, мелкие травмы, госпитализация, постоянная, полная и частичная нетрудоспособность в результате несчастного случая, смерть в результате несчастного случая.
В страховании на время деловых поездок заинтересованы:
- компании, чьи сотрудники проводят часть рабочего времени в командировках по России и (или) за рубежом;
- компании, открывающие новые офисы и активно развивающиеся в регионах Российской Федерации или за рубежом.
Данная программа предусматривает 24-часовую защиту сотрудников на время их командировок по всему миру. Все застрахованные сотрудники получают доступ к всемирной круглосуточной службе поддержки "AIG Assist".
Программа включает риски:
- медицинские расходы, включая оплату пребывания в стационаре, услуги врачей, оплату необходимых лекарств;
- услуги по содействию, включая скорую помощь, транспортировку в страну постоянного места жительства, оплату проезда родственнику и др.;
- доступ к 24-часовой телефонной линии службы содействия.
Дополнительные покрытия:
- потеря багажа;
- задержка багажа или рейса;
- отмена поездки;
- гражданская ответственность за рубежом.
Договор заключается сроком на 1 год. Застрахованным лицам выдаются именные сертификаты (полисы) на весь срок действия договора.
Страховые случаи
При наступлении события, которое, по вашему мнению, подпадает под действие договора страхования, следует при первой возможности переслать уведомление по факсу, электронной почтой или письмом (срочным) в адрес страховой компании. В уведомлении следует указать ФИО застрахованного лица, номер страхового полиса, адрес и телефон, дату, время, место, характер и обстоятельства происшедшего. Чаще наилучшим вариантом является предварительное уведомление по телефону, указанному страховой компанией, с последующей отправкой письменного уведомления при первой возможности. После получения уведомления страховая компания принимает меры по расследованию (урегулированию) убытка.
В абсолютном большинстве случаев расследование (урегулирование) производится на основании документов, полученных от страхователя. По усмотрению страховой компании возможно также привлечение независимого эксперта.
Первоначально, как правило, документы предоставляются в виде простых копий; непосредственно перед выплатой страховщик имеет право затребовать оригиналы или нотариально заверенные копии документов. Заявления на выплату предоставляются только в оригинале.
Позднее потребуются
- страховой полис;
- заявление по установленной в компании форме;
- документы, подтверждающие наступление страхового случая (в соответствии с условиями страхования).
При оформлении документов необходимо соблюсти все формальные требования: документ должен быть исполнен на бланке учреждения (или иметь оттиск углового штампа учреждения), заверен подписью (с расшифровкой ФИО и должности лица, заверившего справку) и печатью.
В претензионных медицинских документах диагноз, история заболевания, проведенное хирургическое вмешательство, прогноз и т. д. должны быть указаны как можно более полно.
Все документы предоставляются либо в оригинале, либо в виде заверенной копии. А документы на возмещение понесенных расходов – только в оригинале.
Если предоставленных документов по какой-то причине окажется недостаточно для принятия решения, то страховщик вправе сделать запрос о предоставлении дополнительных или корректно оформленных документов.
Решение о страховой выплате выносится в течение срока, определенного договором страхования. Выплата страхового обеспечения (возмещения) может быть осуществлена любым удобным для выгодоприобретателя способом: наличными или безналичным переводом.
Страхование корпоративного автотранспорта
Виды и условия
Неудовлетворительное состояние российских транспортных магистралей, высокая стоимость восстановительного ремонта, угоны и хулиганские действия делают страхование автотранспорта одним из наиболее необходимых видов страхования.
Различают три принципиально разных вида страхования автомобилей. Юридические лица, как правило, организуют страхование по всем трем видам страхования.