Письмо с выражением поддержки

Это образец письма с выражением поддержки Балтийской гуманитарной школе. Письмо с выражением поддержки пишут организации, которые:

1) знают вас и поддерживают ваш проект;

2) в качестве партнеров вкладывают собственные ресурсы в реализацию проекта; или

3) представляют слои населения, в интересах которых разрабатывается проект, следовательно, выражают их потребность в реализации проекта.

В Балтийских странах обычно пишут письма с выражением поддержки, состоящие только из одного абзаца. Однако более подробное и объемное письмо убедит читателя, что автор письма действительно хорошо ознакомлен с вашим проектом.

ИНСТИТУТ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА

ул. Лазаретес, 555, 1034 Рига, тел. +371 777 88 78

22 марта 1996 г.

Маргарите Поскуте,

Директору Балтийской

гуманитарной школы

ул. Инжениеру, 85

Рига, LV1052

Уважаемая г-жа Поскуте,

От имени Института гражданского общества я выражаю поддержку Балтийской гуманитарной школе и курсам лидерства в рамках школьного самоуправления - уникальной обучающей программе, которая поможет развить навыки лидерства у школьных активистов Латвии.

Программа, которую Вы планируете осуществить, в случае ее финансирования действительно удовлетворит потребность в обучении той части населения Латвии, которая не охвачена существующими программами. Ваш план проводить дальнейшие консультации по окончании курсов увеличит шансы слушателей образовать школьное самоуправление и его успешную работу в будущем.

Я надеюсь оказать помощь Вам и Вашему персоналу в вашей деятельности, направленной на развитие навыков лидерства посредством программы гражданского обучения, создания самоуправлений с участием людей, остро нуждающихся в такой помощи.

С уважением,

Роберте Берзиньш,

председатель

Curriculum vitae (CV)

Обратите внимание, как легко и быстро читается информация в приведенном ниже образце CV no сравнению с принятой в Балтийских странах формах написания CV, в которых информация расположена по абзацам. Существует много различных стилей написания CV, вы можете выбрать тот, который наиболее соответствует вашим профессиональным требованиям. Подробнее об этом читайте в секции "Источники информации о фондах".

ЯНИС ПЕТЕРСОНС

Адрес места работы:

Балтийская гуманитарная школа

ул. Инжениеру, 85

Рига, LV1025, Латвия

Тел.:+37172 34 567

Домашний адрес:

ул. Элизабетес, 229

Рига, LV1033

Латвия

+3717345678

Дата рождения; 24 сентября 1948 года

Семейное положение: женат, имеет троих детей

Образование: Курсы школьной администрации,

Педагогический институт, Рига, 1972 год

Диплом учителя истории,

факультет истории и психологии

Латвийского университета, 1968 год

Опыт работы: Заместитель директора Балтийской гуманитарной школы, с 1989 года

Директор средней школы № 1005 г. Риги, 1972-89

Учитель истории средней школы №1005 г. Риги, 1968-1972

Профессиональные

публикации: Гражданское общество, учебник для 9 класса, Рига, 1991

История Балтии. Средние века, учебник истории для 12 класса, Рига, 1990

10 публикаций в газете "Изглитиба ун култура"

* Статьи посвящены вопросам преподавания проблем

гражданского общества в школе

Конференции

и семинары: Европейская конференция по вопросам

гражданского образования, Варшава, 1994 год

* Доклад 'Положение гражданского образования в Балтийских странах'

Семинар для администраторов и директоров школ,

Балтийская гуманитарная школа

* Сообщение "Принципы ученического самоуправления", 1993

* Сообщение "Гражданское обучение в школе” в 1991-93 годах

Владение языками: Свободно — латышский, русский;

на разговорном уровне — английский;

со словарем — немецкий.

Компьютер: Macintosh: Microsoft Woid, Excel, Works; Internet

Должностные обязанности

Включив в приложение к заявке описание должностных обязанностей, вы поможете фонду понять распределение функций между вашими сотрудниками, а также их квалификацию. Обычно фонд делает запрос на описание должностных обязанностей для того работника, которого вы намереваетесь принять на работу всвязи с новым проектом. В этом случае в описании обязанностей используйте будущее время глаголов.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ОБУЧЕНИЯ

Балтийская гуманитарная школа

Должностные обязанности

Преподаватель отвечает за преподавание разработанного курса в Институте гражданского общества при Балтийской гуманитарной школе 20 часов в неделю. Кроме того, преподаватель должен быть готов преподавать на всех уровнях среднешкольного образования (9-12 классы) курс как минимум пяти из тех специальных предметов, которые предлагает своим ученикам Балтийская гуманитарная школа (рыночная экономика, политология, демократические учреждения, история Балтийских стран, история США, история Западной Европы, всемирная история).

Цель преподавателя — подготовить учащихся средней школы к активному участию в демократических процессах в обществе. Учащиеся Балтийской гуманитарной школы прибывают в школу из разных стран мира, однако преобладают представители Балтийских и Северных стран.

Все преподаватели БГШ тратят как минимум 10 часов в месяц на подготовку учебных методических материалов. Задачи строятся на основе базовых знаний преподавателя в своей области и согласуются с другими преподавателями.

Кроме преподавания и подготовки учебных материалов, преподаватель осуществляет функции консультанта в школьном самоуправлении. В качестве консультанта преподаватель помогает школьным депутатам решать административные вопросы и проблемы, связанные с планированием деятельности школьного самоуправления.

В случае необходимости преподаватель дает учащимся советы, как лучше применить полученные знания в практической деятельности. Директор распределяет консультации преподавателей.

Все преподаватели БГШ принимают активное участие в собраниях работников школы и вносят свой вклад в процесс развития БГШ.

Квалификация:

· степень магистра истории или политологии или специальность учителя истории;

· как минимум пятилетний опыт преподавания истории или политологии;

· проживание в Балтийских странах и знание как минимум двух балтийских языков.

Оценочный инструментарий

Такой оценочный инструментарий, как тесты и анкеты, поможет определить, достигнуты ли цели, указанные в секции "Цели и задачи". Их можно составить так, чтобы оценить проект с помощью количественных данных (как в примере ниже), или с помощью текстовой информации (см. ниже). Они пригодны для оценки как отдельных мероприятий, так и проекта в целом.

КУРСЫ ЛИДЕРСТВА В РАМКАХ ШКОЛЬНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Анкета

Наши рекомендации