Содержательность: до 10,5 б.
- статья отражает программу фестиваля – до 1 б.;
- статья отражает впечатления о фестивале – до 2 б.;
- в статье отражено, какую организацию или учебное заведение представляет команда – 0,5 б.;
- статья может быть опубликована в СМИ – 2 бл.;
- статья может быть опубликована только в интернет - ресурсах – 1 бл.;
- статья носит рекламный характер и пропагандирует фестиваль до 2 б.;
- новый, оригинальный подход к изложению материала – до 1 б.;
- юмор – до 1б.
Штрафные баллы
- за орфографические, пунктуационные ошибки минус. 0,2 б. за каждую ошибку (баллы отнимаются от общего количества набранных баллов).
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
КОНКУРС «ВИДЕОРОЛИК»*
Участники: вся команда.
Зачет:командный
Задача команды:Команды монтируют видеоролик до 3-х мин на тему «Лайкни жизнь».
Видеоролик должен отражать негативное отношение к зависимости общения в социальных сетях, виртуальной жизни, заменяющей настоящую полноценную действительность.
Видеоролик может быть представлен в различных жанрах: документальном, игровом, анимационном, рекламном, интервью, репортаж и др. В начале фильма должно быть указано название команды и образовательное учреждение (организация, предприятие), которое данная команда представляет. Фильм должен просматриваться на стандартном техническом оборудовании.
Авторские права
Отдавая свою работу на конкурс, авторы автоматически дают право на использование материала в некоммерческих целях (размещение в Интернете, показа по телевидению и т.п.).
При подведении итогов оценивается:
1. Полнота отражения тематики – до 10 бл.:
- отображение негативного отношения к зависимости общения в соц. сетях, виртуальной жизни – до 5 бл.;
- отображение ценностного отношения к живому общению – до 3 бл;
- отображение актуальности проблемы – до 2 бл;
- использование титров, раскрывающих полноту темы – до 1 б.
Качество сценария – до 8 бл.
- Увлекательность и оригинальность, эмоциональное восприятие материала – до 3 бл.
- Наличие интервью (в том числе оценивается с качество вопросов) - до 2 бл.
- Яркая, понятная идея, логичность изложения – до 3 б.
- Сценарий, заимствованный из передач ТВ – до 1 б. (в зависимости от степени плагиата)
3. Качество монтажа– до 4 бл.:
- использование дополнительных спецэффектов, использование анимации – до 2 бл.
- очевидно большой объем обработанного материала - до 2 бл.
Звуковое сопровождение – до 8 бл.
- наличие содержательного и качественного закадрового текста – до 4 бл.
- наличие качественного музыкального сопровождения, соответствующего содержанию ролика - до 4 бл.
Качество видео – до 4 бл.
- Яркая, четкая, похожая на телевизионную, картинка на протяжении всего ролика – 4 бл.
- Достаточно качественное видео, без «зерна» - 2 бл.
- Картинка «плывет» при просмотре на 17” мониторе, контуры смазаны, неестественные цвета – 0 бл.
Характер использованных материалов – до 5 бл.
- соотношение фото и видео: видео более 50% – 2 бл., фото более 50% - 1 бл.
- собственное видео более 50%– 3 бл., в ином случае – до 1 бл.
Штрафные баллы:
За превышение хронометража ролика
- 10 сек – 0,5б.
- 11-30 сек – 1 б.
- более 30 сек. – ролик не оценивается
2) за несоответствие требованиям:
- названия команды – 0,5 бл.
- названия образовательного учреждения (организации, предприятия) - 0,5 бл
- за орфографические и грамматические ошибки в титрах видеоролика – 1 бл.
Видеоролик необходимо сдать до 18.00ч. 03.10.2017 г. на электронный адрес [email protected] или на предварительном совещании команд в ЦДиЮТиЭ. После указанного времени видеоролики не принимаются и не оцениваются!
КОНКУРС «СОЦИАЛЬНЫЙ ПЛАКАТ»
Участники: вся команда.
Зачет:командный
Задача команды: Команда подготавливает социальный плакат на тему «Дорогой добрых дел»(пропаганда волонтёрства).
На плакате должен быть размещен адрес сайта www.turizmbrk.ru и/или название Центра детского и юношеского туризма и экскурсий г. Брянска, на лицевой стороне плаката в нижнем правом углу должна быть подписана команда.
Плакат должен быть выполнен в компьютерной верстке и напечатан на фотобумаге любой плотности размером 30×45 см. (29,7 х 42 см) Работа также должна быть представлена в электронном виде в формате JPEG размером 1000 px по большей стороне, объемом - не более 1,5 Мб на любом электронном носителе.
Организаторы оставляют за собой право направить социальные плакаты (с сохранением авторства) от БРОО «Молодёжный клуб друзей» на конкурсы социальной рекламы.
Работы сдаются в ГСК на мандатной комиссии, обратно не возвращаются.
Предоставляемый плакат должен отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:
· текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
· отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений);
· работа, ее содержание, сюжет, не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в т.ч. нормам Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» №436-ФЗ от 29.12.2010, Федерального закона «О рекламе» №38-ФЗ от 13.03.2006;
· плакат должен соответствовать тематике конкурса;
· рекламный материал не должен содержать нецензурную (ненормативную) лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения, скрытую рекламу, демонстрацию курения, процесса употребления алкогольных и наркотических средств, других психотропных веществ;
· на плакате не должно быть информации, в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей, а также информации, которая может причинить вред здоровью и (или) развитию детей;
· не допускается использование чужих текстов, идей и материалов (плагиат). В случае обращения команд с вопросом о том, что плакат скачен с интернета оценка снижается в 2 раза. При этом доказательства должны предъявить команды сами до вывешивания итогового протокола.
Плакаты не соответствующие техническим требованиям и требованиям по содержанию не оцениваются!
Если плакат сдан только в одном варианте (печатный или электронный),тообщее кол-во баллов уменьшается в 2 раза.
Критерии оценки:
1. Формат, эстетическое оформление – до 2 б.
- качество распечатанного изображения и текста на плакате – до 1 б.
- наличие адреса сайта www.turizmbrk.ru и/или название «Центр детского и юношеского туризма и экскурсий» г. Брянска, название команды –1 б.