Ромка запнулся и удивленно захлопал глазами.
- Но понимаешь... Не могу я упустить такой шанс, заиметь своего человека у волгинцев. Не мо-гу.
Раш продолжал спокойно и испытующе смотреть на Ромку. А тот вскинулся:
- И для этого ты выбрал именно моего друга…
- Это ты выбрал его в друзья. Так совпало.
Ромка понурился – как трудно разговаривать с Рашидом… Уже то удивительно, что он еще не выгнал Ромку пинком под зад.
- И что ты собираешься со мной делать? – глухо спросил Ромка. – Будешь заставлять, чтоб я Даньку… это самое…
- Не знаю, - честно признался Рашид. – пока потяну время.
- А потом?
- А потом суп с котом. Ты что думаешь, я до старости буду «держинцами» рулить? Еще от силы год! И на трон знаешь кто сядет?
- Матрос… - быстро догадался Ромка.
- Угу. И вот он с вас живых не слезет.
- Так что же делать?
Рашид пожал мощными плечами.
- Валить из города, что неясно.
Ну да, легко ему говорить. Ромка с мамой, может, и уехали бы, а как вытащить Даньку с отцом?
- Нет, не получится… - грустно покачал головой Ромка.
- Думай. Иначе… Сам понимаешь. Если б не я, Матросик твоего Даньку уже сегодня бы трахнул.
Ромка помрачнел, но вынужден был согласиться. За столом не сиделось, он подошел к окну, встал рядом с Рашем. На улице уже было темно, тускло горели фонари. С высоты пятого этажа все казалось маленьким и нереальным.
- Ты ведь у него тоже брал, - сказал вдруг Рашид. – Я знаю вас обоих. Ты не стал бы просто унижать его. Значит, было по очереди. Так?
Ромка прислонился лбом к холодному стеклу. И, непонятно почему, промолчал. Не стал отнекиваться.
- И что, меня теперь тоже зачморят? – спросил он, горько усмехнувшись. – Да мне пофиг. Понимаешь? Но трахать Даньку я не буду!
Раш положил Ромке на плечо тяжелую ладонь.
- Ладно... Я расскажу тебе кое-что. Ты ведь знаешь, я из Татарстана. Мне было двенадцать, когда батя сюда переехал. Перевели на этот завод. Но двенадцать лет я прожил там, в городке Мамадыш. Это полторы сотни километров от Казани. Про Казань слышал, надеюсь?
- Шутишь? – спросил Ромка. – Конечно.
- Ну вот… У татар, чтобы ты знал, все совсем не так, как в остальной России. Все намного проще.
- В смысле?
- Девчонок замуж отдают в тринадцать лет, к примеру. И с пацанами… Младших можно трахать, но, конечно, без огласки. И никто там на такое внимания не обратит. Если не силой. Можно и в рот дать, мелкие особо не противятся. Но вот чтоб старший взял у младшего – этого уже не допустят. А одногодки... Да пох...
Ромка повернулся к Рашиду, смотрел во все глаза – неужели такое говорит бугор?! Да нет, он просто смеется! Но Раш был серьезен.
- И.. что… Ты… тоже? – не подумав, ляпнул сгоряча Ромка.
Рука с его плеча через мгновенье оказалась на горле мальчишки.
- Еще раз услышу, убью.
Ромка отвел взгляд от мигом налившихся свинцом глаз Рашида, пробормотал сдавленно:
- Извини…
- Ладно. Проехали... - Раш недобро усмехнулся и медленно разжал пальцы, успокаиваясь - Короче. Честно говоря, мне глубоко пофиг, чем вы там с Данькой занимаетесь. Вы одногодки, флаг вам в руки. Но раз вы не сумели все в тайне удержать, теперь все будет по другому.
- Это как?
- Да так – пока я на бригаде, буду сдерживать пацанов. И волгинцы ничего не прочухают. Но только твой дружок должен пойти на мои условия. Других вариантов нет.
У Ромки голова пошла кругом – то ли от вина, то ли от всего услышанного. Раш и вправду оказался не такой сволочью, как думал Даня.
- Я с ним поговорю… - пообещал Ромка.
- Вот-вот. Ну, все, вали домой.
Раш хлопнул Ромку по здоровому плечу.
- Мать у тебя хорошая. Да и ты тоже нмчего парень. Только со сдвигом. Но в этом городе правильные понятия. Тут же лагеря кругом были, да и сейчас кое-где остались. Так что... Книжку оставь, почитаю. Все, иди.
Ромка поспешил на выход. Все было сказано, и даже больше, чем он ожидал. Такие подробности про детство Рашида Ромке бы и во сне не приснились.
Дома он никак не мог уснуть – строил планы по спасению Даньки, придумывал казни для Матроса. А еще Ромка думал, как из этого города сбежать поскорее – всем вместе, и ему, и Даньке, и их родителям. Хотя бы в город Армавир, где обещал подарить квартиру дядя Николай, что уезжает в Германию. Но это через четыре месяца. Продержаться бы…
Сон сморил Ромку неожиданно, и во сне они с Данькой проделывали тако-ое…
Вот до чего доводит вино!
Глава 20
Вот до чего доводит вино! Или что они там пили… Отец был никакой. Он пришел только под утро. Споткнулся о сумку с бутылками, что заботливо собирал Данька. Звон поднялся такой, что мальчишка подпрыгнул на кровати. Прибежал на кухню…
Данька потащил отца спать, потому что разговаривать было бесполезно. А вернувшись на кухню, сел, безвольно скрестив руки. Как бороться с этой гадостью?! Почему надо обязательно напиваться, если дома ждет сын? Которому сейчас, кстати, очень бы не помешал совет.
Он поежился...
До школы оставалось два часа, но спать перехотелось. Даня почти не видя перечитал пару параграфов, что задавали по физике, сложил ранец. Время тянулось медленно, он буквально чувствовал, как щелкают секунды.