Отделение срочной консультативной помощи

Структура работы

ГБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Трубчевского района» включает в себя:

1. Отделение срочной консультативной помощи.

2. Отделение социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов.

3.

Основные нормативно – правовые акты, регламентирующие деятельность ГБУ Брянской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Трубчевского района»:

1.Устав ГБУ Брянской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Трубчевского района»;

2.Инструкция по организации делопроизводства в отделении социального обслуживании на дому ГБУ Брянской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Трубческого района»;

3.Закон Брянской области «О мерах социальной поддержке работников МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Трубческого района»;

4.Правила внутреннего трудового распорядка для работников МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Трубческого района».

4.

Основные направления деятельности учреждения:

- выявление и дифференцированный учет граждан, нуждающихся в социальной поддержке, определение необходимых им форм помощи и периодичности (постоянно, временно, на разовой основе) ее предоставления;

- оказание гражданам социально-медицинских, социально-бытовых, социально-правовых, консультативных услуг;

- внедрение в практику новых форм и методов социального обслуживания;

- предоставление одиноким гражданам пожилого возраста и инвалидам (мужчины старше 60 лет и женщины старше 55 лет; инвалиды 1 и 2 групп (старше 18 лет), полностью или частично сохранившим способность к самообслуживанию и свободному передвижению и временно нуждающимся в уходе;

- проведение социальной адаптации и реабилитации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.

5.

Формы социального обслуживания:

1) социальное обслуживание на дому (включая социально-медицинское обслуживание);

2) полустационарное социальное обслуживание в отделениях дневного (ночного) пребывания учреждений социального обслуживания;

3) стационарное социальное обслуживание в стационарных учреждениях социального обслуживания (домах-интернатах, пансионатах и других учреждениях социального обслуживания независимо от их наименования);

4) срочное социальное обслуживание;

5) социально-консультативную помощь.

Социальное обслуживание на дому является одной из основных форм социального обслуживания, направленной на максимально возможное продление пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов в привычной социальной среде в целях поддержания их социального статуса, а также на защиту их прав и законных интересов.

Полустационарное социальное обслуживание включает социально-бытовое, медицинское и культурное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, организацию их питания, отдыха, обеспечение их участия в посильной трудовой деятельности и поддержание активного образа жизни.

Стационарное социальное обслуживание направлено на оказание разносторонней социально-бытовой помощи гражданам пожилого возраста и инвалидам, частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию и нуждающимся по состоянию здоровья в постоянном уходе и наблюдении. Для граждан пожилого возраста и инвалидов создаются наиболее адекватные их возрасту и состоянию здоровья условия жизнедеятельности, реабилитационные мероприятия, обеспечение ухода и медицинской помощи, организация их отдыха и досуга.

Срочное социальное обслуживаниеосуществляется в целях оказания неотложной помощи разового характера гражданам пожилого возраста и инвалидам, остро нуждающимся в социальной поддержке.

Социально-консультативная помощь гражданам пожилого возраста и инвалидам направлена на их адаптацию в обществе, ослабление социальной напряженности, создание благоприятных отношений в семье, а также на обеспечение взаимодействия личности, семьи, общества и государства.

10.

11.

12.

Ознакомление с лечебно-оздоровительными и реабилитационными мероприятиями, культурным и бытовым обслуживанием граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

13.

Участие в приеме населения

Суть вопроса, проблемы Ответ специалиста, НПБ
Обращение об оказании материальной помощи Рассмотрев обращение, было принято решение об оказании материальной помощи в соответствии с Постановлением №371 № »Об оказании материальной помощи в виде денежных средств гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, а также пострадавшим в результате чрезвычайных обстоятельств (пожар, наводнение и др.)»
Обращение за назначением социальной стипендии Рассмотрев заявление гражданки, ей было отказано в назначении пенсии, т.к. согласно Постановлению №3 »Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения» доход превышает прожиточный минимум.


Индивидуальное

задание

Индивидуальное

задание

Государственное учреждение «Отдел социальной защиты населения Трубчевского района»

Содержание практики:

1.Изучение плана работы.

2.Определение структуры работы.

3.Изучение содержания основных положений нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность учреждения/отдела.

4.Особенности назначения и выплаты льгот и компенсаций отдельным категориям граждан.

5.Определение порядка предоставления чернобыльских выплат.

6.Особенности назначения и выплаты детских пособий.

7.Определение порядка предоставления субсидий.

8.Участие в приёме населения:

- запись обращений граждан, их классификация, анализ;

- поэтапная запись принятия решений на разные виды обращения граждан.

Индивидуальное задание:

1. Определить сроки назначения, размер и продолжительность выплаты пособий/компенсаций (по выбору).

2.

Структура работы:

Государственное учреждение «Отдел социальной защиты населения Трубчевского района» включает в себя:

1. Сектор детских пособий.

2. Сектор чернобыльских выплат.

3. Сектор льгот ветеранам и инвалидам.

4. Службу субсидий.

5. Службу приёма населения.

6. Юриста.

3.

Основные нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность ГУ «Отдела социальной защиты населения Трубчевского района»:

1)Закон Брянской области от 20.02.2008г.№12-3 «Об охране семьи, материнства, отцовства и детства в Брянской области»;

2)ФЗ от 19.05.1995г. №81 «О пособиях гражданам, имеющим детей»;

3)Разъяснение о порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком от 16.04.2008г. №177н/91;

4)Закон Брянской области от 26.11.2009г. «О размерах вознаграждения приемным родителям и мерах социальной поддержки, предоставляемых приемной семье»;

5)Постановление от19.11.2007г. №921 «О порядке назначения и выплаты дополнительного пособия при рождении ребенка»;

6)Постановление от 11.01.11г. №1 «Об утверждении порядка предоставления ежемесячной денежной компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, ежегодной денежной выплаты на оплату топлива и сжижинного газа отдельным категориям граждан»;

7)Закон РФ от 15.05.1991г. №1244 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;

8) Порядок ведения личных дел и организации выплаты денежных компенсаций (иных выплат) гражданам, подвергшихся радиационному воздействию, в органах социальной защиты населения Брянской области (Приказ №159 от 05.08.08г. управления социальной защиты населения Брянской области);

Постановление «Об утверждении положения о порядке финансирования и учета денежных средств на предоставление мер социальной поддержки многодетным семьям в части оплаты коммунальных услуг и бесплатного проезда»

4.

Определение порядка предоставления чернобыльских выплат в соответствии с условиями и нормами Закона РФ от 15.05.1991г. №1244 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС

1.Лицо, претендующее на получение денежных компенсаций (иных

выплат) лично либо по почте подает заявление в орган социальной защиты населения по месту жительства. Также к заявлению прилагаются все необходимые документы.

2.Регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений о назначении

денежных компенсаций (иных выплат).

В случае обнаружения недостающих документов заявителю выдается расписка-уведомление, в которой указываются сроки их представления.

Если заявитель имеет право на получение нескольких видов денежных выплат, данное заявление заполняется в одном экземпляре и подшивается в одно личное дело.

3.По результатам рассмотрения заявления гражданина, орган социальной защиты населения в течение 10-ти дней выносит решение о назначении либо отказе в назначении денежных компенсаций (иных выплат). Решение выносится по каждому виду выплат отдельно.

Приказ об отказе в назначении денежных компенсаций (иных выплат) заполняется в 2-х экземплярах, один из которых хранится в органе социальной защиты населения с заверенными копиями документов, а второй направляется заявителю со всеми представленными документами.

Выплата компенсаций приостанавливается в следующих случаях:

- при неполучении установленных компенсаций (иных выплат) в течение 3-х месяцев подряд – начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек указанный срок;

- при неявке инвалида в назначенный срок на переосвидетельствование в орган государственной службы МСЭ - начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек указанный срок;

- в случае непосещения ребенком дошкольного образовательного учреждения, в котором он содержится или обучается в связи с болезнью или закрытием данного учреждения – с момента его непосещения.

  № 1019 от 08.12.11г.
ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ ВЫПЛАТЫ
Питание инвалидов (ст.14п.13) 668,82
Питание ликвидаторам (ст.15п.3) 445,72
Проживание (ст.19п.1) 44,58
Работа (ст.19п.2) 178,30
Дополнительное пособие безработным 111,43
ВВЗ 1группа 13980,12
2группа 6990,07
3группа 2796,02
ВВЗ без группы  
ДДУ (ст.19п.7) 328,57
Школы (ст.19,ст.18п.10) 127,77
Молоко до 1года (ст.19п.6) 419,82
до 3лет 365,06
Ежемесячная выплата по случаю потери кормильца 169,13
ЕЖЕГОДНЫЕ ВЫПЛАТЫ
На оздоровление переселенцам (ст.17п.13) 222,88
Инвалиды 1-2гр. (ст.39ч.1) 1114,37
Инвалиды 3гр., дети-инвалиды (ст.39ч.1) 891,49
Ликвидаторы 86-87 (ст.40ч.1) 668,62
Ликвидаторы 88 (ст.40ч.2) 445,72
Ликвидаторы 89-90 (ст.40ч.3) 222,88

6.

Индивидуальное

задание

Сроки назначения, размер и продолжительность ежемесячных денежных выплат:

Ежемесячные денежные выплаты (ЕДК) осуществляются жителям, имеющим право на жилищно-коммунальные льготы (инвалиды, дети-инвалиды, участники ВОв, ветераны труда, многодетные семьи).

Сроки назначения:ежемесячно, не позднее 30-го числа месяца, предшествующего месяцу оплаты квитанции через предприятия почтовой связи.

Размер: размеры компенсаций строго соответствуют установленному для отдельных категорий граждан объему льгот с учетом состава семьи, фактического объема потребления коммунальных услуг, тарифов на ЖКУ, социальной нормы площади жилого помещения

Государственное учреждение «Управление Пенсионного фонда РФ вТрубчевском районе Брянской области»

Содержание практики:

10.

Корректировка

Корректировка размера трудовой пенсии - это разновидность перерасчета размера страховой части трудовой пенсии.

Корректировка размера трудовой пенсии производится в соответствии со ст.17 ФЗ от 17.12.2001г. №173 «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

Размер страховой части трудовой пенсии подлежит корректировке с учетом уточнения по данным индивидуального учета ранее предоставленных страхователем сведений в Пенсионный фонд РФ, принятых во внимание при установлении трудовой пенсии.

Особенности корректировки:

1) Корректировка не требует какого-либо согласия со стороны

пенсионера;

2) Корректировка производится по инициативе пенсионного органа в

случае выявления расхождения между сведениями об уплаченной за конкретного застрахованное лицо сумме страховых взносов, которые были представлены работодателем в территориальный орган Пенсионного фонда РФ и на основании которых определен размер страховой части трудовой пенсии, и данными индивидуального учета о фактической сумме этих взносов, поступивших в территориальный Пенсионный фонд РФ.

Срок осуществления корректировки

Корректировка производится централизованно для всех пенсионеров с 1 августа ежегодно.

По результатам корректировки размер страховой части трудовой пенсии может быть как увеличен, так и уменьшен. Пенсионер может отказаться от корректировки путем подачи соответствующего заявления.

11.

Удержание из пенсий

Удержания из трудовой пенсии производятся на основании:

1) исполнительных документов;

2) решений органов, осуществляющих пенсионное обеспечение, о взыскании сумм трудовых пенсий, излишне выплаченных пенсионеру;

3) решений судов о взыскании сумм трудовых пенсий вследствие злоупотреблений со стороны пенсионера, установленных в судебном порядке.

Удержания производятся в размере, исчисляемом из размера установленной трудовой пенсии.

Удержано может быть не более 50 процентов, а в установленных законодательством Российской Федерации случаях не более 70 процентов трудовой пенсии. Удержания на основании решений органов, осуществляющих пенсионное обеспечение, производятся в размере, не превышающем 20 процентов трудовой пенсии.

В случае прекращения выплаты трудовой пенсии до полного погашения задолженности по излишне выплаченным суммам указанной пенсии, удерживаемым на основании решений органов, осуществляющих пенсионное обеспечение, оставшаяся задолженность взыскивается в судебном порядке.

12.

Валоризация

13.

Порядок обращения

Размер

14.

Правила оформления и ведения пенсионных дел

Пенсионное удостоверение

Порядок выдачи пенсионного удостоверения и его содержание

15.

Архивный отдел

В отделах ведутся следующие формы систематизации: подшивки, контрольные экземпляры нормативных актов, хронологические журналы регистрации.

Подшивки могут быть хронологические и тематические. Хронологические подшивки являются основной систематизацией. Документы в них подшиваются в строго хронологическом порядке в одну папку отдельно за каждый год.

Тематические подшивки ведутся по разделам законодательства (трудовой стаж, повышения и надбавки, заработок и т. д.). Документы подшиваются в хронологическом порядке в разные папки до отмены основного нормативного акта.

При отсутствии достаточного количества экземпляров нормативного акта он подшивается в тематическую подшивку, а в хронологической подшивке делается ссылка на этот акт с указанием его даты, номера, названия, а также дела, в котором он подшит.

Страницы подшивок нумеруются. В них своевременно вносятся изменения, дополнения или сведения об отмене нормативного акта. При этом старый текст перечеркивается, а на полях вписываются дата, номер и название документа, в который внесено изменение.

В отделах ведутся контрольные экземпляры. На титульном листе делается надпись «Контрольный экземпляр» и отмечается дата начала его ведения. В контрольные экземпляры вносятся отметки об отмене, изменении, дополнений нормативного акта по тем же правилам, что и в подшивке.

В отделах вместо хронологических подшивок ведутся хронологические журналы регистрации нормативных актов. Приказы, инструктивные письма в них регистрируются в строгом хронологическом порядке. В дальнейшем они подшиваются в тематические подшивки по вопросам практики применения пенсионного законодательства.

По усмотрению отделов могут вестись и другие формы систематизации, например, алфавитно-предметные журналы и т. д. Справочно-кодификационная работа возлагается на одного из работников отдела, обычно на ведущего специалиста. При увольнении работника, ведущего эту работу, дела передаются по акту другому работнику.

Отдел клиентской службы

1.

План работы клиентской службы:

1.Обеспечение приема, оценки и анализа документов;

2.Прием документов для назначения досрочных пенсий;

3.Отработка и регистрация прибывших пенсионных и выплатных дел ЕДВ;

4.Выдача справок о страховом стаже для предоставления в центр занятости населения, для выдачи ссуды, справок по месту требования;

5.Выдача и замена пенсионных удостоверений;

6.Выдача выписок из индивидуального лицевого счета по заявлению ЗЛ;

7.Запрос выписок из ИЛСЗЛ для назначения и перерасчета пенсий;

8.Ежедневная регистрация документов в ПК;

9.Проверка журналов ПК «Документооборот» и ПТК «Клиентская служба»;

10.Регистрация и рассмотрение обращений граждан;

11.Составление отчетности.

2.

Структура:

Руководство клиентской службы осуществляет начальник, который назначается и освобождается от должности начальником управления ПФР.

3.

Основные нормативно-правовые акты:

1.Положение о клиентской службе УП РФ вТрубчевском муниципальном районе Брянской области;

2.Кодекс профессиональной этики работника системы Пенсионного фонда РФ;

3.

Порядок организации работы с обращениями граждан:

В соответствии с Конституцией граждане Российской Федера­ции имеют право направлять личные и коллективные обращения в государственные органы и должностным лицам, которые в преде­лах своей компетенции обязаны рассмотреть эти обращения, при­нять по ним решения и дать мотивированный ответ в установлен­ный срок. Чаще всего пишут люди пожилого возраста, от них поступает более 70 % обращений. Много обращений в связи принятием Закона «О порядке исчисления и увеличения государственных пен­сий» — люди считают несправедливым исключение из трудового стажа годы учебы, ухода за детьми, престарелыми и инвалидами.

Много писем поступает о задержке пенсий и непогашенном долге.

Иногда вместо пенсий в регионах предлагают получать товары, беспроцентные ссуды и т. д.

Существует три основных вида обращений: предложение, заяв­ление, жалоба.

Предложение — вид обращения, цель которого обратить внима­ние на необходимость совершенствования работы тех или иных государственных органов, предприятий, учреждений, организаций, рекомендовать конкретные пути и способы решения поставлен­ных задач.

Заявление — вид обращения, направленный на реализацию пред­ставленных законом субъективных прав и интересов граждан. Вы­ражая просьбу личного или общественного характера, заявление может сигнализировать и об определенных недостатках в деятель­ности государственных органов, предприятий, учреждений, орга­низаций. В отличие от предложения в нем не раскрываются пути и не предлагаются способы решения возникшей проблемы.

Жалоба — вид обращения, в котором идет речь о нарушении субъективных прав и охраняемых законом интересов граждан. Как правило, в жалобе содержится не только информация о наруше­нии субъективных прав и просьба об их восстановлении, но и кри­тика в адрес государственных или общественных органов, пред­приятий, учреждений, организаций, должностных лиц и отдель­ных граждан, в результате необоснованных действий которых либо необоснованного отказа произошло, по мнению заявителя, на­рушение его субъективных прав, предусмотренных законодатель­ством.

Во многих случаях предложения, заявления и жалобы выступа­ют в чистом виде, т. е. в самом их содержании имеются признаки обращения только одного определенного вида. Однако часто встре­чаются обращения, носящие смешанный характер, так в одном обращении могут быть заявление и жалоба.

Работа с письменными обращениями ведется в соответствии с «Инструкцией о работе с предложениями, заявлениями и жалобами граждан в органах, на предприятиях, в учреждениях и организациях соци­ального обеспечения».

Руководитель учреждения несет персональную ответственность за правильную организацию работы с письменными обращениями граждан. Среди письменных обращений, поступающих в управление Пенсионного фонда РФ, особое внимание необходимо уделять обоснованным жалобам. Инструкция по рабо­те с письменными обращениями граждан устанавливает несколь­ко этапов работы с ними, начиная с приема и регистрации писем и заканчивая их анализом.

Особое внимание необходимо обращать на сроки рассмотрения писем, ведь нарушение этих сроков — это невыполнение трудовых обязанностей, что может повлечь наложение дисциплинарного взыскания и даже увольнение с работы.

Работники ГУ «Управление Пенсионного фонда РФ» должны уметь грамот­но и обоснованно составить ответ на письмо, чтобы заявитель по­лучил исчерпывающие ответы на все интересующие их вопросы. Ответ должен быть простым, ясным, четким и обоснованным, тогда он не повлечет нового письма или жалобы. Много жалоб пенсио­неров поступает на неправильность назначения пенсий, задержку выплаты пенсий, грубость сотрудников. Имеются случаи, когда ответы на письма вообще не даются или поступают заявителям с большой задержкой.

Как правило, ведущий или главный специалист органов соци­альной защиты ежеквартально проводит анализ поступивших пи­сем, который затем рассматривается на технической учебе или собрании коллектива.

Работа с письмами складывается из нескольких этапов:

Прием, регистрация и учет писем граждан

1.При приеме писем проверяется правильность их адресования.
Письма, доставленные не по назначению, незамедлительно возвра­щаются почтовому предприятию связи для направления адресату. Отсутствие указанных в пись­ме приложений или их части отражается в акте и об этом сообща­ется заявителю.

2.Письма граждан с пометкой на конверте «лично», а также
письма, адресованные отраслевому отделу писем Министерства
или профсоюзной организации, не вскрываются, а передаются по
назначению.

3.На письмах граждан, сданных на личном приеме, делается
пометка «с личного приема». Эти письма подлежат регистрации.

4.Все поступающиеся письма должны быть централизованно
зарегистрированы в день их поступления на регистрационно-контрольных карточках.

5.При повторном поступлении письма к нему подбирается име­ющаяся переписка и регистрационно-контрольная карточка. Письму
присваивается номер, под которым были зарегистрированы ранее
поступившие в данном календарном году письма. В регистрационно-контрольной карточке указывается дата поступления нового
письма.

Повторными следует считать письма, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого письма истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен данным ему ответом.

Письма одного и того же лица по одному и тому же вопросу, направленные различным адресатам и поступившие в одно и то же учреждение, а также письма, в которых содержатся новые воп­росы или дополнительные сведения, повторными не считаются.

6.В случаях, когда в письме заявителя или коллективном пись­ме сообщается о другом лице, кроме алфавитно-регистрационной карточки заводится ссылочная карточка, в которой указывается ФИО лица, в отношении которо­го написано письмо. Алфавитно-регистрационные и ссылочные карточки содержатся в картотеках в строго алфавитном порядке.

7.Коллективные письма регистрируются по фамилии первого
заявителя. Одновременно выписываются ссылочные карточки на
нескольких лиц, подписавших это письмо.

8.Письменное обращение гражданина должно содержать следу­ющие данные:ФИО обратившегося гражданина, место его жительства, либо работы и учебы. Без этих сведений обращение признается анонимным и рассмотрению не подлежит.

Рассмотрение и разрешение писем граждан:

1.Зарегистрированные письма граждан в день поступления пе­редаются руководителю учреждения, который поручает лицу (ис­полнителю)

Рассмотреть по существу вопросы, поставленные в письме, подготовить текст ответа.

2.Письма передаются исполнителю под расписку на алфавит­но-регистрационной карточке.

3.Передача писем из одного структурного подразделения в дру­
гое производится с обязательной отметкой об этом в алфавитно-
регистрационной карточке.

4.В том случае, когда в письме содержатся вопросы, разреше­ние которых не

относится к компетенции «Управления Пенсионного фонда РФ» обеспечения, копия или выписка из письма направляется по при­надлежности, о чем заявитель ставится в известность.

Когда данных, указанных гражданином в жалобе, недостаточ­но для вынесения окончательного решения, из учреждения или от лица, действия которых обжалованы, истребуют материалы про­верки с заключением обоснованности принятого решения.

5.Ответы на письма граждан дают руководители и другие упол­номоченные должностные лица учреждений. Ответ может быть дан
в письменной или устной форме. В случае устного ответа делается
соответствующая запись в регистрационно-контрольной карточке.
При отклонении предложения, заявления, жалобы в ответе необ­ходимо указать мотивы, по которым они отклонены. В необходи­мых случаях должен быть разъяснен порядок обжалования.

Письма граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, по ним приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы, соответствующие действую­щему законодательству.

6.Проект подготовленного ответа на письмо визируется испол­нителем в левом нижнем углу и передается на подпись руководи­телю.

Исполнитель несет ответственность (одновременно с лицами подписавшими) за содержание, ясность и четкость изложения от­ветов, достоверность ссылки на нормативные акты.

7.Ответы гражданам на повторные обращения в связи с несог­ласием их с ранее принятым решением, поручения, запросы, на­правленные в вышестоящие организации, а также ответы на пись­ма, находящиеся на особом контроле, подписываются руководи­телем учреждения или его заместителем.

8.Если письмо рассматривалось работниками нескольких отде­лов, заявителю направляется один ответ. Проект пись­ма готовится ответственным исполнителем, согласовывается с дру­гими исполнителями, визируется ими, после чего передается на подпись, что должно быть сделано своевременно и правильно. Запрещается вносить изменения в содержание уже подпи­санного письма без разрешения должностного лица, его подпи­савшего.

9.Полученные от заявителя документы возвращаются ему за­казным отправлением вместе с ответом, если нет иного поруче­ния контролирующего органа.

В тех случаях, когда документы приобщены к материалам про­верки, пенсионному или медицинскому делу, об этом сообщается заявителю.

4.

Участие в приеме населения

Вид обращения Суть вопроса, проблемы Ответ специалиста, НПБ
Заявление о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал. По результатам рассмотрения всех представленных документов было вынесено решение в соответствии с ФЗ от 29.12.2006г. №256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
Заявление о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала. Было принято решение об удовлетворении
Жалоба о правильности исчисления размера трудовой пенсии по старости. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с ФЗ №173 «О трудовых пенсиях в РФ» было установлено, что гражданину выплачивается пенсия в правильном размере, в соответствии с действующим законодательством.
Заявление о получении государственного сертификата на материнский (семейный) капитал По результатам рассмотрения обращения было вынесено решение в соответствии с ФЗ № 256 от 29.12.2006г. «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал.
Жалоба о правильности исчисления трудовой пенсии по старости. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с ФЗ №173 «О трудовых пенсиях в РФ» было вынесено решение о выплате нового размера трудовой пенсии по старости.

5.

Отдел ЕДВ

1.

План работы:

2.

Структура работы:

3.

Основные нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность отдела:

4.

Индивидуальное

задание

Государственное учреждение «Центр занятости населения Трубчевского района»

Содержание практики:

1.Изучение плана работы учреждения/отдела.

2.Определение структуры работы.

3.Изучение содержания основных положений нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность учреждения/отдела.

4.Пособие по безработице: круг граждан, имеющих право на пособие, сроки выплаты, его размер, порядок исчисления, основания приостановления, сокращение размера.

5.Изучение особенностей организации архивной работы учреждения.

6.Участие в приёме населения:

- запись обращений граждан, их классификация, анализ;

- поэтапная запись принятия решений на разные виды обращения граждан.

Индивидуальное задание:

1. Определить размер и сроки выплаты пособия по безработице.

1.

2.

Структура работы

3.

Основные нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность учреждения:

1.Закон РФот 20 апреля 1996 года N 36-ФЗ«О занятости населения в РФ»;

4.

Индивидуальное

задание

Структура работы

ГБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Трубчевского района» включает в себя:

1. Отделение срочной консультативной помощи.

2. Отделение социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов.

3.

Основные нормативно – правовые акты, регламентирующие деятельность ГБУ Брянской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Трубчевского района»:

1.Устав ГБУ Брянской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Трубчевского района»;

2.Инструкция по организации делопроизводства в отделении социального обслуживании на дому ГБУ Брянской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Трубческого района»;

3.Закон Брянской области «О мерах социальной поддержке работников МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Трубческого района»;

4.Правила внутреннего трудового распорядка для работников МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Трубческого района».

4.

Основные направления деятельности учреждения:

- выявление и дифференцированный учет граждан, нуждающихся в социальной поддержке, определение необходимых им форм помощи и периодичности (постоянно, временно, на разовой основе) ее предоставления;

- оказание гражданам социально-медицинских, социально-бытовых, социально-правовых, консультативных услуг;

- внедрение в практику новых форм и методов социального обслуживания;

- предоставление одиноким гражданам пожилого возраста и инвалидам (мужчины старше 60 лет и женщины старше 55 лет; инвалиды 1 и 2 групп (старше 18 лет), полностью или частично сохранившим способность к самообслуживанию и свободному передвижению и временно нуждающимся в уходе;

- проведение социальной адаптации и реабилитации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.

5.

Формы социального обслуживания:

1) социальное обслуживание на дому (включая социально-медицинское обслуживание);

2) полустационарное социальное обслуживание в отделениях дневного (ночного) пребывания учреждений социального обслуживания;

3) стационарное социальное обслуживание в стационарных учреждениях социального обслуживания (домах-интернатах, пансионатах и других учреждениях социального обслуживания независимо от их наименования);

4) срочное социальное обслуживание;

5) социально-консультативную помощь.

Социальное обслуживание на дому является одной из основных форм социального обслуживания, направленной на максимально возможное продление пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов в привычной социальной среде в целях поддержания их социального статуса, а также на защиту их прав и законных интересов.

Полустационарное социальное обслуживание включает социально-бытовое, медицинское и культурное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, организацию их питания, отдыха, обеспечение их участия в посильной трудовой деятельности и поддержание активного образа жизни.

Стационарное социальное обслуживание направлено на оказание разносторонней социально-бытовой помощи гражданам пожилого возраста и инвалидам, частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию и нуждающимся по состоянию здоровья в постоянном уходе и наблюдении. Для граждан пожилого возраста и инвалидов создаются наиболее адекватные их возрасту и состоянию здоровья условия жизнедеятельности, реабилитационные мероприятия, обеспечение ухода и медицинской помощи, организация их отдыха и досуга.

Срочное социальное обслуживаниеосуществляется в целях оказания неотложной помощи разового характера гражданам пожилого возраста и инвалидам, остро нуждающимся в социальной поддержке.

Социально-консультативная помощь гражданам пожилого возраста и инвалидам направлена на их адаптацию в обществе, ослабление социальной напряженности, создание благоприятных отношений в семье, а также на обеспечение взаимодействия личности, семьи, общества и государства.

Отделение срочной консультативной помощи

Отделение срочной консультативной помощи в своей работе руководствуется следующими нормативно – правовымиактами:

1.Постановление №371 № »Об оказании материальной помощи в виде денежных средств гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию,

Наши рекомендации