Мне и так несладко живётся с вечными сомнениями и тревогами за всё что движется, а тут ещё и угораздило влюбиться в первого попавшегося вампира.

“Нужно срочно выпить”

Я уже почти дошла до стойки, и даже встретилась взглядом с сероглазый парнишкой-барменом, как вдруг сквозь музыку и смех до меня донеслось нечто, что заставило резко остановиться и вскинуть голову.

Это была девушка… и она кричала.

Слабый, еле слышный крик трогал мой слух снова и снова. Я оглянулась, ища взглядом Дениса, но его нигде не было видно.

Удар падающего тела раздался так чётко, что я вздрогнула, а увидев огромные серые глаза мальчишки-бармена, в ужасе смотрящего на меня, опомнилась… и испарилась.

У меня не было выбора, человеческая жизнь важнее страхов и даже важнее правды… во всяком случае, я могла разобраться с этим нюансом позже.

На улице я быстро обошла искрящееся здание клуба и попала во двор пятиэтажного дома. Жалкие пошарпанные окна с треснутыми стёклами, деревянные двери подъездов, не имеющих домофоны. Не благополучный район. Никто здесь не пожалуется на шум и музыку среди ночи.

- Сука! - раздалось откуда-то сверху, из множества окон – Убью, мразь…

Я зажмурилась… ярость раскалёнными иглами пронзала каждую клетку моего тела, силой своей ненависти она поглотила недавнюю растерянность и страх за чужую бесценную жизнь.

Метнувшись в подъезд, я без труда нашла нужный этаж и рывком открыла металлическую дверь, прогнув огромный замок.

Мужчине было лет сорок, но пропитая опухшая рожа, смело прибавляла ещё с десяток. Он выскочил мне навстречу, на шум ударившейся о стену двери, грохот от которого раскатом прокатился по подъезду. Матерясь и отплёвываясь, он бросился в атаку, замахнувшись какой-то деревянной палкой… и даже не ужаснулся моего истинного облика.

Это ничтожество я кусать не стала. Схватив за шею, я со всей силы швырнула его об пол. Глухой удар головы и тишина…

Мужчина потерял сознание… его оружие отлетело в сторону и оказалось черенком от швабры. Я выпрямилась, руки чесались завершить начатое и просто убить выродка.

“Девушка” оказалась полной его копией, как на лицо, так и на возраст. Всё это время она лежала в комнате вниз лицом и скулила.

Меня передёрнуло от отвращения…. неужели человек может так низко пасть?

Ступор неверия вскоре прошёл, сменившись надменной обозлённостью.

- Знаешь, кто я и кто ты? - спросила я сверху вниз. Она дёрнулась от звука моего голоса, но не ответила.

- Я чудовище, которое никогда не сможет стать человеком, а ты человек, который делает всё, чтобы быть чудовищем.

Я опустилась перед ней на колени, она продолжала лежать. Худые руки с выпуклыми чёрными венами тряслись, засаленные волосы истошно воняли, как и чёрное, когда-то синее платье.

- Ты жалкое подобие той женщины, которой я так желаю стать… но не могу.

Всё клокотало в груди, меня трясло. Я шла назад и никак не могла успокоиться.

Что лучше, жить так, как они, или умереть став монстром?

Разочарование. Оно съедает меня изнутри. Остались лишь одни гниющие, разлагающиеся остатки полного упадка истинной веры.

Мне всё равно, что будет с ними дальше… я не внушила им благоразумия и здравого смысла, не стала ничего менять. Может, они сильно испугались и, придя в себя, станут жить нормальной жизнью... поймут, что на самом деле любят друг друга и больше не будет этих жестоких драк… а может женщина убежит и начнёт всё с начала… сама?

Но это лишь “может”, а на самом деле всё будет иначе.

В “Сохо” я припала спиной к стене и выдохнула. Здесь всё было по прежнему, будто ничего и не произошло… люди по-прежнему танцуют, по-прежнему смеются.

Я посмотрела в сторону барной стойки – сероглазого мальчишки не было.

Узкий коридор с несколькими дверьми привёл меня в подсобку. Дверь была закрыта, но я чувствовала внутри человека…

- Девушка?! - окликнул меня высокий мужчина в белом фартуке – Что-то потеряли?

Я развернулась к нему – Да. Мне нужен ваш бармен… Данил.

Никогда раньше ни обращала внимание на то, что знаю, как его зовут. Сейчас же, мои мысли чётко выдавали картинку белого ярлыка на груди парнишки с красиво выведенными буквами его имени.

- Сюда нельзя посторонним. – покачал головой повар – Спросите у его ассистента, или просто подождите у стойки.

Я улыбнулась – Хорошо.

Мужчина ещё с секунду постоял, осматривая меня, а потом исчез за дверью «кухня».

Я снова взглянула на дверь и опустила взгляд на золотистую ручку. Музыка продолжала звучать, но я слышала не гулкие басы, а размеренные удары человеческого сердца. Удары испуганного сердца.

~~~

Наши рекомендации