С какого возраста гражданин вправе обращаться в службу занятости для регистрации его в качестве безработного.
a) С 14 лет;
b) С 16 лет
c) С 18 лег;
d) С 21 года.
23. Принцип "одного окна" означает:
a) Исключение или максимально возможное ограничение участия заявителя в процессах сбора различных справок и документов, необходимых для получения той или иной государственной услуги, а также прозрачное и контролируемое прохождение документов на всех этапах предоставления государственных услуг.
b) Максимально полное участие заявителя в процессах сбора различных справок и документов, необходимых для получения той или иной государственной услуги.
c) Полное неучастие заявителя в процессах сбора различных справок и документов, необходимых для получения той или иной государственной услуги.
d) В социальном учреждении только одно приема документов, необходимых для получения той или иной государственной услуги.
24. Основными задачами МФЦ являются:
a) Формирование полного пакета документов и сведений в электронном виде и их передача вместе с заявлением заявителя в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, ответственный за принятие решения о предоставлении государственной услуги.
b) Отслеживание хода предоставления государственных услуг в ответственных ИОГВ и информирование заявителей по их запросам об этапах оказания государственных услуг.
c)Оганизация получения результатов государственных услуг из ответственных ИОГВ и выдача готовых результатов заявителям.
d) Все вышеперечисленное.
25. Порядок деятельности МФЦ определяется в соответствии с:
a) Административными регламентами предоставления государственных услуг на базе МФЦ.
b)Должностными регламентами предоставления государственных услуг на базе МФЦ.
c) Государственными регламентами предоставления государственных услуг на базе МФЦ.
d)Муниципальными регламентами предоставления государственных услуг на базе МФЦ.
26. Технология предоставления государственных (муниципальных) услуг через МФЦ включает:
a) Заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к сотруднику МФЦ, представляя документ, удостоверяющий личность, и пакет документов на получение государственной (муниципальной) услуги, которые не могут быть собраны без участия заявителя.
b) Сотрудник МФЦ определяет предмет обращения и информирует заявителя о порядке и условиях получения государственной (муниципальной) услуги через МФЦ.
c) Сотрудник МФЦ заполняет в МАИС ЭГУ заявление на получение государственной (муниципальной) услуги, распечатывает его и представляет заявителю на подпись.
d) Все перечисленное.
27. Заявитель это:
a) Физическое или юридическое лицо, государственные органы и их территориальные органы, органы государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органы местного самоуправления.
b) Физическое лицо.
c) Юридическое лицо.
d) Физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги.
28. Административный регламент - это:
a) Ненормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги
b) Нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги.
c) Правовой акт МСУ, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги.
d) Постановление Правительства РФ устанавливающее порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги.
29. Предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме - это:
a)Предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием информационнотелекоммуникационных технологий.
b)Предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием ПК.
c)Предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием Курьеров.
d)Предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием телефонов и почты.
30. Основными видами обращений граждан в органы социальной защиты населения являются:
a) Предложение,
b) Заявление,
c) Жалоба.
d) Все перечисленное.