Анализ рисков реализации муниципальной программы.

При реализации муниципальной программы возможно возникновение следующих рисков, которые могут препятствовать достижению планируемых результатов:

  1. риски, связанные с изменением бюджетного законодательства;

2. финансовые риски: финансирование Программы не в полном объеме в связи с неисполнением доходной части бюджета городского поселения;

3. при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" некоторые процедуры торгов могут не состояться в связи с отсутствием претендентов;

4.несвоевременное выполнение работ подрядными организациями может

привести к нарушению сроков выполнения программных мероприятий;

5. заключение муниципальных контрактов и договоров с организациями, которые окажутся неспособными исполнить свои обязательства.

В таком случае Программа подлежит корректировке. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения программных мероприятий.

Способами ограничения рисков являются:

а) концентрация ресурсов на решении приоритетных задач;

б) изучение и внедрение положительного опыта других муниципальных

образований;

в) повышение результативности реализации программы и эффективности

использования бюджетных средств;

г) своевременное внесение изменений в бюджет и муниципальную Программу

2.9. Оценка планируемой эффективности Программы

Оценка эффективности реализации Программы проводится в соответствии с Постановлением администрации Новинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области от 08.10.2014г. № 483/1 «Об утверждении Методики оценки эффективности муниципальных программ Новинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области»

Обязательным условием эффективности Программы является успешное выполнение запланированных на период ее реализации мероприятий, достижение индикаторов и непосредственных результатов.

Ожидаемые результаты муниципальной программы - приведение в нормативное состояние по завершению реализации программы 23 дворовых территории многоквартирных домов населенных пунктов и выполнение комплексного благоустройств 6 территорий общего пользования и массового отдыха населения

Реализация мероприятий Программы будет признана эффективной при 100% достигнутых запланированных результатов.




ПОДПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ПОДПРОГРАММА 1: «Благоустройство дворовых территорий и мест массового отдыха населения Новинского сельского поселения Богородского муниципального района Нижегородской области»

2.1.1. Паспорт подпрограммы

Муниципальный заказчик-координатор подпрограммы Администрация Новинского сельского поселения Богородского муниципального района Нижегородской области
Соисполнители подпрограммы ООО «Жилсервис Кудьма» Богородского муниципального района Нижегородской области, Управляющая компания
Цель подпрограммы Повышение уровня благоустройства дворовых территорий, мест общего пользования и мест массового отдыха населения в границах муниципального образования  
Задачи подпрограммы - Создание условий для повышения качества и комфорта проживания населения на территории поселения - Создание достойных условий для развития культуры отдыха и организации досуга для жителей населения на территории поселения.
Этапы и сроки реализации подпрограммы Программа реализуется в один этап 2018-2022 годы
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы за счет средств бюджета сельского поселения

Предполагаемый общий объем финансирования Подпрограммы 1 по годам реализации:

тыс. руб.

2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год Всего
1483,15 1483,15 1483,15 1483,15 1483,15 7 415,75
Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов По итогам реализации Подпрограммы к 2022 году будут достигнуты следующие значения индикаторов: Индикаторы: Доля благоустроенных мест общего пользования и мест массового отдыха населения к 2022 году стремится к 1 Доля благоустроенных дворовых территорий (от общего количества дворовых территорий МКД в соответствующем году) – 1 Непосредственные показатели: Количество благоустроенных дворовых территорий – 23 ед. Количество благоустроенных мест общего пользования и массового отдыха населения – 6 ед.

Тестовая часть Подпрограммы

2.1.2.1. Характеристика текущего состояния

Настоящая Подпрограмма 1 включает в себя мероприятия по комплексному благоустройство территории в границах поселения, направленные на улучшения качества условий жизни населения, повышения благоустроенности и территории, формирования положительного имиджа муниципального образования.

На территории Новинского сельсовета Богородского муниципального района -144 многоквартирных жилых домов и 1800 частных домов.

Благоустройство дворовых территорий жилищного фонда на сегодняшний день в целом по Новинскому сельсовету Богородского муниципального района и в частности по каждому населенному пункту полностью или частично не отвечают нормативным требованиям.

Пришло в негодность асфальтовое покрытие внутриквартальных проездов и тротуаров. Асфальтобетонное покрытие придомовых территорий на 40% имеет высокий физический износ, в отдаленных населенных пунктах асфальтобетонное покрытие отсутствует, преобладают грунтовые дороги.

Недостаточно производились работы во дворах по уходу за зелеными насаждениями, удалению старых и аварийных деревьев, не осуществлялась компенсационная посадка деревьев и кустарников. Зеленые насаждения на дворовых территориях представлены, в основном, во взрослом состоянии.

Надлежащее состояние придомовых территорий является важным фактором при формировании благоприятной экологической и эстетической среды населенных пунктов Новинского сельсовета Богородского муниципального района.

С целью существенного изменения ситуации реализация Подпрограммы 1 будет осуществляться по двум направлениям: благоустройство дворовых территорий и мест массового отдыха в границах поселения.

2.1.2.2. Цели и задачи

Основная цельПодпрограммы: Повышение уровня благоустройства дворовых территорий, мест общего пользования и мест массового отдыха населения в границах муниципального образования.

Основная задача Подпрограммы: Повышение уровня благоустройства дворовых территорий и мест массового отдыха в границах муниципального образования; повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципального образования.

Наши рекомендации