Правила поведения в тренажерном зале.
- Первое занятие в тренажерном зале Клиент обязательно проводит с тренером («стартовая тренировка»). Только после этого он может быть допущен к самостоятельным тренировкам.
- Клиенты-дети в возрасте до 14 лет могут заниматься в тренажерном зале только под руководством тренера.
- Вход в тренажерный зал осуществляется только в спортивной одежде и кроссовках. На тренировку необходимо взять с собой небольшое полотенце.
- Клиент должен покинуть тренажерный зал не позднее, чем за 15 минут до окончания работы клуба.
- Во время упражнений Клиент должен соблюдать правильную технику выполнения, строго следовать указаниям тренера.
- Клиенты должны уступать друг другу тренажеры и прочее оборудования в период отдыха между упражнениями.
- По окончании упражнения на тренажере необходимо вернуть его к исходному состоянию.
- При окончании упражнения с перемещаемым оборудованием (гантели, грифы, диски, утяжелители, коврики и пр.) необходимо вернуть их на место хранения.
- При выполнении упражнений с оборудованием со «свободным» весом соблюдать особую осторожность, чтобы не травмировать других посетителей тренажерного зала.
- В случае выявления неисправности какого-либо оборудования Клиент должен незамедлительно сообщить об этом дежурному тренеру тренажерного зала.
В тренажерном зале строго запрещено:
- выполнение упражнений со штангой без использования замков;
- выполнение упражнений с тяжеловесным оборудованием без «страховки» тренером или партнером по тренировке;
- занимать тренажеры вне выполнения упражнений;
- использовать неисправное оборудование или оборудование с пометкой «не работает».
Правила поведения в зоне единоборств.
- В ходе тренировки Клиент должен тщательно следить за техникой выполнения упражнений, строго следовать указаниям тренера, соблюдать дисциплину.
- В случае возникновения болевых или иных неприятных ощущений Клиент должен незамедлительно сообщить об этом тренеру и прервать тренировку.
- На занятиях единоборствами запрещается носить на шее, на руках предметы и украшения (цепочки, часы, браслеты, заколки, пряжки, кольца, серьги и т.д.). Заниматься в одежде с пуговицами, замками, значками, булавками.
- Ногти занимающегося должны быть коротко острижены.
- Девушкам следует убрать волосы в хвост или другую тугую прическу.
- При выполнении упражнений с партнером необходимо быть внимательными друг к другу, все действия совершать только по команде, выполнять самостраховку, страховать партнера.
- Технические элементы выполнять без причинения вреда партнеру.
- Атакующий не должен наносить удары в полную силу, а работать в легкий контакт или без контакта, имитируя атаку.
- На тренировке следует использовать защитное снаряжение (шлемы, перчатки, бинты, накладки).
- Вся ударная техника отрабатывается на специальных снарядах (макивара, груша, мешок, лапа).
- Выполнять упражнения с мешком или грушей разрешено только в бинтах или перчатках.
- Запрещено выносить оборудование зала в другие помещения.
Правила поведения на групповых занятиях.
- Тренер может не допустить Клиента на тренировку в случае опоздания более, чем на 10 минут.
- Если Клиент впервые посещает тренировку данного типа, он обязан сообщить об этом тренеру, чтобы тот смог уделить ему особое внимание или рекомендовать индивидуальные способы выполнения упражнений.
- Брать и подготавливать оборудование для тренировки Клиенты должны только после соответствующей команды тренера.
- Перед началом тренировки необходимо отключить или привести в беззвучный режим мобильный телефон и иные устройства.
- Клиент должен четко следовать указаниям тренера и соотносить уровень сложности выполнения каждого упражнения со своим самочувствием.
- Категорически запрещено разговаривать во время групповой тренировки.
- По окончании тренировки Клиент должен вернуть оборудование на место.
ОЗНАКОМЛЕНЫ:
Генеральный директор
Фитнес-клуба «Loft Fitness» г. Кострома
Мамонова О.А.
Управляющий
/___________/______________________
Руководитель отдела продаж
/__________/_______________________
Руководитель отдела сервиса
/__________/_______________________
Старший тренер ТЗ
/__________/_______________________
Старший тренер ГП
/__________/_______________________
Менеджеры
/__________/_______________________
/__________/_______________________
/__________/_______________________
/__________/_______________________
/__________/_______________________
/__________/_______________________
/__________/_______________________
/__________/_______________________
Тренеры:
/__________/_______________________
/__________/_______________________
/__________/_______________________
/__________/_______________________
/__________/_______________________
/__________/_______________________
/__________/_______________________
/__________/_______________________
/__________/_______________________
/__________/_______________________
/__________/_______________________
/__________/_______________________
/__________/_______________________
/__________/_______________________
/__________/_______________________
/__________/_______________________
/__________/_______________________
/__________/_______________________
/__________/_______________________
/__________/_______________________
/__________/_______________________
/__________/_______________________
/__________/_______________________
/__________/_______________________
/__________/_______________________
/__________/_______________________
/__________/_______________________
/__________/_______________________
/__________/_______________________
/__________/_______________________
/__________/_______________________
/__________/_______________________
/__________/_______________________
/__________/_______________________
/__________/_______________________
/__________/_______________________
/__________/_______________________
/__________/_______________________
/__________/_______________________
/__________/_______________________
/__________/_______________________
/__________/_______________________
/__________/_______________________
/__________/_______________________
/__________/_______________________
/__________/_______________________
/__________/_______________________
/__________/_______________________
/__________/_______________________
/__________/_______________________