Досрочное расторжение договора, отказ от получения услуг в полном объеме.
- Клиент вправе расторгнуть Договор, отказаться от получения услуг и потребовать возврата денежных средств по Клубной карте путем подачи заявления на имя Управляющего Клубом. Клиент обязан указать в заявлении причину расторжения. При расторжении договора по заявлению Клиента, установлен следующий порядок расчета причитающихся к выплате денежных средств, который также обосновывает стоимость фактических оказанных услуг и понесенных Исполнителем расходов: выплаты производятся только за полные нереализованные месяцы посещения.
- Причитающаяся к выплате сумма денежных средств рассчитывается следующим образом: исходя из стоимости данной Клубной карты, определяется цена 1 месяца. Эта цена умножается на количество нереализованных месяцев посещения. Из полученной суммы вычитается неустойка в размере 30%.
Причитающиеся денежные средства перечисляются на расчетный счет или банковскую карту Клиента, указанные Клиентом в заявлении, или передаются наличными денежными средствами в течение 10 (десяти) банковских дней со дня получения от Клиента заявления и после возращения Клиентом Клубной карты.
- В случае расторжения договора и возврата денежных средств, в расчет берется сумма фактически внесенных денежных средств.
- В случае систематического (два или более раз) нарушения Клиентом условий договора и Правил посещения, Клуб может расторгнуть договор досрочно в одностороннем порядке, возвратив Клиенту денежные средства согласно р. 5 настоящих Правил.
6. Переоформление клубной карты.
В случае если Клиент по тем или иным причинам не может продолжать посещение Клуба, он может переоформить клубную карту на другое лицо.
- Переоформление производится по письменному заявлению Клиента на имя Управляющего Клубом.
- Заявление должно быть рассмотрено администрацией Клуба в течение 5 рабочих дней.
- При процедуре переоформления обязаны присутствовать действующий и будущий владельцы карты.
- Стоимость переоформления клубной карты определяется действующим Прейскурантом.
- При переоформлении клубной карты срок ее действия и условия посещения Клуба (включая «заморозку») не изменяется.
- Клубная карта может быть переоформлена не ранее, чем через 3 месяца после ее активации.
- Клуб вправе требовать доплаты с нового владельца карты, в том случае, если прежнему владельцу карты были сделаны персональные ценовые предложения, в том числе по продлению Клубной карты.
Изменение типа Клубной карты возможно по письменному заявлению Клиента на имя Управляющей Клубом.
Изменение Клубной карты производится следующим образом: в случае, если стоимость новой клубной карты выше стоимости имеющейся, Клиент вносит доплату в соответствии с расчетом автоматической системы учета.
В случае, если стоимость новой клубной карты ниже стоимости имеющейся карты, разница в стоимости зачисляется на карту в виде депозита и может быть использована Клиентом для оплаты дополнительных услуг Клуба или при покупке следующей Клубной карты.
Права и обязанности Клиента
7.1. Клиент вправе:
- Пользоваться услугами Клуба в соответствии с приобретенным им типом клубной карты.
- Получать необходимую и достоверную информацию о работе Клуба.
- Направлять администрации Клуба свои предложения и рекомендации по организации предоставления услуг.
-Требовать от Администрации Клуба качественного и своевременного выполнения обязанностей, предусмотренных Правилами.
- Приостановить действие клубной карты («заморозить») согласно условиям, изложенным в р. 4 Правил.
- Переоформить клубную карту на другое лицо, согласно условиям р. 6 Правил.
- Расторгнуть Договор, отказаться от получения услуг, потребовать возврата денежных средств, согласно разделу 5 Правил.
- отказаться от получения информации о деятельности Клуба.
- отозвать свое согласие на обработку персональных данных по письменному заявлению.
7.2. Клиент обязан:
- Оплатить оказываемые услуги в установленные сроки.
- Соблюдать Правила посещения Клуба при пользовании услугами.
- Соблюдать и поддерживать общественный порядок и общепринятые нормы поведения. Вести себя достойно и уважительно по отношению к другим клиентам и персоналу клуба.
- Не допускать действий, создающих опасность для окружающих.
- Соблюдать чистоту во всех помещениях Клуба.
- Выполнять требования сотрудников Клуба, касающиеся поведения, выполнения упражнений, экипировки и перемещений по территории Клуба.
- Посещать спортивные занятия только в соответствующей экипировке.
- Бережно относиться к имуществу и ресурсам Клуба.
- По окончании визита возвращать имущество Клуба: ключ от индивидуального шкафчика, полотенце, карточку на полотенце и проч.
- Соблюдать требования техники безопасности и правил общей гигиены при посещении Клуба.
- Перед посещением бассейна предоставить действующую справку от врача- терапевта о допуске к водным занятиям.
- Сообщать об ограничениях или противопоказаниях по здоровью врачу Клуба и тренеру, чьё занятие Клиент намерен посетить. Следить за состоянием своего здоровья во время посещения Клуба.
- Выплатить материальную компенсацию за порчу имущества, нанесения материального ущерба Клубу, несоблюдения экономичного режима пользования коммунальными ресурсами (чрезмерное потребление воды и электроэнергии). Размер компенсации согласовывается в каждом отдельном случае.
- Выплатить штраф за грубое нарушение Правил в соответствии с действующим Прейскурантом.
- Самостоятельно следить за своими вещами и не оставлять их без присмотра.
- В случае утери Клубной карты оплатить дополнительные услуги по восстановлению и оформлению новой карты в соответствии с действующим Прейскурантом.
- Сообщить в администрацию Клуба об изменениях в своих персональных данных в 3-дневный срок с момента их изменения.
- Исполнять иные обязательства, указанные в Договоре и Правилах.
7.3. Ответственность Клиента:
- Клиент несет полную ответственность за свою жизнь и состояние своего здоровья во время посещения Клуба, а также ответственность за состояние здоровья и жизнь своих несовершеннолетних детей при совместном посещении Клуба.
- Клиент отвечает за достоверность указанных в договоре персональных данных, а также за сведения, передаваемые им впоследствии в Клуб.
- Клиент несет полную материальную ответственность за ущерб, нанесенный имуществу Клуба.
Права и обязанности Клуба
8.1. Администрация Клуба вправе:
- привлекать к оказанию спортивно-оздоровительных и прочих услуг персонал по усмотрению Администрации Клуба.
- определять время работы Клуба в целом и отдельных подразделений в частности.
- определять и вносить изменения в Правила посещения Клуба путем утверждения новой редакции собственником Клуба.
- определять и вносить изменения в расписание проведения групповых программ, в том числе менять заявленного в расписании тренера.
- определять и вносить изменения в расписание работы тренеров тренажерного зала.
- ограничивать зону оказания услуг, в связи с проведением мероприятий, рекламных акций, косметических и текущих ремонтов, технического обслуживания.
- отказать в продаже Клубной карты Клиенту, не прошедшему полную процедуру регистрации (см. раздел 3 «Приобретение абонемента»).
- отказать в продаже Клубной карты без объяснения причин.
- заключить с Клиентом Договор и вести обработку предоставленных Клиентом персональных данных.
- требовать от Клиента выполнения обязанностей по Договору и соблюдения Правил.
- вести видеонаблюдение в Клубе и на его территории в соответствии с законодательством РФ.
- требовать от Клиента предоставления справки от врача – специалиста об отсутствии медицинских противопоказаний по выбранному виду Услуг.
- направлять Клиенту информацию о деятельности Клуба.
- требовать от Клиента соблюдения режима посещения Клуба в соответствии с типом клубной карты, взимать штраф за нарушение данного режима.
- изменить условия и/или расторгнуть Договор возмездного оказания спортивно-оздоровительных услуг.
- отказать в оказании услуги Клиенту без надлежащей экипировки, а именно спортивной формы и чистой обуви (кроссовки), а в случае посещения бассейна, купального костюма, шапочки, мыла и мочалки.
- отказать в посещении бассейна при отсутствии специального браслета, который наклеивается на запястье Клиента администраторами рецепции Клуба.
- отказать в оказании услуги Клиенту, опоздавшему на групповую тренировку более чем на 10 минут.
- отказать в оказании услуги Клиенту, не осуществившему предварительную запись на тренировки, отмеченные в расписании знаком «ЗАПИСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНА».
- не допустить до самостоятельных занятий в тренажерном зале Клиента, не достигшего 14-летнего возраста
- не допустить до самостоятельных занятий в тренажерном зале Клиента, не посетившего стартовую тренировку с тренером.
- отказать в оказании услуг клиентам-детям, не достигшим 14-летнего возраста, без присутствия родителя или иного лица, несущего ответственность за жизнь и здоровье ребенка.
- не допустить на тренировку Клиента, не прошедшего процедуру «фитнес-тестирования» и/или имеющего противопоказания по здоровью.
- отказать в оказании услуг Клиенту в состоянии алкогольного или иного опьянения, имеющему грязный неопрятный вид, демонстрирующему грубое или неадекватное поведение, имеющему явные признаки любых заболеваний, а также при иных условиях, изложенных в Правилах.
- в случае отказа или уклонения Клиента от возмещения Исполнителю имущественного ущерба или уплаты штрафа, в одностороннем порядке сократить срок оказания услуг, предусмотренный договором пропорционально размеру имущественного ущерба или сумме штрафа, уведомив об этом Клиента.
- предъявлять к Клиенту иные требования, изложенные в Договоре и Правилах.
8.2. Администрация Клуба обязана:
- Принять все необходимые меры для оказания спортивно-оздоровительных услуг с надлежащим качеством и в установленные сроки.
- Предоставить Клиенту информацию о расценках на услуги, расписании тренировок, Правилах посещения и обо всех изменениях в работе Клуба на официальном интернет-ресурсе и/или при личном обращении Клиента на рецепцию Клуба.
- Оформить двухсторонний акт при причинении Клиентом материального ущерба имуществу Клуба.
- Предоставить Клиенту раздевалки с индивидуальными шкафчиками для хранения личных вещей, а также санузлы и душевые для соблюдения норм личной гигиены.
- Приостановить действие Клубной карты («заморозить»), согласно р.4 Правил.
- Оказать первую медицинскую помощь Клиенту, в случае необходимости. Информировать Клиента о местонахождении аптечки и кабинета врача.
- Переоформить Договор на другое лицо, согласно р.6 Правил.
- Возвратить Клиенту денежные средства при расторжении Договора согласно р.5 Правил.
8.3. Администрация Клуба не несет ответственности:
- За возможный вред, причиненный жизни и здоровью Клиента, во время нахождения Клиента в Клубе, если причиной нанесения вреда стало нарушение Клиентом Правил посещения, предоставление недостоверной информации о состоянии своего здоровья или иные обстоятельства, не зависящие от сотрудников Клуба.
- За возможный вред, причиненный жизни и здоровью Клиента, при неосторожном пользовании Клиентом инженерным оборудованием (водоснабжение, электричество и т.д.).
- За личное имущество Клиента, утерянное или оставленное без присмотра на территории Клуба.
- За возможные ограничения в пользовании услугами, а также любого рода неудобства Клиента, вызванные проведением коммунальными службами профилактических работ, а также аварий коммунальных систем. Клиент в этом случае не предъявляет материальных претензий к Администрации Клуба.