Принятие решения о занесении номера в «Черный список» принимает дежурный сотрудник Отдела управления ЕЦКС (Старший специалист Группы управления нагрузкой).
Номера, подлежащие к занесению в «Черный список»:
- мобильные телефоны клиентов МТС (вне зависимости от ценности и маркетинговой категории (в том числе и сотрудники компании);
- мобильные телефоны других операторов**;
- городские телефоны**.
**Если клиент обращается с номера телефона другого оператора или со стационарного телефона, то СЗ создаются на номере телефона, по которому клиента интересует информация
Номера, не подлежащие занесению в «Черный список»: номера лиц, обращающихся в ЦКС с угрозами в адрес сотрудников, теракта и т.п.
Информация о фактах угроз в адрес сотрудников компании или угроз теракта необходимо передавать в департамент безопасности согласно действующей процедуре обработки обращений телефонных террористов.
Порядок выявления номеров, подлежащих занесению в «Черный список», определяется на уровне ЕЦКС.
Процедура составления отложенных заявок
СУЗ: Условия обслуживания \ Процедуры \ Единые процедуры обслуживания ЕЦКС "Мобильный" \ ТБД Процедуры ООКМС \ Процедура составления отложенных заявок
Отложенная заявка–сервисный запрос с типом «Заявка» или «Жалоба», который подлежит рассмотрению не в Отделе обслуживания клиентов массового сегмента по причине отсутствия необходимых для выполнения запроса полномочий/компетенций или в связи с временным ограничением по работе оборудования (авария, патч).
Примеры:
- Срок рассмотрения заявки на компенсацию
- При обращении клиента с просьбой установить блокировку «Аппарат утрачен» во время неработоспособности АСР (при размещении соответствующего распоряжения в СУЗ), необходимо составить СЗ в Siebel в очередь ГОСЗ.
- Претензия клиента о действиях контент-провайдеров, описанных в сводной таблице очевидного фрода контент-провайдеров, при отказе от контент-подписки (без идентификатора), необходимо составить СЗ в Siebel в очередь ГОСЗ/ГОП.
- Бесплатная смена тарифного плана/удаление платных услуг в рамках сохранения
В случае утери телефона: Если у клиента ТП с ежемесячной платой и его не устраивает, что будет происходить списание д\с по условиям блокировки – предложить сменить ТП, можно бесплатно (в этом случае оформляем заявку в ГОСЗ, в сути СЗ необходимо указать: «бесплатная смена ТП в рамках сохранения, в случае списания ежемесячной платы произвести корректировку». При наличии платных услуг предложить отключить их, для удаления направить заявку в ГОСЗ (в сути СЗ указать: «удалить платные услуги, в случае списания ежемесячной платы произвести корректировку»).
6. Предоставление PIN и PUK
СУЗ: Условия обслуживания \ Процедуры \ Единые процедуры обслуживания ЕЦКС "Мобильный" \ Алгоритмы ООКМС \ Предоставление PIN и PUK
ШАГ 1 | Уточнить у Клиента, для чего ему нужен PIN/PUK код (чтобы четко понять в каком конкретно коде он нуждается). |
ШАГ 2 | Напомнить Клиенту, что информация о PIN/PUK кодах есть на конверте, полученном им при заключении контракта. Если предложенный вариант получения информации не удобен, необходимо: - запросить номер, по которому Клиент желает уточнить информацию; - провести идентификацию; - предоставить PIN/PUK коды. |
ШАГ 3 | Проинформировать: - о возможном количестве неудачных попыток ввода PIN/PUK кодов (3 попытки для PIN-кода, 10 попыток для PUK-кода); - при необходимости сообщить Клиенту команды, позволяющие изменить PIN-код; - если при установке/добавлении, отмене PIN-кода возникают проблемы с меню мобильного телефона, то необходимо порекомендовать телефоны горячих линий компаний-производителей. При необходимости отправить Клиенту информацию из SMS-поддержки; - после введения PUK-кода необходимо будет самостоятельно изменить PIN-код и подтвердить его. |
ШАГ 4 | Проинформировать Клиента, что в случае блокировки PUK-кода, необходимо будет обратиться в салон-магазин для замены SIM-карты. |
ШАГ 5 | Составить СЗ в Siebel. Тема:Оборудование Тип: Консультация Подтема: Предоставление PIN/PUK Закрыть СЗ. |
7. Процедуры перевода
Общие правила перевода
СУЗ: Условия обслуживания > Процедуры > Единые процедуры обслуживания ЕЦКС "Мобильный" > Единый перечень вопросов для перевода на линию СС/СВ/MNP
Правила перевода вызова |
|