Достаньте телефонные номера (2 Дня)
Как только Вы сможете смотреть людям в глаза, поддерживая контакт, возьмите телефонные номера, по крайней мере, двух (чем больше Вы сделаете попыток, тем легче это будет делать), привлекательных лиц противоположного пола в каждый из дней выполнения этого упражнения. Девушки, это означает, что Вы тоже должны выполнять это упражнение, даже если Вам 50 лет или больше. Помните, что реальная цель не состоит в том, чтобы получить номер телефона, а в том, чтобы преодолеть страхом выяснения необходимой нам информации, так что результат этого упражнения не столь важен. Если Вы уже состоите в каких-либо отношениях, то удаляйте номера, как только их возьмете.
Сходите в торговый центр, если Вы хотите очень быстро получить опыт --- я предпочитаю преодолевать дискомфорт быстро --- и поставьте цель – спросить номера телефонов у трех человек за пять минут. Можете свободно изменять следующую схему разговора:
«Привет! Я знаю, что это покажется странным, но если я не узнаю твой номер телефона, то я никогда себе этого не прощу. Я бегу, чтобы встретить друга [то есть, у меня есть друзья и не изгой], но я думаю, что Вы действительно симпатичный [великолепный, горячий]. Дай мне свой номер телефона? Я обещаю, что не буду звонить тебе по ночам в слезах, и не буду отправлять тебе анонимные сообщения с угрозами! J»
7.
Прерывая Прерывания и
Искусство Отказывать
Думай независимо. Будь игроком в шахматы, а не пешкой.
—Ральф Черелл
Мероприятия, которые вызывают сильное привыкание и потворствуют желаниям – совещания, корпорации и различные организации используют по привычке только потому, что на самом деле не умеют мастурбировать.
—Дейв Берри, американский юморист, награжден Пулитцеровской премией
Весна 2000 года, Принстон, Нью-Джерси
13:35
«Я думаю, что я понимаю. Идём дальше. В следующем параграфе объясняется, что...» Я писал заметки и не хотел пропустить ни одной запятой.
15:45
«Хорошо. Это имеет смысл, но если мы смотрим на следующий пример...» Я сделал паузу на мгновение в середине предложения. Обучающий помощник закрыл руками своё лицо.
«Тим, давай пока закончим на этом. Я уверен, что запомню всё, что ты отметил». Ему было достаточно. Мне тоже, но я знал, что должен был это сделать только однажды.
В течение всех четырех лет школы, у меня была своя конституция. Если я получил что-то меньшее чем пятерку на первом странице или в тесте с ответами да-нет, то я приносил 2-3 часа вопросов в кабинет учителя и не уходил, пока не получал на них все ответы или пока меня не останавливали от истощения.
Это удовлетворяло двум важным целям:
1. Я учился точно так, как учитель оценивал работу, включая его предубеждения и любимые мозоли.
2. Учитель всегда долго и тяжко думал прежде чем мне меньше чем 5. Он никогда не поставил бы мне плохую оценку не имея на то исключительных причин, потому что знали, что тогда я приду и постучу для очередного трехчасового посещения.
Учитесь быть трудными, когда это имеет смысл. В школе как в жизни, имея репутацию уверенного в себе человека Вы получаете преференции, без необходимости просить их или бороться за них каждый раз.
Вспомните время, когда Вы играли на детской площадке, всегда был большой хулиган и его бесчисленные жертвы, но был также один маленький ребенок, который дрался как сумасшедший, кусаясь и вырывая волосы. Он, возможно, не побеждал, но после одной или двух утомительных драк, хулиган больше не беспокоил его. Было легче найти кого-то еще.
Будьте тем ребенком.
Выполнение важного и игнорирование тривиального трудно, потому что большая часть мира, кажется, тайно замышляет слить всё дерьмо на Вас. К счастью, несколько простых обычных изменений делают так, что беспокоить Вас становится гораздо более проблематичным и болезненным действием, чем оставить Вас в покое.
Пришло время прекратить злоупотребление информационным мусором.
Не всё зло создано равным
Для наших целей, прерывание - это что-либо, что мешает выполнить критическую задачу от начала до конца, и есть три основных преступника:
1. Расточители времени: те вещи, которые могут быть проигнорированы с небольшими последствиями или без всяких последствий. Основные расточители времени это – встречи, обсуждения, звонки по телефону, и письма, которые совершенно незначительны.
2. Потребители времени: повторяющиеся задачи или запросы, которые должны быть закончены, но часто прерывают работу высокого уровня. Вот например такие: чтение почты и ответы на почту, принимать и делать звонки по телефону, обслуживать клиентов (статус заказа, помощь по продукту, и т.д.), личные поручения, все необходимые повторные действия и задачи.
3. Неудачи в делегировании: бывают случаи, когда то-то нуждается в одобрении сделать что-то крошечное. Вот только некоторые из них: решение проблем клиента (потерянные отгрузки, поврежденные отгрузки, сбои доставки, и т.д.), разговор с клиентом, мелкие расходы всех типов.
Давайте посмотри на предписания врача для всех трёх.