Не надо выполнять много дел одновременно.

Я собираюсь рассказать Вам то, что Вы уже знаете. Невозможно одновременно: чистить зубы, говорить по телефону и отвечать на электронную почту. А кушать, во время выполнения интернет исследования, параллельно общаясь в ICQ? Тот же ответ.

Если Вы располагаете задачи по приоритетам должным образом, то нет необходимости делать много дел одновременно. Это - признак "расползания задач" - делать больше, чтобы чувствовать себя продуктивным, фактически достигая меньших результатов. Повторюсь: Вы должны иметь, максимум, две основных цели или задачи в день. Сделайте их отдельно от начала до конца, не отвлекаясь. Разделение внимания приведет к более частым прерываниям, неудачам в концентрации на задаче, более плохих итоговых результатах, и меньшем количестве вознаграждения.

Используйте закон Паркинсона на макро и микро-уровне.

Используйте Закон Паркинсона, чтобы сделать больше за меньшее время. Сократите списки и крайние сроки, чтобы ускорить сосредоточение на задаче и предотвратить промедление.

На еженедельном и ежедневном макро-уровне, попытайтесь заканчивать работу в 16:00 и взять в понедельник и/или в пятницу дополнительный выходной. Это сосредоточит Вас на расстановке приоритетов и весьма возможно улучшит социальные навыки. Если под надзором подобного ястребу босса, то мы обсудим все детали и хитрости того, как избавиться от офисного рабства в дальнейших главах.

На микро-уровне, ограничьте число пунктов в Вашем списке дел и используйте минимально возможные крайние сроки, чтобы вызвать немедленное действие, игнорируя все мелочи.

Ø Вызов комфорту

Учитесь предлагать (2 Дня)

Прекратите спрашивать мнения и начните предлагать решения. Начните с маленьких вещей. Если кто-то собирается спросить или спрашивает: "Где мы будем есть?", "Какое кино мы будем смотреть?", "Что мы будем делать сегодня вечером?" или что-нибудь подобное, то НЕ отвечайте вопросом на вопрос:"А что бы ты хотел...?" Предложите решение. Перестаньте переминаться с ноги на ногу и примите решение. Практикуйте это как личной жизни, так и в работе. Вот несколько примеров, которые могут помочь (мои любимые - первый и последний):

«Можно мне кое-что предположить?»

«Я предлагаю...»

«Я хотел бы предложить...»

«Я предлагаю вот что - ... Что Вы думаете?»

«Давайте попробуем... а затем будем пробовать что-то другое, если это не сработает».

6.

Низко-информационная диета

Ø Развивая выборочное незнание

Довольно очевидно, что потребляет информация: она потребляет внимание своих получателей. Следовательно, распространение информации создает недостаток внимания и необходимость распределять это внимание эффективно среди чрезмерного изобилия источников информации.

—Герберт Симон, награжден Нобелевской премией по экономике[8] и премией А.М.Туринга, Нобелевской премией по компьютерной науке

После определенного возраста чтение отвлекает человеческий разум от творческого поиска. Каждый, кто слишком много читает и мало использует свой мозг, впадает в ленивую привычку размышлять.

—Альберт Эйнштейн

Я надеюсь, что Вы сидите. Выньте бутерброд из своего рта, чтобы не подавиться. Закройте детям уши. Я собираюсь сказать Вам то, что расстраивает очень много людей.

Я никогда не смотрю новости и купил одну единственную газету за прошедшие пять лет, в Аэропорту Stansted в Лондоне, и только потому, что это дало мне скидку на Pepsi.

Меня можно бы было обвинить в сектантстве, но в последний раз, когда я проверял, Pepsi не предлагали.

Как непристойной! Как я могу называть себя информированным и ответственным гражданином? Как я могу быть современным в текущих делах? Я отвечу на все эти вопросы, но пождите – вам станет лучше. Я проверяю деловую электронную почту в течение приблизительно часа каждый понедельник, и я никогда не проверяю голосовую почту когда я за границей. Никогда-никогда.

Но что, если у кого-то случится чрезвычайная ситуация? Она не случится. Люди с которыми я контактирую теперь знают, что я не отвечаю на чрезвычайные ситуации, таким образом чрезвычайные ситуации так или иначе не существуют или не приходят ко мне. Проблемы, как правило, решаются сами или исчезают, если Вы перестаёте быть местом, куда сливают информацию и предоставляете этот «счастливый» шанс другим.

Наши рекомендации