Факты хозяйственной жизни по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
1.В соответствии с договорами с физическими и юридическими лицами произведены начисления за образовательные услуги за январь, февраль, март 2016 года в сумме 9 800 000 руб.
2.Поступили денежные средства на лицевой счет в УФК от студентов за образовательные услуги в сумме 5 000 000 руб.
3.Отразить на бухгалтерских счетах результаты инвентаризации:
3.1. В ходе инвентаризации обнаружена недостача продуктов питания на сумму 1 800руб.
Сумму недостачи удержали из заработной платы материально ответственного лица.
Начислена задолженность
Списаны с баланса продукты питания
Удержано из заработной платы
4.Расчеты с книжным магазином.
Заключен договор № 1 на приобретение учебной литературы для библиотечного фонда
в количестве 300 шт. на сумму 159 300руб. (в т.ч. НДС 24 300руб).
4.1 Учебники получены в соответствии с условиями договора ( литература 300 штук на сумму 159 300руб).
4.2 В соответствии с договором № 2 оказаны услуги по погрузке, разгрузки и доставки учебной литературы (акт о выполнении работ) на сумму 5 900руб. в том числе НДС 900руб
4.3 Произведена оплата за полученную литературу в сумме 159 300руб. в том числе НДС 24 300руб. с лицевого счета УФК.
4.4 Произведена оплата за погрузку, разгрузку и доставку учебной литературы транспортной организации в сумме 5 900руб. в том числе НДС 900руб. с лицевого счета УФК.
4.5. Учебная литература поставлена на бухгалтерский учет по фактической
( первоначальной) стоимости (сумму рассчитать)
4.6 Начислена амортизация (сумму рассчитать).
5.Заключен договор на ремонт автомобиля, предоставлен акт о выполнении работ на сумму 15 000.00 в том числе НДС 2 288.00.
6. Произведена оплата за ремонт автомобиля в сумме 15 000.00
7.Расчеты по оплате труда:
7.1. Начислена заработная плата (прямые расходы) в сумме 4 000 000.00
(с использованием счета 109).
7.2. Удержан НДФЛ в сумме 520 000.00
7.3. Начисление обязательных страховых взносов сумму рассчитать
( с использованием счета 109) в том числе:
на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 2.9%;
на обязательное пенсионное страхование 22%;
на обязательное медицинское страхование 5.1%
7.4. Перечислена заработная плата работникам на карт.счета ( сумму рассчитать)
7.5. Расчеты с бюджетом- перечислен НДФЛ в сумме 520 000.00
7.6. Перечислены обязательные страховые взносы в сумме ( см.п. 1.4)
2.Факты хозяйственной жизни за счет субсидий на текущие расходы:
2.1. Поступили субсидии на 1 квартал 2016 года в сумме 12 000 000.00
2.2. Начислена заработная плата (прямые расходы) в сумме 4 000 000.00
(с использованием счета 109).
2.3. Удержан НДФЛ в сумме 520 000.00
2.4. Начисление обязательных страховых взносов сумму рассчитать
( с использованием счета 109) в том числе:
на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 2.9%;
на обязательное пенсионное страхование 22%;
на обязательное медицинское страхование 5.1%
2.5. Начислены пособия по временной нетрудоспособности (за счет обязательного страхования) в сумме 53 000.00
2.6. Удержан НДФЛ с пособий по временной нетрудоспособности в сумме 6 890.00
2.7. Перечислена заработная плата и пособие работникам на карт.счета ( сумму рассчитать)
2.8. Расчеты с бюджетом- перечислен НДФЛ в сумме 526 890.00
2.9. Перечислены обязательные страховые взносы в сумме ( см.п. 1.4).
3. Согласно договора с ОАО АНК «Башнефть» получен бензин АU92 в количестве 250 литров по цене 35.90 на сумму 8 975.00 (в т.ч.НДС- 1 370.00).
3.1 Передан бензин в подотчет водителю 250 литров на сумму 8 975.00
3.2 Произведена оплата ОАО АНК «Башнефть» согласно договора за ГСМ на 1 квартал аванс в сумме 5 000.00 ( в т.ч. НДС -763.00)
3.3. Перечислено ОАО АНК «Башнефть» за полученный бензин с учетом перечисленного аванса (сумму определить)
3.4 Списан ГСМ на общехозяйственные расходы, согласно авансового отчета водителя
В кол-ве 210лт. На сумму 7 539.00 (в т. ч. НДС-1 150.00)
4. Начислены расходы по оказанным коммунальным услугам в сумме 3 800 000.00
5. Оплачены счета за коммунальные услуги в сумме 3 800 000.00
1. Составить корреспонденцию счетов по предложенным фактам хозяйственной жизни (журнал операций приложение 1);
2. Отразить операции на бухгалтерских счетах бюджетной организации за 1 квартал 2016г.(приложение 2);
3. Вывести конечное сальдо на 1 апреля 2016г. с учетом остатков на 1 января
4. Произвести закрытие счета 0 109 00 000;
5. Определить финансовый результат отдельно по субсидиям (исполнение.) и по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
6. Составить Баланс на 01.04 2016 года.(приложение 3).
Вариант 1
1.Понятие и цель формирования учетной политики бюджетных учреждений
2. Учет денежных средств .
(Нормативно-законодательная база, структура счета 0 201 00 000 « Денежные средства учреждения», аналитическая детализация данного счета, первичные документы и регистры для отражения фактов хозяйственной жизни, отражение на счетах фактов хозяйственной жизни ,контроль за своевременным и качественным ведением учета)
3.Задача № 1
Вариант 2
1. Единый план счетов бюджетного учета, характеристика разделов, структура счета.
2.Учет финансового результата бюджетного учреждения.
(Характеристика и структура счета счета 0 401 00 000 «Финансовый результат» , особенности ведения операций на данных счетах).
3.Задача № 2
Вариант 3.
1.Учредитель государственных(муниципальных) учреждений.
2.Учет обязательств
( Структура счета 0 302 10 000 «Расчеты по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда», счета аналитического учета по предложенному счету, первичные документы и регистры для отражения фактов хозяйственной жизни и порядок их оформления, отражение операций на данных счетах )
3.Задача № 1
Вариант 4
.
1.Порядок формирования номера счета для отражения фактов хозяйственной жизни в государственных (муниципальных) учреждениях.
(Законодательство, регламентирующее порядок формирования номера счета для отражения фактов хозяйственной жизни в государственных (муниципальных) учреждениях; причины и значимость формирования 26-го номера счета).
2. Учет обязательств
( Структура счета 0 302 20 000 «Расчеты по работам и услугам», счета аналитического учета по предложенному счету, первичные документы и регистры для отражения фактов хозяйственной жизни и порядок их оформления, отражение операций на данных счетах)
3.Задача № 2
Вариант 5
1.Учет основных средств.
(Объекты, классификация и группировка основных средств, характеристика понятия «инвентарный объект основных средств как единица бухгалтерского учета»,определение первоначальной стоимости объекта основных средств, структура счета 0 101 00 000 «Основные средства», счета аналитического учета по предложенному счету, первичные документы и регистры для отражения фактов хозяйственной жизни и порядок их оформления, отражение фактов хозяйственной жизни на данных счетах )
2.Характеристика счета 0 106 00 000 «Вложения в нефинансовые активы»
( счета аналитического учета по предложенному счету, первичные документы и регистры для отражения фактов хозяйственной жизни и порядок их оформления, отражение фактов хозяйственной жизни на данных счетах )
3.Задача № 1
Вариант 6.
1.Санкционирование расходов бюджетного учреждения.
(Понятие и характеристика счетов 050100000 "Лимиты бюджетных обязательств";
050201000 "Принятые бюджетные обязательства текущего года";
050301000 "Бюджетные ассигнования"
2. .Характеристика счета 0 104 00 000 «Амортизация»
(Методы начисления амортизации; счета аналитического учета по предложенному счету; отражение фактов хозяйственной жизни на данных счетах)
3.Задача № 2
Вариант 7
1.Инвентаризация
(Понятие, нормативно-законодательная база, порядок проведения, документальное оформление, результаты инвентаризации и отражение их в учете).
2.Учет материальных запасов.
(Состав объектов, учитываемых как материальные запасы, характеристика счета
0 105 00 000, аналитические виды в разрезе каждой группы данного счета, первичные документы и регистры для отражения фактов хозяйственной жизни и порядок их оформления, отражение фактов хозяйственной жизни на данных счетах )
3.Задача № 1
Вариант 8.
1.Налогообложение и отражение в бухгалтерском учете бюджетных учреждений операций по начислению и уплате налогов.
(Характеристика счета 0 303 00 000 «Расчеты по платежам в бюджет» в разрезе видов платежей, отражение фактов хозяйственной жизни на данных счетах и контроль за их исполнением).
2. Планирование деятельности бюджетных учреждений.
(Нормативные документы, регламентирующие процесс планирования в бюджетных учреждениях; порядок составления, оформления и утверждения процесса планирования.
3.Задача № 2
Вариант9.
1.Учет операций по приносящей доход деятельности.
(Правовые основы для организации и осуществления операций по приносящей доход деятельности в государственных ( муниципальных ) учреждениях; перечень доходов в соответствии с БК; классификация расходов при формировании себестоимости платных работ(услуг) ; перечень затрат, формирующих себестоимость ГП, выполняемых работ, оказываемых услуг; структура счета 0 109 00 000 «Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, услуг» в разрезе аналитических групп и видов в соответствии с БК.
2.Харатеристика документа «Указание о порядке применения бюджетной классификации»
(Краткое содержание документа , его значимость при организации и ведении бухгалтерского учета и при формировании бухгалтерской (финансовой) отчетности в бюджетных учреждениях).
3.Задача № 1
Вариант10.
1.Бухгалтерская (финансовая) отчетность государственного(муниципального) учреждения.
(Нормативно-законодательная база; пользователи отчетности; состав форм, порядок и сроки предоставления бухгалтерской(финансовой) отчетности; структура и порядок составления Пояснительной записки.
2.Учет дебиторской задолженности.
(Особенности начисления доходов в сумме субсидий на выполнение государственного(муниципального) задания; отражение в учете фактов хозяйственной жизни в части получения субсидий и особенности использования переходящих остатков по ним; порядок и размеры предоставления авансов учреждением; характеристика счета 0 206 00 000)
3.Задача № 2