Акт приемки-передачи помещения
г. Москва _______ 201__ г.
ООО "ААА" настоящим подтверждает приемку, а ОАО "ССС" передачу Помещения, предоставленного в аренду по Договору аренды № _____ от _______20___ г. между ОАО "ССС" и ООО "ААА". У ООО "ААА" нет претензий к состоянию принимаемого Помещения.
АРЕНДОДАТЕЛЬ АРЕНДАТОР
___________________ ___________________
Приложение №4
ПОЭТАЖНЫЙ ПЛАН
Приложение №5
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ТОРГОВО-ДЕЛОВОМ ЦЕНТРЕ (КОМПЛЕКСЕ) "ХХХХХ"
1. Время работы:
1.1. Время работы офисов Делового Центра определяется Арендаторами по согласованию с Администрацией ОАО "ССС".
1.2. Деловой центр открыт для доступа сотрудников Арендатора с 8.00 до 19.00 ежедневно.
При необходимости работать после указанного времени, арендатор обязан подать арендодателю заявку с указанием фамилий и инициалов сотрудников и времени их работы заблаговременно, за 24 часа.
2. Режим допуска на территорию комплекса:
2.1. Документами, дающими право на вход в здание являются пропуска (постоянные, временные, разовые) и служебные записки.
· Постоянные пропуска
Выдаются сотрудникам фирм-арендаторов. Для получения пропуска необходимо подать в, ОАО "ССС" заявку с указанием Ф.И.О. сотрудника и фотографию сотрудника (4x6). Пропуск выдается лично сотруднику под роспись. Сотрудники Делового Центра, не имеющие пропусков на вход, проходят на торговые площади после открытия Делового Центра на общих основаниях ( после 10 часов). Арендатор обязан заблаговременно позаботиться об оформлении пропусков для своих сотрудников
· Временные пропуска
Выдаются тем сотрудникам, рабочим и т.д., время работы которых превышает 3-е суток. Для получения пропусков фирме-арендатору необходимо подать заявку в ОАО "ССС", где указываются Ф.И.О. сотрудника и время, в течение которого этому сотруднику необходимо посещать фирму. Временный пропуск действителен в течение месяца. При необходимости он может быть продлен.
· Разовые пропуска
Каждая фирма-арендатор обязана иметь свои разовые пропуска, содержащие следующие сведения: номер пропуска, дату и время выдачи, фамилию и инициалы посетителя, роспись сотрудника, выдавшего пропуск, название посещаемой фирмы. Наличие документов, удостоверяющих личность необязательно, если временный пропуск имеет фотографию и реквизиты документа посетителя.
· Служебные записки
Служебные записки подписываются руководством фирмы-арендатора или полномоченным на это лицом. Наличие печати или штампа фирмы обязательно. Служебные записки подаются на пост Службы охраны и действительны в течение рабочего дня.
Руководство фирм-арендаторов, расположенных в зданиях Комплекса "_________" обязано изъять у уволенных сотрудников документы, дающие право на вход и сдать их в Службу охраны.
Вход по разовым и временным пропускам, а также по служебным запискам осуществляется только при наличии документов, удостоверяющих личность. Если у посетителя отсутствует документ, удостоверяющий личность, то приглашается сотрудник нужной фирмы и посетитель пропускается в сопровождении этого сотрудника. Лица, проходящие через посты охраны, обязаны предъявить документ на право входа и передать его для проверки в руки сотруднику охраны.
В случае обнаружения неправильно оформленного документа на право входа в здание, сотрудник охраны обязан приостановить пропуск лица, у которого обнаружен данный документ, доложить о случившемся дежурному и действовать в соответствии с полученными от него указаниями.
2.2. Вынос материальных ценностей:
2.2.1. Вынос (внос) материальных ценностей через посты охраны осуществляется с разрешения администрации ОАО "ССС" по материальным пропускам или служебным запискам установленной формы.
2.2.2. Материальный пропуск (или служебная записка) должен иметь следующие реквизиты: дату выноса, название фирмы, перечень имущества, печать (штамп) фирмы, фамилию сотрудника, сопровождающего имущество, фамилии сотрудников других фирм, если они привлекаются к перемещению имущества, визу с разрешением администрации ОАО "ССС".
2.2.3. Материальный пропуск действителен при наличии документа, удостоверяющего личность сотрудника фирмы, сопровождающего имущество.
2.2.4. При выносе материальных ценностей без соответствующего оформления или при несоответствии количества материальных ценностей, излишние предметы и вещи изымаются и сдаются материально-ответственным лицам в установленном порядке
2.2.5. Внос (вынос) имущества через главный вход в Деловой Центр запрещен.
2.3. Доступ посетителей осуществляется:
2.3.1. По разовым пропускам фирм-арендаторов, подписанным руководством фирм-арендаторов или уполномоченным на это лицом, сотрудник фирмы заполняет разовый пропуск с контрольным талоном (в момент прихода посетителя или заблаговременно, если известно время его прихода) и подает его на пост Службы охраны. При проходе посетителя у охранника остается контрольный талон к пропуску. При отсутствии разовых допусков фирмы-арендатора, сотрудник Службы охраны звонит в нужную фирму (или дает такую возможность посетителю) и после подтверждения пропускает посетителя, предварительно записав реквизиты документов, удостоверяющих личность посетителя.
2.3.2. По спискам, служебным запискам фирм-арендаторов, при наличии документов, удостоверяющих личность. Списки действительны в течение рабочего дня.
Для исключения конфликтных ситуаций на фирме-арендаторе лежит обязанность заранее предупредить посетителя о необходимости иметь при себе документы, удостоверяющие личность посетителя.
2.3.3. По служебному телефону в установленном порядке, при наличии прямой связи.
2.3.4. В сопровождении сотрудника фирмы с регистрацией в журнале данных посетителя и сотрудника фирмы.
Допуск посетителей при отсутствии в здании сотрудников фирмы-арендатора запрещен.
2.4. Допуск автотранспорта:
Въезд (выезд) транспортных средств на охраняемую территорию производится:
· для парковки в подземном гараже;
· для парковки на внешней стоянке;
· для временной стоянки (30 мин.);
· для разового въезда на территорию Комплекса;
· на доставку товара (действителен с 8.00 до 11.00 и с 21.00 до 22.00).
2.4.1. Въезд в подземный гараж и выезд из него осуществляется при помощи ИК-карточек посредством специально установленных для них считывателей. ИК-карточки выдаются арендатору по его заявке на имя генерального директора арендодателя, с составлением Договора (Контракта) и внесением соответствующей помесячной платы. При отсутствии или не срабатывании ИК-карточек, выезд оформляется на КПП- гаража с регистрацией в специальном журнале данных водителя автомашины (пропуска "___________"). Водитель обязан выйти из автомобиля и предъявить свои документы.
2.4.2 Водителям автомашин с пропуском в подземный гараж запрещается парковать их на внешней стоянке во дворе Комплекса.
2.4.3. Пропуск, при въезде и нахождении автомашин на территории Комплекса, должен постоянно размещаться на лобовом стекле автомашины арендатору запрещается использовать пропуск "Доставка товара" для въезда и стоянки личных автомашин.
2.4.4. Водителям автомашин с временным пропуском запрещается занимать стоянку других автомашин. В случае нарушения, пропуск изымается, запрещается, при наличии одного пропуска, въезд на территорию Комплекса одновременно нескольких машин.
2.4.5. По служебным запискам допускаются автомашины, осуществляющие разовую доставку или вывоз имущества фирм-арендаторов, заблаговременно в администрацию подается письменная заявка, в которой указывается: дата и время прибытия, марка и номер автомобиля, цель приезда, наименование груза и его количество, фамилии сопровождающих, фамилию ответственного лица от фирмы-арендатора, время нахождения а/м на территории Комплекса. Печать или штамп фирмы обязателен. В нерабочие часы заявка подается в Службу охраны. В случае необоснованности заявки, технических или иных причин, препятствующих въезду а/м, допуск может быть запрещен или перенесен на другое время. Клиентам или посетителям Делового и Торгового Центра рекомендуется пользоваться муниципальными стоянками.
2.4.6. Скорость на территории Комплекса ограничена до 5 км/час в связи с ограниченным обзором и нахождением в подземном гараже технологических помещений и коммуникаций.
2.4.7. Водители автомашин, при их нахождении на территории Комплекса, не должны создавать помехи для движения других автотранспортных средств.
2.4.8. Водителям запрещается проводить на территории Комплекса любые работы, связанные с горюче-смазочными материалами, и мойку кузовов.
2.4.9. Водители автомашин обязаны выполнять требования сотрудников Службы охраны по расположению автомашин на территории Комплекса. Администрация ОАО "ССС" вправе изъять пропуска у водителей, нарушающих правила пользования подземным гаражом и внешней стоянкой.
2.4.10. При совершении ДТП на территории Комплекса, Служба охраны вправе запретить выезд с территории ДТП до прибытия сотрудников ГИБДД.
2.4.11 Администрация уполномочена в случае необходимости (авария, стихийное бедствие и т.д.) осуществлять передвижение или удаление с территории Комплекса любых транспортных средств, припаркованных неправильно или оставленных без присмотра. Любые расходы, связанные с перемещением автотранспорта, припаркованного в нарушении данных правил, производится за счет виновной фирмы-арендатора.
2.5. Допуск в выходные и праздничные дни:
В выходные и праздничные дни допуск в здание ограничен Режим заботы определяется руководством организаций и фирм, согласовывается с Администрацией ОАО "ССС" и доводится до сведения Службы охраны в письменном виде.
В случае аварии (повреждения) электросети, канализации, водопровода и отопительной системы и при выполнении других срочных работ в рабочее время, пропуск рабочих аварийных служб осуществляется по распоряжению дежурного ОДС по тел. 11-11 (000-00-00).
В других исключительных случаях вопрос о пропуске в здание решается дежурным Службы охраны по согласованию с представителями организаций и фирм, и регистрируется в специальном журнале, находящемся на посту по тел. 22-22 (000-00-00).
Службы 01, 02, 03 пропускаются на территорию Комплекса беспрепятственно.
3. Обслуживание:
3.1. Все работы по обслуживанию арендованных площадей должны производиться до 9.00 утра или после 18.00 (для офисов) и до 10.00 утра или после 21.00 (для торговых площадей).
3.2. Запрещается размещение каких-либо грузов, мебели, оборудования в местах общего пользования (коридорах, вестибюлях, лестничных площадках, служебных лифтах).
Администрация имеет право удалить какие-либо грузы, оставленные в местах общего пользования, за счет арендатора.
3.3. Грузы, инвентарь, оборудование, товары и объемные предметы любого рода должны поставляться в помещения и удаляться из помещений только с помощью тележек на резиновом ходу с соблюдением чистоты в местах общего пользования и только через служебные входы и коридоры в такое время и в таком порядке, какие будут указаны администрацией арендодателя. Администрация арендодателя сохраняет за собой право инструктировать любые группы, вводимые в помещения, и не допускать в Помещение никакие грузы, не соответствующие настоящим правилам или условиям договора аренды, неотъемлемой частью которого являются настоящие правила.
3.4. Все известные сроки и даты поставки грузов, рекламной и прочей продукции должны сообщаться арендодателю заблаговременно, с указанием автотранспорта, даты, времени и категории груза.
3.5. Мужские и женские туалеты, расположены в местах общего пользования. Арендатор обязан бережно относиться к оборудованию туалетов, не допускать возможность их поломки, не производить в туалетах не соответствующих их предназначению действий.
4. Уборка:
4.1. Генеральная уборка мест общего пользования Торгово-Делового центра проводится до начала работы арендаторов. В течение рабочего дня уборка производится с периодичностью, необходимой для поддержания мест его пользования в чистом состоянии.
4.2. Арендаторы могут привлекать к уборке своих помещений службу уборки ОАО "ССС" по отдельному Договору (соглашению).
Напоминаем арендаторам, что в их обязанности входит уборка не только собственных помещений, но также окон и витрин с внутренней стороны занимаемых помещений, демонстрационных шкафов и прочих элементов оборудования, находящихся под их контролем.
4.3. Запрещается использовать моющие средства с сильным или отталкивающим запахом. Администрация ОАО "ССС" будет проводить выборочные проверки качества работы службы уборки, и арендаторы не имеют право напрямую вмешиваться в работу этой службы.
4.4. Арендаторы обязаны убирать весь мусор после уборки арендованных помещений в пластиковые пакеты, тщательно упаковывать и выносить в мусорные контейнеры (бункеры), расположенные в служебной зоне Комплекса только через служебные проходы и на служебных лифтах до 9.00 утра или после 18.00 (для офисов) и до 10.00 утра или после 21.00 (для торговых площадей).
4.5. Арендатору запрещается вносить, хранить и допускать использование в его помещениях каких-либо зловонных, самовоспламеняемых, дурнопахнущих газов, горючих и взрывоопасных емкостей, материалов, химикатов и прочих веществ, допускать распространения запаха приготовленной пищи и других нежелательных запахов за пределы его помещения, а также использовать помещения так, что может оказаться неприемлемым для администрации или других арендаторов вследствие шума, запахов, механических вибраций или нарушения деятельности других арендаторов.
4.6. При утилизации мусора, подверженного разложению или обладающего коррозийными характеристиками, необходимо проконсультироваться с арендодателем.
5. Система охраны:
5.1. В Комплексе установлена централизованная система охраны, пульты которой расположены в офисах Службы Охраны Комплекса. Эта система предусмотрена только для охраны площадей, открытых для посетителей, мест общего пользования, подземной автостоянки и прилегающей дворовой и иной территории. Арендаторам рекомендуется оборудовать входные двери иных помещений видеодомофонами или кодовыми замками.
5.2. Администрация ОАО "ССС" должна быть проинформирована арендатором о любой системе охраны, планируемой к подключению в помещениях и отдельных видах оборудования арендатора, а монтаж, подключение системы охраны может быть произведен только с письменного разрешения администрации ОАО "ССС".
5.3. Для подключения арендуемых помещений на пульт охранной сигнализации в администрацию ОАО "ССС" подается письменная заявка. Постановка и снятие помещений с охраны производится с помощью ИК-карт с фиксацией времени на пульте охраны. Арендатор при снятии /постановке/ помещения с охраны обязан убедиться в правильности срабатывания по световой сигнализации на считывателе.
При сбоях в работе сообщать в Службу охраны по тел.33-33 (000-00-00). 5.4. Арендатор, заметивший граждан, совершающих акты вандализма или воровства в помещениях, местах общего пользования, офисах, магазинах, либо граждан, поведение которых представляется ему подозрительным, обязан в первую очередь поставить в известность Службу охраны Комплекса и администрацию ОАО "ССС".
6. Противопожарные мероприятия:
6.1. Арендатор обязан строго соблюдать правила пожарной безопасности и требования инструкции "О мерах пожарной безопасности в зданиях "_________", экземпляр которой выдается арендатору.
6.2. Арендатор обязан сообщить арендодателю фамилию, инициалы, контактные телефоны ответственного сотрудника за противопожарное состояние арендуемого помещения и сдать арендодателю комплект ключей от дверей арендуемых помещений в опечатанном контейнере. Все двери пожарных выходов выведены на пульт охранной сигнализации. Сотрудникам фирм-арендаторов запрещается открывать двери пожарных выходов без согласования со Службой охраны.
6.3. Курение разрешено только в специально отведенных местах вне помещений Комплекса. Арендатор обязуется проинструктировать своих работников и посетителей, что курение в зданиях Комплекса запрещено.
7. Информационное табло и указатели:
7.1. На всех входах в здание Торгово-Делового Центра размещаются информационные табло с указанием расположения арендаторов, как офисов, так и магазинов. Размещение других указателей не допускается.
7.2. Рекламные материалы на территории Комплекса могут устанавливаться только с разрешения администрации ОАО "ССС". Администрация имеет право запрещать размещение рекламных материалов, которые по ее мнению могут нанести ущерб репутации Торгово-Делового Центра или интересам Торгового Комплекса, и арендатор обязан незамедлительно, получив письменное уведомление от администрации ОАО "ССС", прекратить использование таких материалов.
8. Сообщения о взрывных устройствах, гражданских беспорядках, пожарах:
8.1. При поступлении сообщения об установке в зданиях Комплекса взрывных устройств, пожарах, гражданских беспорядках, стихийных последствиях, арендаторы будут оповещены в кратчайшие сроки, и им рекомендуется незамедлительно покинуть свои помещения, обеспечив их охрану, проследовать за пределы Комплекса зданий, согласно указаниям представителей администрации ОАО "ССС" и Службы охраны.
9. Администрация Торгово-Делового Центра "_________":
9.1. Деятельность администрации ОАО "ССС" направлена на содействие арендаторам. Администрация отвечает за повседневную эксплуатацию Комплекса, но не имеет никаких полномочий представлять интересы отдельных арендаторов. Арендаторы не имеют права поручать Администрации выполнение функций, не входящих в перечень должностных обязанностей администрации ОАО "ССС", определенных Уставом.
9.2. В обычные рабочие часы представители администрации располагаются в офисах администрации по адресу: ул. Центральная, дом 1.
9.3. По всем вопросам арендаторы имеют право обращаться в администрацию ОАО "ССС", предварительно согласовав время встречи телефонам:
Генеральный директор – т. ________
Главный инженер – т. ________
Главные специалисты – т. ________
Технический отдел – т. ________
Финансово-экономический отдел, юрист – т. ________
Офис-менеджер – т. ________
9.5. Арендаторы обязаны оказывать содействие администрации ОАО "ССС” и предоставлять ее представителям право доступа в свои помещения в любое время, как в чрезвычайных ситуациях, так и в ходе проверочной работы. Вскрытие помещений арендаторов без их представителей осуществляется только в случаях чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий. О каждом вскрытии составляется акт с указанием времени и обоснованных причин вскрытия.
9.5. Если администрация ОАО "ССС" примет решение по каким-то причинам закрыть Торгово-Деловой центр или отдельное здание, входящее в Комплекс, арендаторам заблаговременно будет направлено извещение о планируемом закрытии, и в этом случае они обязаны будут выполнять соответствующие обоснованные требования администрации.
9.6. Администрация имеет право в случае нарушения договорных обязательств по аренде помещений, на ограничение отдельных прав арендатора по использованию арендуемых помещений (допуск сотрудников, пользование электроэнергией, вывоз имущества, допуск автотранспорта).
10. Ремонтно-строительные работы в комплексе:
10.1. Администрация ОАО "ССС" осуществляет контроль за строительной деятельностью арендатора и регламентирует ее.
10.2. Не допускается производство работ с повышенным уровнем шума в часы работы ( п.3.1.), если только не будет получено особое разрешение на их производство в эти часы.
10.3. Все работы, связанные с появлением характерного запаха, например, малярные работы, нанесение лакового покрытия или сварочные работы, могут производиться только во вне рабочее время или выходные дни.
10.4 Офисные помещения:
Для перепланировки помещений Арендатор обязан:
· представить проект перепланировки в состав которого должны входить: план помещения, план расстановки мебели и энергопотребляющей оргтехники, компьютеров, бытового оборудования с указанием потребляемой мощности;
· согласовать проект с дирекцией Арендодателя;
· согласовать проект с региональным отделом государственного пожарного надзора;
· согласовать с Арендодателем смету на производство перепланировочных и специальных работ и произвести их предоплату.
· произвести комплексную приемку выполненных работ и подписать акт;
· выполнить противопожарные требования "Правил пожарной безопасности на РФ"
· приказом назначить ответственного за пожарную безопасность помещения. Все работы, кроме внутренних компьютерных сетей Арендатора, в Комплексе выполняются силами Арендодателя.
В случаях, когда Арендатор не может выполнить проект перепланировки помещения, то по обоюдному согласию и за отдельную плату эту работу выполняет Арендодатель.
По предварительной договоренности строительные и отделочные материалы поставляются Арендодателем или Арендатором.
Перед началом работ Арендатор согласовывает применяемые для перепланировки материалы и изделия (тип, марка, фирма-изготовитель, цвет).
Арендодатель обязуется, если нет предварительной договоренности, все работы, сопряженные с шумом, включая поставку материалов, производить в нерабочее для Комплекса время.
10.5. Торговые помещения:
Арендатор торговых площадей при перепланировке в своих действиях руководствуются правилами раздела 15.4. Работа по перепланировке должна производиться до начала и после конца работы "Делового Центра". В исключительных случаях, по предварительному согласованию с главным инженером Арендодателя, допускается производство работ во время работы "Делового Центра". Стеклянные перегородки и двери на время производства работ должны быть завешаны тканью.
10.6. Арендатору запрещается:
· производить отключение, переключение и вносить изменение в электросети помещения;
· применять энергопотребляющие приборы не отвечающие расчетным данным;
· перекрывать водоснабжение;
· нарушать канализационные и вентиляционные сети;
· открывать окна и двери;
· поднимать громоздкие негабаритные предметы, мебель на подъемно- транспортном оборудовании без согласования с главным инженером Арендодателя или его доверенным лицом;
· производить несанкционированное Арендодателем открывание дверей пожарных выходов;
· курить в помещениях, общественных местах, лифтах и туалетах.
11. Дополнительные правила внутреннего распорядка для арендаторов торговых площадей:
11.1. Каждый магазин Торгового Центра должен быть открыт для торговли с 10.00 до 21.00 ежедневно. Все работы по обслуживанию торговых площадей должны производиться с 8.00 до 10.00 и с 21.00 до 23.00.
11.2. ...