Арендная плата. порядок оплаты

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ЗДАНИЕ Находящееся в собственности Арендодателя здание адресу: 111111, г.Москва, ул.Центральная, д. 1
ПОМЕЩЕНИЕ Нежилое помещение, занимающее в соответствии с Выпиской из паспорта БТИ №___ помещение II на 2 этаже Здания, обозначенное красной линией на прилагаемом к настоящему Договору поэтажном плане (Приложение №4).
ПЛОЩАДЬ ПОМЕЩЕНИЯ По соглашению Сторон Арендуемая площадь Помещения рассчитана в соответствии с Американским стандартом для измерения поэтажных площадей в административных зданиях (БОМА) и составляет ____ (____ целых ____ десятую) квадратных метров. Используемая площадь Помещения в соответствии с измерениями БТИ составляет _____ (______) квадратных метра.
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ПОМЕЩЕНИЯ Все коммуникации и оборудование, находящиеся в Помещении в момент Передачи Помещения и относящиеся к обслуживанию Помещения, за исключением коммуникаций и оборудования, составляющих часть систем отопления и/или кондиционирования воздуха, обслуживающих Здание в целом.
АРЕНДА Пользование Арендатором Помещением со всеми Принадлежностями в соответствии с условиями Разрешенного пользования и иными условиями, установленными настоящим Договором, в течение Срока Аренды за Арендную плату.
РАЗРЕШЕННОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ Использование Помещения исключительно Арендатором и исключительно для размещения в нем офиса. При этом обязанностью Арендатора является получение за свой счет всех необходимых разрешений, лицензий и согласований государственных органов и третьих лиц для осуществления Разрешенного пользования.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ Действия (акты) уполномоченного государственного органа по регистрации настоящего Договора и права аренды, возникающего и прекращающегося на основании настоящего Договора и иных актов и действий Сторон в соответствии с настоящим Договором и действующим законодательством Российской Федерации.
ПЕРЕДАЧА ПОМЕЩЕНИЯ Фактическое предоставление Арендодателем и принятие в пользование Арендатором Помещения в соответствии с условиями настоящего Договора.
ВОЗВРАТ ПОМЕЩЕНИЯ Фактический возврат Арендатором Помещения Арендодателю при прекращении настоящего Договора в установленном порядке.
СРОК АРЕНДЫ Период времени, в течение которого Арендатор осуществляет право Аренды Помещения в соответствии с настоящим Договором.
АРЕНДНАЯ ПЛАТА Сумма платы за Аренду всего Помещения, подлежащая уплате периодически в размере, в сроки и на условиях, установленных настоящим Договором.


ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

Предметом настоящего Договора является Аренда Помещения.

СРОК ДОГОВОРА

3.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его регистрации в Московском городском комитете по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и в соответствии с п.2 ст.425 ГК РФ его условия распространяются на отношения сторон, возникшие с даты подписания настоящего Договора.

3.2. Настоящий Договор действует до _________20___ г., за исключением случая его досрочного прекращения в соответствии с условиями настоящего Договора.

3.3. Срок Аренды течет с момента Передачи Помещения до момента окончания действия настоящего Договора, если не произойдет его расторжения или возобновления в соответствии с условиями настоящего Договора.

3.4. Помещение должно быть передано Арендодателем и принято Арендатором по являющемуся Приложением №3 к настоящему Договору передаточному Акту не позднее _________ 20___ г.

ОБЯЗАННОСТИ АРЕНДОДАТЕЛЯ

Арендодатель обязан:

6.1. Предоставить Арендатору в Аренду Помещение в порядке и в сроки, установленные настоящим Договором.

6.2. Представить в регистрирующий орган документы, необходимые для Государственной регистрации настоящего Договора и права Аренды, возникающего и прекращающегося в соответствии с настоящим Договором;

6.3. Осуществить или обеспечить выполнение работ и оказание услуг в Помещении и/или на территории Здания, перечисленных в Приложении №1 к настоящему Договору.

ОБЯЗАННОСТИ АРЕНДАТОРА

Арендатор обязан:

7.1. Уплачивать Арендную плату и иные платежи в соответствии с настоящим Договором;

7.2. Пользоваться Помещением исключительно в соответствии с условиями Разрешенного пользования, в том числе (но не ограничиваясь этим): не включать или не разрешать включать музыку в Помещении, которую можно услышать снаружи, не заниматься в Помещении торговой деятельностью, не допускать в Помещении аукционную торговлю, публичные выступления, спектакли и политические собрания, а также азартные игры.

7.3. Поддерживать Помещение и его Принадлежности в исправном состоянии, производить за свой счет текущий ремонт и нести расходы на содержание Помещения и его Принадлежностей;

7.4. Производить капитальный ремонт Помещения и его Принадлежностей, если необходимость такого ремонта возникнет по вине Арендатора;

7.5. Соблюдать "Правила внутреннего распорядка", являющиеся Приложением №5 к настоящему Договору, как в Помещении, так и на территории Здания. Арендатор подтверждает, что он ознакомлен с вышеупомянутыми Правилами. Арендатор обязан соблюдать все указания, которые может периодически выпускать Арендодатель для обеспечения управления Зданием;

7.6. Разрешать Арендодателю и его уполномоченным представителям в любое разумное время входить в Помещение с рабочими и без них с целью проверки выполнения Арендатором своих обязанностей по настоящему Договору, состояния и необходимости ремонта Помещения и осуществления иных прав, принадлежащих Арендодателю как собственнику Помещения и Здания;

7.7. Производить в Помещении отделочные и иные работы с согласия Арендодателя и в соответствии со всеми государственными и частными разрешениями, необходимыми для выполнения таких работ, с применением высококачественных материалов и при соблюдении норм отделки, периодически устанавливаемых Арендодателем в Помещениях. Сроки и проекты работ в Помещениях должны быть представлены Арендодателю на предварительное письменное утверждение. Арендатор не имеет права приступать к производству работ на территории Здания и в Помещении, не получив на них предварительного письменного разрешения Арендодателя. Арендатор не имеет права после прекращения настоящего Договора на возмещение стоимости произведенных им неотделимых улучшений Помещения;

7.8. Не устанавливать и не демонстрировать снаружи Помещения или внутри Помещения в местах, видимых снаружи, какие-либо рекламные объявления, вывески, агентские сообщения, доски, плакаты, цифры, буквы, стойки, флаги, тарелки спутниковых антенн и оборудование для приема и передачи сообщений, а также прожектора. Арендатор вправе, однако, установить доску с указанием своего фирменного наименования у входа в Помещении и в окнах Помещения, при условии, что дизайн, стиль, размеры и расположение этой доски или досок будут предварительно одобрены Арендодателем в письменной форме, а в дальнейшем эти доски будут соответствовать требованиям, предъявляемым Арендодателем;

7.9. Не размещать или не разрешать размещать какие-либо предметы за пределами Помещения;

7.10. В течение трех дней с даты подписания настоящего Договора предоставить Арендодателю все необходимые для Государственной регистрации настоящего Договора документы.

ПРАВА АРЕНДОДАТЕЛЯ

9.1. Арендодатель имеет право, предварительно уведомив Арендатора, входить в Помещение в разумное время с целью контроля состояния Помещения или производства необходимых ремонтных работ, подсоединения и использования всех коммуникаций и оборудования, которые находятся внутри Помещения или составляют часть его, а также для установки, проверки, ремонта, обновления, перестройки и обслуживания всех соседних помещений и мест общего пользования и для выполнения обязанностей Арендодателя по настоящему Договору и иных юридических обязанностей Арендодателя. При посещении Помещения Арендодатель должен обеспечить, чтобы уполномоченные им лица наносили как можно меньший ущерб и причиняли как можно меньше неудобств, устраняя за счет Арендодателя все повреждения в Помещении, вызванные таким посещением.

9.2. В течение последних шести месяцев Срока аренды Арендодатель вправе, предварительно уведомив Арендатора, показывать Помещение потенциальным арендаторам. Визиты Арендодателя в Помещение не должны существенным образом нарушать деятельность Арендатора и возможность пользования Помещением.

9.3. Арендодатель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора в случае отказа Арендатора от подписания передаточного Акта и принятия Помещения, а также неисполнения или ненадлежащего исполнения Арендатором своих обязанностей по внесению Арендной платы.

9.4. Арендодатель вправе в одностороннем порядке отказаться от взятых на себя по п. 6.3. настоящего Договора обязанностей – оказания Арендатору указанных в Приложении №1 к настоящему Договору услуг (части или всех) – в случае задержки Арендатором выплаты Арендной платы.

9.5. Арендодатель вправе, дав письменное уведомление Арендатору, дополнять, изменять и прекращать любые из указанных в Приложении №1 к настоящему Договору услуг, когда это целесообразно с точки зрения принципов добросовестного управления недвижимостью.

ПРАВА АРЕНДАТОРА

10.1. Арендатор имеет право пользования Помещением в соответствии с настоящим Договором.

10.2. Арендатор имеет право вместе с Арендодателем и всеми другими лицами, уполномоченными Арендодателем:

а) подсоединять и использовать с предварительного письменного согласия Арендодателя все коммуникации и оборудование, обслуживающие Помещение, но без права делать это за пределами Помещения;

б) использовать места общего пользования для целей, для которых они предназначаются.

10.3. Арендатор, надлежащим образом исполнявший обязанности по настоящему Договору в течение его срока, имеет при прочих равных условиях преимущественное перед другими лицами право на заключение договора аренды Помещения на новый срок. Арендатор обязан письменно уведомить Арендодателя о желании заключить такой договор не позднее шести месяцев до окончания действия настоящего Договора.

10.4. Арендатор вправе установить в Помещении одну или несколько местных и междугородных телефонных линий только на основании договора, заключенного непосредственно с компанией "___________", имеющего эксклюзивное право на предоставлении в Здании услуг связи.

10.5. При условии полного и своевременного внесения Платы за пользование автостоянкой Арендатор имеет право использовать для парковки автотранспортных средств одно место на наземной автостоянке во дворе Здания.

ПРЕКРАЩЕНИЕ АРЕНДЫ

11.1. Аренда по настоящему Договору прекращается с окончанием действия настоящего Договора, в том числе при его досрочном прекращении в порядке, предусмотренном законом и настоящим Договором, а также по истечении срока, на который настоящий Договор был возобновлен в соответствии с п. 10.3. настоящего Договора.

11.2. Настоящий Договор может быть прекращен досрочно в следующих случаях:

11.2.1. Если Арендодатель и Арендатор заключат соответствующее соглашение;

11.2.2. По решению суда в связи с требованием одной из сторон настоящего Договора, предъявленным в суд в соответствии со ст.ст.619, 620, п.2 ст.450 Гражданского кодекса Российской Федерации;

11.2.3. В связи с отказом одной из Сторон от исполнения настоящего Договора в соответствии со ст.310, п.2 ст.407 и п.3 ст.450 Гражданского кодекса Российской Федерации, если такой отказ допускается законом и настоящим Договором.

11.2.4. Настоящий Договор может быть расторгнут по письменной просьбе Арендатора, направленной Арендодателю не позднее, чем за три месяца до даты расторжения настоящего Договора. В этом случае Арендатор обязуется уплатить Арендодателю компенсацию за досрочное расторжение настоящего Договора в размере, равном сумме Арендной платы за Помещение в месяц.

11.2.5. В иных случаях, предусмотренных законом и настоящим Договором.

11.3. По окончании действия настоящего Договора или после досрочного его прекращения Арендатор обязан освободить Помещение и вернуть его Арендодателю в состоянии не хуже, чем на момент Передачи Помещения либо вернуть Помещение в ином виде с компенсацией Арендодателю стоимости работ по восстановлению такого состояния. Если при прекращении Договора Арендатор оставит что-либо в Помещении, Арендодатель вправе рассматривать это как специально оставленное и распоряжаться им по своему усмотрению. Право собственности на все улучшения, внесенные Арендатором в Помещение после прекращения настоящего Договора автоматически и бесплатно переходит к Арендодателю.

11.4. Если Арендатор будет продолжать занимать полностью или частично Помещение по окончании Срока аренды, он обязан платить за этот период Арендодателю Арендную плату в размере 150% от Арендной платы, которая вносилась по настоящему Договору, и оплатить все расходы, издержки и убытки, понесенные Арендодателем в результате такого продления Срока аренды.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

12.1. В случае просрочки внесения Арендатором какой-либо суммы, предусмотренной к уплате в соответствии с настоящим Договором, Арендатор обязан уплатить по требованию Арендодателя штрафную неустойку на эту сумму по ставке 0,1 % за каждый день просрочки платежа, начиная со дня, следующего за днем, в который должна быть уплачена эта сумма и до дня ее поступления на банковский счет Арендодателя.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

15.1. Настоящий Договор и Приложения к нему содержат в себе все договоренности между Сторонами относительно Аренды Помещения. Все последующие изменения и дополнения к настоящему Договору будут иметь силу только в том случае, если они будут оформлены в письменном виде и подписаны Сторонами.

15.2. В случае внесения в настоящий Договор изменений соответствующие дополнительные соглашения к настоящему Договору подлежат Государственной регистрации. Расходы по Государственной регистрации дополнительных соглашений к настоящему Договору Стороны несут в равных долях.

15.3. Все уведомления, которые требуются по настоящему Договору, вручаются лично под расписку о получении или направляются предварительно оплаченным заказным письмом или курьерской почтой с уведомлением о вручении или по факсу на следующие адреса, которые могут быть изменены в письменной форме:

а) Если Арендодателю:

111111, Москва, ул.Центральная, д. 1

Вниманию: Генерального директора

Телефон: 111-11-11; факс: 111-11-11

б) Если Арендатору:

222222, Москва, ул. Окраинная, д. 1

Вниманию:Генерального директора

Телефон: 222-22-22; факс: 222-22-22

Все уведомления вступают в силу следующим образом:

а) при направлении заказным письмом, курьерской почтой и личном вручении – на момент получения;

б) при направлении по факсу – после передачи.

15.4. Настоящий Договор подписан в трех оригинальных экземплярах на русском языке.

АРЕНДОДАТЕЛЬ АРЕНДАТОР

___________________ ___________________

Приложение №1

ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ АРЕНДОДАТЕЛЯ

Арендодатель обязан оказывать Арендатору нижеследующие услуги, которые должны предоставляться в соответствии с нормами, распространяющимися на первоклассные здания смешанного использования в Москве:

1. Услуги по Зданию:

а) ремонт, декоративная отделка, проверка, испытания, поддерживание состояния и обновление Здания и всех общих для Здания коммуникаций и оборудования, включая, но не ограничиваясь этим:

· обслуживание лифтов, эскалаторов, огнетушителей, автоматических дверей в Здании;

· обработку сточных вод;

· дератизацию мест общего пользования в Здании;

· чистку рингоматов;

б) уборка Здания снаружи, в том числе мойка окон снаружи;

в) обеспечение освещения мест общего пользования в Здании;

г) постоянное предоставление контейнеров для мусора и отходов и обеспечение вывоза мусора и отходов из Здания;

д) обеспечение охранной службы и/или оборудования по обеспечению безопасности для содержания и охраны гаража в Здании;

е) обеспечение электроснабжения Здания по второй категории надежности согласно Правил Устройства Электроустановок.

2. Услуги на Офисной площади:

а) ремонт, декоративная отделка, проверка, испытания, поддержка состояния и обновление мест общего пользования на Офисных площадях;

б) уборка мест общего пользования на Офисных площадях;

в) обеспечение охранной службы и/или оборудования по обеспечению безопасности для содержания и охраны мест общего пользования на Офисных площадях;

г) в местах общего пользования на Офисных площадях: отделка полов, установка мебели и оборудования, организация и проведение декоративных работ, в том числе обеспечение декоративным освещением;

д) предоставление и эксплуатация оборудования по обслуживанию Офисных помещений;

е) предоставление в соответствующем количестве туалетной бумаги, полотенец, мыла и других необходимых вещей для туалетов, находящихся в местах общего пользования на Офисных площадях, а также обеспечение их горячей и холодной водой.

з) организация предоставления энерго-, тепло- и водоснабжения и обеспечение кондиционирования Помещения.

Приложение №2

УСЛОВИЯ СТРАХОВАНИЯ ЗДАНИЯ

1. Арендодатель обязан оформить следующие страховые полисы на Здание (совместно именуемые "Страховые полисы"):

а) страхования на случай гибели или повреждения в результате стихийных бедствий, указанных в Страховых полисах, включая взрывы, пожары, затопление, взлом, кражу, злоумышленные действия третьих лиц, падение летательного аппарата и его обломков ("Страхуемые риски") на сумму полной восстановительной стоимости Здания;

б) страхования ответственности третьих сторон и гражданской ответственности;

в) страхование от ответственности по любому действующему законодательству, требуемое Арендодателем.

2. Арендодатель не обязан оформлять Страховые полисы в тех случаях, когда:

а) такой вид страхования не предлагается на рынке страховых компаний,

б) предоставляющих услуги страхования зданий в Российской Федерации, либо запрещен действующим законодательством;

в) страховщики применяют какие-либо франшизы, эксценденты, исключения или ограничения; или

г) Страховые полисы становятся недействительными на основании любого действия или по халатности или по вине Арендатора или любого Субарендатора или любого их работника, служащего, представителя, лицензиата или посетителя.

3. Арендатор обязан:

а) не совершать и не упускать никаких действий, если это может привести к потере действия Страховых полисов или к увеличению размера страховых сумм, выплачиваемых по таким полисам,

б) не оформлять и не поддерживать страхование Здания и Помещений против любого из Страхуемых рисков;

в) уведомлять Арендодателя о наступлении любого страхового случая по Страхуемым Ирискам и о любых других происшествиях, о которых надлежит уведомлять страховщика;

г) соблюдать все условия Страховых полисов и все требования страховщиков;

д) уведомлять Арендодателя в письменной форме о стоимости любых изменений и улучшений, которые Арендатор или любой субарендатор предполагают произвести, до начала производства таких работ;

е) нести ответственность за страхование своих улучшений, меблировки, оборудования, утвари и инвентаря в Помещениях.

4. Арендатор не должен вносить в Помещение или в никакие предметы и вещества, которые могут быть опасны, агрессивны, взрывоопасны, пожароопасны, радиоактивны, вредны для здоровья или которые могут запачкать или загрязнить Помещение, а также не Должен вести в Помещении торговлю опасными и вредными товарами, которая может увеличить страховой взнос Арендодателя за Здание или вообще лишить возможности застраховать Здание. Арендатор не должен размещать в Помещении и в лифтах в Здании и вносить в них какие-либо предметы, которые по своим качествам, размерам, количеству и весу могут перегрузить лифты или повредить Помещение, Здание и лифты, а также перегрузить электросеть и прочие коммуникации в Помещении и Здании.

Приложение №3

Приложение №4

ПОЭТАЖНЫЙ ПЛАН

Приложение №5

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ТОРГОВО-ДЕЛОВОМ ЦЕНТРЕ (КОМПЛЕКСЕ) "ХХХХХ"

1. Время работы:

1.1. Время работы офисов Делового Центра определяется Арендаторами по согласованию с Администрацией ОАО "ССС".

1.2. Деловой центр открыт для доступа сотрудников Арендатора с 8.00 до 19.00 ежедневно.

При необходимости работать после указанного времени, арендатор обязан подать арендодателю заявку с указанием фамилий и инициалов сотрудников и времени их работы заблаговременно, за 24 часа.

2. Режим допуска на территорию комплекса:

2.1. Документами, дающими право на вход в здание являются пропуска (постоянные, временные, разовые) и служебные записки.

· Постоянные пропуска
Выдаются сотрудникам фирм-арендаторов. Для получения пропуска необходимо подать в, ОАО "ССС" заявку с указанием Ф.И.О. сотрудника и фотографию сотрудника (4x6). Пропуск выдается лично сотруднику под роспись. Сотрудники Делового Центра, не имеющие пропусков на вход, проходят на торговые площади после открытия Делового Центра на общих основаниях ( после 10 часов). Арендатор обязан заблаговременно позаботиться об оформлении пропусков для своих сотрудников

· Временные пропуска
Выдаются тем сотрудникам, рабочим и т.д., время работы которых превышает 3-е суток. Для получения пропусков фирме-арендатору необходимо подать заявку в ОАО "ССС", где указываются Ф.И.О. сотрудника и время, в течение которого этому сотруднику необходимо посещать фирму. Временный пропуск действителен в течение месяца. При необходимости он может быть продлен.

· Разовые пропуска
Каждая фирма-арендатор обязана иметь свои разовые пропуска, содержащие следующие сведения: номер пропуска, дату и время выдачи, фамилию и инициалы посетителя, роспись сотрудника, выдавшего пропуск, название посещаемой фирмы. Наличие документов, удостоверяющих личность необязательно, если временный пропуск имеет фотографию и реквизиты документа посетителя.

· Служебные записки
Служебные записки подписываются руководством фирмы-арендатора или полномоченным на это лицом. Наличие печати или штампа фирмы обязательно. Служебные записки подаются на пост Службы охраны и действительны в течение рабочего дня.

Руководство фирм-арендаторов, расположенных в зданиях Комплекса "_________" обязано изъять у уволенных сотрудников документы, дающие право на вход и сдать их в Службу охраны.

Вход по разовым и временным пропускам, а также по служебным запискам осуществляется только при наличии документов, удостоверяющих личность. Если у посетителя отсутствует документ, удостоверяющий личность, то приглашается сотрудник нужной фирмы и посетитель пропускается в сопровождении этого сотрудника. Лица, проходящие через посты охраны, обязаны предъявить документ на право входа и передать его для проверки в руки сотруднику охраны.

В случае обнаружения неправильно оформленного документа на право входа в здание, сотрудник охраны обязан приостановить пропуск лица, у которого обнаружен данный документ, доложить о случившемся дежурному и действовать в соответствии с полученными от него указаниями.

2.2. Вынос материальных ценностей:

2.2.1. Вынос (внос) материальных ценностей через посты охраны осуществляется с разрешения администрации ОАО "ССС" по материальным пропускам или служебным запискам установленной формы.

2.2.2. Материальный пропуск (или служебная записка) должен иметь следующие реквизиты: дату выноса, название фирмы, перечень имущества, печать (штамп) фирмы, фамилию сотрудника, сопровождающего имущество, фамилии сотрудников других фирм, если они привлекаются к перемещению имущества, визу с разрешением администрации ОАО "ССС".

2.2.3. Материальный пропуск действителен при наличии документа, удостоверяющего личность сотрудника фирмы, сопровождающего имущество.

2.2.4. При выносе материальных ценностей без соответствующего оформления или при несоответствии количества материальных ценностей, излишние предметы и вещи изымаются и сдаются материально-ответственным лицам в установленном порядке

2.2.5. Внос (вынос) имущества через главный вход в Деловой Центр запрещен.

2.3. Доступ посетителей осуществляется:

2.3.1. По разовым пропускам фирм-арендаторов, подписанным руководством фирм-арендаторов или уполномоченным на это лицом, сотрудник фирмы заполняет разовый пропуск с контрольным талоном (в момент прихода посетителя или заблаговременно, если известно время его прихода) и подает его на пост Службы охраны. При проходе посетителя у охранника остается контрольный талон к пропуску. При отсутствии разовых допусков фирмы-арендатора, сотрудник Службы охраны звонит в нужную фирму (или дает такую возможность посетителю) и после подтверждения пропускает посетителя, предварительно записав реквизиты документов, удостоверяющих личность посетителя.

2.3.2. По спискам, служебным запискам фирм-арендаторов, при наличии документов, удостоверяющих личность. Списки действительны в течение рабочего дня.

Для исключения конфликтных ситуаций на фирме-арендаторе лежит обязанность заранее предупредить посетителя о необходимости иметь при себе документы, удостоверяющие личность посетителя.

2.3.3. По служебному телефону в установленном порядке, при наличии прямой связи.

2.3.4. В сопровождении сотрудника фирмы с регистрацией в журнале данных посетителя и сотрудника фирмы.

Допуск посетителей при отсутствии в здании сотрудников фирмы-арендатора запрещен.

2.4. Допуск автотранспорта:

Въезд (выезд) транспортных средств на охраняемую территорию производится:

· для парковки в подземном гараже;

· для парковки на внешней стоянке;

· для временной стоянки (30 мин.);

· для разового въезда на территорию Комплекса;

· на доставку товара (действителен с 8.00 до 11.00 и с 21.00 до 22.00).

2.4.1. Въезд в подземный гараж и выезд из него осуществляется при помощи ИК-карточек посредством специально установленных для них считывателей. ИК-карточки выдаются арендатору по его заявке на имя генерального директора арендодателя, с составлением Договора (Контракта) и внесением соответствующей помесячной платы. При отсутствии или не срабатывании ИК-карточек, выезд оформляется на КПП- гаража с регистрацией в специальном журнале данных водителя автомашины (пропуска "___________"). Водитель обязан выйти из автомобиля и предъявить свои документы.

2.4.2 Водителям автомашин с пропуском в подземный гараж запрещается парковать их на внешней стоянке во дворе Комплекса.

2.4.3. Пропуск, при въезде и нахождении автомашин на территории Комплекса, должен постоянно размещаться на лобовом стекле автомашины арендатору запрещается использовать пропуск "Доставка товара" для въезда и стоянки личных автомашин.

2.4.4. Водителям автомашин с временным пропуском запрещается занимать стоянку других автомашин. В случае нарушения, пропуск изымается, запрещается, при наличии одного пропуска, въезд на территорию Комплекса одновременно нескольких машин.

2.4.5. По служебным запискам допускаются автомашины, осуществляющие разовую доставку или вывоз имущества фирм-арендаторов, заблаговременно в администрацию подается письменная заявка, в которой указывается: дата и время прибытия, марка и номер автомобиля, цель приезда, наименование груза и его количество, фамилии сопровождающих, фамилию ответственного лица от фирмы-арендатора, время нахождения а/м на территории Комплекса. Печать или штамп фирмы обязателен. В нерабочие часы заявка подается в Службу охраны. В случае необоснованности заявки, технических или иных причин, препятствующих въезду а/м, допуск может быть запрещен или перенесен на другое время. Клиентам или посетителям Делового и Торгового Центра рекомендуется пользоваться муниципальными стоянками.

2.4.6. Скорость на территории Комплекса ограничена до 5 км/час в связи с ограниченным обзором и нахождением в подземном гараже технологических помещений и коммуникаций.

2.4.7. Водители автомашин, при их нахождении на территории Комплекса, не должны создавать помехи для движения других автотранспортных средств.

2.4.8. Водителям запрещается проводить на территории Комплекса любые работы, связанные с горюче-смазочными материалами, и мойку кузовов.

2.4.9. Водители автомашин обязаны выполнять требования сотрудников Службы охраны по расположению автомашин на территории Комплекса. Администрация ОАО "ССС" вправе изъять пропуска у водителей, нарушающих правила пользования подземным гаражом и внешней стоянкой.

2.4.10. При совершении ДТП на территории Комплекса, Служба охраны вправе запретить выезд с территории ДТП до прибытия сотрудников ГИБДД.

2.4.11 Администрация уполномочена в случае необходимости (авария, стихийное бедствие и т.д.) осуществлять передвижение или удаление с территории Комплекса любых транспортных средств, припаркованных неправильно или оставленных без присмотра. Любые расходы, связанные с перемещением автотранспорта, припаркованного в нарушении данных правил, производится за счет виновной фирмы-арендатора.

2.5. Допуск в выходные и праздничные дни:

В выходные и праздничные дни допуск в здание ограничен Режим заботы определяется руководством организаций и фирм, согласовывается с Администрацией ОАО "ССС" и доводится до сведения Службы охраны в письменном виде.

В случае аварии (повреждения) электросети, канализации, водопровода и отопительной системы и при выполнении других срочных работ в рабочее время, пропуск рабочих аварийных служб осуществляется по распоряжению дежурного ОДС по тел. 11-11 (000-00-00).

В других исключительных случаях вопрос о пропуске в здание решается дежурным Службы охраны по согласованию с представителями организаций и фирм, и регистрируется в специальном журнале, находящемся на посту по тел. 22-22 (000-00-00).

Службы 01, 02, 03 пропускаются на территорию Комплекса беспрепятственно.

3. Обслуживание:

3.1. Все работы по обслуживанию арендованных площадей должны производиться до 9.00 утра или после 18.00 (для офисов) и до 10.00 утра или после 21.00 (для торговых площадей).

3.2. Запрещается размещение каких-либо грузов, мебели, оборудования в местах общего пользования (коридорах, вестибюлях, лестничных площадках, служебных лифтах).

Администрация имеет право удалить какие-либо грузы, оставленные в местах общего пользования, за счет арендатора.

3.3. Грузы, инвентарь, оборудование, товары и объемные предметы любого рода должны поставляться в помещения и удаляться из помещений только с помощью тележек на резиновом ходу с соблюдением чистоты в местах общего пользования и только через служебные входы и коридоры в такое время и в таком порядке, какие будут указаны администрацией арендодателя. Администрация арендодателя сохраняет за собой право инструктировать любые группы, вводимые в помещения, и не допускать в Помещение никакие грузы, не соответствующие настоящим правилам или условиям договора аренды, неотъемлемой частью которого являются настоящие правила.

3.4. Все известные сроки и даты поставки грузов, рекламной и прочей продукции должны сообщаться арендодателю заблаговременно, с указанием автотранспорта, даты, времени и категории груза.

3.5. Мужские и женские туалеты, расположены в местах общего пользования. Арендатор обязан бережно относиться к оборудованию туалетов, не допускать возможность их поломки, не производить в туалетах не соответствующих их предназначению действий.

4. Уборка:

4.1. Генеральная уборка мест общего пользования Торгово-Делового центра проводится до начала работы арендаторов. В течение рабочего дня уборка производится с периодичностью, необходимой для поддержания мест его пользования в чистом состоянии.

4.2. Арендаторы могут привлекать к уборке своих помещений службу уборки ОАО "ССС" по отдельному Договору (соглашению).

Напоминаем арендаторам, что в их обязанности входит уборка не только собственных помещений, но также окон и витрин с внутренней стороны занимаемых помещений, демонстрационных шкафов и прочих элементов оборудования, находящихся под их контролем.

4.3. Запрещается использовать моющие средства с сильным или отталкивающим запахом. Администрация ОАО "ССС" будет проводить выборочные проверки качества работы службы уборки, и арендаторы не имеют право напрямую вмешиваться в работу этой службы.

4.4. Арендаторы обязаны убирать весь мусор после уборки арендованных помещений в пластиковые пакеты, тщательно упаковывать и выносить в мусорные контейнеры (бункеры), расположенные в служебной зоне Комплекса только через служебные проходы и на служебных лифтах до 9.00 утра или после 18.00 (для офисов) и до 10.00 утра или после 21.00 (для торговых площадей).

4.5. Арендатору запрещается вносить, хранить и допускать использование в его помещениях каких-либо зловонных, самовоспламеняемых, дурнопахнущих газов, горючих и взрывоопасных емкостей, материалов, химикатов и прочих веществ, допускать распространения запаха приготовленной пищи и других нежелательных запахов за пределы его помещения, а также использовать помещения так, что может оказаться неприемлемым для администрации или других арендаторов вследствие шума, запахов, механических вибраций или нарушения деятельности других арендаторов.

4.6. При утилизации мусора, подверженного разложению или обладающего коррозийными характеристиками, необходимо проконсультироваться с арендодателем.

5. Система охраны:

5.1. В Комплексе установлена централизованная система охраны, пульты которой расположены в офисах Службы Охраны Комплекса. Эта система предусмотрена только для охраны площадей, открытых для посетителей, мест общего пользования, подземной автостоянки и прилегающей дворовой и иной территории. Арендаторам рекомендуется оборудовать входные двери иных помещений видеодомофонами или кодовыми замками.

5.2. Администрация ОАО "ССС" должна быть проинформирована арендатором о любой системе охраны, планируемой к подключению в помещениях и отдельных видах оборудования арендатора, а монтаж, подключение системы охраны может быть произведен только с письменного разрешения администрации ОАО "ССС".

5.3. Для подключения арендуемых помещений на пульт охранной сигнализации в администрацию ОАО "ССС" подается письменная заявка. Постановка и снятие помещений с охраны производится с помощью ИК-карт с фиксацией времени на пульте охраны. Арендатор при снятии /постановке/ помещения с охраны обязан убедиться в правильности срабатывания по световой сигнализации на считывателе.

При сбоях в работе сообщать в Службу охраны по тел.33-33 (000-00-00). 5.4. Арендатор, заметивший граждан, совершающих акты вандализма или воровства в помещениях, местах общего пользования, офисах, магазинах, либо граждан, поведение которых представляется ему подозрительным, обязан в первую очередь поставить в известность Службу охраны Комплекса и администрацию ОАО "ССС".

6. Противопожарные мероприятия:

6.1. Арендатор обязан строго соблюдать правила пожарной безопасности и требования инструкции "О мера<

Наши рекомендации