Свойства натуральной и искусственной кожи
Свойства | Натуральная кожа | Искусственная кожа |
Воздухо -, паро-, водопроницаемость | + | - |
Устойчивость к многократному изгибу | + | - |
Деформация (принимает форму ноги) | + | - |
Простой уход | - | + |
Пластичность при низких температурах | - | + |
Доступная цена | - | + |
Характеристика некоторых дефектов обуви
При определении характера и наличия дефекта и принятия решения об отказе или возврате товара необходимо учитывать:
• Качество исполнения изделия в целом и использованных материалов и комплектующих, наличие явных (видимых) производственных и непроизводственных недостатков.
• Правильность подбора по размеру, соблюдение правил эксплуатации товара с учетом назначения, сезона.
• Степень износа товара, наличие эксплуатационных повреждений механических, химических, термических (сдир, царапина, порез, разрыв, загрязнение, намокание, неправильная сушка и т.д.). Механические повреждения - это повреждения, причиненные предметами, оказывающими тупое и острое воздействие, а также повреждения от падения с высоты и на плоскости. Большинство механических повреждений характеризуются ярко выраженными изменениями структуры материала - частичным или полным разрушением. Механическое повреждение при условии использования материалов надлежащего качества всегда непроизводственный дефект, связанный с условиями эксплуатации.
• Вероятность проведенного неквалифицированного ремонта, который мог стать причиной появления заявленного покупателем дефекта.
• Внешний вид и поведение покупателя, особенности походки, возможные индивидуальные физические особенности.
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ
Мерчендайзинг (Merchandising) - это комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение товара, которые осуществляются на территории торговой точки. Результатом мерчендайзинга является повышение спроса на товар.
Основные задачи мерчендайзинга:
• Показать товар с выгодной стороны;
• Повлиять на выбор покупателя;
• Побудить покупателя приобретать товар только в нашем магазине.
Основная цель мерчендайзинга – обеспечение максимально возможного уровня сбыта товара посредством его эффективного размещения в точках продаж, эффектного оформления торгового места, обеспечения. Достаточного запаса товара на торговом оборудовании.
Инструменты мерчендайзинга:
• Планировка пространства;
• Зонирование ассортиментных групп;
• Торговое оборудование;
• Дизайн интерьера;
• Дизайн освещения;
• Витрина;
• Выкладка товара;
• Полиграфические материалы;
• Музыкальное оформление.
Всё, что способствует продаже товара, в торговых точках:
• Выкладка товара
• Место выкладки
• Ротация товара
• Цена
• Контроль внешнего вида товара Р.О.S
Предпродажная подготовка товара:
Обувь. Выставленный образец обуви, освобождается от всех бумажных и/или пенопластовых наполнителей, замки-молнии очищаются от бумажек.
Вся кожаная обувь должна иметь твёрдую антикражную защиту на левой полупаре. В сапоги с высоким голенищем вкладывается форма-держатель
Оформление кожаной обуви на
Витрине, торцах
Для оформления витринных образцов, торцов обувью из натуральной кожи используем специальную бирку «натуральная кожа». С помощью специального пистолета бирку крепим в отверстие для шнурка на модель из натуральной кожи, по примеру оформления биркой «суперцена».
Сумки обычно упакованы в 2 пакета. Первый прозрачный со штрих кодом, его складываем и убираем внутрь сумки, второй используется для набивки. Запрещается набивать бумагой без пакета, мусором, использовать пакеты «КАРИ».
Все замки-молнии очищаются от бумаги.
При отсутствии фабричной антикражной защиты, крепится твёрдая антикражная защита (аларм).
Одежда вывешивается и выкладывается на стеллажи без упаковки.
При отсутствии фабричной антикражной защиты, устанавливаем и закрепляем твердую защиту.
Бижутерия, АСС для волос и прочие АСС,вывешиваются на стеллажи согласно планограмме, без упаковки, кроме случаев, когда штрих код и цена нанесены на упаковку, при необходимости наклеиваем мягкую аникражную защиту на этикетку.
Ремни вывешиваются без упаковки, прикрепляем на конец ремня твердую защиту и этикетку с ШК(штрих-кодом) и ценой.
Основные правила размещения обуви в торговом зале:
1. В качестве демонстрационной полупары всегда используется правая полупара 37(женская), 42(мужская), предпоследнего от наименьшего (детская) размера, внешней стороной к покупателю. Исключение по размеру составляет фронтальный подиум – 38 (женский), 43 (мужской) размеры.
2. Обувь должна быть чистой, шнурки завязаны, молнии застегнуты.
3. Бирка «суперцена» крепится с правой стороны и обязательно в шов;
4.
Ценник клеится на подошве или на фабричной бирке (при ее наличии). Если подошва у обуви рифленая и отсутствует фабричная бирка, возможно крепление ценника на внутреннюю сторону ранта:
5. В сапоги и полусапоги вставляются формодержатели соответствующего размера;
6. Наличие крышек на коробках обязательно.
7. Выставление по погоде: летом на передний план ставятся босоножки и сандалии. Осенью, в сезон дождей – резиновые сапоги. Зимой теплая зимняя обувь. Весной – подходящая по погоде обувь.
8. Выставление по каблуку: обувь всегда выставляется от высокого тонкого каблука (шпилька) к более устойчивому, до плоской подошвы по ходу движения покупателя.
9. Выставление по высоте голенища: высокие – внизу , короткие - вверху.
10. Выставление по цвету: от светлого к темному, по ходу движения покупателя
11. «Семья вместе»: одинаковые модели, но в разных цветовых решениях или из разного материала выставляются рядом в горизонтальном положении. Один и тот же артикул размещаем в одном месте. Дубли запрещены
12. «2 фейса»: выкладка коробок одной номенклатуры на витрине таким образом, чтобы образовалось 2 колонны (или 2 ряда). На витрине коробки одной номенклатуры нужно размещать МИНИМУМ в два «фейса». Демонстрационную полупару выставляют строго посередине между этими двумя рядами.
ПРАВИЛЬНО |
Неправильно |
13. «3+2»: 3 п-пары обуви выставляется боком в шахматном порядке, на высокой, средней подставке и одна на полке и 2 п-пары обуви выставляются носиком, где одна п-пара на средней акриловой подставке и одна на полке. Начинаем с 3-х п-пар, от входной группы по ходу движения покупателя, по главной улице магазина
! |
На усмотрение директора можно выставлять обувь в 3 «фейса», при большом товарном запасе конкретного артикула.