Непрограммное направление деятельности «Обеспечение функционирования Председателя Правительства Российской Федерации и его заместителей, Аппарата Правительства Российской Федерации»

Кассовое исполнение расходов федерального бюджета в 2016 году по направлению деятельности «Обеспечение функционирования Председателя Правительства Российской Федерации и его заместителей, Аппарата Правительства Российской Федерации»составило 5 771,6 млн. рублей, или 96,2 % показателя, установленного сводной бюджетной росписью с учетом изменений.

Исполнение расходов федерального бюджета по данному направлению деятельности осуществляло Управление делами Президента Российской Федерации.

Анализ исполнения расходов федерального бюджета по данному направлению представлен в следующей таблице.

(млн. рублей)

Наименование НПН ГРБС Утверждено Федеральным законом № 359-ФЗ (с изменениями) Сводная бюджетная роспись с учетом изменений Изменения (гр. 5 - гр. 4) Исполнено Уровень исполнения к сводной бюджетной росписи с учетом изменений Неисполненные назначения, предусмотренные сводной бюджетной росписью с учетом изменений  
 
 
Обеспечение функционирования Председателя Правительства Российской Федерации и его заместителей, Аппарата Правительства Российской Федерации   5 798,8 5 998,6 199,8 5 771,6 96,2 227,0  
Управление делами Президента Российской Федерации 5 798,8 5 998,6 199,8 5 771,6 96,2 227,0  

Наибольший объем расходов по данному направлению составили расходы на выплаты персоналу государственных органов - 4 681,7 млн. рублей (81,1 %).

Объем неисполненных назначений, предусмотренных сводной бюджетной росписью с учетом изменений, составил 227,0 млн. рублей, или 3,8 %, что в основном связано с применением пониженных тарифов по страховым взносам, определенных Федеральным законом от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ, в связи с превышением предельной величины базы для начисления страховых взносов, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2015 г. № 1265; в связи с оплатой работ по государственным контрактам на основании актов выполненных работ.

Непрограммное направление деятельности «Следственный комитет

Российской Федерации»

Кассовое исполнение расходов федерального бюджета в 2016 году по направлению деятельности «Следственный комитет Российской Федерации»составило 32 307,6 млн. рублей, или 97,1 % показателя, установленного сводной бюджетной росписью с учетом изменений. Исполнение расходов федерального бюджета по данному направлению деятельности осуществлял Следственный комитет Российской Федерации.

Анализ исполнения расходов федерального бюджета по направлению «Следственный комитет Российской Федерации» представлен в следующей таблице.

(млн. рублей)

Наименование НПН ГРБС Утверждено Федеральным законом № 359-ФЗ (с изменениями) Сводная бюджетная роспись с учетом изменений Изменения (гр. 5 - гр. 4) Исполнено Уровень исполнения к сводной бюджетной росписи с учетом изменений Неисполненные назначения, предусмотренные сводной бюджетной росписью с учетом изменений  
 
 
Следственный комитет Российской Федерации   32 772,2 33 256,9 484,7 32 307,6 97,1 949,3  
Следственный комитет Российской Федерации 32 772,2 33 256,9 484,7 32 307,6 97,1 949,3  

В части направлений финансового обеспечения наибольшую долю в объеме расходов по данному направлению составили расходы на выплаты персоналу государственных органов (80,3 %).

Объем неисполненных назначений, предусмотренных сводной бюджетной росписью с учетом изменений, составил 949,3 млн. рублей, или 2,9 %, что в основном связано с низким уровнем освоения средств, предусмотренных на создание объектов социального и производственного комплексов, в том числе объектов общегражданского назначения, жилья, инфраструктуры и иных объектов.

10.7. Непрограммное направление деятельности «Обеспечение деятельности
отдельных федеральных государственных органов»

Кассовое исполнение расходов федерального бюджета в 2016 году по направлению деятельности «Обеспечение деятельности отдельных федеральных государственных органов»составило 76 867,7 млн. рублей, или 89,9 % показателя, установленного сводной бюджетной росписью с учетом изменений. По данному направлению деятельности исполнение расходов федерального бюджета осуществляло Управление делами Президента Российской Федерации.

Анализ исполнения расходов федерального бюджета по направлению «Обеспечение деятельности отдельных федеральных государственных органов» представлен в следующей таблице.

(млн. рублей)

Наименование НПН ГРБС Утверждено Федеральным законом № 359-ФЗ (с изменениями) Сводная бюджетная роспись с учетом изменений Изменения (гр. 5 - гр. 4) Исполнено Уровень исполнения к сводной бюджетной росписи с учетом изменений Неисполненные назначения, предусмотренные сводной бюджетной росписью с учетом изменений  
 
 
Обеспечение деятельности отдельных федеральных государственных органов   72 617,2 85 498,3 12 881,1 76 867,7 89,9 8 630,6  
Управление делами Президента Российской Федерации 72 617,2 85 498,3 12 881,1 76 867,7 89,9 8 630,6  

Наибольший объем расходов по данному направлению составили субсидии подведомственным Управлению делами Президента Российской Федерации учреждениям
(57,6 %) и расходы на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства государственной собственности (19,6 %), кроме того, предоставлен имущественный взнос Российской Федерации в Госкорпорацию «Ростех» в объеме 7 790,0 млн. рублей (10,1 %) для целей обеспечения особо важных и специальных полетов воздушных судов.

Объем неисполненных назначений, предусмотренных сводной бюджетной росписью с учетом изменений, составил 8 630,6 млн. рублей, или 10,1 %, которые в основном приходятся на расходы в области создания объектов социального и производственного комплексов, в том числе объектов общегражданского назначения, жилья, инфраструктуры, и иных объектов (96,3 % общего объема неисполненных расходов), в связи с отсутствием утвержденной проектной документации с положительным заключением ФАУ «Главгосэкспертиза России», а также с отсутствием утвержденных нормативных правовых актов об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.

Наши рекомендации