Непрограммное направление деятельности «Обеспечение функционирования Председателя Правительства Российской Федерации и его заместителей, Аппарата Правительства Российской Федерации»
Кассовое исполнение расходов федерального бюджета в 2016 году по направлению деятельности «Обеспечение функционирования Председателя Правительства Российской Федерации и его заместителей, Аппарата Правительства Российской Федерации»составило 5 771,6 млн. рублей, или 96,2 % показателя, установленного сводной бюджетной росписью с учетом изменений.
Исполнение расходов федерального бюджета по данному направлению деятельности осуществляло Управление делами Президента Российской Федерации.
Анализ исполнения расходов федерального бюджета по данному направлению представлен в следующей таблице.
(млн. рублей)
Наименование | НПН | ГРБС | Утверждено Федеральным законом № 359-ФЗ (с изменениями) | Сводная бюджетная роспись с учетом изменений | Изменения (гр. 5 - гр. 4) | Исполнено | Уровень исполнения к сводной бюджетной росписи с учетом изменений | Неисполненные назначения, предусмотренные сводной бюджетной росписью с учетом изменений | |
Обеспечение функционирования Председателя Правительства Российской Федерации и его заместителей, Аппарата Правительства Российской Федерации | 5 798,8 | 5 998,6 | 199,8 | 5 771,6 | 96,2 | 227,0 | |||
Управление делами Президента Российской Федерации | 5 798,8 | 5 998,6 | 199,8 | 5 771,6 | 96,2 | 227,0 |
Наибольший объем расходов по данному направлению составили расходы на выплаты персоналу государственных органов - 4 681,7 млн. рублей (81,1 %).
Объем неисполненных назначений, предусмотренных сводной бюджетной росписью с учетом изменений, составил 227,0 млн. рублей, или 3,8 %, что в основном связано с применением пониженных тарифов по страховым взносам, определенных Федеральным законом от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ, в связи с превышением предельной величины базы для начисления страховых взносов, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2015 г. № 1265; в связи с оплатой работ по государственным контрактам на основании актов выполненных работ.
Непрограммное направление деятельности «Следственный комитет
Российской Федерации»
Кассовое исполнение расходов федерального бюджета в 2016 году по направлению деятельности «Следственный комитет Российской Федерации»составило 32 307,6 млн. рублей, или 97,1 % показателя, установленного сводной бюджетной росписью с учетом изменений. Исполнение расходов федерального бюджета по данному направлению деятельности осуществлял Следственный комитет Российской Федерации.
Анализ исполнения расходов федерального бюджета по направлению «Следственный комитет Российской Федерации» представлен в следующей таблице.
(млн. рублей)
Наименование | НПН | ГРБС | Утверждено Федеральным законом № 359-ФЗ (с изменениями) | Сводная бюджетная роспись с учетом изменений | Изменения (гр. 5 - гр. 4) | Исполнено | Уровень исполнения к сводной бюджетной росписи с учетом изменений | Неисполненные назначения, предусмотренные сводной бюджетной росписью с учетом изменений | |
Следственный комитет Российской Федерации | 32 772,2 | 33 256,9 | 484,7 | 32 307,6 | 97,1 | 949,3 | |||
Следственный комитет Российской Федерации | 32 772,2 | 33 256,9 | 484,7 | 32 307,6 | 97,1 | 949,3 |
В части направлений финансового обеспечения наибольшую долю в объеме расходов по данному направлению составили расходы на выплаты персоналу государственных органов (80,3 %).
Объем неисполненных назначений, предусмотренных сводной бюджетной росписью с учетом изменений, составил 949,3 млн. рублей, или 2,9 %, что в основном связано с низким уровнем освоения средств, предусмотренных на создание объектов социального и производственного комплексов, в том числе объектов общегражданского назначения, жилья, инфраструктуры и иных объектов.
10.7. Непрограммное направление деятельности «Обеспечение деятельности
отдельных федеральных государственных органов»
Кассовое исполнение расходов федерального бюджета в 2016 году по направлению деятельности «Обеспечение деятельности отдельных федеральных государственных органов»составило 76 867,7 млн. рублей, или 89,9 % показателя, установленного сводной бюджетной росписью с учетом изменений. По данному направлению деятельности исполнение расходов федерального бюджета осуществляло Управление делами Президента Российской Федерации.
Анализ исполнения расходов федерального бюджета по направлению «Обеспечение деятельности отдельных федеральных государственных органов» представлен в следующей таблице.
(млн. рублей)
Наименование | НПН | ГРБС | Утверждено Федеральным законом № 359-ФЗ (с изменениями) | Сводная бюджетная роспись с учетом изменений | Изменения (гр. 5 - гр. 4) | Исполнено | Уровень исполнения к сводной бюджетной росписи с учетом изменений | Неисполненные назначения, предусмотренные сводной бюджетной росписью с учетом изменений | |
Обеспечение деятельности отдельных федеральных государственных органов | 72 617,2 | 85 498,3 | 12 881,1 | 76 867,7 | 89,9 | 8 630,6 | |||
Управление делами Президента Российской Федерации | 72 617,2 | 85 498,3 | 12 881,1 | 76 867,7 | 89,9 | 8 630,6 |
Наибольший объем расходов по данному направлению составили субсидии подведомственным Управлению делами Президента Российской Федерации учреждениям
(57,6 %) и расходы на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства государственной собственности (19,6 %), кроме того, предоставлен имущественный взнос Российской Федерации в Госкорпорацию «Ростех» в объеме 7 790,0 млн. рублей (10,1 %) для целей обеспечения особо важных и специальных полетов воздушных судов.
Объем неисполненных назначений, предусмотренных сводной бюджетной росписью с учетом изменений, составил 8 630,6 млн. рублей, или 10,1 %, которые в основном приходятся на расходы в области создания объектов социального и производственного комплексов, в том числе объектов общегражданского назначения, жилья, инфраструктуры, и иных объектов (96,3 % общего объема неисполненных расходов), в связи с отсутствием утвержденной проектной документации с положительным заключением ФАУ «Главгосэкспертиза России», а также с отсутствием утвержденных нормативных правовых актов об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.