О работе обучающегося в период прохождения практики
(с указанием выполнения программы практики, уровня самоорганизации, своевременности выполнения заданий, информативности и качества отчета, рекомендаций, пожеланий и недостатков)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики от ВятГУ __________________________________________
__________________________________________
подпись
«____»___________________20___г.
Приложение 2
Форма характеристики на обучающегося по освоению общих и профессиональных компетенций в период прохождения практики
ХАРАКТЕРИСТИКА
на обучающегося по освоению общих и профессиональных компетенций
в период прохождения практики
__________________________________________________________________
(ФИО обучающегося)
специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
(код и наименование специальности)
проходившего (шей) практику с ____________ по ___________ 201____ г.
на базе: ______________________________________________________________________
(название и юридический адрес организации)
по__________________________________________________________________________
(вид практики)
ВИДЫ И КАЧЕСТВО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ
Вид работ | Критерий выполнения работ | ||
Выполнены полностью самостоятельно | Выполнены с незначительной помощью наставника | Выполнены с помощью наставника | |
Во время прохождения _____________________ практики обучающимся освоены следующие профессиональные и общие компетенции:
Наименование компетенции | Оценка | |
Освоена | Не освоена | |
OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | ||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | ||
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | ||
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | ||
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | ||
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | ||
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | ||
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | ||
ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. | ||
OK 10. Соблюдать основы здорового образа жизни, требования охраны труда. | ||
ОК 11. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения. | ||
ОК 12. Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению. | ||
ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты. | ||
ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. | ||
ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите. | ||
ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии. | ||
ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат. | ||
ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. |
*Оценка компетенции «освоена» предполагает, что обучающийся приобрел практический опыт в рамках соответствующих компетенций. Оценка «не освоена» предполагает, что за время практики обучающийся не продемонстрировал необходимый уровень умений и опыта практической работы. Производственная практика считается успешно пройденной в случае освоения всех (без исключения) компетенций, предусмотренных ОПОП в рамках профессионального модуля.
Руководитель практики от организации _______________/__________________/ Подпись ФИО МП _______________________________ (должность) Дата «____»_________20__ год | Руководитель практики от колледжа ВятГУ ___________________/________________/ Подпись ФИО ______________________________________ (должность) Дата «____»_________20__ год |
Приложение 3
аттестационный лист по _________________ практике
_____________________________________________________________________________,
(ФИО студента)
студент ____ курса колледжа ВятГУ, _____________ форма обучения,
специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
(шифр и наименование специальности)
успешно прошел (ла) ______________________ практику по профессиональному модулю
Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты (наименование профессионального модуля)
с «___» ______________ по «____» _________________201__г. в организации __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
наименование организации, юридический адрес