Раздел i информационная карта электронного аукциона

1. Муниципальный заказчик
Наименование: администрация Верх-Тулинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области. Место нахождения: Российская Федерация, 630520, Новосибирская область, Новосибирский район, с. Верх-Тула, ул. Советская, 1. Почтовый адрес: Российская Федерация, 630520, Новосибирская область, Новосибирский район, с. Верх-Тула, ул. Советская, 1. Конт.тел.: + 7 (383) 293-31-64; Факс: + 7 (383) 293-22-13. Адрес электронной почты: [email protected] Ответственное должностное лицо Заказчика (контрактный управляющий): Макаренко Г.В. Адрес электронной почты: [email protected]
2. Описание объекта закупки
Объектом закупки: выполнение подрядных работ по реконструкции ограждения кладбищавс. Верх-Тула Новосибирского района Новосибирской области. Содержание, объем, функциональные, технические и качественные характеристики к Объекту закупки установлены в «Описании объекта закупки» (Раздел II), прилагаемом к документации об электронном аукционе. Работы, являющиеся предметом контракта, должны быть выполнены в полном объёме, указанном в «Описании объекта закупки». Место выполнения работ: территория кладбища вс. Верх-Тула Новосибирского района Новосибирской области по адресу: Новосибирская область, Новосибирский район, с. Верх-Тула, 800 м южнее от ул. Большевистская, 111. Сроки выполнения работ: Начало выполнения работ: дата заключения муниципального контракта. Окончание выполнения работ: не позднее 20 календарных дней с даты заключения муниципального контракта. Работы могут быть выполнены с согласия Заказчика досрочно. Работы выполняются в сроки и в порядке согласно РазделаII Описания Объекта закупки. Идентификационный код закупки: 173543310810954330100100300024329244
3. Требования к участникам закупки
При осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: 1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки; 2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; 3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке; 4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадёжными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 % балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчётности за последний отчётный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято; 5) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные ст. ст. 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; 6) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 7) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юрид. лиц - участников закупки, с физ. лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивид.предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сёстрами), усыновителями или усыновлёнными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физ. лица, владеющие напрямую или косвенно (через юрид. лицо или через несколько юрид. лиц) более чем 10 % голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей 10 % в уставном капитале хозяйственного общества. 8) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юрид. лица. 9) участник закупки не должен быть офшорной организацией.
4. Срок подписания контракта
В соответствии с положениями ст. 70 Федерального Закона № 44-ФЗ. Контракт может быть заключён не ранее чем через 10 дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона.
5. Условия признания победителя электронного аукциона или иного участника такого аукциона, уклонившимися от заключения контракта
Победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные ст. 70 Федерального Закона № 44-ФЗ, он не направил Заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный ч. 4 ст. 70 Федерального Закона № 44-ФЗ, по истечении 13 дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в ч. 8 ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ, или не исполнил требования, предусмотренные ст. 37 Федерального закона № 44-ФЗ в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на 25 % и более от НМЦК.
6. Источник финансирования закупки
Местный бюджет
7. Начальная (максимальная) цена контракта (далее НМЦК)
2 139 100 (два миллиона сто тридцать девять тысяч сто) руб. 00 коп.
8. Обоснование НМЦК
НМЦК определена согласно ст. 22 Федерального Закона № 44-ФЗ, Приказа Министерства экономического развития РФ от 02.10.2013 N 567, с учётом положений Бюджетного Кодекса Российской Федерации, в рамках лимитов бюджетных обязательств путём применения проектно-сметного метода. НМЦК определена согласно ст. 22 Федерального Закона № 44-ФЗ, Приказа Министерства экономического развития РФ от 02.10.2013 N 567, с учётом положений Бюджетного Кодекса Российской Федерации, в рамках лимитов бюджетных обязательств. Расчёт НМЦК составлен с учётом сметной документации и лимитов бюджетного финансирования Заказчика. Сметная документация является основой для расчёта НМЦК и является неотъемлемой частью настоящей документации электронного аукциона (все локальные сметные расчёты, использованные при расчёте НМЦК, прилагаются отдельными файлами). Локальные сметные расчеты, является неотъемлемой частью настоящей документации электронного аукциона и прилагается в ЕИС, отдельным файлом.
9. Порядок формирования цены контракта
Цена Контракта включает в себя вознаграждение подрядчика, стоимость всех работ, предусмотренных муниципальным контрактом, в том числе стоимость материалов, трудозатраты, транспортные расходы, накладные расходы, непредвиденные затраты, командировочные расходы, страховые взносы, все обязательные налоги, пошлины, сборы, отчисления, и прочие возможные работы и затраты, необходимые для надлежащего исполнения Контракта. Все риски связанные с исполнением обязательств по контракту, в том числе удорожание материалов и оборудования, инфляционные риски являются расходами подрядчика и компенсируются за счёт непредвиденных затрат. Цена контракта является твёрдой и определена на весь срок действия контракта.
10. Форма, срок и порядок оплаты контракта
Оплату выполненных по муниципальному контракту работ заказчик производит путём безналичного перечисления денежных средств на расчётный счёт Подрядчика в срок не более чем в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о выполненных работ согласно проекта муниципального контракта (Раздел III). Оплата муниципального контракта осуществляется только по фактически выполненным работам. Авансирование по муниципальному контракту не предусмотрено. НМЦКопределена на весь период исполнения контракта. При уменьшении в установленном законодательством РФ порядке средств соответствующего бюджета, выделенных для финансирования подрядных работ, стороны муниципального контракта должны согласовать иные условия исполнения контракта. Оплата по муниципальному контракту может быть осуществлена заказчиком путём выплаты подрядчику суммы, уменьшенной на сумму неустойки (пеней, штрафов). Финансирование по контракту осуществляется только при отсутствии замечаний и претензии со стороны Заказчика и контролирующих (ревизионных) органов (организации) по срокам, качеству, объёмам выполнения работ.
11. Сведения о валюте, используемой для формирования цены Контракта и расчётов по контракту
Рубль Российской Федерации
12. Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком РФ и используемого при оплате
Не установлено
13. Размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе
Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме определён в размере 1 % НМЦК, что составляет: 21 391 руб. 00 коп. Для учёта проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счёте оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. Участники закупки перечисляют денежные средства в качестве обеспечения заявки на данный счёт. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путём внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки.
14. Обеспечение исполнения контракта, срок и порядок его предоставления
Установлено обеспечение исполнения контракта в размере 30 % от НМЦК, что составляет: 641 730 руб. 00 коп. Если при проведении аукциона участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на 25 % и более ниже НМЦК, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза указанный размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с ч. 3 ст. 37 Федерального Закона № 44-ФЗ (антидемпинговые меры, предусмотренные ст. 37 Федерального Закона № 44-ФЗ). Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ и положениям настоящей документации, или внесением денежных средств на указанные в настоящей документации реквизиты. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае если участник закупки, с которым заключается контракт, является государственным или муниципальным казённым учреждением, положения об обеспечении исполнения контракта не применяются. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменён способ обеспечения исполнения контракта. В случае предоставления обеспечения исполнения муниципального контракта в виде залога денежных средств, денежные средства перечисляются на счёт Заказчика по следующим реквизитам: Получатель: администрация Верх-Тулинского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области, р/с 40302810000043000065, л/с 05513019760 в УФК по Новосибирской области Сибирское ГУ Банка России г. Новосибирск, БИК045004001. В назначении платежа указывать: Обеспечение исполнения контракта. Номер закупки ____________. В качестве обеспечения исполнения контракта принимаются банковские гарантии, выданные банками, включёнными в предусмотренный ст. 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Срок действия банковской гарантии должен соответствовать положениям проекта муниципального контракта (Раздел III документации электронного аукциона). Банковская гарантия должна быть безотзывной, соответствовать требованиям, изложенным в проекте контракта и должна содержать: 1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных законодательством РФ случаях; 2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией (все обязательства по муниципальному контракту, в том числе гарантийные обязательства); 3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 % денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; 4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счёт, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; 5) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта; 6) установленный Правительством РФ перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии; 7) должно быть предусмотрено право Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета Гаранта, если Гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. 8) обязательное закрепление в банковской гарантии права заказчика представлять письменное требование об уплате денежной суммы и (или) ее части по банковской гарантии в случае ненадлежащего выполнения или невыполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, обеспеченных банковской гарантией. 9) права заказчика по передаче права требования по банковской гарантии при перемене заказчика в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с предварительным извещением об этом гаранта; 10) условия о том, что расходы, возникающие в связи с перечислением денежных средств гарантом по банковской гарантии, несёт гарант; 11) недопустимость включения в банковскую гарантию: - положений о праве гаранта отказывать в удовлетворении требования заказчика о платеже по банковской гарантии в случае непредставления гаранту заказчиком уведомления о нарушении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или расторжении контракта; - требований о предоставлении заказчиком гаранту отчёта об исполнении контракта; - требований о предоставлении заказчиком гаранту одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии документов, не включённых в перечень документов, представляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 N 1005 "О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 12) обязательное наличие нумерации на всех листах банковской гарантии, которые должны быть прошиты, подписаны и скреплены печатью гаранта, в случае ее оформления в письменной форме на бумажном носителе на нескольких листах. Все расходы по предоставлению обеспечения исполнения контракта лежат на участниках закупки. Все неблагоприятные последствия связанные с участием в закупке являются рисками ведения предпринимательской деятельности юридических лиц. Все расходы, понесенные участниками в связи с участием в закупке, в том числе связанные с предоставлением обеспечения исполнения контракта, не подлежат взысканию с заказчика.
15. Участие учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы в закупках, организаций инвалидов в закупке
Не установлено
16. Участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупке
Участниками настоящей закупки могут являться субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (настоящее требование установлено в соответствии ст. 30 Федерального Закона № 44-ФЗ).
17. Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе
Заявка на участие состоит из двух частей. Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе (составляется в произвольной форме либо согласно регламента оператора электронной площадки путём заполнения соответствующих форм), а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным настоящей документацией, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. Участник должен указать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в «Описании объекта закупки», а также указать товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. Не допускается при заполнении сведений вместо указания конкретных характеристик (показателей) предлагаемого к поставки товара указывать: «не более», «не менее», «или», «не хуже», «соответствует», «в полном соответствии», знаки: +, - ,<, > и т.п. Описание товара, используемого участником аукциона при выполнении работ, должно быть выполнено как описание индивидуально определённой вещи, в строгом соответствии с реальными функциональными характеристиками товара. «Не более» означает меньше установленного значения и включает крайнее максимальное значение. «Не менее» означает больше установленного значения и включает крайнее минимальное значение. «Более» означает больше установленного значения и не включает крайнее минимальное значение. «Менее» означает меньше установленного значения и не включает крайнее максимальное значение. «≤» означает меньше установленного значения и включает крайнее максимальное значение. «≥» означает больше установленного значения и включает крайнее минимальное значение. «>» означает больше установленного значения и не включает крайнее минимальное значение. «<» означает меньше установленного значения и не включает крайнее максимальное значение. «Больше» означает больше установленного значения и не включает крайнее минимальное значение. «Меньше» означает меньше установленного значения и не включает крайнее максимальное значение. «Свыше» означает больше установленного значения и не включает крайнее минимальное значение. «Не ниже» означает больше установленного значения и включает крайнее минимальное значение. «Не выше» означает меньше установленного значения и включает крайнее максимальное значение. «От» означает больше установленного значения и включает крайнее минимальное значение. «До» означает меньше установленного значения и включает крайнее максимальное значение. «Выше» означает больше установленного значения и не включает крайнее минимальное значение. «Ниже» означает меньше установленного значения и не включает крайнее максимальное значение. «Превышает (-ть)» означает больше установленного значения и не включает крайнее минимальное значение. «Не превышает (-ть)» означает меньше установленного значения и включает крайнее максимальное значение. Союз «или» используется как знак альтернативности. Указывать характеристики товара в первой части заявки в будущем времени (со словами «будут», «будет») не допускается. Конкретные показатели предлагаемого для использования товара – это показатели, которые однозначно идентифицируют используемый товар в рамках заданных максимальных и (или) минимальных значений, являются контрольными при использовании товара, не могут иметь двух и более значений. Наименование товара, его назначение, наименование показателей, характеризующих товар, условия применения, условия эксплуатации, являются неизменяемыми. Ответственность за достоверность информации о конкретных показателях товара, в том числе товара, используемого при выполнении работ, оказании услуг, товарном знаке (его словесном обозначении), знаке обслуживания, фирменном наименовании, патентах, полезных моделях, промышленных образцах, в том числе товара, используемого при выполнении работ, оказании услуг, содержащейся в первой части заявки на участие в электронном аукционе, несет участник электронного аукциона. Формулировки "не более", "не менее", «более», «менее», «(с)выше», «ниже», знаки «+», «≥», «-», «±», «≤», могут быть использованы при описании показателей в случае, если применение данных формулировок предусмотрено техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством РФ о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством РФ о стандартизации. В отношении показателей, предусмотренных техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством РФ о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством РФ о стандартизации, участником закупки в первой части заявки могут быть указаны максимальные и (или) минимальные значения, в виде одного значения показателя или в виде диапазона значений показателей. Вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения: 1) Наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юр.л.), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физ.л.), номер контактного телефона, ИНН участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог ИНН участника такого аукциона (для иностранного лица), ИНН (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона; 2) Декларация участника аукциона о соответствии его следующим требованиям: 1) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юр.л. или индив. предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; 2) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке; 3) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадёжными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 % балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчётности за последний отчётный период; 4) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные ст. ст. 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; 5) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях; 6) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов. Декларация составляется в произвольной форме, но позволяющей идентифицировать участника закупки. Декларация не должна содержать недостоверную информацию, или информацию допускающую двусмысленное толкование. Все сомнения расцениваются членами комиссии заказчика самостоятельно. Декларация составляется в произвольной форме, но позволяющей идентифицировать участника закупки, предоставившего данную декларацию с учётом положений Гражданского Кодекса Российской Федерации (Письмо Минэкономразвития России от 25.04.2016 N Д28и-1071). 3)Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой. 4)Декларация о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям. 5)Декларация составляется в произвольной форме, но позволяющей идентифицировать участника закупки. Декларация не должна содержать недостоверную информацию, или информацию, допускающую двусмысленное толкование. Декларация составляется в произвольной форме, но позволяющей идентифицировать участника закупки, предоставившего данную декларацию с учётом положений Гражданского Кодекса Российской Федерации (Письмо Минэкономразвития России от 25.04.2016 N Д28и-1071). Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящей документацией даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные настоящим пунктом документации. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
18. Сроки проведения электронного аукциона
Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.08.2017 года 08.00 (время новосибирское). Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе: 22.08.2017 года. Дата проведения электронного аукциона: 25.08.2017 года
19. Порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе
Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем 3 запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В течение 2 дней с даты поступления от оператора электронной площадки заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за 3 дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть. Дата начала срока предоставления разъяснений: 14.08.2017 года. Дата окончания срока предоставления разъяснений: 20.08.2017 года.
20. Односторонний отказ от исполнения контракта
Допускается односторонний отказ от исполнения контракта в соответствии с положениями ст. 95 Федерального закона N 44-ФЗ и положениями проекта контракта
21. Изменение условий контракта
Допускается изменение условий контракта в соответствии с положениями ст. 34, 95 Федерального Закона № 44-ФЗ и положениями контракта




Наши рекомендации